IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> «the D®ift Корч», 200sx s13
Рейтинг 5 V
Dons
сообщение 25.9.2010, 19:55
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 10383



расскажи что то, как ведет себя мотор ? отжигал ли ты боком, что показывают датчики ? = )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 26.9.2010, 19:22
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Удалось улутшить смесь. Подрегулировал механическим путём (сдернул ваккумный шланчик с топл. регулятора smile.gif),
теперь на давлении 11,5. Отваливает просто СУПЭРРР! На давлении 1,2 бара сил на 300 по ошющениям. Спул начинается с 4000 об. и попёр.
Температура масла не привышает 90 цельсия, давление на холостых 1,5 (5w40)

И вот прошло первое боевое крещение. Но не дрифтовое а драговое.
Поучавствовал в тренировачных заездах с замерами на телеметрии...
Лутшее время прохождения 402м - 14,8 (15,4 -время реакции 0,6). На выходе 144кмч.
Могло быть и лутше, зашлифовывался на старте и переключался не супер.

Счастье было не долгим(((((((

Поливал по городу-всё было ОКэй. После первых более серёзных покатушек на драге началась херь(
При сбросе газа с 1500 до 1800 боротов СТУКчёк! Похожий на гидрик, но что на самом деле хз(
После гонок доехал до дома ЧИХх-ПЫХх. Полная маслопомойка, даже гамм 200 через турбину кинуло во впуск.
Свеча первого цилиндра в масле. Компрессия 1-го цилиндра 8 очков в остальных по 10,5. Изначально во всех 4-х было 12,5.
Масло уставшее, чорное, возможно собрало нагар который накоптило в цилиндры при прежних настройках, когда заливало топливом хз.
Прорываются газы в ГБЦ, из сапуна вентилящии интенсивно идёт маслянистыц дымок. При запущенном моторе вынул щюп и оттуда тоже валит дымок.
Промыл промывочным маслом, залил свежего масла mobil 10w-60 - не лечит слодата sad.gif Лишь давление масла на холостых поднялось с 1,5 до 2,5.
Возможно была детонация на оборотах выше 5000 уж слишком громкий грохот был. Сам не разу не слышал детонации,
а те кто знали как она звучит говорили что это не она.

Веню себя за то установил стандартную прокладку ГБЦ.Надо было полюбас ставить толстую металлическую, бошка была минимум 2 раза шлифована.
Сейчас дымит, подстукивает, на низах до 2000 боротов еле работает, торит. Но с 2000 оборотов отваливает хорошо!
Я не думал что со смесью 11,5 может быть детонацыя.

Вскрытие покажет...

Поседнее фото из под капота


Приятная NISMOвстреча )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 27.9.2010, 0:37
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 112
Регистрация: 29.5.2009
Из: ukraine
Пользователь №: 13834
Автомобиль: s13 200sx



похоже что перегородки полопались, у меня так же было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 28.10.2010, 13:05
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



И вот свершилось вскрытие! Как и предполагалось перегородки 1-го поршня вытекли в поддон. А так всё ОКи )))

В чём косяк то ? Неужели стоковая прокладка (1,2мм) была причиной ? Надо решить "быть или небыть".

Кто что думает???



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артем131
сообщение 28.10.2010, 15:14
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 273
Регистрация: 9.7.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10605



100проц косяк в настройке!неправильные углы + бедная смесь


--------------------
хочу ездить боком но пока только ковыряю ведро)))))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVIL
сообщение 28.10.2010, 21:03
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 282
Регистрация: 8.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 13905
Автомобиль: 200SX



+1 к Арем131... другого не дано... стенку сильно задрал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 28.10.2010, 23:10
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Зажигалние выставил стробоскопом довольно раннее 17-18град. Углы прошиты в чип - х.з.
ШЛЗ показывал смесь ОК!
Стенку конечно малёха подзадрало. Но не буду опять гильзовать...

Собираюсь поменять поршень, кольца и поставить прокладку cometic 1.9 мм. Выставить зажигание 15-16 град...

Но по поводу толщены прокладки немогу найти конкретной инфы (


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артем131
сообщение 28.10.2010, 23:18
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 273
Регистрация: 9.7.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10605



Тебе надо нормальный мозг+ШЛЗ и ездить снимать логи-все чипы это хуйня полнейшая......
Я кстати думаю продавать мозг и еще кучу всякого брахла с СА,если чего надо пишы в личку


--------------------
хочу ездить боком но пока только ковыряю ведро)))))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=Strik=
сообщение 28.10.2010, 23:21
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 212
Регистрация: 13.9.2005
Из: Kaluga City
Пользователь №: 2451
Автомобиль: S15 NoSpec RB Power



Судя по состоянию поршня стенка задрана пздц...
Банальная замена поршня тут уже не актуальна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 14.3.2011, 23:59
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Вердикт по поломке - гидроудар от масла. Если бы горело из-за детона, началось бы с верху.
А у меня верх поршня нормальный, лопнула вторая перегородка и пошло плавится...

