IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> «the D®ift Корч», 200sx s13
Рейтинг 5 V
watsSX
сообщение 21.4.2010, 23:13
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Привет всем кому интересен процесс перерождения замученного старичка SXкса в жгучий DRIFT корчь!

Первая моя машина honda prelude 4го поколения мне очень нравится, но хотелось по-настоящему зверЪмашину.
Было много планов глобального вмешательства, которое требовало слишком больших инженерных инноваций и затрат.
Передний привод , немалый вес делает prelude пригодным лишь для шустрого и комфортного перемещения по городу.

Была зима, конец февраля 2009 И тут мне загорелось взять второй автомобиль который позволил бы мне получать настоящий кайф.
Это должен был быть 1) заднеприводный 2) на мкпп 3) турбо 4) не дорогй - для дальнейшей доработки по своему желанию.
И вот появляется в продаже… да он ) по всем пунктам !
Фото из обявления -



Быстро в гуугл и началось… Знакомство с миром НИСМОманьяков) Начитавшись про все основные плюсы-минусы, сразу незауважал CAшку 1.8, много гадостей в рунете про него написано. но всеравно поехал смотреть и щюпать.
При осмотре всё что сказал прежний владелец что родной двиг убили и поменяли на более живой привезённый из японии, +турбина от SR20. ) Oн на нем немного поездил и что-то с топливной случилось. По кузову незначительные вмятенки, трещинки 17лет как-никак машинке (но судя по бортовикам SXоводов мне ещё повезло что не сгнивший, видимо когдато ухаживали . Не смотря на почти woodoo ритуал бывшего владельца движок не завелся((( И стало ясно что с ним нужно неподетски повозится (знал бы я тогда что предстоит, наверное убежал бы))) Да и повёлся на тюнинх что под капотом, нихрена непетря что за чудо блестяшки ) И вот через пару дней он мой - I HAPPY wub.gif - 12,03,2009



Незамедлительно был нарисован желаемый результат)



После замены расходников – водяная помпа, ролики, масла… Спустя 3 дня всёже удалось запустить старичка САшку )
который мандражируя, чихая и зачлёбываясь смог проехать боком с четырьмя пассажирами в салоне!
И тут стало однозначно ясно что машина-зверЪ ) . Счастье было не долгим, САшка несильно но застучался под капотом ( .
Начитавшись ру.иннета я понял что нужно искать SR но не нашёл в городе. Потом посмотрел на ютуб что творят с САшкой в европе,
про японцев я молчу !!!
Решил его капиталить. Очень повезло что вместе с машиной прихватил мешок с металлоломом- остатки старого двигла
+ ржавый кусок чугуна который гнил в огороде рядом с машиной ( родной блок DET как выяснилось потом! )

И началась капиталка намбер 1 - при которой выяснилось что блок от атмосферного DE! Нет масленых форсунок, водяного маслокуллера.
Поршня от DE!!! Проштробленные от детонации с зажатыми кольцами. Головка от сильвии - японский впуск с доп.
дросселями заклинившими в таком положении что перекрыли половину потока воздуха.
Ну и протёртые рыжие вкладыши коленвала. И с етим всем – « смог проехать боком с четырьмя пассажирами в салоне!»
Родной ржавый блок DET был загильзован под станд . поршня , вычищен, промыт паром, окрашен и стал очень даже ничего)



Головка – отчищена от слоя гари и притерты клапана, замена Маслаков, всех вкладышей, колец , прокладок , масло само собой.
Вообщем собрали из 2х один.
После сборки продолжалось мандражирование, чихание и захлёбывание, мотор постоянно глох.
С этим немогли очень долго разобратся, месяца три. Показывал спецам электрикам, искал решение в нете, заменил катушки на новые.
Связался с нашим казахстанским клубом нисмоводов через BIGmanа-Антона .
Провозившись целый день не вылезая из-под капота с Серёгой-Rasshity нашли несколько офигительных причин этого мондража.
За что Серёге большое спасибо! Оказалось что воздух не проходил через клапан хол.хода шланг подачи тупо заглушен ,
воздух сочился в коллектор через приоткрытый дроссель ))) И маф сенсор умер, позволял обороты до 4000.
Далее у Данилы-Skala был куплен рабочий маф и одна форсунка так-как при проверке одна из 4х недоливала. И вот!
При проверке новой форсунки выяснилось что она льёт на 70% больше моих которые херпойми от атмосферника они или ху.з.



