Запил Форсунок!, увеличеваем производительность или ...... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запил Форсунок!, увеличеваем производительность или ...... |
4.11.2010, 22:16
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 284 Регистрация: 4.2.2010 Из: moscow Пользователь №: 16474 Автомобиль: silvia s15 |
Итак наткнувшись на сообщения однофорумчана Ceff'a решил тоже запелить форсунки и поподробней выложить проделанное на обозрение! + может у кого есть вопросы и тд и дабы не засорять тем "чип тюнинг ниссан" в которой было проделанно вышесказанонаписанное, создаю новую тему!)
Итак остались у меня форсунки от ДЕ мотора ! Они не ликвидный товар поэтому решил над ними поиздеваться, а точнее увеличить их производительнось ! итак имеем 4 форсунки от мотора ср20де производительность 260сс. что хотим получить : производительность 550сс а может и выше и поставить на мотор ср20дет! понеслась! АККУРАТНО разбираем форсунку, снимаем сальник и колпачек! Отламываем вот эту штуковинку (на фото думаю понятно) Получаем вот такую заготовку (плохо видно 4ыре микроскопических дырочки)! Берем дремель (или напильник) и аккуратно сошлифовываем эту пластину ! Получаем довольно внушительную дырочку! Для сравнения! Отчищаем от пыли и собираем! Итак получаем 4ыре форсунки с повыш производительностью или 4 куска металопластика который стоит выкинуть!? кто что думает может кто уже ездит на таких! Искал на буржуйских сайтах, нисановоды - против а вот субаристы во всю пилят! З.Ы. ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ! МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ И СТРОЯ ДВС! -------------------- |
|
|
5.11.2010, 0:32
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4695 Регистрация: 22.9.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 15050 |
пластмасска предотвращает деформацию уплотнительного кольца и ее продавливание.(недержание этой резинки приводит к фатальным последствиям для мотора),так что она нужна.
Твой опыт будет бесценен.Вот у нас недоливает одна форса на 370кубов и я уже хочу 550-е поставить(для дальнейшего роста), и если у тебя будет все ок, то пойду по твоей тропинке. зы - за смелость и отчаянность,- -------------------- доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A бортовик ниссан авенир бортовик АЕ-85 хачи го |
|
|
5.11.2010, 2:05
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 284 Регистрация: 4.2.2010 Из: moscow Пользователь №: 16474 Автомобиль: silvia s15 |
пластмасска предотвращает деформацию уплотнительного кольца и ее продавливание.(недержание этой резинки приводит к фатальным последствиям для мотора),так что она нужна. Твой опыт будет бесценен.Вот у нас недоливает одна форса на 370кубов и я уже хочу 550-е поставить(для дальнейшего роста), и если у тебя будет все ок, то пойду по твоей тропинке. зы - за смелость и отчаянность,- Я в курсе про пластмаску поэтому снимал аккуратно и вернул её назад после дороботки ! так что теперь повезу на стенд посмотрим что получиться! -------------------- |
|
|
5.11.2010, 2:25
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4695 Регистрация: 22.9.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 15050 |
я вот еще полгода назад наткнулся как сделать форсы на 700кубов, но жадность и страх за рабочие запчастюхи как то останавливал от этих действий.
ждем отчет -------------------- доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A бортовик ниссан авенир бортовик АЕ-85 хачи го |
|
|
5.11.2010, 10:45
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1602 Регистрация: 29.12.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 8937 Автомобиль: S14A SR20DET MT |
что то мне подсказывает что распыл будет мягко говоря не очень..
|
|
|
5.11.2010, 13:35
Сообщение
#6
|
|
(O=O/===\O=O) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1700 Регистрация: 30.8.2005 Из: Питера Пользователь №: 2379 Автомобиль: 180SX/Crown Zero |
Сeff же писал, что на стенде пиленые сток форсы пролились лучше чем Venom.
