IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Strelok: "200SX" S13, CA18DET, RWD, МКПП, 1993 г.в
Strelok
сообщение 17.2.2006, 13:05
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Приезжал как то ко мне человек на красном эсиксе, за детальками какими то.. жаловался на плохую работу мотора.. Чесно говоря хуже мотора не видел. что то стучало, бренчало. обороты набирал с трудом. Как он вообще ездил до сих пор непонимаю.

..Вобщем через месяц я купил у него этот авто за 3200грина.
Вообще ещё с первого взгляда отметил хорошошее состояние кузова. Потом в этом убедился. все углы целые. Поцарапана немного правая сторона и подмят слегка порог под водителем. В остальном кузов порсто идеальный.
Струдом доехав до гаража с места сделки, я загнал убитого зверя в стойло и пошел отмечать это дело домой 8)

В последующий месяц авто был перебран что называется до винтика. Вживил в бортовую систему сигналку А8.. Попутно устраняя грехи предыдущих установщиков и хозяинов.. Так же вытащил мертвое сердце убитого зверя и поставил свеженькое, проверенное - CA18DET.
Помнится московская низма приезжала к нам в Питер на выходные. Помню как хотлелось оторваться с братвой. Ан сидел я тогда в гараже и крутил гайки. twisted.gif

http://rogues-nest.narod.ru/fotos/car_stor...thumbnails.html
24 июня авто выехало из гаража. Эх замечательное было времечко!

задолбало сцепление.. при полном выжиме коробка крутится. корзина дубу дала. 23 августа снимаю движку для смены сцепления и прочей профилактики (масло подтекало с поддона и клап.крышки) + задний сальник колена. +прокладка выпускного коллектора секла. 28 августа авто снова появилось на свет.

http://rogues-nest.narod.ru/fotos/car_stor...thumbnails.html

чуть позже поршня сказали клапанам "привет"... обрыв грм. неделю жду прокладку головы, ролики и ремень. пару дней работы, благо бошка есть запасная. и вуаля.

далее вроде без особых приключений. зима. притащил буст контроллер Greddy Profec-B, Z32 AFM, Injector450cc.
Поставил восстановленную турбу. Поставил буст. В общем доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 5.4.2006, 10:57
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Пришла турбинка с яп.аукциона


ещё кое какие девайсы с ибэя:




вчера прикрутил POD и засунул туда очко буста. показывает без буста 11PSI это около 0.75кг.

Прогорела прокладка в коллекторе. Так же жрет масло, нужно поменять колпачки. Заодно и турбу поставлю. Вобщем в ближайшее время намечается переборка двига.. вот отлько потеплеет :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 10.4.2006, 10:33
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



вчера поставил двупоршневые супорта от полноприводного ская. торм.диски 280мм ширина 20.. в планах торм.диски от фашки шириной 30мм, диаметром 280
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 10.5.2006, 11:13
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



пробег 183тыс

3 дня выходных не прошли зря... =)

сделано:

- поменяны маслосъемные колпачки
поставлено:
- турбина с SR20DET +все новые прокладачки вместо прогоревших
- датчик давления масла
- фронтальный (подкапотный) интеркулер от 9000 сабаки
- электрический вентилятор от примьеры (правда термо регулятор всёж неуспел воткнуть, сегодня займусь)
- нулевик PowerApexiIntake
..если что интересно в деталях, спрашайте. расскажу в подробностях. так же на днях положу фотки.

Первые впечатления - САМОЛЁТ БЛЯ twisted.gif

добавлено спустя 51 минуту:

Да! Забыл совсем. месяц назад поставил насос Walbro, потому как бош приказал долго жить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 11.5.2006, 10:04
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Обещанные фоты








--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 12.5.2006, 10:26
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



При установке турбины, решил поэесперементировать немного. рассверлил фланец подачи масла в турбину на 2мм. (был 1мм)
В результате чего после отжига, да и просто интенстивной езды (более ~2тыс об) при остановке на холостых валил дым из трубы (масло) около 20-30 секунд. да валил хорошо так...

Вчера поставил фланец подачи масла в турбу с диаметром 1.1 мм. в результате - дыма нет!

Видимо при сбросе газа когда колесо турбимны минимально вращается (а масляный насос ещё давит) часть масла выдавливается прямо в горячую улитку через теплоотражатель и сальники...

Вобщем то пишу для голословных, которые кричат что масла турбе не хватает... Уж поверьте хватает и с лихвой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 15.5.2006, 14:47
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



в пятницу застучал двигатель. еле до дому доехал. что случилось гадать уже устал. вскрытие покажет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buffalo Bill
сообщение 2.6.2006, 16:56
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1304
Регистрация: 17.1.2005
Из: Kaliningrad-Casablanca
Пользователь №: 1357



а у тебя под стоковыми дисками стоят тормозные диски на 280мм и супорта от Ская?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 3.6.2006, 8:18
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Buffalo Bill, да. стоят стоковые 15шки, под ними 280ые диски и двупоршневые супорта от полноприводного ская.


ЗЫЖ Прикупил Датчик давления топлива Greddy 52мм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 17.6.2006, 3:03
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



ну чтож.. я снова на колёсах.. тока ни к чему они мне на ближайшие две недели smile.gif

сделано:
поменян блок, протёрта пыль smile.gif
поставлены: 450cc форсунки, Z32 МАФ, прошивка под сии девайсы.
датчик давления топлива Greddy.
завелась легко... тока генератор задымился :-/ залило его антифризом нахрен до переборки. надо будет проверить его работоспособность попожже. поставил другой пока.

