«the D®ift Корч», 200sx s13 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
«the D®ift Корч», 200sx s13 |
25.9.2010, 19:55
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 10383 |
расскажи что то, как ведет себя мотор ? отжигал ли ты боком, что показывают датчики ? = )
|
|
|
26.9.2010, 19:22
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Удалось улутшить смесь. Подрегулировал механическим путём (сдернул ваккумный шланчик с топл. регулятора ),
теперь на давлении 11,5. Отваливает просто СУПЭРРР! На давлении 1,2 бара сил на 300 по ошющениям. Спул начинается с 4000 об. и попёр. Температура масла не привышает 90 цельсия, давление на холостых 1,5 (5w40) И вот прошло первое боевое крещение. Но не дрифтовое а драговое. Поучавствовал в тренировачных заездах с замерами на телеметрии... Лутшее время прохождения 402м - 14,8 (15,4 -время реакции 0,6). На выходе 144кмч. Могло быть и лутше, зашлифовывался на старте и переключался не супер. Счастье было не долгим((((((( Поливал по городу-всё было ОКэй. После первых более серёзных покатушек на драге началась херь( При сбросе газа с 1500 до 1800 боротов СТУКчёк! Похожий на гидрик, но что на самом деле хз( После гонок доехал до дома ЧИХх-ПЫХх. Полная маслопомойка, даже гамм 200 через турбину кинуло во впуск. Свеча первого цилиндра в масле. Компрессия 1-го цилиндра 8 очков в остальных по 10,5. Изначально во всех 4-х было 12,5. Масло уставшее, чорное, возможно собрало нагар который накоптило в цилиндры при прежних настройках, когда заливало топливом хз. Прорываются газы в ГБЦ, из сапуна вентилящии интенсивно идёт маслянистыц дымок. При запущенном моторе вынул щюп и оттуда тоже валит дымок. Промыл промывочным маслом, залил свежего масла mobil 10w-60 - не лечит слодата Лишь давление масла на холостых поднялось с 1,5 до 2,5. Возможно была детонация на оборотах выше 5000 уж слишком громкий грохот был. Сам не разу не слышал детонации, а те кто знали как она звучит говорили что это не она. Веню себя за то установил стандартную прокладку ГБЦ.Надо было полюбас ставить толстую металлическую, бошка была минимум 2 раза шлифована. Сейчас дымит, подстукивает, на низах до 2000 боротов еле работает, торит. Но с 2000 оборотов отваливает хорошо! Я не думал что со смесью 11,5 может быть детонацыя. Вскрытие покажет... Поседнее фото из под капота Приятная NISMOвстреча ) -------------------- |
|
|
27.9.2010, 0:37
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 112 Регистрация: 29.5.2009 Из: ukraine Пользователь №: 13834 Автомобиль: s13 200sx |
похоже что перегородки полопались, у меня так же было
|
|
|
28.10.2010, 13:05
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
И вот свершилось вскрытие! Как и предполагалось перегородки 1-го поршня вытекли в поддон. А так всё ОКи )))
В чём косяк то ? Неужели стоковая прокладка (1,2мм) была причиной ? Надо решить "быть или небыть". Кто что думает??? -------------------- |
|
|
28.10.2010, 15:14
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 273 Регистрация: 9.7.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10605 |
100проц косяк в настройке!неправильные углы + бедная смесь
-------------------- хочу ездить боком но пока только ковыряю ведро)))))
|
|
|
28.10.2010, 21:03
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 282 Регистрация: 8.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 13905 Автомобиль: 200SX |
+1 к Арем131... другого не дано... стенку сильно задрал?
|
|
|
28.10.2010, 23:10
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Зажигалние выставил стробоскопом довольно раннее 17-18град. Углы прошиты в чип - х.з.
ШЛЗ показывал смесь ОК! Стенку конечно малёха подзадрало. Но не буду опять гильзовать... Собираюсь поменять поршень, кольца и поставить прокладку cometic 1.9 мм. Выставить зажигание 15-16 град... Но по поводу толщены прокладки немогу найти конкретной инфы ( -------------------- |
|
|
28.10.2010, 23:18
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 273 Регистрация: 9.7.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10605 |
Тебе надо нормальный мозг+ШЛЗ и ездить снимать логи-все чипы это хуйня полнейшая......
Я кстати думаю продавать мозг и еще кучу всякого брахла с СА,если чего надо пишы в личку -------------------- хочу ездить боком но пока только ковыряю ведро)))))
|
|
|
28.10.2010, 23:21
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 212 Регистрация: 13.9.2005 Из: Kaluga City Пользователь №: 2451 Автомобиль: S15 NoSpec RB Power |
Судя по состоянию поршня стенка задрана пздц...
Банальная замена поршня тут уже не актуальна |
|
|
14.3.2011, 23:59
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Вердикт по поломке - гидроудар от масла. Если бы горело из-за детона, началось бы с верху.
