IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строкер Кит Что За Фигня Такая?
Shell
сообщение 8.3.2011, 15:22
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four



В общем постараюсь объяснить сабж. Все мы знаем что такое строкер кит, это если совсем грубо то колено шатуны и поршни с более длинным ходом. Все это конечно понятно и ежу, как работает и из-за чего собственно растет объем камеры сгорания.

Но все таки, строкер или расточка? Для меня вопрос встал ребром, на нашем форуме есть очень хороший спец по РБ HR32, я с ним полностью солидарен в том что родное колено выдержит до 450 лошадей спокойно, а у меня есть на это очень серьезные основания, особенно если учесть то что я видел лично RB25DET около 450 который ездит уже несколько лет как по городу так и погонять, а пробег у него составил 36 000 уже с момента постройки. У человека даже не отбалансирован не коленвал, не шатуны не поршня, по этому рискну предположить что после балансировки мощность можно было бы увеличить, по этому лично я брать строкер кит не собирался, но я люблю объем, даже как то раз задумывался махнуть скалу с доплатой на Z350, но все же не стал так как скала нравится больше на вид, имеет полный привод, и мотор старой школы)))

И тут конечно можно найти не дорогой кит от бриан кровер скажем рублей за 150-160 и это отличный выход, но объем то по сути дела как бы и не увеличивается на самом то деле, увеличивается ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПОРШЕНЬ, а площадь поршня остается та же и это на самом деле не есть гуд, а во вторых превращает мотор в прожорливого крокодила (но к этому мы все уже привыкли).

Я к стыду и сожалению не обладаю инженерными знаниями, и не знаю на сколько увеличивается ход поршня чтобы скажем поднять объем камеры сгорания с 2,5 до 2,9 скажем, но меня больше интересует, есть ли поршня на RB под расточку, и скажем на сколько больший должен быть диаметр поршня чтобы поднять тот же объем с 2,5 до 2,9



Большая просьба, кто считает что надо купить строкер оставаться в нейтрали и не газовать, так же интересует мнение практиков, а не философия, продавцов тюннига тоже эта тема мало касается, прошу помощи от людей обладающих инженерными знаниями, которые могут ответить сильно ли плохо что поверхность поршня остается та же, на сколько надо расточить цилиндр чтобы поднять объем в районе 3 литров, можно ди это сделать с РБ, а продавцы могут отписаться по цене подобных поршней.

Да, к стати, я вот тут подумал, чем чревата чрезмерная расточка, и появилась мысль что возможно будет камера сгорания недостаточно наполнятся, в результате детонация, развалившийся штатный строкер и покупка нового. Но ето вот соотношение скорее всего как то называется, и считается, что это за соотношение ход-наполнение?

Далее я подумал, с одной стороны если дуть то строкер вроде как лучше, степень наполнения что надо, значит жрет конечно бенз ппц, но детонации быть не должно, опять НО - принимает это давление малая площадь, а это как бы не хорошо.


Ну что есть кто шарит, и опровергнет или подтвердит мои мифы, или будем дальше дрочить на буржуйские железяки?


--------------------
ANIMAL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shell
сообщение 11.3.2011, 9:57
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four



Видимо продолжает копить деньги а не знания.


--------------------
ANIMAL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 11.3.2011, 11:28
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Из: Самара
Пользователь №: 10176



В стоке у RB25 диаметр цилиндра 86мм, а ход поршня 71.7мм из этих данных выходит 2499 куб. см, чтобы увеличить объём до 2.9 без увеличения хода поршня, то цилиндры надо расточить хотя бы до 92мм - получится объём 2859 кубических сантиметра. Про возможности сделать это с RB25 не знаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTIX
сообщение 11.3.2011, 12:36
Сообщение #4


руль - в бардачке... был


Группа: Модераторы
Сообщений: 8204
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S



и строкер и расточка - это корчизм
в первом случае обычно страдает наполняемость на верхах, повышаются потери на трение, уменьшается ресурс
во втором случае страдает жесткость блока со всеми вытекающими, возникает гемор с установкой мокрых гильз, надежностью и т.п.

