IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Rd28 -> Rb28det(t), Из низа от RD28 и 26 головы сделать RB28DETT
GTRWAGON
сообщение 11.11.2018, 23:42
Сообщение #61


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1198
Регистрация: 11.6.2014
Из: Россия
Пользователь №: 30604
Автомобиль: Nissan Stagea



а можно на русский перевести?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frakzz
сообщение 12.11.2018, 10:59
Сообщение #62


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro



Цитата(GTRWAGON @ 11.11.2018, 23:42) *
а можно на русский перевести?

пишет есть два способа сделать это на 26 блоке
дестрокер колена за счет посадочного шатунов, с 50мм до 48мм чтобы шатуны от рб налезли, ход будет 81
поршня низкие на заказ
низкий RS, высокая сж, обороты 8000к

второй способ
дестрокер колена за счет посадочного шатунов, с 50мм до 45мм чтобы шатуны от рб налезли, ход будет 79
шатуны от рб20
поршня от строкера 28
низкий RS, высокая сж,

на самом деле проще сделать плиту, которая высоту увеличит, чем там мучится ))
надо будет только шатуны подобрать чтобы RS был побольше


Сообщение отредактировал frakzz - 12.11.2018, 10:59


--------------------
2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp
2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b)
2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b)
2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b)
2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b)
2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex
Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peace
сообщение 12.11.2018, 11:01
Сообщение #63


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1750
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 11467
Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar



Плита + кастом шатун + кастом поршень этож столько гемора.
Куда проще RB30 уж тогда

Сообщение отредактировал Peace - 12.11.2018, 11:01


--------------------
BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger
Моторное Масло
Я на драйве BNR32 True classic Godzzila
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRWAGON
сообщение 12.11.2018, 11:37
Сообщение #64


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1198
Регистрация: 11.6.2014
Из: Россия
Пользователь №: 30604
Автомобиль: Nissan Stagea



Цитата(frakzz @ 12.11.2018, 10:59) *
пишет есть два способа сделать это на 26 блоке
дестрокер колена за счет посадочного шатунов, с 50мм до 48мм чтобы шатуны от рб налезли, ход будет 81
поршня низкие на заказ
низкий RS, высокая сж, обороты 8000к

второй способ
дестрокер колена за счет посадочного шатунов, с 50мм до 45мм чтобы шатуны от рб налезли, ход будет 79
шатуны от рб20
поршня от строкера 28
низкий RS, высокая сж,

на самом деле проще сделать плиту, которая высоту увеличит, чем там мучится ))
надо будет только шатуны подобрать чтобы RS был побольше

Правильно понимаю, что колено встает без проблем?
А нельзя просто короткие шатуны и (или) поршня?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frakzz
сообщение 12.11.2018, 12:11
Сообщение #65


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro



Цитата(Peace @ 12.11.2018, 11:01) *
Плита + кастом шатун + кастом поршень этож столько гемора.
Куда проще RB30 уж тогда

зачем с плитой кастом поршня интересно?

Цитата(GTRWAGON @ 12.11.2018, 11:37) *
Правильно понимаю, что колено встает без проблем?
А нельзя просто короткие шатуны и (или) поршня?

можно короткие шатуны поставить, но ты снизишь тем самым максимальные обороты
надо считать соотношение длины шатуна к ходу колена, чтобы бодро крутить нужно 1.65 (rb26 = 121.5/73.7)
1.5 ограничит обороты на 8000, если больше крутить нагрузка сломает шатун
если 1.5 устаивает, дестрокер до 81мм, поставить короткие шатуны от строкера 119.5 и поршня низкие (на 3мм ниже) и толстую прокладку
сказали колено встает без проблем.
обьем будет чуть больше чем 2.9
для себя решил что если мотор уже собран это все смысла не имеет. Эффективнее закиси комплект поставить.
тем более у пендосов есть тема где они без строкера сняли 1000+ сил на паре Holset HY35’s и спорттопливе правда, но 890 сил на бензе))

https://www.gtr.co.uk/forum/115186-finnish-...er-1000-hp.html

Сообщение отредактировал frakzz - 12.11.2018, 12:23


--------------------
2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp
2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b)
2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b)
2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b)
2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b)
2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex
Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peace
сообщение 12.11.2018, 13:16
Сообщение #66


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1750
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 11467
Автомобиль: BNR32, Bulit motor, EFR8374, 541 WHP @ 1.3 bar



Наскаолько я прочитал - там надо колено точить под размер коренных постелей РБ, так что не без проблем.

