R33 Rb25det Тупит, В половину педали газа едит...а в пол нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
R33 Rb25det Тупит, В половину педали газа едит...а в пол нет |
21.8.2013, 9:15
Сообщение
#121
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 850 Регистрация: 1.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 18605 Автомобиль: GF-HR34 |
34 купе. 25det neo, свап с автомата на тряпку. спеки: впуск-выпуск, фронтал, 2871, блофа, бустап до 0,85. Вот мозг, какой и от чего сказать сложно. машина тупит на газ в пол, в половину газа и плавным разгоном вваливает огого. завтра попробую фишки на датчиках детона посмотреть(они же под впуском на блоке?, МАФы менял, разницы нет, прострелов нет, так что катухи вроде живы. смущает, что при (тапке в пол) звук гудящий и прицеп на жопе.. Всмысле какой мозг, rb25det neo at судя по номеру. если все железо в порядке(маф насос все датчики катухи свечи и т.д.) выход - шить мозг |
|
|
21.8.2013, 11:31
Сообщение
#122
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 221 Регистрация: 24.12.2012 Из: Vladivostok Пользователь №: 26700 Автомобиль: laurel c35 rb25det MT |
когда с мотором все норм а он дохнет при газе в пол и у вас легкий тюнинг - ПРОБЛЕМА В МОЗГЕ. тут уже обсуждалось.
Я взял шитый мозг у Скайбокса - проблема ушла, машина стала злее -------------------- |
|
|
21.8.2013, 12:50
Сообщение
#123
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 850 Регистрация: 1.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 18605 Автомобиль: GF-HR34 |
|
|
|
21.8.2013, 16:52
Сообщение
#124
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 243 Регистрация: 6.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 25703 |
спасибо! буду рыть мозги)
А у кого кто брал мозг? какие варианты? Сообщение отредактировал mammont - 21.8.2013, 17:38 |
|
|
22.8.2013, 3:18
Сообщение
#125
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 221 Регистрация: 24.12.2012 Из: Vladivostok Пользователь №: 26700 Автомобиль: laurel c35 rb25det MT |
я брал шитый мозг у Скайбокса. проблема ушла
-------------------- |
|
|
22.8.2013, 8:11
Сообщение
#126
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 850 Регистрация: 1.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 18605 Автомобиль: GF-HR34 |
|
|
|
22.8.2013, 22:50
Сообщение
#127
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 141 Регистрация: 7.7.2012 Из: Ростов Пользователь №: 25128 |
однозначно шить мозг при условии что всё остальное путем.тоже самое было на гт2860рс. взял мозг в скайбоксе проблема ушла.
до прошивки перебровал реально ВСЁ. поэтому шей. |
|
|
23.8.2013, 11:48
Сообщение
#128
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 243 Регистрация: 6.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 25703 |
а кто в москве может прошить мозг 25DET NEO AT?
|
|
|
9.9.2013, 11:27
Сообщение
#129
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1558 Регистрация: 2.2.2007 Из: САМАРА Пользователь №: 6536 Автомобиль: Nissan 200sx s13 RB25DET NEO |
короче схожая проблема, мотор RB25DET NEO, турбина аналог 3076, топ маунт. Насос бош 044, регуль китай ака аэромотив, датчик давления и ЕГТ ДЕПО, ШПЛ АЕМ, При тапке в пол на третьей при выходе на буст около 0,5, появляются сильные затупы и дергания, при этом в выхлоп херачит огнем и мотор начинает быстро грется вплоть до ста градусов. Давка топлива на хх выставлена на 2.4, при бусте четко к трем плюсуется давление буста, тоесть на 0.5 давка топлива 3.5, при этом ШПЛ улетает в 10.5-10, зажигание выставлено, ДПДЗ на 0,45 стоит. Мозги с Нистюном, но никаких изменений пока не вносили, пока сток карта работает. Полное ощущение что машину тупо заливает. При этом на второй передаче таких проблем нет, только затуп ощущается с 2-3500 тысяч, а дальше раздув мгновенный и валит...