з.ы. наполняемость и детонация никак не связаны. ты это сам придумал или подсказал кто?)
и еще... эффективное давление на поршень больше там, где R\S больше. а у строкеров обычно R\S меньше стока
в общем почитай спец литературу, узнаешь много интересного и избавишься от своих заблуждений


--------------------
no one dies a virgin cause life fucks us all
моя барахолка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FrECK
сообщение 11.3.2011, 14:21
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 302
Регистрация: 4.1.2011
Из: Петропавловск-амчатский но машина в Белгороде)))
Пользователь №: 19863
Автомобиль: Nisan SKYLINE ECR33 RB25DET Дрифт тюнинг



От того что ты точишь блок объем не увличивается!!!!
причем тум большие поршня, ход поршня и шатуна дает объем двигателя!!!!
Как что точи не точи блок а как у тебя было 2490 так и останится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shell
сообщение 11.3.2011, 14:34
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four



Цитата(FrECK @ 11.3.2011, 15:21) *
От того что ты точишь блок объем не увличивается!!!!
причем тум большие поршня, ход поршня и шатуна дает объем двигателя!!!!
Как что точи не точи блок а как у тебя было 2490 так и останится.


Ты чего желтый? slol.gif slol.gif slol.gif Глупость написал, пипец.

Цитата(melnik63 @ 11.3.2011, 12:28) *
В стоке у RB25 диаметр цилиндра 86мм, а ход поршня 71.7мм из этих данных выходит 2499 куб. см, чтобы увеличить объём до 2.9 без увеличения хода поршня, то цилиндры надо расточить хотя бы до 92мм - получится объём 2859 кубических сантиметра. Про возможности сделать это с RB25 не знаю.



Да ппц, 20 то мм вряд ли сточится, а по какой это формуле считается?

кто знает по наличию поршней большего диаметра?


--------------------
ANIMAL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 11.3.2011, 14:45
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Из: Самара
Пользователь №: 10176



Не 20 мм, а 6 мм - 92мм-86мм=6мм. Находишь объём одного цилиндра по формуле V=Пr2h (П~3,14...., r-радиус цилиндра, h-высота цилиндра) и умножаешь на количество цилиндров.

Сообщение отредактировал melnik63 - 11.3.2011, 14:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skybox
сообщение 12.3.2011, 2:22
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 93
Регистрация: 6.1.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 16126
Автомобиль: Nissan Skyline



Цитата(melnik63 @ 11.3.2011, 14:45) *
Не 20 мм, а 6 мм - 92мм-86мм=6мм. Находишь объём одного цилиндра по формуле V=Пr2h (П~3,14...., r-радиус цилиндра, h-высота цилиндра) и умножаешь на количество цилиндров.

Точили на 89 дули 2кг gт45 пока ходит после двух сезонов на драге 10.4 едет.есть еще поршня такие и прокладка под них.звоните


--------------------
84232666801 89024806801 skybox-motors.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александ 369
сообщение 12.3.2011, 6:41
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 90
Регистрация: 4.9.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14850
Автомобиль: ниссан



а че про голову никто не говорит? ее ж тоже под новый диаметр точить.

p.s. по мне - цель (увеличение объема за счет диаметра поршня) не оправдывает средства.
кстати, достаточно много инфы по этому поводу читал на форумах хондо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shell
сообщение 12.3.2011, 8:52
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four



Цитата(Skybox @ 12.3.2011, 3:22) *
Точили на 89 дули 2кг gт45 пока ходит после двух сезонов на драге 10.4 едет.есть еще поршня такие и прокладка под них.звоните



Еще есть вопросы, объем RB26 увеличен относительно RB25 за счет хода поршня, размера поршня или за счет того и другого?

Поршня у тебя от чего какая марка, и есть ли прокладка под RB26?

Цитата(Александ 369 @ 12.3.2011, 7:41) *
а че про голову никто не говорит? ее ж тоже под новый диаметр точить.

p.s. по мне - цель (увеличение объема за счет диаметра поршня) не оправдывает средства.
кстати, достаточно много инфы по этому поводу читал на форумах хондо.



Цель очень оправдана, мы получаем больший объем потратив лове только на расточку, поршня, и прокладку. Во вторых это офигенный выход для меня лично так как строкерам ценой до 10 000$ у меня доверия нет. В третьих, 6 мм вполне реально расточить я думаю, там смотреть надо, что касается хрупкости блока - тут как с бустом, надо знать меру, а еще лучше иметь точный расчет.


--------------------
ANIMAL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REDSKY
сообщение 12.3.2011, 11:22
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 1356
Регистрация: 26.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11253
Автомобиль: ECR33 RB25DET



Цитата(FrECK @ 11.3.2011, 13:21) *
От того что ты точишь блок объем не увличивается!!!!
причем тум большие поршня, ход поршня и шатуна дает объем двигателя!!!!
Как что точи не точи блок а как у тебя было 2490 так и останится.