Во время покатушек при длительном отжиге, даже с доп.сливами с бошки, маслопомойка была переполненна
и с поллитра масла всосало во впуск.....и оно всё попадало в камеру 1-го целиндра.
Венитиляцию картера нужно выводитьв атмосферу!
Был вариант что вышла из строя форсунка. Проверины все инжектора, всё ок.
Прошивка оч хорошего качества, шилась индивидуально, углы уменьшены.

Стенка целиндра была недопустимо испорчена и была перегильзована, был установлен запасной поршень и кольца.

Увеличены сечение канала доп.сливов с бошки.
Установленна прокладка гбц cometic 1.9мм
Установил подушки двигла от нивы. Которые нааамного жёсче стока и даже nismo подушек и на 15мм ниже,
что позволило отпустить мотор и отдалить горячую улитку от ГТЦ.

Вчера запустил моторрррр! Словами не описать как было приятно прокатится на нисмокаре после такого простоя
С толстой прокладкой низа теперь ничуть не хуже, а с ниво-нисмо подушками вибрации
меньше и двигло не болтается как...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 15.3.2011, 5:58
Сообщение #31


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2047
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE



Цитата(watsSX @ 15.3.2011, 5:59) *
Установил подушки двигла от нивы. Которые нааамного жёсче стока и даже nismo подушек и на 15мм ниже,
что позволило отпустить мотор...
... с ниво-нисмо подушками вибрации
меньше и двигло не болтается как...

Побежал в ТАЗомагазин!)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 15.3.2011, 15:27
Сообщение #32


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2047
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE



ньюансы с ниво-подушками есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 15.3.2011, 20:18
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617





Аааа! Ты уже сбегал в ТАЗомагазин? )))))
Есть один ньюанс, описал в отдельной теме, могу продублировать. Высота сток подушки 65мм, нивовская 50мм.

Мне нужно было отпустить двигло хотябы чуток, так как у меня выхл.коллектор топмаунт и ГТЦ близко к турбе. А нивовские как раз ниже на 15мм чем сток! Но для установки необходимо отодвинуть кранштейны от блока по 10мм с каждой сотроны. Взял болты для кранштейнов на 10мм длиннее, и надел шайбочки проставки 10мм на каждый болт.
От поддона до рулевой рейки остало милима 3




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 16.3.2011, 7:20
Сообщение #34


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2047
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE



И это все? Шикарна)) А мотор ниже все равно гут) ЦТ ниже))))))

Нет, еще не сбегал))) особо не к спеху, но теперь обязательно куплю и установлю)


Сообщение отредактировал MidnightDragon - 16.3.2011, 7:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 27.3.2011, 23:40
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Мотор работает как новый bb2.gif Самое время занятся подвеской. Установил регулируемые поперечные рычаги (tension rods). Теперь наверное рулится будет как болид F1 ) Сразу протестировать не удалось, снял редуктор для заварки rulez.gif На открытом дифе только кудряшки вырисовывать )




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 4.4.2011, 23:49
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Редуктор заварен и успешно инсталлирован на место. После испытаний только положительные эмоции biggrin.gif С места или на скорости реально ощютимо что мощей на колёса передаётся в 2 раза больше. Нужно было дааавно заварить нах. Теперь настояций задний привод, а не 1WD!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 20.5.2011, 1:51
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



После 2-х c лишним лет счастливого обладания легендой дрифта и инноваций типа хендмейдинжыниринг и воооот наконец то началось!
Начал тренироваться дрифтить ))) Первая тренировка произошла поздним вечером на не освещаемой площадке и диф не был заварен...
Я незнал радоваться мне или плакать) Так как максимум что смог лищь покрутить пяточки) Но спустя с десяток тренировок и
около 40 сожженных покрышек кое что начало получатся.


http://www.youtube.com/v/7ceLV4j4RZs?hl=ru&fs=1"s


И САшка чувствует себя хорошо. Вот только после 15 минут отжига выпускной коллектор и горячая улитка раскаляется до красна.
Смесь по ШЛЗ вроде в норме. Х.З. А в целом САшка делает своё нелёгкое дело)
Из ништяков установил спойлер карбон, ручка кпп карбон), седло от WRX.

Успел принять участие в 1-м этапе РК по дрифту) Новая трасса оказалась не безопасной для новичков -
почти на метр протаранил ограждение, снёс бетонный блок задницей ! Незнаю как вышло но следов почти нет) Нисмобог спас!






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birdy
сообщение 21.5.2011, 23:44
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 24.8.2009
Из: Y.Butovo-Чертаново
Пользователь №: 14722
Автомобиль: Nissan 200sx s13



На последней фото не плохо подымил ))) Хорошо, что все обошлось.
CA18DET POWER!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 22.5.2011, 8:26
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Да неплохо так! Только это я попылил))) немного слетел с трассы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 26.7.2011, 22:41
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Установил самый актуальный и заслуженный ништяк для моего САшки - NISTUNE!
Произведена предварительная настройка, заняла около чяса, но результат радует)
Возросла моцность в верхнем диапазоне и на самых низах. За всё это спасибо шаману Peace-у.
Теперь ожидаю тонкой настройки, для максимальной отдачи от всех доработок движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:37

Яндекс.Метрика