2 Бара В Сток Рб 25 Дет Не Нео, нужна инфа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2 Бара В Сток Рб 25 Дет Не Нео, нужна инфа |
20.1.2016, 11:42
Сообщение
#141
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 5444 Регистрация: 25.11.2011 Из: Магадан Пользователь №: 23014 Автомобиль: S15 |
На топфуеле сж 6 и это при учёте нитрометана со совсем другой стехеометрией
-------------------- Jamalic пиз***ол
|
|
|
20.1.2016, 11:45
Сообщение
#142
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1370 Регистрация: 15.5.2010 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 17625 Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R |
|
|
|
20.1.2016, 12:13
Сообщение
#143
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 5444 Регистрация: 25.11.2011 Из: Магадан Пользователь №: 23014 Автомобиль: S15 |
Тоесть там даже при суперпупер октане - бензине все равно пришли к более низкой сж. Если бы итоговая мощь была выше при большей сж, то она бы там и была. Как я уже неоднократно выкладывал прирост сж около 1-3% на очко. В то время как выйгрышь от угла гораздо больше
-------------------- Jamalic пиз***ол
|
|
|
20.1.2016, 15:37
Сообщение
#144
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1370 Регистрация: 15.5.2010 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 17625 Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R |
Тоесть там даже при суперпупер октане - бензине все равно пришли к более низкой сж. Если бы итоговая мощь была выше при большей сж, то она бы там и была. Как я уже неоднократно выкладывал прирост сж около 1-3% на очко. В то время как выйгрышь от угла гораздо больше Ну там, конечно круто парни придумали, нитрометан может гореть без кислорода, так они туда дуют еще 4 бара, топливо просто ручьем течет, нет, из брандсбойта ху..т в цилиндры, если мощность у них от 8-10тыс сил и движки v8, на один поршень просто космическая сила давит. Наверное 6 это оптимальная СЖ для данного количества топлива, во, именно оптимальная как и угол опережения зажигания. |
|
|
20.1.2016, 18:04
Сообщение
#145
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 450 Регистрация: 27.9.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 25874 Автомобиль: Sky HR34 20DE MT->RB25DET neo z-tune |
Ребят если я верно понял, то на моторе нео дет, степенью сжатиия 9.. на 98 бензе.. смысла дуть 1.5 бара нету( и откатывать смесь к 11. -10 ) что можно получить ту же отдачу, но при надуве 1.2 и смеси 12..?) верно?)) турбина типа Gt-RS
Сообщение отредактировал sparks - 20.1.2016, 18:06 -------------------- 2013... Nissan Skyline R34 Z-Tune 1998 2.5 493HP 550HM 1.4bar.
|
|
|
20.1.2016, 18:09
Сообщение
#146
|
|
BORODA FACTORY Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3256 Регистрация: 5.9.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 22170 Автомобиль: ecr33 |
Это не так просто как ты сформулировал.
|
|
|
20.1.2016, 18:48
Сообщение
#147
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 520 Регистрация: 13.1.2009 Из: Чита Пользователь №: 12235 Автомобиль: BCNR33 AT & Lexus LX470 |
Ребят если я верно понял, то на моторе нео дет, степенью сжатиия 9.. на 98 бензе.. смысла дуть 1.5 бара нету( и откатывать смесь к 11. -10 ) что можно получить ту же отдачу, но при надуве 1.2 и смеси 12..?) верно?)) турбина типа Gt-RS Я бы держал смесь около 12 и подтолкал бы буст под детон и ЕГТ 900 градусов, дальше попробовал бы чуть забогатить не более 11.5 и дунуть побольше, смотря есть толк или нет. Если мало, менять турбу и обеспечение. Дуть до усёру и заливать не стал бы, не вижу смысла напрягать железо. Всё ИМХО! |
|
|
20.1.2016, 18:49
Сообщение
#148
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1370 Регистрация: 15.5.2010 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 17625 Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R |
Ребят если я верно понял, то на моторе нео дет, степенью сжатиия 9.. на 98 бензе.. смысла дуть 1.5 бара нету( и откатывать смесь к 11. -10 ) что можно получить ту же отдачу, но при надуве 1.2 и смеси 12..?) верно?)) турбина типа Gt-RS Если получится задуть без детонации, дуй 1,5). Если стоят валы с очень широкими фазами, то можно задуть много в СЖ9 на 98ом, все зависит когда закрывается впускной клапан и от этого зависит динамическая степень сжатия. |
|
|
20.1.2016, 19:15
Сообщение
#149
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 520 Регистрация: 13.1.2009 Из: Чита Пользователь №: 12235 Автомобиль: BCNR33 AT & Lexus LX470 |
