IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 Бара В Сток Рб 25 Дет Не Нео, нужна инфа
Muskul_49
сообщение 20.1.2016, 11:42
Сообщение #141


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15



На топфуеле сж 6 и это при учёте нитрометана со совсем другой стехеометрией


--------------------
Jamalic пиз***ол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 20.1.2016, 11:45
Сообщение #142


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Цитата(Muskul_49 @ 20.1.2016, 13:42) *
На топфуеле сж 6 и это при учёте нитрометана со совсем другой стехеометрией

Да, у нитрометана скорость горения очень высокая. Двигателя там что то около 13л объемом и крутятся 10000об, и никаких сквишей там нет.

Сообщение отредактировал flint11 - 20.1.2016, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muskul_49
сообщение 20.1.2016, 12:13
Сообщение #143


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15



Тоесть там даже при суперпупер октане - бензине все равно пришли к более низкой сж. Если бы итоговая мощь была выше при большей сж, то она бы там и была. Как я уже неоднократно выкладывал прирост сж около 1-3% на очко. В то время как выйгрышь от угла гораздо больше


--------------------
Jamalic пиз***ол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 20.1.2016, 15:37
Сообщение #144


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Цитата(Muskul_49 @ 20.1.2016, 14:13) *
Тоесть там даже при суперпупер октане - бензине все равно пришли к более низкой сж. Если бы итоговая мощь была выше при большей сж, то она бы там и была. Как я уже неоднократно выкладывал прирост сж около 1-3% на очко. В то время как выйгрышь от угла гораздо больше

Ну там, конечно круто парни придумали, нитрометан может гореть без кислорода, так они туда дуют еще 4 бара, топливо просто ручьем течет, нет, из брандсбойта ху..т в цилиндры, если мощность у них от 8-10тыс сил и движки v8, на один поршень просто космическая сила давит. Наверное 6 это оптимальная СЖ для данного количества топлива, во, именно оптимальная как и угол опережения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sparks
сообщение 20.1.2016, 18:04
Сообщение #145


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 450
Регистрация: 27.9.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 25874
Автомобиль: Sky HR34 20DE MT->RB25DET neo z-tune



Ребят если я верно понял, то на моторе нео дет, степенью сжатиия 9.. на 98 бензе.. смысла дуть 1.5 бара нету( и откатывать смесь к 11. -10 ) что можно получить ту же отдачу, но при надуве 1.2 и смеси 12..?) верно?)) турбина типа Gt-RS

Сообщение отредактировал sparks - 20.1.2016, 18:06


--------------------
2013... Nissan Skyline R34 Z-Tune 1998 2.5 493HP 550HM 1.4bar.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olzlo
сообщение 20.1.2016, 18:09
Сообщение #146


BORODA FACTORY


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3256
Регистрация: 5.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 22170
Автомобиль: ecr33



Это не так просто как ты сформулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kia.83
сообщение 20.1.2016, 18:48
Сообщение #147


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 520
Регистрация: 13.1.2009
Из: Чита
Пользователь №: 12235
Автомобиль: BCNR33 AT & Lexus LX470



Цитата(sparks @ 20.1.2016, 18:04) *
Ребят если я верно понял, то на моторе нео дет, степенью сжатиия 9.. на 98 бензе.. смысла дуть 1.5 бара нету( и откатывать смесь к 11. -10 ) что можно получить ту же отдачу, но при надуве 1.2 и смеси 12..?) верно?)) турбина типа Gt-RS

Я бы держал смесь около 12 и подтолкал бы буст под детон и ЕГТ 900 градусов, дальше попробовал бы чуть забогатить не более 11.5 и дунуть побольше, смотря есть толк или нет. Если мало, менять турбу и обеспечение. Дуть до усёру и заливать не стал бы, не вижу смысла напрягать железо. Всё ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 20.1.2016, 18:49
Сообщение #148


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Цитата(sparks @ 20.1.2016, 20:04) *
Ребят если я верно понял, то на моторе нео дет, степенью сжатиия 9.. на 98 бензе.. смысла дуть 1.5 бара нету( и откатывать смесь к 11. -10 ) что можно получить ту же отдачу, но при надуве 1.2 и смеси 12..?) верно?)) турбина типа Gt-RS

Если получится задуть без детонации, дуй 1,5). Если стоят валы с очень широкими фазами, то можно задуть много в СЖ9 на 98ом, все зависит когда закрывается впускной клапан и от этого зависит динамическая степень сжатия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kia.83
сообщение 20.1.2016, 19:15
Сообщение #149


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 520
Регистрация: 13.1.2009
Из: Чита
Пользователь №: 12235
Автомобиль: BCNR33 AT & Lexus LX470



Цитата(flint11 @ 20.1.2016, 10:20) *
Ну вот, из этого получается, что когда мы упремся в детонацию и железом уже не можем получить хоть сколь лучшего результата по детонации, то нам нужен еще выше октан.