Ты бы учебник по ДВС чтоли открыл для начала, прежде чем чушь нести.



Цитата(Shell @ 12.3.2011, 7:52) *
В третьих, 6 мм вполне реально расточить я думаю


Нереально. Считается что безопасный предел для рб - 88 мм.

Цитата(Shell @ 12.3.2011, 7:52) *
Еще есть вопросы, объем RB26 увеличен относительно RB25 за счет хода поршня, размера поршня или за счет того и другого?


Ход поршня увеличен. Поршня в диаметре такие-же, но меньше компресионная высота, за счёт этого СЖ даже меньше чем у RB25.


--------------------
Турбо ECR33 RB25DET / 5MT / NISTune / Holset HE351 / 264in/ex
ОвосчЪ HR34 4-door / RB20DE / 4AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александ 369
сообщение 12.3.2011, 13:39
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 90
Регистрация: 4.9.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14850
Автомобиль: ниссан



Цитата(Shell @ 12.3.2011, 11:52) *
Цель очень оправдана, мы получаем больший объем потратив лове только на расточку, поршня, и прокладку.

т.е. вообще с головой ниче не делать чтоль?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barogoz
сообщение 30.4.2014, 12:22
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 964
Регистрация: 14.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 19966
Автомобиль: evo x



Приподниму тему.

Подскажите знающие люди, как изменятся показатели мотора при прочих равных условиях со строкер китом и без него.

Что имеем на данный момент:
350 л.с. sr20det Silvia s15, 850cc Sard форсы, турбина гарретт гт28(или hks gt-rs пока не разобрался), мозг апекси пфц, насос, кулек, фильтр, поршневая сток.

Вариант 1. Поставить кованные поршни и шатуны, поставить валы позлее, задуть под 2 кг. В итоге на этом конфиге можно получить до 400 лс.

Вариант 2. Поставить валы и строкер, например BC sr23
http://www.briancrower.com/makes/nissan/sr...t_stroker.shtml
Как изменятся показатели мотора относительно первого варианта? Будет больше момента на низах? Раньше раздуваться турбина? Увеличение мощности и крутящего момента на всем диапазоне оборотов? Изменится ли ресурс мотора?

Сообщение отредактировал barogoz - 30.4.2014, 12:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел74
сообщение 30.4.2014, 20:21
Сообщение #14


Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.


Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34



Цитата(barogoz @ 30.4.2014, 14:22) *
Приподниму тему.

Подскажите знающие люди, как изменятся показатели мотора при прочих равных условиях со строкер китом и без него.

Что имеем на данный момент:
350 л.с. sr20det Silvia s15, 850cc Sard форсы, турбина гарретт гт28(или hks gt-rs пока не разобрался), мозг апекси пфц, насос, кулек, фильтр, поршневая сток.

Вариант 1. Поставить кованные поршни и шатуны, поставить валы позлее, задуть под 2 кг. В итоге на этом конфиге можно получить до 400 лс.

Вариант 2. Поставить валы и строкер, например BC sr23
http://www.briancrower.com/makes/nissan/sr...t_stroker.shtml
Как изменятся показатели мотора относительно первого варианта? Будет больше момента на низах? Раньше раздуваться турбина? Увеличение мощности и крутящего момента на всем диапазоне оборотов? Изменится ли ресурс мотора?


Второй вариант интереснее.
Все что ты написал все будет.
Ресурс не особо пострадает.
Если что мы являемся диллерами ВС smile.gif


--------------------
R34 RB25DE AT 200ps --> R34 RB25DET MT 340ps
Тел.: +7-902-89-OOO-91
ICQ: 220-935-506
Skype: Pavel_Nismo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рома- ома
сообщение 30.4.2014, 20:48
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 80
Регистрация: 6.3.2014
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 30002
Автомобиль: Турбо скай



Давка 2кг при любых кованных деталях при сохранении СЖ уменьшает ресурс мотора да и бенз надо под это дело не 95
В этом случае лучше строкер кит

Цитата(Александ 369 @ 12.3.2011, 16:39) *
т.е. вообще с головой ниче не делать чтоль?

Раз уж такой некропостер подняли интересно что в итоге сделали и что получили

Сообщение отредактировал Рома- ома - 30.4.2014, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ziclonb
сообщение 1.5.2014, 13:54
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3090
Регистрация: 21.7.2011
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 22042
Автомобиль: Nissan Skyline ECR33 RB26DETT M/T



Нужно понимать что СЖ - это не абсолютная величина, а соотношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания. Т.е. при увеличении первого без увеличения второго повышаем СЖ! Соответственно большой буст при таком конфиге чреват...