А насчет РБ30 - порщня не кастом, а с полки от RB25DET NEO, сж 9 получается хочешь поменьше, убери скфиш-пады в голове или прокладку потолще поставь.
Плита нужна только если строишь 4ВД ) для РВД не нужна плита.


--------------------
BNR32, 640HP / 541 WHP @ 1.3 bar BorgWarner EFR8374 EWG
Облегчаемся для кольца. 2 OS-gikenа сломаны. Привет Holinger
Моторное Масло
Я на драйве BNR32 True classic Godzzila
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frakzz
сообщение 12.11.2018, 16:23
Сообщение #67


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro



Цитата(Peace @ 12.11.2018, 13:16) *
Наскаолько я прочитал - там надо колено точить под размер коренных постелей РБ, так что не без проблем.

А насчет РБ30 - порщня не кастом, а с полки от RB25DET NEO, сж 9 получается хочешь поменьше, убери скфиш-пады в голове или прокладку потолще поставь.
Плита нужна только если строишь 4ВД ) для РВД не нужна плита.

я про плиту увеличения высоты блока, ее можно по высоте под любые поршня подогнать, чтобы rb30 собрать на блоке 26 с гильзовкой
не вижу проблем в точке колена
Вот уже готовый, но цена конь https://www.rhdjapan.com/kakimoto-racing-hi...e-rb26dett.html


Вот видел бритве так скай делают, правда хз какой блок


Сообщение отредактировал frakzz - 12.11.2018, 17:16


--------------------
2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp
2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b)
2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b)
2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b)
2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b)
2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex
Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRWAGON
сообщение 12.11.2018, 21:36
Сообщение #68


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1198
Регистрация: 11.6.2014
Из: Россия
Пользователь №: 30604
Автомобиль: Nissan Stagea



Цитата(Peace @ 12.11.2018, 13:16) *
Наскаолько я прочитал - там надо колено точить под размер коренных постелей РБ, так что не без проблем.

А разве у них коренные вкладыши не одинаковые? blink.gif

Блин, хотел RD28 купить за недорого для экспериментов недавно, не успел sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frakzz
сообщение 13.11.2018, 10:42
Сообщение #69


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro



Цитата(GTRWAGON @ 12.11.2018, 21:36) *
А разве у них коренные вкладыши не одинаковые? blink.gif

Блин, хотел RD28 купить за недорого для экспериментов недавно, не успел sad.gif

нет шатун от rd28 50мм и кстати длина 140мм


--------------------
2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp
2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b)
2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b)
2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b)
2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b)
2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex
Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTR-ZZ
сообщение 13.11.2018, 16:48
Сообщение #70


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 461
Регистрация: 13.1.2016
Из: Магадан
Пользователь №: 33668
Автомобиль: GTR33,Z32



Боюсь что многие из обсуждающих темку не подозревают какие сложности и точности надо соблюсти,что бы эти чугуниевые оковалки выдавали то что им хочется,а про долго и надёжно я вообще молчу. 106.gif
P.S. А закись-это вообще кувалда для мотора rulez.gif

Сообщение отредактировал GTR-ZZ - 13.11.2018, 16:53


--------------------
GTR33 V-spec,RB30 SPOOL 3.4L,NRC,ГБЦ-stage3,TOMEI 290*11.5,GTX4202R,АКПП
Z32 Convertible,VG30DETT,TOMEI 3.2L,OSgiken-5 speed,LSD Cusco 2way.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRWAGON
сообщение 13.11.2018, 19:30
Сообщение #71


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1198
Регистрация: 11.6.2014
Из: Россия
Пользователь №: 30604
Автомобиль: Nissan Stagea



Погоди, с НГ будем выдумывать, как на дровах кочегарить angry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frakzz
сообщение 14.11.2018, 10:48
Сообщение #72


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro



Цитата(GTR-ZZ @ 13.11.2018, 16:48) *
Боюсь что многие из обсуждающих темку не подозревают какие сложности и точности надо соблюсти,что бы эти чугуниевые оковалки выдавали то что им хочется,а про долго и надёжно я вообще молчу. 106.gif
P.S. А закись-это вообще кувалда для мотора rulez.gif

в чем именно сложности?


