Lisss, Пуля... Опять Строимся )))))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Lisss, Пуля... Опять Строимся )))))) |
5.1.2011, 21:07
Сообщение
#121
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
А я сегодня настраивался =)
Решил цепануть наконецта VVL... вопщем впечатления: Включаем первую, казу, сцепление бросаю... Поехали... Выжим... Вторая (тут как повезет либо включится либо нет, трабла в том, что у меня педаль не отрегулирована, тока в середине хода выжим, чуть недожмешь, не включится, пережмешь, тоже не воткнуть) вторая заканчивается такжэ быстро как и первая, дальше третья... Ее втыкать легче чем вторую пачимута =) Либо уже спешки как после первой нет... И на отсечке третьей... СПИДОМЕТР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Неудачное время я выбрал для настройки... сильный боковой ветер, обледенелая трасса, припорошенная снежком... Едешь и поджилки трясутся... А еще я пипец как скорости боюсь =) Звук на VVL ваще адовый... а на отсечке проста секс... я кончил бы наверное если б не боялся так сильна ехать =) Досихпор трясет... Смесь была в норме, на бусте в районе 10,5. Детонацию не слышали. А теперь минус. Избыток больше 0,4 не поднимается! Я еще при сборке грешил на блоуофф... думаю, что он сифонит... Вопщем в слежующие выходные опрессовывать буду впуск... ... Хотя... А может это и не минус вовсе?!? Если б сегодня давка поднялась до киллограмма, я бы уже здесь не отписывался... -------------------- |
|
|
9.1.2011, 12:52
Сообщение
#122
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Засветился малеха на покатушках... Надо поспрошать, вдруг кто если по углам не прятался от меня снимал видос... пусть выложат -------------------- |
|
|
19.1.2011, 19:25
Сообщение
#123
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
, я жив! =) Зы на следующей неделе ченить начну творить с машиной
О_о, Мне тут сказали, что для того, чтобы считать меня мега крутым постройщиком каров, нужны цифры и графики, а я тока описываю ощущения свои... Дак вот отвечаю: Да срал я на ваши графики! Я скорости боюсь!!! Единственная причина начала постройки этой машины описана на первой странице бортовика, и только заморочка с пулей мене очень помогла! Меня радует, что я смог хотябы собрать то, что затеял. Просто у меня теперь нет возможности покупать ништяки с той частотой которая была в прошлом году (список всего необходимого для того чтоб она поехала нормально с примерными ценами у меня есть уже пол года как, кому надо в личку кинуть могу)... Да я и не спешу поидее никуда, она едет, причем едет так, что мне заново учиться ездить приходится и перебарывать страх скорости... Хотя я писал, что избытка нет, и каждый немного понимающий знает, что врятли там есть более 200 л/с на сегодняшний момент, но мне этого уже много... Сообщение отредактировал per_s - 19.1.2011, 23:10 -------------------- |
|
|
24.1.2011, 20:15
Сообщение
#124
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Заехал в гараж на подъемник… наконецта добрался до него!
На прошлых покатушках оборвало банку по флянцу… блинн и если бы ее оборвало на покатушках… Дак я пока ехал туда коцнул ее на какомта ЖД переезде… — учел недостатки, переварил как надо, сделал доп.крепеж. И меня контачила кулиса… слишком сильно отдавалась назад (я ж сам ее подгонял) так, что ручник на второй дернуть не реально, но и передача вторая включалась с трудом… — хотел его удлинить, но полуавтомата небыло под ругой, а электродами испугался сжечь… паэтому просто сунул под пресс и выпрямил его. Как прямо доктор прописал стало. все душенька довольна мое… ну развещто нижнюю часть в будущем правда удлиню — сделаю короткоход и да… привыкайте читать буквы дамы и господа — я опять без фотега =) -------------------- |
|
|
25.1.2011, 10:12
Сообщение
#125
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Пля... ловлю себя на мысли, что мне сюда вапще не хочится писать все что касается января... Чезафигня... Это моя машина, мой бортовик...
