IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Kōsoku S15 Spec-r, Нужен хелп в выборе. вопрос в последнем посте!! :)
Kosoku
сообщение 17.10.2010, 20:57
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Итак, коллеги, здравствуйте.

Последние пять лет был счастливым обладателем Honda Accord VI '99 2.0l



Разъезжал на нем по городу Питеру и в ус не дул. Пока в моей жизни несколько лет назад не появился некий Шурик, который решил заняться моим просвещением. И началось оно с внедрения в мою голову проекта по созданию заднеприводного Аккорда, ибо мне все равно грозил капитальный ремонт мотора. Появился вариант свапнуть вместо моего F20B6 простенький 1JZ с механикой, но тогда объем переделок меня смутил. Я смотрел на управляемость заднеприводных машин, пробовал полный привод, и все больше убеждался в несовершенстве переднего.

Этим летом возвращался я из пляжного ресторанчика глубокой ночью, опаздывал домой, ну и как это обычно бывает, обогнал на загородной трассе чайника, а за ним оказался продавец палочек в полоску. Лишение на 4 месяца. Потом рецидив по той же статье уже на временных правах и +4 месяца к сроку. Возвращают права 4 или 6 апреля 2011 года, и потому у меня много свободного времени образовалось.
Чтобы Аккорд не ржавел, его выставил на продажу. Смотрели, торговались, цена была в районе 285 тысяч.

Итог, Silvia у меня, цена 230 тысяч, Аккорд ушел за 250.

Что мы имеем:

КУЗОВ:

- Деформация задней части автомобиля. Два варианта решения проблемы: 1) Срезать пол кузова и наварить заднюю часть, 2) Срезать левое крыло и панель, убрать дно, правое крыло вытянуть, лонжерон вытянуть, новое левое крыло и панель + стальной багажник с углублением под спортивный бензобак (но бак пока в проекте). Наверное, выберу второй вариант.
-Деформация передней части кузова. Усилитель левого крыла вытягивается на стапеле и укрепляется каркасом. Конструкция, наваренная Филиппом изначально хорошая, потому ее скорее всего оставим. Крыло D-Max восстановлю. Сейчас фара и передний бампер стоят в очереди на заказ, потому как до снега хочу разобраться с задней частью кузова.

ПОД КАПОТОМ

-По проводке было много недочетов, некоторые датчики стояли под капотом не там, где им положено было быть + пара датчиков дублировали друг друга. Восстановил уже подключение Defi и Apexi.
-По мотору будет длинный список доработок и исправлений, напишу его позже, т.к. сейчас нет времени все вспоминать.

Что сделано и что будет:

Уже приобрел заднее стекло и крышку багажника, заднее левое крыло и панель будут заказаны в конце месяца.
Отреставрирован капот.
Снят выпуск, заварили паук (в нем было небольшое отверстие), ждем термоленту чтобы изолировать паук и установить турбину на место.
Снят интеркулер и радиатор. Интеркулер понадобится укрепить с ближней к мотору стороны и тоже проварить пару небольших отверстий предыдущей сварке, выровнять кромки всех трубок и переделать крепежи соединительные. Радиатор закреплю немного по-другому + установлю два вентилятора (пока только на радиатор, чуть позже и два на интеркулер).

Из обвеса остались только пороги, потому решил поставить несколько другой, нежели Vertex обвес. Пока выбираю между Origin Racing Line и Top Secret Widebody.


***


С колесами еще большая неопределенность, потому "об этом я подумаю завтра" smile.gif
Капот останется прежний, и никаких Big Gay Wing на багажник тоже ставить не буду.

Пока остановлюсь на этом, чуть позже добавлю фото Silvia под серым питерским небом в ее нынешнем состоянии.

С уважением к вам, коллеги,
Сергей.



24.10.2011
Вот прошел год моего владения этой машинкой-мечтой.


Сделано многое, но еще предстоит вложить много средств и нервов для доведения ее до того состояния, в котором я хотел бы ее видеть.

Уже сделано:
- Полностью выправлено железо
- Установлен обвес TopSecret Widebody, передние крылья Origin
- Диски Volk Racing GT-7 18x10 +12 в круг
- Переделано подкапотное, новый радиатор, боф, коллектор, выпуск трасса 95 мм
Про мелочи вроде оптики, кастом дактейла и других вещичек не буду писать, долго.

В планах:
- Установить приехавшие от Willi077 кулаки, теншены, рулевые тяги
- Дождаться прихода второго комплекта разношироких дисков из Япии
- Решить вопрос с денежкой и впихнуть таки 2jz в подкапотку
- Гидроручник
- Покраска и винил
- Поездка на законченной машинке по Европе до Англии следующим летом



Сообщение отредактировал Kosoku - 6.11.2015, 17:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvigvan
сообщение 17.10.2010, 21:57
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 83
Регистрация: 27.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 11001



удачи smile.gif
машинка будет онли ту дрифт? или стрит и на выходных на парковке подымить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 17.10.2010, 23:46
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Машина будет скорее всего стрит, но подготовленная для тренировок )) ибо учится ездить боком надо. Потом увеличение можности и уже онли ту дрифт.

Сообщение отредактировал Kosoku - 17.10.2010, 23:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тринадцать
сообщение 18.10.2010, 9:21
Сообщение #4


#SIDEWAYS


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1447
Регистрация: 3.10.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 15192
Автомобиль: JZS14a



удачи в восстановлении!
машинка должна жить!


--------------------
Keep it street, don't give a fuck.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 18.10.2010, 9:30
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(*tzameti* @ 18.10.2010, 9:21) *
удачи в восстановлении!
машинка должна жить!