--------------------
ECR33, RB25DET-->RB26DETT, M/T, NX, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ!
Мой бортовой журнал на Драйв2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Japhiro
сообщение 1.5.2014, 22:48
Сообщение #17


aka Eden


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2453
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: CN9A & ZJ 5.2 V8



Насколько я помню, блоки, что 25, что 26, после расточки более чем 87,5 теряют свою надежность. Остается увеличивать ход поршня, а это стандартный набор - блок РБ30 с поршневой и коленом. Повышается мощность, но самое главное - момент! Австралы при 500 силах выжимают 900 Нм с РБ30ДЕТ с НЕО головой. Целесообразен ли строкер при такой возможности тюнинга? laugh.gif


--------------------
2007-2010 Rover Streetwise 2004 109hp
2010 Nissan Skyline ER34 1998 2.5 200hp
2010-2011 Nissan Stagea WGNC34 1996 2.5 280hp
2011-2015 Nissan Skyline ECR33 1998 2.5 250-500+hp
2013-2016 Jeep Cherokee XJ 1988 4.0 184hp
2015-2016 Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 5.2 220hp
2016-2017 Nissan Skyline BCNR33 GT-R 1995 2.7 687hp
2017-... Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikoLaLa
сообщение 2.5.2014, 0:24
Сообщение #18


(oo\____/oo)


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2618
Регистрация: 9.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1836
Автомобиль: ECR33, RB25DET



Блок рб30 злая тема, в Новой зеладнии Zak Pole на нем в дифте катает, есть ролик где он Мед Майка выносил, там проф тачка от команды Ред-Булл, http://www.youtube.com/watch?v=MUWzn5oGURM

зы
А что за проблема с сыром? там вроде гарреты болт-он с мозгами на 400сил не вопрос, на 400 сил вроде как не проблема, или я опять дурацкие вопросы задаю? biggrin.gif


--------------------
hcr33 rb25det
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barogoz
сообщение 2.5.2014, 2:52
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 964
Регистрация: 14.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 19966
Автомобиль: evo x



Цитата(Павел74 @ 30.4.2014, 20:21) *
Второй вариант интереснее.
Все что ты написал все будет.
Ресурс не особо пострадает.
Если что мы являемся диллерами ВС smile.gif

не в этом сезоне точно) пока только курю тему. хочу найти графики со строкером и без него при одинаковом остальном железе


Цитата(Рома- ома @ 30.4.2014, 20:48) *
Давка 2кг при любых кованных деталях при сохранении СЖ уменьшает ресурс мотора да и бенз надо под это дело не 95
В этом случае лучше строкер кит

да и сейчас машина 95 не видит)

Цитата(ziclonb @ 1.5.2014, 13:54) *
Нужно понимать что СЖ - это не абсолютная величина, а соотношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания. Т.е. при увеличении первого без увеличения второго повышаем СЖ! Соответственно большой буст при таком конфиге чреват...

разжать придется по любому

Цитата(NikoLaLa @ 2.5.2014, 0:24) *
А что за проблема с сыром? там вроде гарреты болт-он с мозгами на 400сил не вопрос, на 400 сил вроде как не проблема, или я опять дурацкие вопросы задаю? biggrin.gif

проблем нет) да у меня стоит турбина уже с потенциалом 400 сил, но вот в сток поршневую не рекомендуют дуть много. 350 сил стабильный потолок.
вот и изучаю как можно задуть эффективнее больше воздуха.


При использовании строкер кита увеличивается скорость хода поршней, это сильно увеличивает нагрузку на стенки блока? гильзовать блок нужно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ziclonb
сообщение 2.5.2014, 4:36
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3090
Регистрация: 21.7.2011
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 22042
Автомобиль: Nissan Skyline ECR33 RB26DETT M/T



Цитата(Japhiro @ 1.5.2014, 22:48) *
Остается увеличивать ход поршня, а это стандартный набор - блок РБ30 с поршневой и коленом.

Не было бы с РБ30 столько гемора.
Делают строкер так же из дизельных РД. Гемора столько же, за то мотор стоит копейки.


--------------------
ECR33, RB25DET-->RB26DETT, M/T, NX, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ!
Мой бортовой журнал на Драйв2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 27.2.2021, 1:22

Яндекс.Метрика