цитирую с драйва кароч - я год назад созванивался с человеком. Тазики турбовые строит, хороший специалист — мне про него сказали. Он со мной какта сухо поговорил, да еще сказал, что январь фазами рулить не будет… Ну вопщем я понял че ему не интересно… Нынче назрело… машина не едет, на низах тупит, отстреливается… решил еще раз ему позвонить… Созваниваюсь с ним (а я по телефону не люблю разговаривать) — говорю, машину хочу показать, 2-х литровый турбомотор на январе… Косяков много, проще показать чем по теефону расссказывать он мне, — приезжай, с утра в субботу переговорим тогда, расскажишь че да как… Приезжаю, он вышел посмотрел, спросил какие датчики где стоят, попросил мозг, слил прошивку посмотрел малость ее… — Загоняй — Дак, эта… давай о цене хоть договаримся че да как… — Говорю тебе загоняй, потом договаримся… Загнал я ее, он к диагностике цепанул и к аппарату СО мериит каторый, чет газовал долго смотрел графики… потом думал и опять газавал… — Глуши, снимай мозг. — Вот, на — Можешь пока курить, поделать ченить с машиной, сча я подумаю… И завис на два часа… Чета правил графики, еще какуюта хрень… — На, заводи. Завелась идеально вапще, холостой поймала, на газ реагирует отменно… Он опять посмотрел диагностику, поправил СО — Ну вот. Давай в следующую субботу покатаемся с фанендоскопом, я те углы поставлю — Дак эта, давайте прокатимся хоть Посмотрите… — Давай Закрыл калитку, поехали… У него глаза горят… — О, блин, хороший мотор, я даж удивлен малость… Сейчас ко мне опять заедем, еще тебе немного углы поправлю Покатались, заехали, он поправил еще… — Едь домой, в следующую субботу покатаемся… Карочь он в восторге от машины, ему любопытно… он "на коленках" за час написал, то что мы три дня с Серегой не могли выкатать… Позвал меня еще с ними гоняться летом Дядь Жень, если читаешь - спасибо большое! -------------------- |
|
|
27.1.2011, 22:10
Сообщение
#126
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Сегодня заехать в гараж пришлось… и ну надо жэ было чета делать…
Перенес карлсоны на перед теперь хоть места свободного в моторном отсеке прибавилось и намного прибавилось И еще, кароч, в процессе исправления и доработок мне все меньше и меньше нравится мое подкапотное… я близок к тому чтобы все разобратб заново и переделать… Точнее я уже решил, что переделаю, только весной… Расложусь на полянке возле дома в солнечный денек, разберу все, выкину нафик кучу проводки ненужной, перекручу все пайпы и шланги… кароч фетишем займусь =) -------------------- |
|
|
28.1.2011, 8:35
Сообщение
#127
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
-------------------- |
|
|
1.2.2011, 0:58
Сообщение
#128
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1892 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 10259 Автомобиль: Turbo VAG |
Размеры инжекторов ниссан
http://forum.pulsar.org.au/showthread.php/...mp-Colour-Chart http://www.sr20-forum.com/1315-post1.html Сообщение отредактировал burn_n15 - 1.2.2011, 1:04 -------------------- ---------------
Heels on hard floors reminds me of VVL...Stupidly loud and goes nowhere fast. |
|
|
1.2.2011, 10:01
Сообщение
#129
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
спасибо Дима!
Пришлось брать кетайский блуофф... По флянцу он другой, и крепление у него алюмишка... Буду думать, как все это приспособить к своей трубе из нержи Еще уже месяц в багажнике вожу модули... вдохновения нет поставить... На этой неделе займусь пожалуй, вкорячу все это + залежавшуюся термоленту в Пулю =) -------------------- |
|
|
5.2.2011, 1:50
Сообщение
#130
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
токаче из гаража =) время 2.48... мля нетштоб спать идти отписываю =)
Поменял блуофф... еще чета травит мля... Еще вымыл машину и наконец нормально прикрутил бампер =) теперь не болтается =) -------------------- |
|
|
5.2.2011, 12:23
Сообщение
#131
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Да, это на турбу. после нее все в металле =)
вот кстате - конечный результат, переноса радиаторов и немного впускной до турбы поменялся. Вчера еще помыл машину и бампер нормально подвесил =) А фантазии на линзы так и не хватило... -------------------- |
|
|
9.2.2011, 22:20
Сообщение
#132
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Опрессовал я впуск... дыр было валом...
