IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Запил Форсунок!, увеличеваем производительность или ......
RoMbiK
сообщение 4.11.2010, 22:16
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 284
Регистрация: 4.2.2010
Из: moscow
Пользователь №: 16474
Автомобиль: silvia s15



Итак наткнувшись на сообщения однофорумчана Ceff'a решил тоже запелить форсунки и поподробней выложить проделанное на обозрение! + может у кого есть вопросы и тд и дабы не засорять тем "чип тюнинг ниссан" в которой было проделанно вышесказанонаписанное, создаю новую тему!)

Итак остались у меня форсунки от ДЕ мотора ! Они не ликвидный товар поэтому решил над ними поиздеваться, а точнее увеличить их производительнось !

итак имеем 4 форсунки от мотора ср20де производительность 260сс.

что хотим получить : производительность 550сс а может и выше и поставить на мотор ср20дет!

понеслась!

АККУРАТНО разбираем форсунку, снимаем сальник и колпачек!



Отламываем вот эту штуковинку (на фото думаю понятно)




Получаем вот такую заготовку (плохо видно 4ыре микроскопических дырочки)!



Берем дремель (или напильник) и аккуратно сошлифовываем эту пластину ! Получаем довольно внушительную дырочку!



Для сравнения!



Отчищаем от пыли и собираем!


Итак получаем 4ыре форсунки с повыш производительностью или 4 куска металопластика который стоит выкинуть!? кто что думает может кто уже ездит на таких!

Искал на буржуйских сайтах, нисановоды - против а вот субаристы во всю пилят!

З.Ы. ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ! МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ И СТРОЯ ДВС!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAZ965
сообщение 5.11.2010, 0:32
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050



пластмасска предотвращает деформацию уплотнительного кольца и ее продавливание.(недержание этой резинки приводит к фатальным последствиям для мотора),так что она нужна.

Твой опыт будет бесценен.Вот у нас недоливает одна форса на 370кубов и я уже хочу 550-е поставить(для дальнейшего роста), и если у тебя будет все ок, то пойду по твоей тропинке.

зы - за смелость и отчаянность,- respect.gif



--------------------
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

бортовик ниссан авенир


бортовик АЕ-85 хачи го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoMbiK
сообщение 5.11.2010, 2:05
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 284
Регистрация: 4.2.2010
Из: moscow
Пользователь №: 16474
Автомобиль: silvia s15



Цитата(ZAZ965 @ 4.11.2010, 23:32) *
пластмасска предотвращает деформацию уплотнительного кольца и ее продавливание.(недержание этой резинки приводит к фатальным последствиям для мотора),так что она нужна.

Твой опыт будет бесценен.Вот у нас недоливает одна форса на 370кубов и я уже хочу 550-е поставить(для дальнейшего роста), и если у тебя будет все ок, то пойду по твоей тропинке.

зы - за смелость и отчаянность,- respect.gif



Я в курсе про пластмаску поэтому снимал аккуратно и вернул её назад после дороботки ! так что теперь повезу на стенд посмотрим что получиться!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAZ965
сообщение 5.11.2010, 2:25
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050



я вот еще полгода назад наткнулся как сделать форсы на 700кубов, но жадность и страх за рабочие запчастюхи как то останавливал от этих действий.

ждем отчет smile.gif



--------------------
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

бортовик ниссан авенир


бортовик АЕ-85 хачи го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STRANGER
сообщение 5.11.2010, 10:45
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1602
Регистрация: 29.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 8937
Автомобиль: S14A SR20DET MT



что то мне подсказывает что распыл будет мягко говоря не очень..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spark
сообщение 5.11.2010, 13:35
Сообщение #6


(O=O/===\O=O)


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.8.2005
Из: Питера
Пользователь №: 2379
Автомобиль: 180SX/Crown Zero



Сeff же писал, что на стенде пиленые сток форсы пролились лучше чем Venom.
И у них 2 СРа ездят из 12ти на таких.


--------------------
E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki



---------->
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoMbiK
сообщение 5.11.2010, 13:41
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 284
Регистрация: 4.2.2010
Из: moscow
Пользователь №: 16474
Автомобиль: silvia s15



Цитата(spark @ 5.11.2010, 12:35) *
Сeff же писал, что на стенде пиленые сток форсы пролились лучше чем Venom.
И у них 2 СРа ездят из 12ти на таких.