Ну вот, из этого получается, что когда мы упремся в детонацию и железом уже не можем получить хоть сколь лучшего результата по детонации, то нам нужен еще выше октан. Не совсем понятно что имеется ввиду под "железом" Я думаю что с детоном надо бороться октаном, когда октан исчерпан, тогда разжимать. Конечно высокий октан абсолютно непригоден для эвридэй. Если получится задуть без детонации, дуй 1,5). Если стоят валы с очень широкими фазами, то можно задуть много в СЖ9 на 98ом, все зависит когда закрывается впускной клапан и от этого зависит динамическая степень сжатия. Плюсану, сколько будет принимать, столько и дуй. |
|
|
20.1.2016, 19:32
Сообщение
#150
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1370 Регистрация: 15.5.2010 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 17625 Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R |
Не совсем понятно что имеется ввиду под "железом" Я думаю что с детоном надо бороться октаном, когда октан исчерпан, тогда разжимать. Конечно высокий октан абсолютно непригоден для эвридэй. Имею ввиду форму и геометрию камеры сгорания и поршня. Тут можно наверное широкие валы записать и турбину с более эффективной рабочей зоной компрессора для данного двигателя, интеркуллер более эффективный, впрыск воды. |
|
|
20.1.2016, 19:36
Сообщение
#151
|
|
BORODA FACTORY Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3256 Регистрация: 5.9.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 22170 Автомобиль: ecr33 |
От чего поднимает голову? В теме рб30 много разговоров про это. От нагнетаемого давления? Каковы пределы для стока? Нужен ли доп слив ож при этом?
Сообщение отредактировал olzlo - 20.1.2016, 19:40 |
|
|
20.1.2016, 19:40
Сообщение
#152
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1370 Регистрация: 15.5.2010 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 17625 Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R |
|
|
|
23.1.2016, 16:05
Сообщение
#153
|
|
aka Eden Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2472 Регистрация: 6.9.2010 Из: Московская область Пользователь №: 18671 Автомобиль: ZJ 5.2 V8 & NV35 VQ30DD |
Ребят если я верно понял, то на моторе нео дет, степенью сжатиия 9.. на 98 бензе.. смысла дуть 1.5 бара нету( и откатывать смесь к 11. -10 ) что можно получить ту же отдачу, но при надуве 1.2 и смеси 12..?) верно?)) турбина типа Gt-RS Примерно так. На турбе похожей по производительности с твоей гт-рс, самую большую мощность я выжал вообще на 1,1 кг. Смесь была 12,2, угол 21. К сожалению стендового опыта с большими турбинами пока нету(( Тут очень много факторов зависят от самой турбы и ее проходной способности... Не расчитаные боты гбц под давление в цилиндрах. Доп сапун нужен при установке ковки. Флинт, есть ли смысл нам брать на мотор моего бывшего Ская болты шатунов АРП? Крутить выше 7800 не собираемся, но дуть будем много. Пишут что стоковые растягиваются, могут лопнуть и т.д. Больше всего не хочется обосраться когда все будет собрано и готово дубасить -------------------- 2010 Nissan Skyline ER34 1998 2.5 200hp
2010-2011 Nissan Stagea WGNC34 1996 2.5 280hp 2011-2015 Nissan Skyline ECR33 1998 2.5 250-500+hp 2013-2016 Jeep Cherokee XJ 1988 4.0 184hp 2015-2016 Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 5.2 220hp 2016-2017 Nissan Skyline BCNR33 GT-R 1995 2.7 687hp 2017-2021 Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp 2022-... Nissan Skyline NV35 vq30dd 2002 260hp |
|
|
24.1.2016, 11:22
Сообщение
#154
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1370 Регистрация: 15.5.2010 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 17625 Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R |
Флинт, есть ли смысл нам брать на мотор моего бывшего Ская болты шатунов АРП? Крутить выше 7800 не собираемся, но дуть будем много. Пишут что стоковые растягиваются, могут лопнуть и т.д. Больше всего не хочется обосраться когда все будет собрано и готово дубасить Я не знаю, мнения разные в интернете. Сам я не пробовал на сток болтах гбц сильно дуть. Я думаю выдержат сток болты, но не долго, лучше поставить арп. Кстати вчера сравнил шпильки arp rb26 и 25 и сток болты гбц рб26. Как известно на рб26 стоят 12мм шпильки а на рб25 - 11мм, от части это так))) Резьбовая часть у болтов и шпилек rb26 12мм, но средняя часть шпильки 11мм, т.е. утоньшается сразу за резьбой. А шпилька рб25 вся 11мм. Фото не могу пока выложить, фото хостинг что то не работает. Сообщение отредактировал flint11 - 24.1.2016, 19:43 |
|
|
24.1.2016, 16:25
Сообщение
#155
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
А откуда на болтах шатунов-то появляется дополнительная нагрузка? Они же там работают на растяжение только на такте впуска в атморежиме, в остальных тактах они же не получают нагрузку? Всегда получается либо поршень толкает шейку вниз либо шейка поршень вверх.
