IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Spooky's "nissan Skyline" "er34" "rb25de-det" Rwd 1998, Долгожданный долгострой
SpOOky
сообщение 11.5.2011, 0:31
Сообщение #1


замрiяний


Куратор темы
Сообщений: 1718
Регистрация: 26.9.2006
Из: UAODS
Пользователь №: 4960
Автомобиль: ER34 25DE->HI 2WD 25DET 5MT



Я счастливый владелец 34-го автоматного атмо седана 25ДЕ. Честно говоря купил машину случайно у своего друга и до того как она появилась у него как то даже и не думал о данном типе авто. Т.к. первой машиной тоже волею случая был Ланцер в СВ3А кузове то естественно грезил эвиками:)
За 5 лет владения скай доставил мне много положительных эмоций и минимум отрицательных.
Из серьезных поломок только умершая катушка на 150 тысячах пробега и стучащая рейка которая к сожалению меня видимо преследует:)

Как видимо чаще всего бывает после непродолжительного восхищения машиной начал думать что очень хочу турбу, но оставить автомат т.к. машина одна и каждый день меня бы напрягала механика т.к. ездил исключительно на автомате, но опять же волею судеб два года катался (не без удовольствия) на Т4 транспортере и в общем то полностью привык к механике и не испытывал тех физических и моральных страданий которые представлял себе как результат передвижения в пробках на механике (благо дизель это вещь и позволяет редко дергать ручку если уж тронулся).

И деньги были периодически и желание постоянно присутствовало произвести свап на турбу и вторую машину на каждый день приобрел, а следовательно и механика уже была в мыслях для установки т.к. позволяла бы больше реализовать потенциал мотора. Все же как то пришел к пониманию что старый скаев автомат это не предел мечтаний и можно для машины выходного дня механику иметь рука не отвалится, а ощущений больше от езды, но все как то было реально жалко корчить хорошую машину ибо я приверженец либо стока либо очень грамотного тюнинга (что к сожалению встречается редко и очень дорого).
Потом машина стала все больше стоять на стоянке потому как жалко было зимой её таскать по снегам, потом как то начал охладевать к ней, рейка стучит где то начало поскрипывать в торпеде динамика уже не так впечатляет, и жрет вроде много, и аккумулятор гад начал разряжаться за 5-6 дней пока машина в рабочие дни стоит, а поджоопник витарка бегает тфу тфу тфу и не ломается и не стучит и жрет меньше в общем стал скай чемодан без ручки, продать жалко заниматься им лень.
И тут подвернулся вариант взять донора целиком такой же седан только 25ДЕТ 5МТ ХИКАС.... понял что если сейчас не реализую свою мечту то сгниет скай, продать за дешево будет жалко. Решил сейчас или никогда и взял донора.
Фото со старым мотором на прощание с ним:)

Т.к. меня под стаканами смущала ржавая пыль то я решил заодно проинспектировать подкапотное на предмет ржавчины и днище тоже.
После вскрытия стаканов получили вот такое:


Что было зачищено точечно проварились заводские швы подкапотного и все покрашено снова в белый цвет. Думал сначала в черный задуть но решил что не надо придумывать велосипед.

Перекидывать решил полностью все. Включая систему хикаса т.к. проводка не сращивается, а просто снимается с одной машины и цепляется на другую благо нахождение рядом двух машин позволяет это делать пошагово.
Все снято с машины и готово для покраски:
салон стал просто огромен когда лишился всего внутри:)

вот почему то меня всегда раздражают фотографии машин с пустым подкапотным:smile.gif прям как сердце вынули и машина умрет если туда срочно не вставить сердце донора:)




днище реально сильно сдало за последние две зимы что машина стояла и не ездила, абсолютно верно что пока машина ездит она живет, как только её на прикол поставить на длительное время начнут вылазить самые всевозможные болячки




хотя реально в живую все смотрится не так ужасно, вспышка как то это все в таком ракурсе показывает что я когда посмотрел фотки не поверил своим глазам т.к. визуально все было вполне терпимо.


На сегодняшний момент имеем проблемы:
- у донора течет рулевая рейка
- моя музыка стоит на спинках задних сидений и следовательно занимает места блоков хикаса и увы пока снята, а поставлена она была туда грамотно и красиво, придется переделывать.