Спасибо!
Ей никто и не собирался давать умирать ))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biskvit
сообщение 18.10.2010, 9:43
Сообщение #6


жопоголик


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 987
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8810
Автомобиль: nt31 jdm



Удачи, там есть над чем поработать. колхоз страшнейший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 18.10.2010, 9:59
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(biskvit @ 18.10.2010, 9:43) *
Удачи, там есть над чем поработать. колхоз страшнейший.


Я как раз об этом и написал, что там много надо будет исправить и переделать. Но Филипп сделал не мало работы.
Просто у меня немного другой подход. Я хочу надежную машину. Да, знаю, "Купил Nissan, *бись с ним сам" )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VG
сообщение 18.10.2010, 10:36
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: Неактивированные
Сообщений: 625
Регистрация: 28.10.2007
Из: Захолустье =)
Пользователь №: 8423
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gtt



Top Secret обвеса наверно еще ни у кого нет на форуме


--------------------
Вы мне помогаете носить Гучи и Армани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 18.10.2010, 11:49
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(VG @ 18.10.2010, 10:36) *
Top Secret обвеса наверно еще ни у кого нет на форуме


Да и Ориджин Рэйсинг Лайн я нашел только на японском сайте у них, будут проблемы с заказом. Топ Сикрет можно заказать у американцев, сроки доставки не такие уж и страшные, уже вел переписку с ними ))
Отремонтирую заднюю часть машины и уже потом буду решать с обвесом, глядя на финансы. Топ Сикрет только оригинал, видимо, Ориджин дешевле выйдет раза в два.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VG
сообщение 18.10.2010, 20:44
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: Неактивированные
Сообщений: 625
Регистрация: 28.10.2007
Из: Захолустье =)
Пользователь №: 8423
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gtt



да уж)) я догадывался о цене))


--------------------
Вы мне помогаете носить Гучи и Армани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilat
сообщение 18.10.2010, 22:28
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1265
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 9598
Автомобиль: 200 sx,14,Kouki.



Тяжелые зимние вечерки тебе предстоят!)))Но надеюсь,что к апрелю управишься!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 19.10.2010, 1:53
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(VG @ 18.10.2010, 20:44) *
да уж)) я догадывался о цене))


Привезти Ориджин выйдет тысяч в 40, думаю с доставкой, т.к. голая цена в Япе около 26 ))
Топ Сикреты только из штатов и ценник к 100 тысячам приближается, приближается и уходит за эту границу, 8 элементов все таки ))

Цитата(Pilat @ 18.10.2010, 22:28) *
Тяжелые зимние вечерки тебе предстоят!)))Но надеюсь,что к апрелю управишься!


Да нет, вечеринки полные удовольствия от воплощения мечты в кругу хороших людей и мастеров.
тем более есть понимание чего хочу добиться и для каких целей ))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvigvan
сообщение 19.10.2010, 14:54
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 83
Регистрация: 27.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 11001



я бы ориджин взял. жалко столько денег за топ секрет давать angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 19.10.2010, 15:47
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(Ludvigvan @ 19.10.2010, 14:54) *
я бы ориджин взял. жалко столько денег за топ секрет давать angry.gif


Мне тоже Ориджин нравится больше, но у него задний бампер не айс )) Как из трансформеров )))



качество картинки так себе. на скорую руку резал с сайта ))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerf
сообщение 19.10.2010, 16:54
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 443
Регистрация: 25.10.2008
Из: москва
Пользователь №: 11515



Цитата(Kosoku @ 19.10.2010, 15:47) *
Мне тоже Ориджин нравится больше, но у него задний бампер не айс )) Как из трансформеров )))



качество картинки так себе. на скорую руку резал с сайта ))


Продай боковые зеркала, я тебе стоковые дам))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 19.10.2010, 21:24
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(cerf @ 19.10.2010, 16:54) *
Продай боковые зеркала, я тебе стоковые дам))


Спасибо ))) не надо ))) я ничего с машины снимать или продавать не собираюсь )))

Как мы строили коммунизм или Исправление колхоза, часть I.
19.10.2010


Сегодня таки добрался до машины с фотиком, сделал пару кадров мотора со снятым навесным, которое было деинсталировано для проварки отверстий на интеркулере, впуске/выпуске; датчики и проводку переложили частично.
Сейчас ждем термоленту, чтобы по фен шую сделать выпуск, закрепить турбину и интеркулер. Фото сего процесса будут позже.
А пока вот парочка фото нынешнего состояния "ласточки":


* * *

* * *

* * *


Сообщение отредактировал Kosoku - 6.11.2015, 17:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 20.10.2010, 14:12
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



последняя фотка жесть конечно sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 20.10.2010, 14:27
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(PEGAN @ 20.10.2010, 14:12) *
последняя фотка жесть конечно sad.gif


Да все решаемо )) не переживайте так ))) все просто деинсталировано ))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nob96
сообщение 20.10.2010, 16:02
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 46
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 13697



Афигеть! Автор Терпения тебе)) Оно думаю очень пригодится)) Ну и денег тоже, их всегда надо)))) Респект что взялся ...
ЗЫ: А Фил вроде же зимой варил уже заднюю часть, снова ее ушатал ? (я прост за РДС не слежу ...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosoku
сообщение 20.10.2010, 16:17
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R



Цитата(nob96 @ 20.10.2010, 16:02) *
Афигеть! Автор Терпения тебе)) Оно думаю очень пригодится)) Ну и денег тоже, их всегда надо)))) Респект что взялся ...
ЗЫ: А Фил вроде же зимой варил уже заднюю часть, снова ее ушатал ? (я прост за РДС не слежу ...)


Он ее не доварил, прихватил немного, это машину и спасло, т.к. именно в эту часть машины Шкода и пришла на 100 км/ч.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:23

Яндекс.Метрика