Поправьте если не прав -------------------- |
|
|
24.1.2016, 17:28
Сообщение
#156
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 327 Регистрация: 2.3.2006 Пользователь №: 3333 |
А откуда на болтах шатунов-то появляется дополнительная нагрузка? С ростом оборотов -------------------- Хрень это все, все эти графики и замеры. Главное, как машина едет.
Пусть лучше покажет мало, но проедет быстро. А те у кого много, но не едет, пусть стоят и плачут вдоль дороги))(с) |
|
|
24.1.2016, 17:32
Сообщение
#157
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 578 Регистрация: 24.10.2011 Из: Благовещенск (Амурская область) Пользователь №: 22705 Автомобиль: Skyline ECR33, rb25det, MT |
Согласен болты на шатунах нужны только если крутить сильно, наддув хоть 4 бара задуй никак на них не повлияет.
-------------------- |
|
|
24.1.2016, 20:48
Сообщение
#158
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1370 Регистрация: 15.5.2010 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 17625 Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R |
Извиняюсь, не правильно прочитал сообщение, думал речь про шпильки ГБЦ))) Ответил по гбц.
Флинт, есть ли смысл нам брать на мотор моего бывшего Ская болты шатунов АРП? Крутить выше 7800 не собираемся, но дуть будем много. Пишут что стоковые растягиваются, могут лопнуть и т.д. Больше всего не хочется обосраться когда все будет собрано и готово дубасить Отвечу еще раз))) Да, есть теория, смотрю многие читали, про различные двигатели и какие они испытывают нагрузки. Помню Корки Белл писал, что турбо двигатель испытывает сжимающие нагрузки в отличии от атмосферного, который испытывает растягивающие нагрузки и самые разрушительные. Писал, что турбо двигатель при сравнении с атмосферным не требуется крутить, а это значит больший ресурс. Вот... Самые большие нагрузки(растягивающие) шатун испытывает в ВМТ и НМТ, когда поршень останавливается и с ново ускоряется в обратном направлении. Возьмем такты впуска и выпуска, когда клапаны открыты и нет сжимающей нагрузки на шатун, при этом мы получаем растягивающую нагрузку:) Да, крутили 26й год на сток шатунах со сток болтами до 8000 иногда 9000, все норм было, потом просто человек перешел на другой уровень и там появились кованные шатуны. На 7800об, сток болтов хватит, сколько долго они пройдут не знаю, у нас тут расстояния не большие, поэтому и пробег небольшой был. |
|
|
24.1.2016, 21:08
Сообщение
#159
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
Тогда и я отвечу по болтам ГБЦ. Сток 25ДЕТ НЕО получил воду в масло после 1.3 Бара. После переборки на новую прокладку Кометик и шпильки АРП 1.3 бара пока держит. Может это была уставшая скорродировавшая прокладка, может болты - хз.
-------------------- |
|
|
24.1.2016, 21:30
Сообщение
#160
|
|
BORODA FACTORY Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3256 Регистрация: 5.9.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 22170 Автомобиль: ecr33 |
Не, 1,3 мало как-то тем, более дудка у тебя там не 55я.
У нас три ская у всех больше 1,3 два перебранных мотора, один контракт. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:52 |