IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Strelok, Wgnc34 Rb25de 4wd/mt!, Свап состоялся! Мануал инсайд. Подарите ручник от 33/34
Рейтинг 5 V
Strelok
сообщение 1.2.2010, 13:04
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



В связи с кончиной коробки автомат, решил завести бортовичок.
Куплен был в 2009 году, где то в апреле месяце. Много чего было подшаманено с тех пор, но особо значимого мало, так что заострять на этом внимания не буду.



На выходных аццки прикончил коробку. Теперь на всех положениях кроме 'P' - машина едет назад.
В раздумьях... свапить меху, или взять контрактный автомат и не париться?

голосовалку открыл...

Плюсы мехи -
раскрывается потенциал полнопривода - буксуй скока хочешь, раскачивай и т.д., нет проблем с буксировкой чегонибудь, да и тебя буксировать без палева, можно завестись с наката если аккум подвел... вобщем комфорта немного в минус, но мобильности добавляется значительно.

Плюсы автомата - комфорт в пробках, жене проще ездить smile.gif ... да и все пожалуй. А ну да, стоимость починки обойдется тыщ в 8 примерно.

Ваши мнения?



Итак собираю список того, что нужно для свапа, дабы более точно определить ресурсоемкость операции.
Судя по буржуйскому мануалу текущий момент список таков:
4WD Gearbox (R33 GTS4 or GTR Box) - Коробас с прямым выжимом сцепления
Flywheel (9 bolt turbo type) & Bolts - Моховик RB25DE +болты (от какого мотора еще подойдет?)
Clutch & Pressure Plate & Bolts - Сцепление, корзина, болты корзины
Bellhousing Bolts - болты коробки к двигу
Clutch Pedal (R34 Skyline or Stagea Pedal) - Педаль сцепления
Brake Pedal (Stagea or cut the auto one down, R34 Pedal does not fit) - Педаль тормоза или обрубок от автоматной версии
R33 Handbrake Lever & Bracket - Ручник
Clutch Master Cylinder - Главный цилиндр сцепления
Clutch Line - Гидравлическая магистраль сцепления
Centre Console (Stagea or cut & modify original with an R34 or similar) - Панелька ручки КПП в салон
Еще мозги не помешают от механики.

Сообщение отредактировал Strelok - 30.7.2010, 13:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
realmen
сообщение 1.2.2010, 15:00
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4017
Регистрация: 19.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4483
Автомобиль: nissan



мда, продай мне %)
додрифтился? у мну коробка ваще никаких ошибок даже не сыпала
однозначно автомат ставь причем от такой же машины
плюс от мехи не будет, если это не турба а свап комплект в 100 вольется думаю
имхо - машина не для этаго, машина для семьи у тя уже есть корчи не надо делать непрактичный авто
сам бы ща купил такую, но семья увеличивается


--------------------
nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 1.2.2010, 16:53
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(realmen @ 1.2.2010, 13:00) *
мда, продай мне %)
додрифтился? у мну коробка ваще никаких ошибок даже не сыпала
однозначно автомат ставь причем от такой же машины
плюс от мехи не будет, если это не турба а свап комплект в 100 вольется думаю
имхо - машина не для этаго, машина для семьи у тя уже есть корчи не надо делать непрактичный авто
сам бы ща купил такую, но семья увеличивается

почему именно от такой же машины?
скажем от HNR32 RB20det чем хуже?

что самое интересное, глюк с аварийным режимом и отказом работать на первой передаче случился безпричинно.
залез в сугроб и пару раз попытался оттуда дернуться, понял что бесполезно и вытащил стагею субариком. благо вдвоем были.
так что думается автомат был подкончен уже. особых причин о кончине не вижу.

кстати о дрифте. автомат в резком заносе впадает в ступор из за отлива масла. наблюдал такую если заложить в поворот резко и пытаться в повороте акселерировать, то ни черта не получается. такая же картина наблюдается на субаре полноприводном, с автоматом.

100тыщ за свап комплект ты загнул. коробас со сцепой за 20тонн из владика примерно. плюс мелочевка до 10т.р. откуда сто тысяч рублей?!