проехался без буста. пару раз сорвало патрубки :roll: прикрутил на место. - прёт! :muskul:

добавлено спустя 2 минуты:

да! пришли тормозные диски от полнопривода ская 26мм. ещё не поставил. ещё пришел фронтальный вентилятор на кондишн. предстоит ещё всё это толково заплагинить и буит щщастье в любую жару mrgreen.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 3.7.2006, 15:52
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



вернулся с похода... загорелый как черт...
поставил тормозные диски, новые колодочки. тормозной потенциал явно увеличился.

на выходных ездил на север, в приозерск (130км)... возвращаясь обратно по трассе сел на хвост Jeep'у с объемом двига 5.7литра (по крайней мере шильдик такой висел сзади =) ) оторваться он от меня так и не смог до самого лосево, хоть в машине было 5 человек и полный багажник походных причендалофф. (около 40км мчЯл за ним) на эти 40 км спалил четверть топливного бака бенза :muskul:
короче говоря прёт зверюга =)

добавлено спустя 13 минут:

во, нашел...
Grand Cherokee (WK)
5.7 i V8 4WD (325 Hp) на массу ~1800кг
вот такая попа у него:
единственное что запомнил smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg_GT
сообщение 3.7.2006, 16:00
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 3573
Автомобиль: ///M



Strelok, я ття видел на трассе в районе Сосново. Вжаривал как надо :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 3.7.2006, 16:00
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



хмм.. закрадывается мысль... ;)
масса стока S13=1360кг + пять человек по 60кг (300кг) + 50кг багаж итого = 1710кг у меня....
составив простую пропорцию 325хп/икс.хп = 1800кг/1710кг (ехали ведь примерно одинаково) получается около 300хп.... :roll:
хотелось бы верить конечно... но ехал то ведь без буста (около 0.68бара было) mrgreen.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JUNN
сообщение 4.7.2006, 7:58
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 699
Регистрация: 23.12.2004
Из: Kazakhstan, Almaty
Пользователь №: 1286



что за прошивка у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 4.7.2006, 11:38
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(JUNN)
что за прошивка у тебя?

стоковая с японской 180SX, подправленная под фашкин маф и 450ые форсунки... ну и ещё там требуху всякую по мелочам подправил.

Цитата(Valet)
Цитата(Strelok)
в пятницу застучал двигатель. еле до дому доехал. что случилось гадать уже устал. вскрытие покажет.

ДЫК ЧО С ДВИЖКОЙ БЫЛО??? И КАК ПАМЕСТИЛИСЬ СКАЕВСКИЙ КОМПЛЕКТ ПЕР. ТОРМОЗОФ В ПЯТНАЦАТЫЕ ДИСКИ??? РАСКАЖИ КАК УСТАНОВИЛ И ФОТКИ ХОТЬ С ТЕЛЕФОНА ВЫЛОЖИ....У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ТАРМАЗАМИ... twisted.gif


снимал поддон, была мелкая стружка... очень похоже на вкладыши... да собственно других вариантов и быть не может.. люфт поршня в целиндре уже достаточно большой, так что буду искать ковку и собирать блок по тихоньку.. сейчас на другом катаюсь.

супорта встали без какого либо гемора... просто открутил старое и прикрутил новое... чуть отогнул термо защиту и болгарочкой по ней прошелся в двух местах...(3-4мм по углам) за супорт цеплялось чутка. фотки попробую сделать на днях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 10.7.2006, 10:08
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



поставлено:
- полиуретан на передний стабилизатор.
- отделил возд.фильтр перегородкой от моторного отсека.. типа Cold Air Intake =)
- так же смастерил "пыльник" моторного отсека снизу.. типа защита картера из тонкого листа металла. шоб грязючка не летела да и поток воздуха ровнее будет в этом месте..
- до конца разобрался с терморегулятором вентилятора охлаждения радиатора. вывел кнопочку принудительного включения в салон.
- вкорячил датчик давления топлива Greddy

фото чуть ппжжа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 11.7.2006, 23:43
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



одел 14ые колёса , дрифтанул так шо глушак отвалился twisted.gif
жду банку, резонатор... гофру уже купил. бум варить нах!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 18.7.2006, 9:28
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



банку с резонатором так и не дождался evil.gif динамят товарищи, мля...
вчера на скорую руку приварил обратно... пока ежжу.

на выходных купил спойлер от 32гертера. примерил - широковат.... ну попробуем чёнить сделать. а вообще должлн смотреться неплохо если встанет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bugs
сообщение 18.7.2006, 12:56
Сообщение #19


Нисмо-старикан в законе


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2165
Регистрация: 14.3.2005
Из: Петропавловск-Камчатский/Люберцы
Пользователь №: 1547
Автомобиль: Toyota



За сколько спойлер взял если не секрет? Не знаю будет ли смотреться, но если не будет готов пообщаться по вопросам приобретения. На моей машине стоит от ГТРа32 спойлер. Нужен еще один на такую же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 20.7.2006, 0:57
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 2202
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



заменен блоуофф SQV На SSQV. ежжу терь пшикаю на всех mrgreen.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 3:29

Яндекс.Метрика