--------------------
2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp
2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b)
2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b)
2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b)
2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b)
2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex
Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxzerg
сообщение 14.11.2018, 13:39
Сообщение #73


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4368
Регистрация: 5.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16801



Цитата(frakzz @ 14.11.2018, 17:48) *
в чем именно сложности?

Сложилась ситуациция что пришло в голову да и нужда, да и так ради эксперэмента, есть технические возможности Передэлат!(Именно так и читать!) RD28 под впрыск бензина. Условие бошка желательно должна остатся от Дизеля. Обсудим ?????????

Сообщение отредактировал maxzerg - 14.11.2018, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTR-ZZ
сообщение 14.11.2018, 16:22
Сообщение #74


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 461
Регистрация: 13.1.2016
Из: Магадан
Пользователь №: 33668
Автомобиль: GTR33,Z32



Цитата(frakzz @ 14.11.2018, 10:48) *
в чем именно сложности?

Там присутствуют подходы в исполнении,которыми пренебрегают при уровнях 500-600 сил.Вот ты пытаешься открыть "дверь 800+" и посмотришь как жёстко судьбинушка начнёт "копытом лягать".Ну если только мотор нужен не на один "выстрел",а должен держать долговременные нагрузки.


--------------------
GTR33 V-spec,RB30 SPOOL 3.4L,NRC,ГБЦ-stage3,TOMEI 290*11.5,GTX4202R,АКПП
Z32 Convertible,VG30DETT,TOMEI 3.2L,OSgiken-5 speed,LSD Cusco 2way.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frakzz
сообщение 15.11.2018, 12:05
Сообщение #75


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro



Цитата(GTR-ZZ @ 14.11.2018, 16:22) *
Там присутствуют подходы в исполнении,которыми пренебрегают при уровнях 500-600 сил.Вот ты пытаешься открыть "дверь 800+" и посмотришь как жёстко судьбинушка начнёт "копытом лягать".Ну если только мотор нужен не на один "выстрел",а должен держать долговременные нагрузки.

главное устанить все проблемы рб (поддон, рестриктор, вентиляция картера, насос) и при сборке чтобы все допуски были.
обработку колена и гильзовку делают профессионалы в сервисе, в остальном не вижу разницы между сборкой 26 и этого мотора. Единсвенное ремень грм надо будет подбирать.

Сообщение отредактировал frakzz - 15.11.2018, 12:30


--------------------
2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp
2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b)
2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b)
2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b)
2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b)
2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex
Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTR-ZZ
сообщение 15.11.2018, 16:20
Сообщение #76


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 461
Регистрация: 13.1.2016
Из: Магадан
Пользователь №: 33668
Автомобиль: GTR33,Z32






Цитата(frakzz @ 15.11.2018, 12:05) *
главное устанить все проблемы рб (поддон, рестриктор, вентиляция картера, насос) и при сборке чтобы все допуски были.
обработку колена и гильзовку делают профессионалы в сервисе, в остальном не вижу разницы между сборкой 26 и этого мотора. Единсвенное ремень грм надо будет подбирать.

Ну отвечу русской поговоркой-гладко было на бумаге...... blink.gif А никакой принципиальной разницы по сборке сток и около сток моторов и нет,она начинается именно при достижении уровня порядка 1000л.с.

Сообщение отредактировал GTR-ZZ - 15.11.2018, 16:21


--------------------
GTR33 V-spec,RB30 SPOOL 3.4L,NRC,ГБЦ-stage3,TOMEI 290*11.5,GTX4202R,АКПП
Z32 Convertible,VG30DETT,TOMEI 3.2L,OSgiken-5 speed,LSD Cusco 2way.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olzlo
сообщение 16.11.2018, 6:55
Сообщение #77


BORODA FACTORY


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3256
Регистрация: 5.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 22170
Автомобиль: ecr33



Ну что там может быть за магия на 1000лс, причем сначала была планка 800. Ну сухой картер, ну шатуны потолще, ну поршня чуть крепче, ну гбц придется подготовить, а дальше-то что?
А дальше только один вопрос - не треснет ли блок, блок рд28 точно не треснет!