Сообщение отредактировал Strelok - 1.2.2010, 16:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OtiS
сообщение 1.2.2010, 18:10
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 129
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 9942



Цитата(Strelok @ 1.2.2010, 7:04) *
Bellhousing Bolts - что это?

Болты колокола кпп.
ИМХО если машина для семьи не парь мозг и ставь автомат.
или тебе ская не хватает?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 1.2.2010, 18:43
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(OtiS @ 1.2.2010, 16:10) *
Болты колокола кпп.
ИМХО если машина для семьи не парь мозг и ставь автомат.
или тебе ская не хватает?)

скай аццкая машина совершенно другого класса, к тому же не достроенная. в основном это воплощение своих извращенских фантазий smile.gif

стежка авто семейный. так сказать кормилец smile.gif
часто на нем выезжаем загород, где немаловажно иметь хороший внедорожный потенциал. с коробкой автомат этот потенциал реализуется не полностью, что меня сильно смущает.
раньше считал, что автомат ненадежное, ключевое звено в автомобиле. теперь убедился в этом еще больше.
сейчас расчитываю бюджет свапа. если он меня устроит, буду делать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 2.2.2010, 14:44
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



похоже что плюсы мехи перевешивают fan.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 2.2.2010, 15:22
Сообщение #7


Чем могу, тем помогаю...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204



накуй, три проекта это жесть! диван должен быть диваном, тем более жена, пожалей ее)))


--------------------

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar - 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

ONLY TURBO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ves21213
сообщение 2.2.2010, 17:29
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 288
Регистрация: 28.4.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 7161



Ставь меху, жена научится smile.gif у меня и Форик семейный и Скай на механике - ниче жена поначалу маленько поворчала, а теперь самой нравится smile.gif

Сообщение отредактировал ves21213 - 2.2.2010, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 2.2.2010, 17:56
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(Siniy @ 2.2.2010, 12:22) *
накуй, три проекта это жесть! диван должен быть диваном, тем более жена, пожалей ее)))

жена вроде бы не против мехи. она у меня профи, когда двухсотик был турбовый она на асфальте дрифтила под моим чутким руководством smile.gif
...вопрос пока что только в бюджет упирается. но похоже по случаю ДР все же позволю себе вольность 8)

Цитата(ves21213 @ 2.2.2010, 14:29) *
Ставь меху, жена научится smile.gif у меня и Форик семейный и Скай на механике - ниче жена поначалу маленько поворчала, а теперь самой нравится smile.gif

к тому все и идет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 24.2.2010, 19:53
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



немного предистории:
куплена коробка RE4R01B.

Сейчас стоит вопрос о возможности управления коробкой 'B', мозгами от 'A'...
Покурил мануалы, прочитал в инете все что упоминается о коробке RE4R01A. О RE4R01B вообще почти ничего нет в инете. Ответа на вопрос не нашел.

Основные различия A от B:
- разные насосы
- как следствие на B какой то датчик вращения в маслонасос внедрен (по словам Ярика, это используется на NEO движках как ХХ)
- разные гидроблоки (по словам Ярика разные соленоиды)

Думаю переставить соленоиды из 'A' в 'B' и все должно зафурычить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bad96
сообщение 25.2.2010, 0:22
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 348
Регистрация: 3.4.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 9822



Цитата(Strelok @ 24.2.2010, 17:53) *
немного предистории:
куплена коробка RE4R01B.

Сейчас стоит вопрос о возможности управления коробкой 'B', мозгами от 'A'...
Покурил мануалы, прочитал в инете все что упоминается о коробке RE4R01A. О RE4R01B вообще почти ничего нет в инете. Ответа на вопрос не нашел.

Основные различия A от B:
- разные насосы
- как следствие на B какой то датчик вращения в маслонасос внедрен (по словам Ярика, это используется на NEO движках как ХХ)
- разные гидроблоки (по словам Ярика разные соленоиды)

Думаю переставить соленоиды из 'A' в 'B' и все должно зафурычить.