И у них 2 СРа ездят из 12ти на таких. -------------------- E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki
----------> |
|
|
5.11.2010, 13:41
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 284 Регистрация: 4.2.2010 Из: moscow Пользователь №: 16474 Автомобиль: silvia s15 |
Сeff же писал, что на стенде пиленые сток форсы пролились лучше чем Venom. И у них 2 СРа ездят из 12ти на таких. всмысле 2 из 12 )))) тоесть 2 едят а 10 уже занулись!? -------------------- |
|
|
5.11.2010, 13:43
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1455 Регистрация: 13.3.2004 Из: Almaty, KZ Пользователь №: 646 Автомобиль: ECR33 RB25DET, BMW 750Li |
2 из 12 секунд выезжают имелось ввиду))
|
|
|
5.11.2010, 15:39
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 501 Регистрация: 15.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12250 Автомобиль: 3D puzzle 200sx s13.5 sr20det |
А какая производительность то в итоге выходит?
-------------------- Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
|
5.11.2010, 16:58
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 473 Регистрация: 15.6.2010 Из: екатеринбург Россия Пользователь №: 17973 Автомобиль: silvia s14 |
|
|
|
5.11.2010, 22:21
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4695 Регистрация: 22.9.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 15050 |
А какая производительность то в итоге выходит? вроде получаються 700кубовые.Эта тема есть в ,,Железокарбоновые друзья,, -------------------- доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A бортовик ниссан авенир бортовик АЕ-85 хачи го |
|
|
5.11.2010, 22:37
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1077 Регистрация: 26.4.2010 Из: г.Черкесск Пользователь №: 17408 |
Да все класно получится!! По поводу распыла все ок!!, это уже давно опробовано и успешно работает без всяктих косяков. Сам езжу на таких и многие у нас в регионе, единственное нужно после пропила пролить, чтобы точно прописать в мозг (увиличение в 2 раза не всегда правильно)
|
|
|
6.11.2010, 4:09
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 501 Регистрация: 15.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12250 Автомобиль: 3D puzzle 200sx s13.5 sr20det |
вроде получаються 700кубовые.Эта тема есть в ,,Железокарбоновые друзья,, Очень не плохо... -------------------- Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
|
9.11.2010, 22:43
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 212 Регистрация: 13.9.2005 Из: Kaluga City Пользователь №: 2451 Автомобиль: S15 NoSpec RB Power |
Очень любопытно.
Интересно, какая производительность получится из рб-шных форс |
|
|
12.11.2010, 0:08
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 100 Регистрация: 24.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 8150 |
не все форсунки подвергаются такому тюнингу... (((
|
|
|
13.11.2010, 0:27
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 164 Регистрация: 9.5.2009 Из: Almaty.kz Пользователь №: 13617 |
Очень любопытно. Интересно, какая производительность получится из рб-шных форс РБшные не запилиш, разу испортиш. Их конструкция уже как у запилинных СРовских -------------------- |
|
|
13.11.2010, 8:47
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1602 Регистрация: 29.12.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 8937 Автомобиль: S14A SR20DET MT |
Сдается мне с 25 не нео может прокатить, там такие же по конструкции форсы как на СРе
|
|
|
13.11.2010, 12:06
Сообщение
#18
|
|
Зраегистриорванный поьлзоаветль Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1088 Регистрация: 8.4.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 3574 Автомобиль: R34>S13>S15 |
RoMbiK, пролил форсы-то?
-------------------- no pain - no gain
|
|
|
13.11.2010, 18:10
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
пишить надо только по контуру (тем где я точками отмечал в теме чиптюнинг, не пиля посередине) там где приварено, чтобы не зацепить иголку.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...4864&st=100 тут внизу график с этими форсами и синий до сих пор ездит на них)) Томеи (у меня счас) пылят лучше, но не так чтобы очень очень намного. 780-830сс дето, прописывай как 820сс не ошибешься. смотря какое давление. ЛАГ (latency)= 850-900 !!!! Это важно прописать! Пролей на стенде и сам померишь, заодно проверишь не подклинило ли иглу. Любой стенд прольет их. п.с. Субаровские топфид ваще идеально работают, лучше любых тюненых. Сообщение отредактировал Ceff - 13.11.2010, 18:18 -------------------- |
|
|
14.11.2010, 18:52
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1077 Регистрация: 26.4.2010 Из: г.Черкесск Пользователь №: 17408 |
РБ-шные также пилятся! и отлично работают!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 10:47 |