1. по флянцу (к турбине) адово сифонило - переварил 2. патрубок на дроссель одевается, начинало сифонить только под давлением прямо под хамутом, подрезал его 3. перепускной клапан от ресивера к клапанной крышке продувается... его второва у меня нет... мля нафига он нужен вапще? че будет если его уберу? -------------------- |
|
|
11.2.2011, 14:13
Сообщение
#133
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Покатались вчера с другом по городу =)
-------------------- |
|
|
15.2.2011, 3:20
Сообщение
#134
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Настроюсь когда - все будет =)
Морозы были, опять хандрила никак не хотела заводиццо... ну я суровый уральский парень докрутил его до дыма изподкапота... Мля а сегодня он клином встал... потом заработал, но еле еле крутит Сразу подсел на телефон Димассу. Дима, молодец, тутже предложил вариант, с ноткой извинения в голосе сказал, что сегодня не успеет отправить... Вот спасибо тебе Дима большое =) хоть и всеравно ты не читаешь бортовик, всеравно спасибо, что помогаешь. А сам уже вечером подумал, что когда машина отстынет, совсем не заведу... ну че попытка не пытка, разобрать то мы всегда можим... уже в 23.00 уложил деток спать и попер в гараж =) Достался он на ура (ну как на ура... занимательная микрохирургия глаза через задний проход)- ресивер VET реально произведение искусства. Ничего лишнего, места свободного побольше малеха Ох пипец... камни какиета от туда сыпались, хрень какаята налипшая повсюду... Ладна хоть щетки были целые... Мля мне еще учиться и учиться делать машины... какова фига я его летом не перебрал... вопщем собирал я его как обычно, в состоянии идеал, весь промыл, смазал скручивал и толька одна мысль вертелась... "тока попробуй сука не заработать"... заработал =) гы... ну не как новый, но стало лучше... завтра с утра все встанет на свои места =) Сразу пойму будет или нет жить. Сообщение отредактировал per_s - 15.2.2011, 3:24 -------------------- |
|
|
17.2.2011, 9:39
Сообщение
#135
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Твайушмать... Я ипусь в поисках буста уже месяц... А он оказался подбоком...
Какова фига мне никто не сказал про жиклер в патрубке актюатора? -------------------- |
|
|
17.2.2011, 15:11
Сообщение
#136
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
акатюатор соединил с впускным коллектором простым шлангом... Он начинал открываться на 0,2 ну и постепенно увеличиваясь...
Пару часов назад максимум удалось выдуть 0,5 =) и то... (сейчас в меня какашки полетят навернае) когда тащил на галстуке обсохший Жип чероке... =) мужик в жипе реально подохуел... наверна все тормоза се спалил =) -------------------- |
|
|
17.2.2011, 16:39
Сообщение
#137
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
бака по городу на 250км хватает, но я езжу в режиме - прогрел-10км-заглушил-прогрел-10км-заглушил... к томуж все морозы давят... сейчас о расходе нельзя судить адекватно
-------------------- |
|
|
18.2.2011, 15:57
Сообщение
#138
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
На улице мороз адовый, а я фигачу, а за мной стена дыма
Капец пришел сегодня 25-му гарету Мне какбэ намекают на 28-й -------------------- |
|
|
18.2.2011, 17:20
Сообщение
#139
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 616 Регистрация: 14.10.2008 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 11398 Автомобиль: Silvia S13 ca18dett |
А маслом пахнет ??? ибо на чайзере валиш в мороз а сзади тоже клубы дыма это какбэ нормально
|
|
|
18.2.2011, 17:23
Сообщение
#140
|
|
низможитель Куратор темы Сообщений: 5280 Регистрация: 14.11.2008 Из: perm Пользователь №: 11710 Автомобиль: N15 AWD/280hp |
Пахнет маслом =) Я ездил уже в морозы, не дымила... сегодня началось, завел прогрел, доехал до садика, отвел сына... Завел, поехал и поперло...
У меня так реально дымит по пацански =) Счас я если экстренно тормозну, полюбому за собой машин пять собиру -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 4:26 |