Номера теже(A46-00) а цвет и фишки разные. Я раньше не замечал по фишкам. Докупил ещё 3шт и заменил форсунки.
+Были попутаны местами фишки ))) ВО ЖОПА! ranting.gif

Нувот закончился мандраж и САшка зарычал как надо. Начался период обкатки, но частенько не хватало силы воли сдерживаться от соблазна вдавить педальку .
Был установлен мощнючий топлевный насос от 4х литрового американца чероки. При тесте уперся в предельную отсечку и повыдергивало шланги)
Стало ясно что лутшего и ненужно. Установлен топ.регулятор ноу нейм)

Долгими вечерами, своими руками был изготовлен передний бампер. Как легко сейчас это сказать…–



Грунт)



краска))



Выехал)))



Куплены пороги, давно валяются, нуждаются в подгонке .
Был установлен чип stage2, сдёрнут шланг актуатора что привело к макс. давлению в 1 бар и массе положительных эмоций.
Счстье было не долгим. На 3й вечер покатушек, при попытке обойти импрезу своего приятеля случилось что-то странное. Пришлось отбуксировать на сто. Вскрытие показало – продавило прокладку гбц и антифриз хлынул в камеру сгорания. Причина непонятна, возможно качество китайческой прокладки.


Начался долгий ремонтотюнинговый период. Зимовка корочь



Для себя уяснил что заднюю включать поздно и не успакоюсь пока не сделаю по настоящему зверЪмашину!
Заказывались запчасти , собирались ништяки -

Турбинка Т3 керамика от RB20 c 32ская.

Коллектор равнодлинный top mount под флянец Т3.+Термолента.
Спасибо Володе-Peace супер оперативно организовал доставку с ебея.

Новый маслонасос и прокладка гбц original

Новая прошневая STD+кольца.

Фронт. итеркуллер, радиатор масла двигла и для ГУРа.

BlowOff HKS, нулевичёк HKS, Oil catch.

Сцепуха XTD STAGE 2 органика.

Суппорта 4-х поршневые +торм.диски перед от 32ская

Койловеры KTS

Доп. приборы – Давл. наддува HKS, дав. темп. масла STRI , ШЛЗ innovate LC-1 .

Бустконтроллер HKS EVC5

Маф Z32 , форсунки 444 RB26 GTR

+ на всё это прошива - чип STAGE 3 от A'SDevelopments за что огромное спасибо Евгению-tov_pink
очень помогает мне в проекте не смотря на то что он живёт в Эстонии!
В планах NISTUNE



Решил перебрать коробку, плохо втыкалась 1-я. Разобрали, оказалось всё сложнее чем казалось,
но по прибытию запчастей собрали за 2 вечера. Замена всех синхронизаторов и пары шестерней.



Человек без которого небыло бы этого проекта, мой друган Костян, у которого руки и голова растут откуда нужно!
А это он безумно радуется что наконецто собрали коробку)



Обнаружили и выжгли дурацкую ризинку которая придумана чтобы сделать рычаг кпп ватным



Теперь рычаг короткий и жесткий. Вот теперь стало понятно куда втыкаеш

Сделаны доп. сливы масла с ГБЦ «мечта сантехника» )))





Изначально не правильно ввернул сливы, их нужно направлять в право, иначе шланги упираются в коробку.
И вообще достаточно было ввернуть один слив большего сечения в левое отверстие. Так как оба отверстия выходят в один отсек,
на авто двигло наклоняется и самая нижняя точка в головке слева ( там где и расположены заводские сливы).
Ну да ладно, корочь сделал как европейские нисмоманьяки на фото выдали.



Но слив в поддон вварил по своему. С той стороны где выхлоп не греет шланги. И пониже чтоб завихрения от КВ не мешали самотёку.



Доработал впуск. Убрал долбаные заслонки вытащил шток и заварил отверстия + разшарошил как следует.



Оказалось маленькие дырдочки ето только вершина айсберга. Проварил передние арки.



И вот началась долгожданная инсталяция всего нажитого.

