IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите побороть 0172, Прошу посмотреть фото
michael23
сообщение 10.10.2018, 22:25
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 127
Регистрация: 20.10.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 19134
Автомобиль: Skyline V35



Продолжение:
Я купил ещё одну форсунку.
Сегодня поставил ее, а двигатель троит сильно, поехал покатался, в пробке постоял, вернулся, выкрутил все 6 свечей, а они отличные, все хорошие, розовые. Новая форсунка начала работать,весь нагар смылся со свечи, стала розовой. Значит ни одна форсунки больше не льёт.
А двигатель теперь троит сильнее чем при не рабочей форсунке sad.gif
Что дальше, куда копать подскажите? Опять на сканер?
Кто-нибудь знает елм китайский показывает давление тнвд и напряжение на мафе?!

Сообщение отредактировал michael23 - 10.10.2018, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michael23
сообщение 11.10.2018, 7:25
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 127
Регистрация: 20.10.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 19134
Автомобиль: Skyline V35



Сегодня ехал, обороты почему-то не опускаються до 650, по началу были 900, потом начали до 850 падать, ниже не хотят... вчера падали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michael23
сообщение 12.10.2018, 16:20
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 127
Регистрация: 20.10.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 19134
Автомобиль: Skyline V35



Уронил обороты до 650 - 750. Заткнул нахрен шланг карьерных газов, звук был что сосал. Обороты сразу упали с 900 до 750-650. Троит вообще дико. Короче если найду компресомктр, полезу мерить компрессию на выходных, потом напишу. Больше идей нет никаких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 12.10.2018, 16:21
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Вычислить который цилинндр троит (или правильно катушки подсоединить), после устранения причины троения, обучить ХХ.


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michael23
сообщение 13.10.2018, 20:55
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 127
Регистрация: 20.10.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 19134
Автомобиль: Skyline V35



Цитата(Alex-Angarsk @ 12.10.2018, 15:21) *
Вычислить который цилинндр троит (или правильно катушки подсоединить), после устранения причины троения, обучить ХХ.

Алекс Ангарск, кажется я нашёл виновника завышенных оборотов!
Сегодня психанул на заправке, открыл капот и опять начал искать, и буквально случайно схватился за этот шланг, и чувствую он свободно ходит blink.gif фонариком посвятил, а он болтаеться полностью! Вытащил его, а вставить без разбора дросселя не получиться, я даже не знаю куда он идёт, по-моему на картеры основные? Потому что вонь от туда пошла газовая. Может он и троил из за такого сильного подсос?!
Короче завтра разберу, отпишусь, но настроение поднялось сильно biggrin.gif


Сообщение отредактировал michael23 - 13.10.2018, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 14.10.2018, 4:55
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Цитата(michael23 @ 14.10.2018, 0:55) *
Алекс Ангарск, кажется я нашёл виновника завышенных оборотов! Сегодня психанул на заправке, открыл капот и опять начал искать, и буквально случайно схватился за этот шланг, и чувствую он свободно ходит blink.gif фонариком посвятил, а он болтаеться полностью! Вытащил его, а вставить без разбора дросселя не получиться, я даже не знаю куда он идёт, по-моему на картеры основные? Потому что вонь от туда пошла газовая. Может он и троил из за такого сильного подсос?! Короче завтра разберу, отпишусь, но настроение поднялось сильно biggrin.gif


Да это шланг картерных газов...



--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michael23
сообщение 19.10.2018, 18:53
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 127
Регистрация: 20.10.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 19134
Автомобиль: Skyline V35



В общем работает нормально.

Сообщение отредактировал michael23 - 31.10.2018, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:34

Яндекс.Метрика