Strelok: "200SX" S13, CA18DET, RWD, МКПП, 1993 г.в |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Strelok: "200SX" S13, CA18DET, RWD, МКПП, 1993 г.в |
17.2.2006, 13:05
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Приезжал как то ко мне человек на красном эсиксе, за детальками какими то.. жаловался на плохую работу мотора.. Чесно говоря хуже мотора не видел. что то стучало, бренчало. обороты набирал с трудом. Как он вообще ездил до сих пор непонимаю.
..Вобщем через месяц я купил у него этот авто за 3200грина. Вообще ещё с первого взгляда отметил хорошошее состояние кузова. Потом в этом убедился. все углы целые. Поцарапана немного правая сторона и подмят слегка порог под водителем. В остальном кузов порсто идеальный. Струдом доехав до гаража с места сделки, я загнал убитого зверя в стойло и пошел отмечать это дело домой 8) В последующий месяц авто был перебран что называется до винтика. Вживил в бортовую систему сигналку А8.. Попутно устраняя грехи предыдущих установщиков и хозяинов.. Так же вытащил мертвое сердце убитого зверя и поставил свеженькое, проверенное - CA18DET. Помнится московская низма приезжала к нам в Питер на выходные. Помню как хотлелось оторваться с братвой. Ан сидел я тогда в гараже и крутил гайки. http://rogues-nest.narod.ru/fotos/car_stor...thumbnails.html 24 июня авто выехало из гаража. Эх замечательное было времечко! задолбало сцепление.. при полном выжиме коробка крутится. корзина дубу дала. 23 августа снимаю движку для смены сцепления и прочей профилактики (масло подтекало с поддона и клап.крышки) + задний сальник колена. +прокладка выпускного коллектора секла. 28 августа авто снова появилось на свет. http://rogues-nest.narod.ru/fotos/car_stor...thumbnails.html чуть позже поршня сказали клапанам "привет"... обрыв грм. неделю жду прокладку головы, ролики и ремень. пару дней работы, благо бошка есть запасная. и вуаля. далее вроде без особых приключений. зима. притащил буст контроллер Greddy Profec-B, Z32 AFM, Injector450cc. Поставил восстановленную турбу. Поставил буст. В общем доволен. |
|
|
5.4.2006, 10:57
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Пришла турбинка с яп.аукциона
ещё кое какие девайсы с ибэя: вчера прикрутил POD и засунул туда очко буста. показывает без буста 11PSI это около 0.75кг. Прогорела прокладка в коллекторе. Так же жрет масло, нужно поменять колпачки. Заодно и турбу поставлю. Вобщем в ближайшее время намечается переборка двига.. вот отлько потеплеет :roll: |
|
|
10.4.2006, 10:33
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
вчера поставил двупоршневые супорта от полноприводного ская. торм.диски 280мм ширина 20.. в планах торм.диски от фашки шириной 30мм, диаметром 280
|
|
|
10.5.2006, 11:13
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
пробег 183тыс
3 дня выходных не прошли зря... =) сделано: - поменяны маслосъемные колпачки поставлено: - турбина с SR20DET +все новые прокладачки вместо прогоревших - датчик давления масла - фронтальный (подкапотный) интеркулер от 9000 сабаки - электрический вентилятор от примьеры (правда термо регулятор всёж неуспел воткнуть, сегодня займусь) - нулевик PowerApexiIntake ..если что интересно в деталях, спрашайте. расскажу в подробностях. так же на днях положу фотки. Первые впечатления - САМОЛЁТ БЛЯ добавлено спустя 51 минуту: Да! Забыл совсем. месяц назад поставил насос Walbro, потому как бош приказал долго жить. -------------------- |
|
|
11.5.2006, 10:04
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Обещанные фоты
-------------------- |
|
|
12.5.2006, 10:26
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
При установке турбины, решил поэесперементировать немного. рассверлил фланец подачи масла в турбину на 2мм. (был 1мм)
В результате чего после отжига, да и просто интенстивной езды (более ~2тыс об) при остановке на холостых валил дым из трубы (масло) около 20-30 секунд. да валил хорошо так... Вчера поставил фланец подачи масла в турбу с диаметром 1.1 мм. в результате - дыма нет! Видимо при сбросе газа когда колесо турбимны минимально вращается (а масляный насос ещё давит) часть масла выдавливается прямо в горячую улитку через теплоотражатель и сальники... Вобщем то пишу для голословных, которые кричат что масла турбе не хватает... Уж поверьте хватает и с лихвой. -------------------- |
|
|
15.5.2006, 14:47
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
в пятницу застучал двигатель. еле до дому доехал. что случилось гадать уже устал. вскрытие покажет.
-------------------- |
|
|
2.6.2006, 16:56
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1304 Регистрация: 17.1.2005 Из: Kaliningrad-Casablanca Пользователь №: 1357 |
а у тебя под стоковыми дисками стоят тормозные диски на 280мм и супорта от Ская?
|
|
|
3.6.2006, 8:18
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Buffalo Bill, да. стоят стоковые 15шки, под ними 280ые диски и двупоршневые супорта от полноприводного ская.