Двойные электро пропеллеры низнаю от неизвестного ниссана +автоматич.
термодатчик очь хорошо заменили вискомуфту которая отправилась на пенсию.

Тормозные диски пересверлины под 4 дыр. ступицу



Тормозные шланги остались сток, но укорочен болт.




И тут покатило! Абсолютно всё требовало недетской подгонки. На топмаунт турбина встала чёртикак)
Хотпайп уперается в капот, аутлет в ГТЦ



И тут я понял что такое топ маунт( Он больше разчитан под правый руль. Страдает ГТЦ . Пипетс как всё плотненько



Все вывода пришлось перенаправить, повернуть ценр. часть турбины чтоб слив оказался снизу.
Подводка масла и охлаждение дотянул из имеющихся стоковых трубок СА/RB.
Обматав их термолентой + алюм. гофрой потому что всё плотненько к коллектору.







Ну и ВоООоТ!





Заводится с полпинка. Основное сделано, осталось по мелочи.

Сейчас варится глушак и пойдёт обкаточка. Хватило бы терпения и силы воли )

Сообщение отредактировал watsSX - 5.11.2014, 22:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafon
сообщение 21.4.2010, 23:21
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 653
Регистрация: 8.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12187
Автомобиль: ps13



ё маё ништяк ништяковский! круто вообще bb2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 21.4.2010, 23:51
Сообщение #3


s13 fo' life


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1866
Регистрация: 13.4.2007
Из: krsk
Пользователь №: 7009
Автомобиль: white onevia rrrrawhh!



дааа чтоб на такое в 2010 писануться с са18 нужно быть фанатом smile.gif
респект чувак! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s1ntezzz
сообщение 22.4.2010, 0:10
Сообщение #4


Овощевод


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1162
Регистрация: 4.4.2007
Из: МО
Пользователь №: 6932



Цитата
+ на всё это прошива - чип STAGE 3 от A'SDevelopments за что огромное спасибо Евгению-tov_pink
очень помогает мне в проекте не смотря на то что он живёт в Эстонии!


знаем знаем таких smile.gif

за проделанный мега труд респект!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 22.4.2010, 9:08
Сообщение #5


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2047
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE



respect.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
empty
сообщение 22.4.2010, 12:44
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1076
Регистрация: 22.7.2009
Из: Новосибирск, Академгородок
Пользователь №: 14244
Автомобиль: s13 c33



Делай V-mount)) места там дохрена и пайпы на кулер будут короче

Сообщение отредактировал empty - 22.4.2010, 12:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артем131
сообщение 22.4.2010, 23:33
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 273
Регистрация: 9.7.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10605



Крута!!!!Са18-Сила))))

Я когда себе топмаунт заказывал-подозревал что с ГТЦ будут проблемы......


--------------------
хочу ездить боком но пока только ковыряю ведро)))))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVIL
сообщение 24.4.2010, 1:03
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 282
Регистрация: 8.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 13905
Автомобиль: 200SX



Респектос нереальный тебе) интересно как теперь поедет... Кстати, зачем радиатор ГУРа?
Ты вентиляцию газов вообще закольцевал?

Сообщение отредактировал EVIL - 24.4.2010, 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 25.4.2010, 13:38
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Рад что вам понравилось rolleyes.gif!

Как будет валить интересно не то слово! После обкатки обязательно заганю на диностенд.

Радиатор ГУРа посоветовали опытные люди. При длительной топке на высоких оборотах насос ГУРа
нагревает жидкость до нереальной температуры, что выводит из строя весь рулевой механизм.
У нас почти все дридтят с рад. ГУРа.

Вентиляшия картера сделана на скоряк, по самой простой схеме. На фото не установлин ойлкеч и ...
Доделаю до конца выложу фото.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEN
сообщение 25.4.2010, 14:30
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1558
Регистрация: 2.2.2007
Из: САМАРА
Пользователь №: 6536
Автомобиль: Nissan 200sx s13 RB25DET NEO



САшечка просто секас получается) Респект!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HollyCrap
сообщение 26.4.2010, 16:58
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 196
Регистрация: 26.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17050
Автомобиль: QASHQAI



красивое авто получилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 26.4.2010, 17:09
Сообщение #12


Кто здесь?)