-------------------- |
|
|
11.9.2013, 3:21
Сообщение
#130
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1302 Регистрация: 29.8.2007 Из: Хабаровск Пользователь №: 7987 Автомобиль: Oo SKYLINE oO |
короче схожая проблема, мотор RB25DET NEO, турбина аналог 3076, топ маунт. Насос бош 044, регуль китай ака аэромотив, датчик давления и ЕГТ ДЕПО, ШПЛ АЕМ, При тапке в пол на третьей при выходе на буст около 0,5, появляются сильные затупы и дергания, при этом в выхлоп херачит огнем и мотор начинает быстро грется вплоть до ста градусов. Давка топлива на хх выставлена на 2.4, при бусте четко к трем плюсуется давление буста, тоесть на 0.5 давка топлива 3.5, при этом ШПЛ улетает в 10.5-10, зажигание выставлено, ДПДЗ на 0,45 стоит. Мозги с Нистюном, но никаких изменений пока не вносили, пока сток карта работает. Полное ощущение что машину тупо заливает. При этом на второй передаче таких проблем нет, только затуп ощущается с 2-3500 тысяч, а дальше раздув мгновенный и валит... ты бы хоть логи скинул и прошивку свою чтобы можно было посмотреть и сказать, а так никто ничего не скажет, для сток карты смесь 10 это нормально -------------------- ER34 MT RB25DET Holset HX35W 1.5bar Nistune
NN30 AT SR20DET(I) 45v4 1bar nistune |
|
|
21.1.2014, 18:21
Сообщение
#131
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 651 Регистрация: 26.1.2011 Из: ХМАО-Югра г.Сургут Пользователь №: 20118 |
И так товарищи не так давно мне приехал кабель для диагностики ну и как порядошный обладатель ская я сразу же накачал кучу программ и полез смотреть чего там происходит,заодно решил регульнуть зажигание.Подключил стробоскоп подключил кабель,жму режим выставки ХХ обороты в районе 700 и скачут туда сюда плюс минус 50 угол встал на 15 (тот индикатор в датаскане что Timing) крутнул датчик все встало как положено начинаю затягивать слышу меняются обороты проверяю зажигание,а у меня вместо 15 градусов по стробоскопу 25.Думаю че за хрень ослабляю датчик,а зажигание обратно не уплывает в итоге провернул чтоб опять на 15 попасть получилось что датчик провернул до правого конца прорези,затягиваю вроде стоит на 15 выключаю режим выставки ХХ мотор работает както неочень,но по датаскану угол стоит 15 градусов думаю чеза хрень и взял газанул и тут опа это нозячее фыр фыр фыр сразу с холостых.Смотрю показания по зажиганию колеблется в районе 15 градусов стреляю стробом да 15 газую снова все то же фыр фыр.Глушу снова запускаю двигатель и запускаю датаскан включаю регулировку ХХ по стробоскопу 0-5 градусов ослабляю крепеж проворачиваю в серединку все четко 15 начинаю затягивать опять плывет,но в этот раз затягиваю постепенно все три болта.
На следующий день заезжаю к отцу в гараж беру датчик со старого мотора меняю подключаю стробоскоп и консалт,запускаем сканер и регулировку хх выставляю 15 градусов и начинаю затягивать датчик и тут опа та же песня плывет угол.Разбираю все свечу в распредвал,а там говнецо заливаю вдшкой ковыряю зубочисткой заливаю жижой для смытия битумных пятен(ну не нашлось в гараже ниче другого) вычистил все вытер думаю так надо попробовать снова старый датчик залил в датчике шлицы почистил все намазал медной пастой ставлю завожу включаю,а у меня сразу зажигание не попадает в 15 градусов только когда датчик свернут в крайнее левое положение.Вычищаю второй мажу ставлю все стреляет по меткам,но если затягивать не равномерно то плывет,тянем равномерно все четко. Проездил день и тут надо было засунуться на эстакаду засунулся и когда сьезжал нагреб в выхлоп снега ну думаю ща газану чтоб вылетел,жму газ,а в ответ мое любимое фыр фыр фыр!!!Че это за херня!!!???? Теперь еще один момент когда включаю режим выставки хх то угол встает 15 градусов обороты 700 плюс минус 50 вроде как нормально,но только я выключаю это режим как у меня обороты взлетают 900 плюс минус 50 винт регулировки закручен до упора.Так же смущают показания датчика расхода воздуха на ХХ на тех самых 900об/мин у меня 1,29-1,45В показания ДПДЗ в норме 0,46В лямбда скачет уровни не помню давление топлива 2,1-2,2(отключаем вакумник 3) что не так блин!!! -------------------- |
|
|
22.1.2014, 10:33
Сообщение
#132
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 5444 Регистрация: 25.11.2011 Из: Магадан Пользователь №: 23014 Автомобиль: S15 |
ты фишку скидывал с дпдз?