Если второй пункт это не проблема, а так досадная мелочь которую надо решить деньгами, то первый пункт это блин наваждение.
Я так надеялся что вот поставлю все и заодно у меня не будет стучать рейка, теперь же я не знаю стучит ли она зато вижу что течет:)
После сравнения номеров частей рейки вижу что ремкомплект боковых сальников одинаков. Рейки отличаются наличием на хикасной датчика который видимо и нужен для хикаса ну и в виду этого датчика расположением трубок:
нижняя это хикас верхняя обычная
сами карданчики визуально ничем не отличаются
хикас

без хикаса



Пока мотор не установлен обдумываю что делать с рейкой.
Варианта вижу пока что два:
- первый простой купить б.у. (я уже покупал б.у. и она начала стучать через пол года после установки так что я склоняюсь ко второму варианту.
- вскрыть две рейки или все три т.к. у меня получается две рейки старая и новая без хикаса обе постукивают не критично но зато не текут и вскрыть хикасную купив по возможности все сальники и кольца что бьются по номерам в экзисте и визуально определить одинаковы ли внутренности карданчика хикасной и без хикасной рейки если одинаковы то при условии целого штока рейки просто поменять карданчик с не текущей рейки и все сальники и уплотнительные кольца, ну а если постигнет неудача и карданчики все же разные то переходить к пункту один и надеяться что повезет...

Пока что ставлю все стоковое железо кроме интеркуллера, приобрел от 32-го гтр-а решил поставить, хотя сейчас уже понимаю что зря, надо было не жадничать и взять с патрубками готовый под 25ДЕТ с входом и выходом с одной стороны, но блин нет же эстетическое желание симметрии перевесило здравый смысл и теперь буду тащить эту длинную трубу через пол мотора до впуска... Все равно думаю что к следующему сезону насобираю денег и пойду к желаемому результату в 350-400 сил и сменю кулер на нормальный уже так чтоб компоновался удобно с турбой новой.

11.5.2011, 17:33

Та я как то его и не фотал особо... но по личным причинам не могу выкладывать фото.
А так машина конечно значительно в лучшем состоянии чем моя по металлу хотя и не значительно моложе всего на год и по пробегу почти такая же... Жалко резать было но увы... наша украша такая со своими законами что при всем желании даже за большие деньги не легко привезти машину которую хочется.
Вот донор после сдачи крови:)

Уже почти все распилили для хранения осталось порезать жопу.. решили вот так откромсать чтоб и кріло было целім и хранить удобно было

Покрасили подкапотное

покрасили плохо... грунт был не до конца высохший поэтому будут перекрашивать.
Точечно проварены заводские швы...


Пузо пока только загрунтовали увидев результат под капотом не стали красить ждут пока досохнет

Задняя подвеска ждет установки:


колодок нет это понятно но состояние дисков к сожалению не радует:( 

на первое время хватит но уже ищу замену.
стучащая правая рулевая тяга на хикасе sad.gif

понятно ставить буду пока с ней менять уже по ходу пьесы буду когда машина поедет.
вот что у меня за задними сиденьями было организовано для крепления усилка и конденсатора:

придется все расковырять и переделать.
выхлоп я так понимаю сток


торпеду постараюсь хорошо проклеить антискрипом.. а то никогда торпеда не скрипела в скае но после вида всего разобранного боюсь что после наших ручонок начнет


18.5.2011, 23:59

Вот уже блин не могу дождаться.


пока что решил позаниматься дома сортировкой остатков барахла на продажу.
Ну и чета только сейчас допер что пока все снято то это удачный момент почистить весь салон. Когда ездил казалось что в салоне чисто, когда на свету увидел снятую обшивку салона выпал в осадок... просто мрак. В срочном порядке сегодня химчистил все мелкое в ванне, а ковер отнес на мойку, решил не жадничать и за 10 баксов почистят.
Понял что хочу ВЕСЬ салон черный. понимаю что не проблема перетянуть все черной тканью но что делать с плафонами освещения и петлями ремней не придумал... Решил раз у меня два комплекта салона теперь можно один поставить чистенький и наименее изношенный а над вторым поизврашаться в перетяжке.

задняя подвеска уже стоит я правда что то начал уже жалеть что затеял историю с хикасом надо было свой подрамник безхикасный ставить и не парится а то все вокруг ругают хикас, но видимо как не крути пока сам не пойму что он действительно фигня не отступлюсь:)

на задние турбосуппорта налезли старые стоковые диски. Думаю может продать два комплекта дисков и поднапрячся взять диски от 34-го гтр-а... а то мне кроме те37 ничего не мило:( вот кроме стоковых гетеровых дисков...

23.5.2011, 18:13

Все теперь поставили все внутренности машины.
Мотор коробку подвеску переднюю все прикрутили.


из косяков выяснили что на входе турбы порвана гофра стоковая. Мелочь конечно но блин если б раньше увидел то нашел бы кусок патрубка подходящего, хотя по ходу пьесы из-за непонятки в установке куллера все равно буду варить патрубки так что не такая уж большая беда. По куллеру решил поставить пока его на свое место подрезав бампер, а сами патрубки замерить и сварить где то чуть позже, т.к. в том месте где машина сейчас стоит очень дорого сварщик захотел.
Думал сразу переварить вход на впуске чтоб меньше тащить патрубков куллера, но посмотрев сколько всего надо переносить из-за изменения входа решил пока этого не делать хотя бы на данный момент.

