IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос про 300zx, Стоит ли покупать
Vitaliy
сообщение 21.3.2013, 10:26
Сообщение #21


The Z Godfather


Группа: Модераторы
Сообщений: 2534
Регистрация: 25.9.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 11245
Автомобиль: 300ZX



Цитата(Alexman @ 21.3.2013, 6:39) *
Встанет с переделками, но долго не проживёт! Пара отжигов и начнёт умирать!)

Да только фаст говорит что они практически идентичны:)

Цитата(Чув @ 20.3.2013, 13:04) *
Да кому нужны эти документы, за 100 тыс бери не раздумывая, во вдале птс и планку купишь просто и все, ввваришь и нет проблем, если она праворукая конечно
Я взял фашку у неё вообще ключей небыло никаких и ПТС дубленый и стиранный где все размыто, табличка неродная приклепанная вверх ногами неродными клепками =))))

она левый руль! Планку в мотрный щит вварить??? Ага, а гаеры такие дебилы все поголовно... Там полностью щит менять надо. А доки на левый руль дешевле 100 найти почти нереально, да и вообще найти нереально, тем более на коротышку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чув
сообщение 21.3.2013, 10:52
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2013
Из: мск
Пользователь №: 26762
Автомобиль: 300zx



Цитата(Vitaliy @ 21.3.2013, 9:26) *
она левый руль! Планку в мотрный щит вварить??? Ага, а гаеры такие дебилы все поголовно... Там полностью щит менять надо. А доки на левый руль дешевле 100 найти почти нереально, да и вообще найти нереально, тем более на коротышку.


написал же что вариант только для правго руля если чё =)))

По сути и с левым можно но тяжелее... ну и думаю мы все понимаем что самому лезть в гаи с такой машиной ставить на учет надо быть оленем... я обычно заранее говорю проблему знакомым гайцам, чуток благодарю и нет проблем с постановкой....тем более номера двигателей сейчас не учитывают...а какой руль при мотивации сотрудников деньгами они могут "незаметить"


p.s. никого не призываю так делать.... просто говорю как вариант чтоб лигализовать тачку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexman
сообщение 21.3.2013, 11:01
Сообщение #23


Fairlover


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 896
Регистрация: 25.12.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19792



[quote name='Vitaliy' date='21.3.2013, 9:26' post='1062197702']
Да только фаст говорит что они практически идентичны:)

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=29549
сообщение 18
Ведь сам понимаешь, что не просто они отличаются на атме и турбе. Не думаю что атмо выдержит долгое отжигание на тт. Просто по логике.
Хотя хардкоров на 45ку ставит её! время покажет!
Ну вообще пишут что до 700 турбо коробка держит, тогда атмо даже если и меньше держит то сток турбо двиг должна выдержать.


--------------------
Каждый человек рождается для какого-нибудь дела
Главное не сдохнуть, так и не узнав для чего ты рождён...

Чтобы русские не правили миром, Бог создал водку ...

Люди, сбитые фаерледи, попадают в рай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 21.3.2013, 11:07
Сообщение #24


The Z Godfather


Группа: Модераторы
Сообщений: 2534
Регистрация: 25.9.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 11245
Автомобиль: 300ZX




Домыслы? Разница у них только в маховиках и соотвествено в сцепах. Сами коробасы одинаковые!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexman
сообщение 21.3.2013, 11:37
Сообщение #25


Fairlover


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 896
Регистрация: 25.12.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19792



Цитата(Vitaliy @ 21.3.2013, 10:07) *
Домыслы? Разница у них только в маховиках и соотвествено в сцепах. Сами коробасы одинаковые!

Пусть так.


--------------------
Каждый человек рождается для какого-нибудь дела
Главное не сдохнуть, так и не узнав для чего ты рождён...

Чтобы русские не правили миром, Бог создал водку ...

Люди, сбитые фаерледи, попадают в рай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чув
сообщение 21.3.2013, 11:50
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2013
Из: мск
Пользователь №: 26762
Автомобиль: 300zx



Цитата(Vitaliy @ 21.3.2013, 10:07) *
Домыслы? Разница у них только в маховиках и соотвествено в сцепах. Сами коробасы одинаковые!