Сообщение отредактировал olzlo - 16.11.2018, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frakzz
сообщение 16.11.2018, 12:16
Сообщение #78


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro



Цитата(GTR-ZZ @ 15.11.2018, 16:20) *
Ну отвечу русской поговоркой-гладко было на бумаге...... blink.gif А никакой принципиальной разницы по сборке сток и около сток моторов и нет,она начинается именно при достижении уровня порядка 1000л.с.

https://www.gtr.co.uk/forum/115186-finnish-...er-1000-hp.html
1033 силы rb26 и никакой магии

Цитата(olzlo @ 16.11.2018, 6:55) *
Ну что там может быть за магия на 1000лс, причем сначала была планка 800. Ну сухой картер, но шатуны потолще, поршня чуть крепче, ну гбц придется подготовить, а дальше-то что?
А дальше только один вопрос не треснет ли блок, блок рд28 точно не треснет

rd28 другое дело, от дизеля блок прочнее из-за того что на дизелях степень сжатия большая.
26 блок может и треснуть, его обычно цементом усиливают при достижении такой мощности. Вкладыши с увеличенным зазором разве что. Причем 25 блок еще тоньше 26 внизу где постель. Можно без сухого картера обойтись. Томей как нибудь со шлицевой шестерней тоже хорошо качает. В остальном нужно смотреть описание к поршням и шатунам
если собрать мотор с соблюдением всех зазоров по книжке все будет ездить) возможно увеличенный тепловой зазор в поршнях если надо.

Сообщение отредактировал frakzz - 16.11.2018, 12:20


--------------------
2011: rb25det neo 280hp
2012: rb25det neo boostUP 350hp
2013: rb25det ковка garrett 3076 450hp (1.4b)
2015: rb26dett twin hks 2510 550hp (1.8b)
2017: rb26dett ковка twin hks 2530 (GTX2860R mod)) 560hp (1.3b)
2018: rb26dett ковка GTX3582R, 260/9, 550hp (1.1b), 714hp (1.8b)
2019: HKS 2.8 StokerKit, GTX3584 Arakaki, CNC head porting, 272/10.5, +1mm in/ex
Мой БОРТОВИК /// Тема с продажей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olzlo
сообщение 16.11.2018, 12:51
Сообщение #79


BORODA FACTORY


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3256
Регистрация: 5.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 22170
Автомобиль: ecr33



На рд блоке гораздо больше мяса, хренас два он треснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTR-ZZ
сообщение 16.11.2018, 17:13
Сообщение #80


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 461
Регистрация: 13.1.2016
Из: Магадан
Пользователь №: 33668
Автомобиль: GTR33,Z32



Ха!1033 силы и никакой магии,бля я угораю.А валы такие как там в жизни видал???А крутящий какой видел(никакущий всмысле),а отбалансированная ШПГ у них как думаешь зачем,а затем что крутили они его тыс. 10 точно.А сколько ездил так известно?А бюджет известен?Надо не только на цифирки л.с. смотреть.У вас там в Москве подобный умный паринь есть,на оранжевом чуде,тоже кричал 1000 сил окей!!!Ага,уже третий сезон стартует,денег уже на пару новых 35-х размотал и всё ни о чём,хотя и мотор ему механик-чемпион ваяет и т.д. и т.п.Короче говоря, если бы всё было бы так просто и дёшево-все бы на таких гоняли,ан нет!
А по поводу блоков,вы же сами были как минимум читателями в теме ФЛИНТА RB30 и его этот вопрос заинтриговал и он не поленился взял на подробные промеры и 30-й и 28-й.И ультразвуком их зондировал и изм.инструментом.Вывод то он сделал как помню такой-практически они равнозначны по промерянным местам и точкам.Можно сказать -одинаковы!Ну как-то так.

Сообщение отредактировал GTR-ZZ - 18.11.2018, 16:35


--------------------
GTR33 V-spec,RB30 SPOOL 3.4L,NRC,ГБЦ-stage3,TOMEI 290*11.5,GTX4202R,АКПП
Z32 Convertible,VG30DETT,TOMEI 3.2L,OSgiken-5 speed,LSD Cusco 2way.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:57

Яндекс.Метрика