Не совсем понятно что имеется ввиду под "железом"
Я думаю что с детоном надо бороться октаном, когда октан исчерпан, тогда разжимать. Конечно высокий октан абсолютно непригоден для эвридэй.

Цитата(flint11 @ 20.1.2016, 18:49) *
Если получится задуть без детонации, дуй 1,5). Если стоят валы с очень широкими фазами, то можно задуть много в СЖ9 на 98ом, все зависит когда закрывается впускной клапан и от этого зависит динамическая степень сжатия.

Плюсану, сколько будет принимать, столько и дуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 20.1.2016, 19:32
Сообщение #150


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Цитата(kia.83 @ 20.1.2016, 21:15) *
Не совсем понятно что имеется ввиду под "железом"
Я думаю что с детоном надо бороться октаном, когда октан исчерпан, тогда разжимать. Конечно высокий октан абсолютно непригоден для эвридэй.

Имею ввиду форму и геометрию камеры сгорания и поршня. Тут можно наверное широкие валы записать и турбину с более эффективной рабочей зоной компрессора для данного двигателя, интеркуллер более эффективный, впрыск воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olzlo
сообщение 20.1.2016, 19:36
Сообщение #151


BORODA FACTORY


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3256
Регистрация: 5.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 22170
Автомобиль: ecr33



От чего поднимает голову? В теме рб30 много разговоров про это. От нагнетаемого давления? Каковы пределы для стока? Нужен ли доп слив ож при этом?

Сообщение отредактировал olzlo - 20.1.2016, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 20.1.2016, 19:40
Сообщение #152


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Цитата(olzlo @ 20.1.2016, 21:36) *
От чего поднимает голову? В теме рб30 много разговоров про это.

Не расчитаные боты гбц под давление в цилиндрах. Доп сапун нужен при установке ковки.

Сообщение отредактировал flint11 - 20.1.2016, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Japhiro
сообщение 23.1.2016, 16:05
Сообщение #153


aka Eden


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2472
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: ZJ 5.2 V8 & NV35 VQ30DD



Цитата(sparks @ 20.1.2016, 17:04) *
Ребят если я верно понял, то на моторе нео дет, степенью сжатиия 9.. на 98 бензе.. смысла дуть 1.5 бара нету( и откатывать смесь к 11. -10 ) что можно получить ту же отдачу, но при надуве 1.2 и смеси 12..?) верно?)) турбина типа Gt-RS


Примерно так. На турбе похожей по производительности с твоей гт-рс, самую большую мощность я выжал вообще на 1,1 кг. Смесь была 12,2, угол 21. К сожалению стендового опыта с большими турбинами пока нету(( Тут очень много факторов зависят от самой турбы и ее проходной способности...

Цитата(flint11 @ 20.1.2016, 18:40) *
Не расчитаные боты гбц под давление в цилиндрах. Доп сапун нужен при установке ковки.


Флинт, есть ли смысл нам брать на мотор моего бывшего Ская болты шатунов АРП? Крутить выше 7800 не собираемся, но дуть будем много. Пишут что стоковые растягиваются, могут лопнуть и т.д. Больше всего не хочется обосраться когда все будет собрано и готово дубасить laugh.gif


--------------------
2010 Nissan Skyline ER34 1998 2.5 200hp
2010-2011 Nissan Stagea WGNC34 1996 2.5 280hp
2011-2015 Nissan Skyline ECR33 1998 2.5 250-500+hp
2013-2016 Jeep Cherokee XJ 1988 4.0 184hp
2015-2016 Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 5.2 220hp
2016-2017 Nissan Skyline BCNR33 GT-R 1995 2.7 687hp
2017-2021 Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp
2022-... Nissan Skyline NV35 vq30dd 2002 260hp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 24.1.2016, 11:22
Сообщение #154


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Цитата(Japhiro @ 23.1.2016, 18:05) *
Флинт, есть ли смысл нам брать на мотор моего бывшего Ская болты шатунов АРП? Крутить выше 7800 не собираемся, но дуть будем много. Пишут что стоковые растягиваются, могут лопнуть и т.д. Больше всего не хочется обосраться когда все будет собрано и готово дубасить laugh.gif

Я не знаю, мнения разные в интернете. Сам я не пробовал на сток болтах гбц сильно дуть. Я думаю выдержат сток болты, но не долго, лучше поставить арп.
Кстати вчера сравнил шпильки arp rb26 и 25 и сток болты гбц рб26. Как известно на рб26 стоят 12мм шпильки а на рб25 - 11мм, от части это так))) Резьбовая часть у болтов и шпилек rb26 12мм, но средняя часть шпильки 11мм, т.е. утоньшается сразу за резьбой. А шпилька рб25 вся 11мм. Фото не могу пока выложить, фото хостинг что то не работает.