ЗЫЖ Прикупил Датчик давления топлива Greddy 52мм. -------------------- |
|
|
17.6.2006, 3:03
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
ну чтож.. я снова на колёсах.. тока ни к чему они мне на ближайшие две недели
сделано: поменян блок, протёрта пыль поставлены: 450cc форсунки, Z32 МАФ, прошивка под сии девайсы. датчик давления топлива Greddy. завелась легко... тока генератор задымился :-/ залило его антифризом нахрен до переборки. надо будет проверить его работоспособность попожже. поставил другой пока. проехался без буста. пару раз сорвало патрубки :roll: прикрутил на место. - прёт! :muskul: добавлено спустя 2 минуты: да! пришли тормозные диски от полнопривода ская 26мм. ещё не поставил. ещё пришел фронтальный вентилятор на кондишн. предстоит ещё всё это толково заплагинить и буит щщастье в любую жару -------------------- |
|
|
3.7.2006, 15:52
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
вернулся с похода... загорелый как черт...
поставил тормозные диски, новые колодочки. тормозной потенциал явно увеличился. на выходных ездил на север, в приозерск (130км)... возвращаясь обратно по трассе сел на хвост Jeep'у с объемом двига 5.7литра (по крайней мере шильдик такой висел сзади =) ) оторваться он от меня так и не смог до самого лосево, хоть в машине было 5 человек и полный багажник походных причендалофф. (около 40км мчЯл за ним) на эти 40 км спалил четверть топливного бака бенза :muskul: короче говоря прёт зверюга =) добавлено спустя 13 минут: во, нашел... Grand Cherokee (WK) 5.7 i V8 4WD (325 Hp) на массу ~1800кг вот такая попа у него: единственное что запомнил -------------------- |
|
|
3.7.2006, 16:00
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1162 Регистрация: 8.4.2006 Из: Москва, Митино Пользователь №: 3573 Автомобиль: ///M |
Strelok, я ття видел на трассе в районе Сосново. Вжаривал как надо :wink:
|
|
|
3.7.2006, 16:00
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
хмм.. закрадывается мысль... ;)
масса стока S13=1360кг + пять человек по 60кг (300кг) + 50кг багаж итого = 1710кг у меня.... составив простую пропорцию 325хп/икс.хп = 1800кг/1710кг (ехали ведь примерно одинаково) получается около 300хп.... :roll: хотелось бы верить конечно... но ехал то ведь без буста (около 0.68бара было) -------------------- |
|
|
4.7.2006, 7:58
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 23.12.2004 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 1286 |
что за прошивка у тебя?
|
|
|
4.7.2006, 11:38
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Цитата(JUNN) что за прошивка у тебя?
стоковая с японской 180SX, подправленная под фашкин маф и 450ые форсунки... ну и ещё там требуху всякую по мелочам подправил. Цитата(Valet) Цитата(Strelok) в пятницу застучал двигатель. еле до дому доехал. что случилось гадать уже устал. вскрытие покажет.
ДЫК ЧО С ДВИЖКОЙ БЫЛО??? И КАК ПАМЕСТИЛИСЬ СКАЕВСКИЙ КОМПЛЕКТ ПЕР. ТОРМОЗОФ В ПЯТНАЦАТЫЕ ДИСКИ??? РАСКАЖИ КАК УСТАНОВИЛ И ФОТКИ ХОТЬ С ТЕЛЕФОНА ВЫЛОЖИ....У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ТАРМАЗАМИ... снимал поддон, была мелкая стружка... очень похоже на вкладыши... да собственно других вариантов и быть не может.. люфт поршня в целиндре уже достаточно большой, так что буду искать ковку и собирать блок по тихоньку.. сейчас на другом катаюсь. супорта встали без какого либо гемора... просто открутил старое и прикрутил новое... чуть отогнул термо защиту и болгарочкой по ней прошелся в двух местах...(3-4мм по углам) за супорт цеплялось чутка. фотки попробую сделать на днях. -------------------- |
|
|
10.7.2006, 10:08
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
поставлено:
- полиуретан на передний стабилизатор. - отделил возд.фильтр перегородкой от моторного отсека.. типа Cold Air Intake =) - так же смастерил "пыльник" моторного отсека снизу.. типа защита картера из тонкого листа металла. шоб грязючка не летела да и поток воздуха ровнее будет в этом месте.. - до конца разобрался с терморегулятором вентилятора охлаждения радиатора. вывел кнопочку принудительного включения в салон. - вкорячил датчик давления топлива Greddy фото чуть ппжжа. -------------------- |
|
|
11.7.2006, 23:43
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
одел 14ые колёса , дрифтанул так шо глушак отвалился
жду банку, резонатор... гофру уже купил. бум варить нах! -------------------- |
|
|
18.7.2006, 9:28
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
банку с резонатором так и не дождался динамят товарищи, мля...
вчера на скорую руку приварил обратно... пока ежжу. на выходных купил спойлер от 32гертера. примерил - широковат.... ну попробуем чёнить сделать. а вообще должлн смотреться неплохо если встанет. -------------------- |
|
|
18.7.2006, 12:56
Сообщение
#19
|
|
Нисмо-старикан в законе Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2165 Регистрация: 14.3.2005 Из: Петропавловск-Камчатский/Люберцы Пользователь №: 1547 Автомобиль: Toyota |
За сколько спойлер взял если не секрет? Не знаю будет ли смотреться, но если не будет готов пообщаться по вопросам приобретения. На моей машине стоит от ГТРа32 спойлер. Нужен еще один на такую же.
|
|
|
20.7.2006, 0:57
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
заменен блоуофф SQV На SSQV. ежжу терь пшикаю на всех
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 9:00 |