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



Молодец что оставил СА, респект, потенциала у него не меньше чем у СРа... Руки просто должны быть оттуда и голова на месте...

З.Ы. Доп. сливы всё же не обязательны... хороший поддон, хорошая отсос картерных газов и будет жизнь мотору...

З.З.Ы. Доп. сливы все же обязательны)

Сообщение отредактировал Exhaust - 7.6.2012, 13:08


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Accept
сообщение 27.5.2010, 1:39
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 12
Регистрация: 22.3.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 6834
Автомобиль: 200sx s13



ну как там запуск прошёл? что давление масла говорит после отжигов? слив помогает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 18.6.2010, 21:19
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Обкатка прошла удачно! Проташнил 1300 км + сжёг литров 30 бензы, гонял на холостом в стойле, наматывал мото-часы )

Не ставил термостат, зимой машинка полюбому простоит. Маслокуллер тоже без термостата.
Поэтому по трассе темп.охл.жид. и тем.масла падала на глазах почти до минимума. Спас пакет натянутый на маслокуллер)))
Теперь по трассе стабильная температура охл.жид. и масла. Что показало эффективность маслокуллера даже при небольших размерах
и оказываемое им влияние на темп.охл.жид.

Масло на обкатку залил 5w30. Темп масла при спокойной езде 80 при топке 90. Давка масла на прогретом, при 800 об. - 1,5 кг.см.
Пока не дрифтил, при полной нагрузке не испытал. Масло планирую Castrol egge 5w60.

Надуваю 1 едет пикольно. Надуваю 1,2 едет значительно ВЕСЕЛЕЕ! Спул наступает примнерно на 3500 , но мощность падает на 5000,
заливает топливом ( ШЛЗ выдаёт смесь на холостом 15-14 при езде газ в пол на верхах, выше 5000 об. - 9,5.
Есть мнение что при топке слишком большое давление в топл.рейке. На приборке датчика давки топлива пока нет.
Возможно чрезмерно мощный топл. насос. и за топл. регулятор «ноунейм» я не уверен. Чип прошит под менее мощный насос.
Если убавляю топл.регулятор на 1.8 (на холостом), меньше заливает при езде на верхах. Буду заказывать другой чип.
По ощющениям, сейчас лошадок 250 есть стабильно, но … маловато для такого абгрейта )

Была увеличина длинна впуска. При коротком - после сброса газа глох напрчь. Теперь воздушный фильтр поселился в бампер)








Сообщение отредактировал watsSX - 13.7.2010, 1:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
majahead
сообщение 20.6.2010, 21:02
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 48
Регистрация: 8.12.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 15937
Автомобиль: GAN14 BHN13



респект - очень сильно начал!


--------------------
8500rpm...can you follow? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venturi
сообщение 20.6.2010, 21:06
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 353
Регистрация: 27.7.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 14334
Автомобиль: Nissan Silvia V-spec III Nur Tun1



Охрененно!
А поворотников спереди получается совсем нет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 20.6.2010, 23:23
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Цитата(Venturi @ 20.6.2010, 23:06) *
Охрененно!
А поворотников спереди получается совсем нет? smile.gif



Как же нет, поворотники в чудопротивотуманках) Там и ближний, там и дальний + поворотники


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edee
сообщение 22.6.2010, 16:55
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 34
Регистрация: 22.6.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 18060
Автомобиль: 200sx



Зачетный сыкс...что в планах на будующие??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SX_addicted
сообщение 22.6.2010, 18:45
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 12002
Автомобиль: Nissan 200sx 93' RS13 CA18DET stage 3, drift spec



Wow!! сильно)) диски бы попизже и споилерок фтопку имхо)) ну это все хуйнся по сравнению с тем что проделано..)

ээм, так получается остаеться с подвеской поработать и руки по дрифт выпрямлять потихоньку?))


--------------------
CA18 - engine with a soul..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 25.6.2010, 21:47
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Планы на будущее - лежыт немного ништяков, в их числе и спойлерок зачётный, немогу выбрать время заинсталить.
И нужно наконецто начать тренироватся, там и выявятся места доработок.

Сообщение отредактировал watsSX - 13.7.2010, 2:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:58

Яндекс.Метрика