Сообщение отредактировал flint11 - 24.1.2016, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=NeWT=-
сообщение 24.1.2016, 16:25
Сообщение #155


Хер


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1766
Регистрация: 28.1.2013
Из: Московская обл.
Пользователь №: 27012
Автомобиль: R34 GTT MT Coupe



А откуда на болтах шатунов-то появляется дополнительная нагрузка? Они же там работают на растяжение только на такте впуска в атморежиме, в остальных тактах они же не получают нагрузку? Всегда получается либо поршень толкает шейку вниз либо шейка поршень вверх.
Поправьте если не прав biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordik
сообщение 24.1.2016, 17:28
Сообщение #156


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 327
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 3333



Цитата(-=NeWT=- @ 24.1.2016, 22:25) *
А откуда на болтах шатунов-то появляется дополнительная нагрузка?

С ростом оборотов


--------------------
Хрень это все, все эти графики и замеры. Главное, как машина едет.
Пусть лучше покажет мало, но проедет быстро.
А те у кого много, но не едет, пусть стоят и плачут вдоль дороги))(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladALIEN
сообщение 24.1.2016, 17:32
Сообщение #157


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 24.10.2011
Из: Благовещенск (Амурская область)
Пользователь №: 22705
Автомобиль: Skyline ECR33, rb25det, MT



Согласен болты на шатунах нужны только если крутить сильно, наддув хоть 4 бара задуй никак на них не повлияет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 24.1.2016, 20:48
Сообщение #158


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Извиняюсь, не правильно прочитал сообщение, думал речь про шпильки ГБЦ))) Ответил по гбц.

Цитата(Japhiro @ 23.1.2016, 18:05) *
Флинт, есть ли смысл нам брать на мотор моего бывшего Ская болты шатунов АРП? Крутить выше 7800 не собираемся, но дуть будем много. Пишут что стоковые растягиваются, могут лопнуть и т.д. Больше всего не хочется обосраться когда все будет собрано и готово дубасить laugh.gif

Отвечу еще раз))) Да, есть теория, смотрю многие читали, про различные двигатели и какие они испытывают нагрузки.
Помню Корки Белл писал, что турбо двигатель испытывает сжимающие нагрузки в отличии от атмосферного, который испытывает растягивающие нагрузки и самые разрушительные. Писал, что турбо двигатель при сравнении с атмосферным не требуется крутить, а это значит больший ресурс.
Вот... Самые большие нагрузки(растягивающие) шатун испытывает в ВМТ и НМТ, когда поршень останавливается и с ново ускоряется в обратном направлении. Возьмем такты впуска и выпуска, когда клапаны открыты и нет сжимающей нагрузки на шатун, при этом мы получаем растягивающую нагрузку:)
Да, крутили 26й год на сток шатунах со сток болтами до 8000 иногда 9000, все норм было, потом просто человек перешел на другой уровень и там появились кованные шатуны. На 7800об, сток болтов хватит, сколько долго они пройдут не знаю, у нас тут расстояния не большие, поэтому и пробег небольшой был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=NeWT=-
сообщение 24.1.2016, 21:08
Сообщение #159


Хер


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1766
Регистрация: 28.1.2013
Из: Московская обл.
Пользователь №: 27012
Автомобиль: R34 GTT MT Coupe



Тогда и я отвечу по болтам ГБЦ. Сток 25ДЕТ НЕО получил воду в масло после 1.3 Бара. После переборки на новую прокладку Кометик и шпильки АРП 1.3 бара пока держит. Может это была уставшая скорродировавшая прокладка, может болты - хз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olzlo
сообщение 24.1.2016, 21:30
Сообщение #160


BORODA FACTORY


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3256
Регистрация: 5.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 22170
Автомобиль: ecr33



Не, 1,3 мало как-то тем, более дудка у тебя там не 55я.
У нас три ская у всех больше 1,3 два перебранных мотора, один контракт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:52

Яндекс.Метрика