и на кой хер вы в консалт лицо пилите когда уоз настраиваете? Сообщение отредактировал Muskul_49 - 22.1.2014, 10:35 -------------------- Jamalic пиз***ол
|
|
|
22.1.2014, 10:59
Сообщение
#133
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4368 Регистрация: 5.3.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 16801 |
ты фишку скидывал с дпдз? и на кой хер вы в консалт лицо пилите когда уоз настраиваете? Я после прочтениния топика понял что проблема извенюсь с мозгами но не на машине REDSKY, прошьет что угодно подо что угодно Особенно кого угодно |
|
|
23.1.2014, 19:03
Сообщение
#134
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 651 Регистрация: 26.1.2011 Из: ХМАО-Югра г.Сургут Пользователь №: 20118 |
ты фишку скидывал с дпдз? и на кой хер вы в консалт лицо пилите когда уоз настраиваете? ну так то в консалте при нажатии такой замечательной кнопочки как Base Idle Adjustment (что переводится как регулировка базового холостого) отключается корректировка уоз и угол устанавливается стабильный 15 градусов что позволяет его выставить,вот тут она как раз нажата второй способ это можно скинуть фишку как ты и написал,это чтобы отключить обратную связь,отключать я пробовал,но угол по сканеру скакал Я после прочтениния топика понял что проблема извенюсь с мозгами но не на машине надеюсь это камень не в мой огород??? -------------------- |
|
|
24.1.2014, 3:20
Сообщение
#135
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4368 Регистрация: 5.3.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 16801 |
|
|
|
24.1.2014, 18:47
Сообщение
#136
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 651 Регистрация: 26.1.2011 Из: ХМАО-Югра г.Сургут Пользователь №: 20118 |
А в чеже-еще, извени конечно нехотил обидеть но много бреда написано. блеать вот написал бы я срет при попытке газануть с холостых началось бы давай больше инфы тут расписал все этапы появления и проявления косяка в надежде на помощь так как этот косяк проявлется уже полтора года и в самые не подходящие моменты в итоге слышу в свой адрес:"проблема извенюсь с мозгами но не на машине" ну извините блеать!!!!проще я свои мысли изложить не могу!!! по делу у ченить можешь посоветовать???почему возникает это фыр фыр фыр???и почему не могу уронить холостые???клапана ХХ менялись в сборе вместе с корпусами,пайпинг опресовывал Сообщение отредактировал curik86 - 24.1.2014, 19:13 -------------------- |
|
|
25.1.2014, 7:57
Сообщение
#137
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 5444 Регистрация: 25.11.2011 Из: Магадан Пользователь №: 23014 Автомобиль: S15 |
скачай мануал. который все так "не любят" мол я что тупой мануал читать. там всего 3 или 4 причины высокого х.х. все проверяется достаточно просто
И что за фыр фыр фыр? Сообщение отредактировал Muskul_49 - 25.1.2014, 8:05 -------------------- Jamalic пиз***ол
|
|
|
25.1.2014, 19:46
Сообщение
#138
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 651 Регистрация: 26.1.2011 Из: ХМАО-Югра г.Сургут Пользователь №: 20118 |
скачай мануал. который все так "не любят" мол я что тупой мануал читать. там всего 3 или 4 причины высокого х.х. все проверяется достаточно просто И что за фыр фыр фыр? вот на этом видео с 06 по 16 секунды слышно что срет и я пытаюсь его прогазовать так как на хх работает четко,а при попытке дать газу срет причем оборотов там даже 3х тыщ нету когда срать начинал http://vk.com/videos-14048679?z=video-1404...%2Fclub14048679 мануал по движкам есть по нему алгоритм следующий: -сигнал о низкой температуре охлаждающей жидкости - проверен как сам датчик на сопротивление так и с помощью консалта -выключатель дроссельной заслонки(положение хх выключено) - проверялось как с помощью тестера так и с помощью консалта -выключатель кондиционера или выключатель рулевого управления - проверялось по консалту все работает все срабатывает -заедание клапана ААС - проверялось активными тестами консалта все реагирует в нормальном режиме выдает 16% открытия(сколько норма хз) -обрыв цепи источника питания к регулятору подачи воздуха - проверить хз как,но по моим предположениям если бы этот регулятор косячил то проблемы были бы с прогревочными оборотами,если не так поправьте -заедание регулятора подачи воздуха - то ж самое если бы было были бы проблемы с прогревочными оборотами если нет поправте -открытым состоянием дроссельной заслонки - мыл дроссель все проверил и регульнул проблема не ушла -всасыванием постороннего воздуха - пайпинг до дросселя опресован проблемы устранены при включении режима выставки ХХ в консалте почемуто иногда обороты падают до 700,но после выключения обороты снова взлетают -------------------- |
|
|
26.1.2014, 17:58
Сообщение
#139
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 651 Регистрация: 26.1.2011 Из: ХМАО-Югра г.Сургут Пользователь №: 20118 |
ну что товарищи кто что может подсказать чеза хрень???
так то теперь есть возможность прописать логи,но когда этот косяк может появиться одному японскому богу скайлайнов известно -------------------- |
|
|
18.11.2022, 20:23
Сообщение
#140
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 3 Регистрация: 2.12.2014 Из: Almaty Пользователь №: 31590 Автомобиль: skyline r33 |
Оживим тему. Может кто есть живой и подскажет. Дано stagea rb25det не neo. Сток. Не едет, давление трубы сток 0.4 в пике 0.5. Катушки vag просеров нет свечи платина 6-ки. Точно не датчики детонации шлз нет, но запах выхлопа слишком концентрированный что ли. Мне кажется слишком богатая смесь. И обороты долго набираются скажем подхват до 3500 бодрый, а потом затуп. Может за эти годы нашлось решение
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 1:26 |