всмысле 2 из 12 )))) тоесть 2 едят а 10 уже занулись!?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeviL GT
сообщение 5.11.2010, 13:43
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1455
Регистрация: 13.3.2004
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 646
Автомобиль: ECR33 RB25DET, BMW 750Li



2 из 12 секунд выезжают имелось ввиду))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=V=-
сообщение 5.11.2010, 15:39
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 501
Регистрация: 15.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12250
Автомобиль: 3D puzzle 200sx s13.5 sr20det



А какая производительность то в итоге выходит?


--------------------
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sxser
сообщение 5.11.2010, 16:58
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 473
Регистрация: 15.6.2010
Из: екатеринбург Россия
Пользователь №: 17973
Автомобиль: silvia s14



Цитата(-=V=- @ 5.11.2010, 15:39) *
А какая производительность то в итоге выходит?

судя что из12 то производительность ХОРОШАЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZAZ965
сообщение 5.11.2010, 22:21
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4695
Регистрация: 22.9.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 15050



Цитата(-=V=- @ 5.11.2010, 15:39) *
А какая производительность то в итоге выходит?


вроде получаються 700кубовые.Эта тема есть в ,,Железокарбоновые друзья,,




--------------------
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

бортовик ниссан авенир


бортовик АЕ-85 хачи го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segun14
сообщение 5.11.2010, 22:37
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1077
Регистрация: 26.4.2010
Из: г.Черкесск
Пользователь №: 17408



Да все класно получится!! По поводу распыла все ок!!, это уже давно опробовано и успешно работает без всяктих косяков. Сам езжу на таких и многие у нас в регионе, единственное нужно после пропила пролить, чтобы точно прописать в мозг (увиличение в 2 раза не всегда правильно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=V=-
сообщение 6.11.2010, 4:09
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 501
Регистрация: 15.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12250
Автомобиль: 3D puzzle 200sx s13.5 sr20det



Цитата(ZAZ965 @ 5.11.2010, 21:21) *
вроде получаються 700кубовые.Эта тема есть в ,,Железокарбоновые друзья,,

Очень не плохо...


--------------------
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=Strik=
сообщение 9.11.2010, 22:43
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 212
Регистрация: 13.9.2005
Из: Kaluga City
Пользователь №: 2451
Автомобиль: S15 NoSpec RB Power



Очень любопытно.
Интересно, какая производительность получится из рб-шных форс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHIPOLINI
сообщение 12.11.2010, 0:08
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 100
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8150



не все форсунки подвергаются такому тюнингу... (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
watsSX
сообщение 13.11.2010, 0:27
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 164
Регистрация: 9.5.2009
Из: Almaty.kz
Пользователь №: 13617



Цитата(=Strik= @ 10.11.2010, 0:43) *
Очень любопытно.
Интересно, какая производительность получится из рб-шных форс


РБшные не запилиш, разу испортиш. Их конструкция уже как у запилинных СРовских


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STRANGER
сообщение 13.11.2010, 8:47
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1602
Регистрация: 29.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 8937
Автомобиль: S14A SR20DET MT



Сдается мне с 25 не нео может прокатить, там такие же по конструкции форсы как на СРе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EX.machina
сообщение 13.11.2010, 12:06
Сообщение #18


Зраегистриорванный поьлзоаветль


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1088
Регистрация: 8.4.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 3574
Автомобиль: R34>S13>S15



RoMbiK, пролил форсы-то?


--------------------
no pain - no gain
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 13.11.2010, 18:10
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



пишить надо только по контуру (тем где я точками отмечал в теме чиптюнинг, не пиля посередине) там где приварено, чтобы не зацепить иголку.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...4864&st=100 тут внизу график с этими форсами и синий до сих пор ездит на них)) Томеи (у меня счас) пылят лучше, но не так чтобы очень очень намного.

780-830сс дето, прописывай как 820сс не ошибешься. смотря какое давление. ЛАГ (latency)= 850-900 !!!! Это важно прописать!

Пролей на стенде и сам померишь, заодно проверишь не подклинило ли иглу. Любой стенд прольет их.



п.с. Субаровские топфид ваще идеально работают, лучше любых тюненых.

Сообщение отредактировал Ceff - 13.11.2010, 18:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segun14
сообщение 14.11.2010, 18:52
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1077
Регистрация: 26.4.2010
Из: г.Черкесск
Пользователь №: 17408



РБ-шные также пилятся! и отлично работают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:47

Яндекс.Метрика