и передаточные одинаковые ? к стати просветитие какое у них? и у редукторов атмы и турбы ( сорь что не по теме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midian
сообщение 21.3.2013, 11:51
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6320
Регистрация: 12.4.2004
Пользователь №: 705
Автомобиль: .



Цитата(Alexman @ 21.3.2013, 10:01) *
Цитата(Vitaliy @ 21.3.2013, 9:26) *

Да только фаст говорит что они практически идентичны:)

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=29549
сообщение 18
Ведь сам понимаешь, что не просто они отличаются на атме и турбе. Не думаю что атмо выдержит долгое отжигание на тт. Просто по логике.
Хотя хардкоров на 45ку ставит её! время покажет!
Ну вообще пишут что до 700 турбо коробка держит, тогда атмо даже если и меньше держит то сток турбо двиг должна выдержать.

самое главое чем они отличаются - это объёмом масла, и то у европ ;).
а рвут их, когда турбуют атмы, да и рвут только потому что рвут. я те как пример скажу - на гетере (32-34) и террано д21 с вг 30 стоят одинаковые коробки, но, как ни смешно, на стоковых террано коробки "рвут" чаще чем на стоковых "гетерах" как тебе такой расклад?
эт у нас разница была в атмо (71с) и турбо(30а) коробках, у вас - нет.


--------------------
""
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTZ
сообщение 21.3.2013, 12:25
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 471
Регистрация: 14.8.2008
Из: Уссурийск
Пользователь №: 10905
Автомобиль: 300ZX



Цитата(Чув @ 21.3.2013, 17:50) *
и передаточные одинаковые ? к стати просветитие какое у них? и у редукторов атмы и турбы ( сорь что не по теме)

коробки одинаковые 100% и числа тоже. разница в маховике диске сцепе, все это больше на 10мм соответсвенно колокол у коробке тоже больше что бы это уместить.
а вот редуктора разные тт R230 с парой 3.7 атмо R200 с парой 4.1

Цитата(Alexman @ 21.3.2013, 12:39) *
Встанет с переделками, но долго не проживёт! Пара отжигов и начнёт умирать!)

тут ты ошибаешься...жгу 4 года уже третий редуктор второй кардан сцеп уже со счету сбился вообщем только коробка родная и осталась))))
машина из атмы в турбо переделана


--------------------
tel +79020700550
icq 227858323
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чув
сообщение 21.3.2013, 12:59
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2013
Из: мск
Пользователь №: 26762
Автомобиль: 300zx



Цитата(GTZ @ 21.3.2013, 11:25) *
коробки одинаковые 100% и числа тоже. разница в маховике диске сцепе, все это больше на 10мм соответсвенно колокол у коробке тоже больше что бы это уместить.
а вот редуктора разные тт R230 с парой 3.7 атмо R200 с парой 4.1


тут ты ошибаешься...жгу 4 года уже третий редуктор второй кардан сцеп уже со счету сбился вообщем только коробка родная и осталась))))
машина из атмы в турбо переделана



спасибо... странно что у турбы с таким редуктором передачи будут длинее...обычно у тубях для разгона ставят короткие( покрайней мере на субарях так)

Сообщение отредактировал Чув - 21.3.2013, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTZ
сообщение 21.3.2013, 13:21
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 471
Регистрация: 14.8.2008
Из: Уссурийск
Пользователь №: 10905
Автомобиль: 300ZX



Цитата(Чув @ 21.3.2013, 18:59) *
спасибо... странно что у турбы с таким редуктором передачи будут длинее...обычно у тубях для разгона ставят короткие( покрайней мере на субарях так)