привет
посмотрел принципиальную схему нео коробки и думаю так - твой мозг вообще не знает про такой датчик, он идет на функцию трекшен контроля\abs, и нахрен вообще его не цеплять. Количество соленоидов вроде тоже самое, сравни сопротивление своих соленоидов и с новой коробки и если они совпадает то оставить как есть.
Если различаются то поменять соленоиды местами если подойдут, весь гидромозг менять не советую, так как поломка может быть и в нем (имею ввиду старую коробку). Рабочие параметры давления в каналах примерно одинаковое у коробок, оно отличается только с турбовыми и то не сильно так что соленоиды должны справляться.


--------------------
enr34\25det neo\mt 4 wd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 25.2.2010, 1:54
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(bad96 @ 24.2.2010, 20:22) *
привет
посмотрел принципиальную схему нео коробки и думаю так - твой мозг вообще не знает про такой датчик, он идет на функцию трекшен контроля\abs, и нахрен вообще его не цеплять. Количество соленоидов вроде тоже самое, сравни сопротивление своих соленоидов и с новой коробки и если они совпадает то оставить как есть.
Если различаются то поменять соленоиды местами если подойдут, весь гидромозг менять не советую, так как поломка может быть и в нем (имею ввиду старую коробку). Рабочие параметры давления в каналах примерно одинаковое у коробок, оно отличается только с турбовыми и то не сильно так что соленоиды должны справляться.

один соленоид отличается. в A = 25.3Ом а в B = 13.4Ом
ровно в половину.

Так же проверил, со старой коробки в B не подходит, потому как посадочное другое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 25.2.2010, 23:11
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



попалил коробку конкретно. сгорели фрикционы первой передачи, заодно пропалив пару дырок в корпусекоробки:


слева коробас B справа - A


насосы. у B корпус стальной и с дыркой для датчика. у A - алюминевый.


ведущий вал


соленоиды. сверху от B. третий слева- 12ом, а на нижнем (A) - 25
к тому же видно что они разные по диаметру посадочного гнезда. переставить не удастся



и на затравку вот такая хрень. нашел в картере коробки которая пришла. и на верхней поверхности гидроплиты обломки каких то колец. что это может быть кто нить скажет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bad96
сообщение 26.2.2010, 0:19
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 348
Регистрация: 3.4.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 9822



Цитата(Strelok @ 25.2.2010, 21:11) *
попалил коробку конкретно. сгорели фрикционы первой передачи, заодно пропалив пару дырок в корпусекоробки:


слева коробас B справа - A


насосы. у B корпус стальной и с дыркой для датчика. у A - алюминевый.


ведущий вал


соленоиды. сверху от B. третий слева- 12ом, а на нижнем (A) - 25
к тому же видно что они разные по диаметру посадочного гнезда. переставить не удастся



и на затравку вот такая хрень. нашел в картере коробки которая пришла. и на верхней поверхности гидроплиты обломки каких то колец. что это может быть кто нить скажет?

а саму гидроплиту получится целиком перекинуть? они по посадке одинаковые?

по поводу обломков - тот который профильный - это скорее всего стопорное кольцо. Тот который простой формы (три кусочка) скорее всего было кольцо под стопорным (типа шайба под гайку)

Откуда они? - ну скорее всего надо искать вал в коробке схожего диаметра.
по мозгу на почту отписал

Сообщение отредактировал Strelok - 26.2.2010, 2:45


--------------------
enr34\25det neo\mt 4 wd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 26.2.2010, 2:48
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



в том и дело, что свою коробку разобрал до болтика. подобных диаметров не нашел.
остается только насос. его не разбирал еще. завтра займусь.

сегодя прикинул гидроплиту от A к B. вроде по всем посадкам подходит...
но думаю сначала все же попробую мозг от B коробки.

кстати у себя немогу мозг найти автоматный. где он на стейдже крепицца?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 26.2.2010, 12:02
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Кто скажет, где искать комп автомата на Stagea WGC34 ? хелп!


