IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Nissan Skyline Gts-4 Enr33 Dragon, или как приручить дракона
Ogion
сообщение 17.1.2011, 15:58
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



Полгода поисков на дроме, автору, нисмо и скайлайн клубах, поездки в соседние города на осмотр... в итоге наткнулся на этот вариант в Новокузнецке, за такое время уже было пох на дальнее расстояние, главное чтобы машина была в хорошем состоянии и нужной комплектации. А искалось 33 купе 2.5 атмо на ручке задний\полный привод.
Созвонился с хозяином, узнал подробности и косяки, нашел первого хозяина в России, опять же собрал информацию у него. Заслан гонец с Клубскайлайн на осмотр... пришла инфа со свежими фотками. И было решено: беру отпуск, быстро продаю таз и выезжаю. Автобус до Москвы, там пошатавшись до полудня садимся с другом на поезд и катимся 2.5 суток в Новокузню. Встречают нас на вокзале хозяин авто и его друг на битурбовом subaru legacy b4. Стартуем в мастерскую, где ребята работают и хранят JDM'ов. Смотрю на яме косяки, салон, двиг итд. Все как и предупреждалось, без сюрпризов. Втечении дня расчитываемся и переоформляемся, таримся в дорогу компрессором, тросом и жратвой, грузим 17 катки и в путь. Ехали через Новосиб, Омск, Челябинск, Тольятти, Тамбов. Обратный путь в ~4000км проехали за 2е суток. Вобщем отпуск провел на отлично и целеустремленно.

Немного спеков:
Nissan Skyline GTS-4 ENR33 MT 4WD
RB25DE - 2.5л 190лс.
стойки KYB new sr special
пружины RS-R от GTR с занижением 30мм (на фото стоит сток)
пороги - хз
17 катки KTS - лето
15 родные - зима
трасса Mines от катализатора(выбит)











на 17 катках - фото первого хозяина


Сообщение отредактировал Ogion - 9.5.2015, 11:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redline48
сообщение 17.1.2011, 16:54
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 588
Регистрация: 28.3.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 6879
Автомобиль: Nissan Almera N15 Rally Car, Nissan Pulsar HNN15 SR18DE->SR20DET rnn14 Attesa MT



Привет, считай земляк smile.gif Отличная машина, сам хотел именно 2.5 4wd, но не нашел. Поздравляю с приобретением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xGTRx
сообщение 17.1.2011, 18:15
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 59
Регистрация: 20.4.2010
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 17350
Автомобиль: ZZE121, CC1022SY, enr34+det



Поздравляю, совсем земляк!!!! Вот это называется захотел - купил...издалека пригнал аппарат) Вижу в шиномонтажку на 45й заезжал, машина не в северном обитать будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edee
сообщение 17.1.2011, 18:18
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 34
Регистрация: 22.6.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 18060
Автомобиль: 200sx



Поздравляю отличный скай!!!Удачи в дальнейшем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 17.1.2011, 18:59
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



Цитата(xGTRx @ 17.1.2011, 17:15) *
Поздравляю, совсем земляк!!!! Вот это называется захотел - купил...издалека пригнал аппарат) Вижу в шиномонтажку на 45й заезжал, машина не в северном обитать будет?

на левом берегу. на 45й работаю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polyak36
сообщение 17.1.2011, 23:35
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 63
Регистрация: 29.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 16411
Автомобиль: Toyota Chaser JZX-100 1JZ-GE VVT-I



отличный аппарат!!! respect.gif на первый взгляд подкрылков не хватает....ну тонировки rulez.gif


--------------------
everybody lies...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Подонок
сообщение 18.1.2011, 7:04
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 183
Регистрация: 20.8.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14687
Автомобиль: Nissan Skyline r33 4wd



....пороги кстати сток,у меня такие же....там еще на заднем бампере в стоке накладка идет....так присмотрелся не могу на фотках понять есть она или нет....
....скинь фото стаканов вблизи,интересно как там что ремонтировали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 19.1.2011, 15:50
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



Цитата(Polyak36 @ 17.1.2011, 22:35) *
отличный аппарат!!! respect.gif на первый взгляд подкрылков не хватает....ну тонировки rulez.gif

передние закажу, тонировку та что была содрал нах, не видно через нее вообще, она темная и с улицы и из салона. ближе к лету затонирую нормальной.