А у меня верх поршня нормальный, лопнула вторая перегородка и пошло плавится... Во время покатушек при длительном отжиге, даже с доп.сливами с бошки, маслопомойка была переполненна и с поллитра масла всосало во впуск.....и оно всё попадало в камеру 1-го целиндра. Венитиляцию картера нужно выводитьв атмосферу! Был вариант что вышла из строя форсунка. Проверины все инжектора, всё ок. Прошивка оч хорошего качества, шилась индивидуально, углы уменьшены. Стенка целиндра была недопустимо испорчена и была перегильзована, был установлен запасной поршень и кольца. Увеличены сечение канала доп.сливов с бошки. Установленна прокладка гбц cometic 1.9мм Установил подушки двигла от нивы. Которые нааамного жёсче стока и даже nismo подушек и на 15мм ниже, что позволило отпустить мотор и отдалить горячую улитку от ГТЦ. Вчера запустил моторрррр! Словами не описать как было приятно прокатится на нисмокаре после такого простоя С толстой прокладкой низа теперь ничуть не хуже, а с ниво-нисмо подушками вибрации меньше и двигло не болтается как... -------------------- |
|
|
15.3.2011, 5:58
Сообщение
#31
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
Установил подушки двигла от нивы. Которые нааамного жёсче стока и даже nismo подушек и на 15мм ниже, что позволило отпустить мотор... ... с ниво-нисмо подушками вибрации меньше и двигло не болтается как... Побежал в ТАЗомагазин!))) -------------------- |
|
|
15.3.2011, 15:27
Сообщение
#32
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
ньюансы с ниво-подушками есть?
-------------------- |
|
|
15.3.2011, 20:18
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Аааа! Ты уже сбегал в ТАЗомагазин? ))))) Есть один ньюанс, описал в отдельной теме, могу продублировать. Высота сток подушки 65мм, нивовская 50мм. Мне нужно было отпустить двигло хотябы чуток, так как у меня выхл.коллектор топмаунт и ГТЦ близко к турбе. А нивовские как раз ниже на 15мм чем сток! Но для установки необходимо отодвинуть кранштейны от блока по 10мм с каждой сотроны. Взял болты для кранштейнов на 10мм длиннее, и надел шайбочки проставки 10мм на каждый болт. От поддона до рулевой рейки остало милима 3 -------------------- |
|
|
16.3.2011, 7:20
Сообщение
#34
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
И это все? Шикарна)) А мотор ниже все равно гут) ЦТ ниже))))))
Нет, еще не сбегал))) особо не к спеху, но теперь обязательно куплю и установлю) Сообщение отредактировал MidnightDragon - 16.3.2011, 7:37 -------------------- |
|
|
27.3.2011, 23:40
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Мотор работает как новый Самое время занятся подвеской. Установил регулируемые поперечные рычаги (tension rods). Теперь наверное рулится будет как болид F1 ) Сразу протестировать не удалось, снял редуктор для заварки На открытом дифе только кудряшки вырисовывать )
-------------------- |
|
|
4.4.2011, 23:49
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Редуктор заварен и успешно инсталлирован на место. После испытаний только положительные эмоции С места или на скорости реально ощютимо что мощей на колёса передаётся в 2 раза больше. Нужно было дааавно заварить нах. Теперь настояций задний привод, а не 1WD!
-------------------- |
|
|
20.5.2011, 1:51
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
После 2-х c лишним лет счастливого обладания легендой дрифта и инноваций типа хендмейдинжыниринг и воооот наконец то началось!
Начал тренироваться дрифтить ))) Первая тренировка произошла поздним вечером на не освещаемой площадке и диф не был заварен... Я незнал радоваться мне или плакать) Так как максимум что смог лищь покрутить пяточки) Но спустя с десяток тренировок и около 40 сожженных покрышек кое что начало получатся. http://www.youtube.com/v/7ceLV4j4RZs?hl=ru&fs=1"s И САшка чувствует себя хорошо. Вот только после 15 минут отжига выпускной коллектор и горячая улитка раскаляется до красна. Смесь по ШЛЗ вроде в норме. Х.З. А в целом САшка делает своё нелёгкое дело) Из ништяков установил спойлер карбон, ручка кпп карбон), седло от WRX. Успел принять участие в 1-м этапе РК по дрифту) Новая трасса оказалась не безопасной для новичков - почти на метр протаранил ограждение, снёс бетонный блок задницей ! Незнаю как вышло но следов почти нет) Нисмобог спас! -------------------- |
|
|
21.5.2011, 23:44
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 24.8.2009 Из: Y.Butovo-Чертаново Пользователь №: 14722 Автомобиль: Nissan 200sx s13 |
На последней фото не плохо подымил ))) Хорошо, что все обошлось.
CA18DET POWER!!!! |
|
|
22.5.2011, 8:26
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Да неплохо так! Только это я попылил))) немного слетел с трассы.
-------------------- |
|
|
26.7.2011, 22:41
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Установил самый актуальный и заслуженный ништяк для моего САшки - NISTUNE!
Произведена предварительная настройка, заняла около чяса, но результат радует) Возросла моцность в верхнем диапазоне и на самых низах. За всё это спасибо шаману Peace-у. Теперь ожидаю тонкой настройки, для максимальной отдачи от всех доработок движка. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 5:37 |