Гидроаккамуляторы. Тоже надо перекидывать вместе с плитой, потому как разные диаметры и пружинки. Думаю они расчитаны под соленойды.
Снизу RE4R01B, сверху RE4R01A


Посадочные места гидроаккамуляторов одинаковые.
RE4R01B vs RE4R01A



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bad96
сообщение 26.2.2010, 21:58
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 348
Регистрация: 3.4.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 9822



Цитата(Strelok @ 26.2.2010, 10:02) *
Кто скажет, где искать комп автомата на Stagea WGC34 ? хелп!


Гидроаккамуляторы. Тоже надо перекидывать вместе с плитой, потому как разные диаметры и пружинки. Думаю они расчитаны под соленойды.
Снизу RE4R01B, сверху RE4R01A


Посадочные места гидроаккамуляторов одинаковые.
RE4R01B vs RE4R01A



гидроаккумуляторы местами лучше не менять, так как от них зависит плавность хода (включения) и скорость переключения (время сжатия пакетов фрикционов). Соленоиды просто откр\закрывают каналы управляющие. Может получиться так, что твоих акумуляторов будет недостаточно и пакеты не будут успевать полностью сжиматься при переключении и как итог снова сгоревшие фрикционы.

Цитата(Strelok @ 26.2.2010, 0:48) *
в том и дело, что свою коробку разобрал до болтика. подобных диаметров не нашел.
остается только насос. его не разбирал еще. завтра займусь.

сегодя прикинул гидроплиту от A к B. вроде по всем посадкам подходит...
но думаю сначала все же попробую мозг от B коробки.

кстати у себя немогу мозг найти автоматный. где он на стейдже крепицца?


у меня нет фаста и мануала на стейжу. Может быть так, что у тебя мозг акпп и двигателя совмещен в один блок. Попробуй по косе поискать


--------------------
enr34\25det neo\mt 4 wd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 27.2.2010, 2:15
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(bad96 @ 26.2.2010, 17:58) *
гидроаккумуляторы местами лучше не менять, так как от них зависит плавность хода (включения) и скорость переключения (время сжатия пакетов фрикционов). Соленоиды просто откр\закрывают каналы управляющие. Может получиться так, что твоих акумуляторов будет недостаточно и пакеты не будут успевать полностью сжиматься при переключении и как итог снова сгоревшие фрикционы.



у меня нет фаста и мануала на стейжу. Может быть так, что у тебя мозг акпп и двигателя совмещен в один блок. Попробуй по косе поискать

все же посадочные места гидроаккамуляторов различаются. один из них отличается.
вернул все наместо. получается перекинул только гидроплиту из A в B. остальное осталось родным.

мозг автомата все найти немогу. в ногах пассажира тоже нет. судя по инфе в документации 34 ская, именно на RB25DE мозг автомата стоит отдельно.

где еще искать?
кстати о птичках, а где мозг аттезы находится? в R34 он под полкой задней. а в стейдже где? может там рядом и автоматный мозг присутствует?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
realmen
сообщение 27.2.2010, 2:43
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4017
Регистрация: 19.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4483
Автомобиль: nissan



значит так
мозг автомата под подлокотником
сними / открути сам ящик подлокотника внутренний и увидешь
возможно придется снять консоль тунельную ну это легко снимай сразу всю

мозг атессы находится рядом с бачком атессы в крыле чуть подальше вглубь с противоположной стороны в крыле находится мозг абс
на 100 процентную истину не претендую но у мну так было


--------------------
nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано
nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано
nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано
nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано
nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 2.3.2010, 14:11
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(realmen @ 26.2.2010, 22:43) *
значит так
мозг автомата под подлокотником
сними / открути сам ящик подлокотника внутренний и увидешь
возможно придется снять консоль тунельную ну это легко снимай сразу всю

мозг атессы находится рядом с бачком атессы в крыле чуть подальше вглубь с противоположной стороны в крыле находится мозг абс
на 100 процентную истину не претендую но у мну так было

мозг автомата под подлокотником нет. там только мозг AirBAG и G-sensor для ATTESA

последняя надежда на багажник и правое крыло. но сейчас тачка впритык к стенке стоит в гараже. в багажник не залезть...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:28

Яндекс.Метрика