Цитата(Подонок @ 18.1.2011, 6:04) *
....пороги кстати сток,у меня такие же....там еще на заднем бампере в стоке накладка идет....так присмотрелся не могу на фотках понять есть она или нет....
....скинь фото стаканов вблизи,интересно как там что ремонтировали....

а смысл... подварили, обработали серым грунтом, как потеплеет нужно будет подмарафетить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apoll
сообщение 21.1.2011, 15:31
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 48
Регистрация: 29.3.2009
Из: нижегородская обл.
Пользователь №: 13114
Автомобиль: ecr 33



Поздравляю! У меня такой же,только 2вд.Смотрю у тебя такие же косяки как и у меня были:поставь упоры капота на крылья,а то со временем лопнет,ну и отсутствие вентилятора кондея,фары от седана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 22.1.2011, 18:40
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



Цитата(apoll @ 21.1.2011, 14:31) *
Поздравляю! У меня такой же,только 2вд.Смотрю у тебя такие же косяки как и у меня были:поставь упоры капота на крылья,а то со временем лопнет,ну и отсутствие вентилятора кондея,фары от седана.

кондеем летом буду заниматься.
насчет упоров капота - не понял про что ты, можешь на фото показать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex74
сообщение 23.1.2011, 1:28
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 448
Регистрация: 15.4.2008
Из: СПБ
Пользователь №: 9936
Автомобиль: nissan skyline enr33.4 gts4 rb25>6 dett mt



поздравляю с приобретением . скай прям как мой в начале владения . упоры капота - это такие резиновые подушечки носередине крыла примерно , на которые при закрытии ложится капод . ну и даешь турбомотор ессесно !!!


--------------------
Dum spiro - spero
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy-146
сообщение 23.1.2011, 2:41
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3551
Регистрация: 3.8.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD 5MTGTR Nissan Skyline BCNR33 Infiniti FX37S



турба полюбасу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apoll
сообщение 23.1.2011, 12:27
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 48
Регистрация: 29.3.2009
Из: нижегородская обл.
Пользователь №: 13114
Автомобиль: ecr 33



Как уже выше сказал alex 74 -это резиновые подушки,они крепятся на крыло,там под них прорези сделаны.Капот у ская длинный и тяжёлый,поэтому они нужны,я в своё время прое...л этот момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 23.1.2011, 21:27
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



Цитата(alex74 @ 23.1.2011, 0:28) *
поздравляю с приобретением . скай прям как мой в начале владения . упоры капота - это такие резиновые подушечки носередине крыла примерно , на которые при закрытии ложится капод . ну и даешь турбомотор ессесно !!!

Цитата(apoll @ 23.1.2011, 11:27) *
Как уже выше сказал alex 74 -это резиновые подушки,они крепятся на крыло,там под них прорези сделаны.Капот у ская длинный и тяжёлый,поэтому они нужны,я в своё время прое...л этот момент...

понял, закажу. у меня только 2 по краям есть...
насчет турбо - всему свое время smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 25.1.2011, 12:16
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



удалено

Сообщение отредактировал Ogion - 25.1.2011, 14:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 14.2.2011, 20:53
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



Сделал кнопочку полный/задний привод в салон (читай как: Drift OFF/ON :-) )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 16.2.2011, 10:33
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



что-то застучало, как я думал в подвеске сзади слева... полез на яму, все узлы подергал ничего не люфтит... но нашел тонкую пластиковую трубку концом свисающую в район верхнего рычага, закрепил ее, стук исчез. Внимание вопрос, назначение этой трубки? вентиляция бензобака?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xGTRx
сообщение 16.2.2011, 11:10
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 59
Регистрация: 20.4.2010
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 17350
Автомобиль: ZZE121, CC1022SY, enr34+det



А каков принцип действия кнопочки? Выключает питание атессы? Чисто задний привод получается в итоге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 16.2.2011, 12:45
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



Цитата(xGTRx @ 16.2.2011, 10:10) *
А каков принцип действия кнопочки? Выключает питание атессы? Чисто задний привод получается в итоге?

идет на разрыв предохранителя атессы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniiBNR
сообщение 17.2.2011, 11:44
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 116
Регистрация: 19.11.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 15756



Цитата(Ogion @ 16.2.2011, 11:45) *
идет на разрыв предохранителя атессы.

Данная процедура неблагоприятно сказывается на системе.
Есть специальный контроллер, который распределяет момент между приводом, HKS atessa controler по моему называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:55

Яндекс.Метрика