ну субарь вд для этого, а фашка это гт потому и пара такая именно от сюда и проблема а вернее мнение что маркообразные едут лучше, на самом деле у них пара 4.1 а вот если машину уровнять по редукторам то все тойота в жопе
кстати гтр там тоже 4.1 для отжига машина скай 33 допустим и там тоже 4.1 ну это уже скорее от того что мощи поменьше так как на 32 с мотором рб20дет пара 4.3
вообще смысл в том что чем мощьности больше тем пару надо длинее иначе все пойдет в букс и будет переключение за переключением особенно первые 3 передачи

Сообщение отредактировал GTZ - 21.3.2013, 13:22


--------------------
tel +79020700550
icq 227858323
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 21.3.2013, 14:21
Сообщение #31


The Z Godfather


Группа: Модераторы
Сообщений: 2534
Регистрация: 25.9.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 11245
Автомобиль: 300ZX



Цитата(GTZ @ 21.3.2013, 13:21) *
ну субарь вд для этого, а фашка это гт потому и пара такая именно от сюда и проблема а вернее мнение что маркообразные едут лучше, на самом деле у них пара 4.1 а вот если машину уровнять по редукторам то все тойота в жопе
кстати гтр там тоже 4.1 для отжига машина скай 33 допустим и там тоже 4.1 ну это уже скорее от того что мощи поменьше так как на 32 с мотором рб20дет пара 4.3
вообще смысл в том что чем мощьности больше тем пару надо длинее иначе все пойдет в букс и будет переключение за переключением особенно первые 3 передачи

+1000 А еще атма с ТТ редуктором не едет вообще:)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stryker
сообщение 21.3.2013, 14:58
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 188
Регистрация: 20.1.2011
Из: Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ
Пользователь №: 20050
Автомобиль: Legnum, Safari, Primera, A8, 300zx



ТС, извиняюсь за весь этот флуд!
Но раз уж пошла такая пьянка biggrin.gif
1. Сколько по идее должна стоить атмокоробка+сцепа+корзина+маховик?
2. Карданы одинаковые?
3. Если колокол больше на 10мм, то по крепежам как встает на турбоблок? Или блоки тоже одинаковые?
4. Вроде поюзал поиск и нашел, что GTZ писал что еще стартер понадобится от атмо, да?
Больше ничего не понадобится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 21.3.2013, 15:03
Сообщение #33


The Z Godfather


Группа: Модераторы
Сообщений: 2534
Регистрация: 25.9.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 11245
Автомобиль: 300ZX



Цитата(Stryker @ 21.3.2013, 14:58) *
ТС, извиняюсь за весь этот флуд!
Но раз уж пошла такая пьянка biggrin.gif
1. Сколько по идее должна стоить атмокоробка+сцепа+корзина+маховик?
2. Карданы одинаковые?
3. Если колокол больше на 10мм, то по крепежам как встает на турбоблок? Или блоки тоже одинаковые?
4. Вроде поюзал поиск и нашел, что GTZ писал что еще стартер понадобится от атмо, да?
Больше ничего не понадобится?

ценник в районе 30-35 тыр за б/у, блоки одинаковые, маховик и стартер разные, но тут возможен колхоз, по кардану от редуктора зависит, хвостовики ведь разные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stryker
сообщение 21.3.2013, 15:10
Сообщение #34


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 188
Регистрация: 20.1.2011
Из: Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ
Пользователь №: 20050
Автомобиль: Legnum, Safari, Primera, A8, 300zx



Виталий, спасибо! Просто продают, думаю мож взять мкпп...
Кстати тут http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=29549 писали что турбо и атмо разные коробки, надо наверное как-то расставить точки над i и прийти к общему знаменателю?))

Сообщение отредактировал Stryker - 21.3.2013, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 21.3.2013, 18:10
Сообщение #35


The Z Godfather


Группа: Модераторы
Сообщений: 2534
Регистрация: 25.9.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 11245
Автомобиль: 300ZX



Цитата(Stryker @ 21.3.2013, 15:10) *
Виталий, спасибо! Просто продают, думаю мож взять мкпп...
Кстати тут http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=29549 писали что турбо и атмо разные коробки, надо наверное как-то расставить точки над i и прийти к общему знаменателю?))

ну так после этого меня разубедили ГУРУ, за что им мерси, а потом и сам пощупал. Ща затру там, тем более мои сабжи:)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midian
сообщение 21.3.2013, 19:16
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6320
Регистрация: 12.4.2004
Пользователь №: 705
Автомобиль: .



Цитата(Vitaliy @ 21.3.2013, 13:21) *
+1000 А еще атма с ТТ редуктором не едет вообще:)

хм, у меня 3. 54, хочу хотя бы турбо германию 3.36, а в идеале-камиери энжн воркс 3. 154:-)


--------------------
""
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aliev
сообщение 21.3.2013, 22:39
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 43
Регистрация: 5.3.2010
Из: Махачкала
Пользователь №: 16800
Автомобиль: Nissan 200SX (S13)



сегодня доки пробил аж два раза в разных отделах :-) все чисто. ключи не нашли но открыть машину как то умудрились. короче решил не брать ее, как то душа не лежит к этой машинке, хотя и в цене мне хорошо уступал. уже готов был дать за 75т.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTZ
сообщение 22.3.2013, 1:25
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 471
Регистрация: 14.8.2008
Из: Уссурийск
Пользователь №: 10905
Автомобиль: 300ZX



Цитата(Stryker @ 21.3.2013, 20:58) *
ТС, извиняюсь за весь этот флуд!
Но раз уж пошла такая пьянка biggrin.gif
1. Сколько по идее должна стоить атмокоробка+сцепа+корзина+маховик?
2. Карданы одинаковые?
3. Если колокол больше на 10мм, то по крепежам как встает на турбоблок? Или блоки тоже одинаковые?
4. Вроде поюзал поиск и нашел, что GTZ писал что еще стартер понадобится от атмо, да?
Больше ничего не понадобится?

да когда я турбо сцепу поставил а коробас атмо осталась то при установки возникла проблема что коробка уже не так свободна одевалась на маховик, тоесть при перекосе она застревала , нужно ровно заводить, ну и потом стартер закусывало так как венец к стартеру пододвинулся на 5 мм, решил просто вырезал прокладку под стартер из металлоазбеста.
ну ТТ кардан в руках нее держал ну предпологаю что он немного толще в диаметре плюс на хвосте шрус и крепежь на 6 болтов, атмо обычная креставина и хвост на 4 болта, в принципе они заменяемы просто меняешь хвостовик на редукторе и все


--------------------
tel +79020700550
icq 227858323
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexman
сообщение 22.3.2013, 1:30
Сообщение #39


Fairlover


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 896
Регистрация: 25.12.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 19792



Цитата(GTZ @ 21.3.2013, 11:25) *
коробки одинаковые 100% и числа тоже. разница в маховике диске сцепе, все это больше на 10мм соответсвенно колокол у коробке тоже больше что бы это уместить.
а вот редуктора разные тт R230 с парой 3.7 атмо R200 с парой 4.1


тут ты ошибаешься...жгу 4 года уже третий редуктор второй кардан сцеп уже со счету сбился вообщем только коробка родная и осталась))))
машина из атмы в турбо переделана

Я предположил только, потом почитав, понял что прогнал!)


--------------------
Каждый человек рождается для какого-нибудь дела
Главное не сдохнуть, так и не узнав для чего ты рождён...

Чтобы русские не правили миром, Бог создал водку ...

Люди, сбитые фаерледи, попадают в рай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilya_m
сообщение 28.3.2013, 10:36
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 273
Регистрация: 3.11.2011
Из: Спб
Пользователь №: 22808
Автомобиль: z300



Цитата(aliev @ 21.3.2013, 21:39) *
сегодня доки пробил аж два раза в разных отделах :-) все чисто. ключи не нашли но открыть машину как то умудрились. короче решил не брать ее, как то душа не лежит к этой машинке, хотя и в цене мне хорошо уступал. уже готов был дать за 75т.р.

ты бы ее пофоткал, за такие бабки думаю тут бы нашлись желающие забрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:05

Яндекс.Метрика