На тормоза налезли стоковые ниссановские диски, хоть впритык но стали:



В раздумьях и насчет приборки:

Вверху ГТР внизу сток турбо МТ приборка.
отличия в панельке декоративной и зеркальном расположении приборов ну и тахометр крутится до 10 тыс и красная зона с 8.
стоковая просто еще пыльная и невзрачно смотрится на фоне чистой от ГТР-а.
Пока поставлю сток чтоб не задерживать сборку и если найду планку под ручку КПП от ГТР-а которая такого же цвета и фактуры как панелька на приборке то поставлю приборку от ГТР-а.

17.6.2011, 15:51

Эх... завелся.
- Стучит левая передняя стойка (Посмотрел по каталогам передние стойки одинаковые что на турбо хикасном что на моем атмо овоще так что поставлю пока что вперед стойки от атмосферного благо они не стучат пробег у них около 20000 так что не страшно)
- Порвали шлейф руля (бублик) это какое то проклятье smile.gif конечно есть другой, но электрик сказал что за 10 баксов запаяет мне порванный и все будет ок, ну посмотрим:) запасной есть так что тоже не проблема. Хотя бесст что раз 10 перед тем как попросил поменять рули в машине предупредил мастеров о том что к этой детали надо отнестись очень аккуратно....
- горит лампа хикаса, диагностика показала ошибку заднего правого датчика, не успел вникнуть подробно, буду разбираться на следующей неделе.
- машина высотой как джип.... или у меня реально что то с глазами:) что морда что жопа задраны так что ого-го:)
- не заводился из-за дохлого насоса, у него обломало трубочку забора топлива вернее она треснула он не давал нужного давления, насос какой то странный маде ин Чехия так что пошел под замену и первый "тюнинг" в виде Вальборы был любезно предоставлен другом по хорошей цене.
- не работает стоковый датчик буста... т.к. фронтальник еще не установлен а система просто зациклина куском трубы без выхода на фронтальник то я не крутил мотор, но вроде как турба дула:) конечно при таком количестве косяков которые меня сильно расстроили по закону Мэрфи и турба должна быть мертвая, но у меня все еще теплится надежда что все ок:)
-обнаружил обломанные 2 шпильки на заднем левом колесе... не обращал внимание а увидел только когда снял колеса чтоб прокачать тормоза, откручу шпильки от старых ступиц или куплю новые.. хз.

А так в целом конечно перекрывает все вышеперечисленные неприятности тот факт что машина завелась и я даже смог пару кварталов на ней проехаться:)
Рычит выхлоп:( не хочу чтоб так было громко... Не могу сказать что прям безумно пердит как на сракерских машинах но в салоне слышу больше не работу двигателя, а выхлоп, а должно быть по другому:)

Уже в понедельник заберу машину с поменянным насосом починенным или поменяным шлейфом и тогда сфоткаю собранную и заодно выложу виде со звуком выхлопа...

12.7.2011, 10:49

Поменял рейку вроде не течет теперь:)
И даже не стучит спасибо товарищу iSai.
Подключил нормально насос топливный бросив массу на кузов как показал опыт и советы с форума. Теперь машина не глохнет на малых оборотах.
Подвеска сволочь расхлябанная как незнамо кто... Завтра поеду на подъемник стану все протяну и посмотрю своими глазами. Заодно диагностирую подушки двигателя и кпп.
Выявилась проблема водяной помпы. Донор был примят в морду и внешне казалось что не достало до вентилятора, но как всегда национальное счастье меня не подвело. Радиаторы достали таки до вентилятора при ударе и шкив водяной помпы погнут. Я это не сразу заметил блин. Раз помпа под замену решено и и ГРМ с роликами поменять, все равно не знаю что было на доноре. Долго мучался покупать новую помпу или скрутить просто со своего атмо мотора, эта вечная проблема...желание сэкономить и непреодолимое желание "чтоб в машине было все как новое"...
Победило второе, заказал все оригинал ремень оба ролика помпу.
AY440NS014 51.46 $ ремень
1307073L00 29.83 $ ролик
1307458S00 29.82 $ ролик
21010AA527 77.26 $ помпа
10101-AA525 137 $ набор прокладок двигателя

Я что то увлекся сильно покупками по электронному каталогу, посмотрим конечно все ли номера подойдут, я хоть и старался перепроверить все но ошибка может иметь место.
Теперь опрос общественного сомнения.
Стараюсь себя обуздать и смириться что сразу все купить невозможно и нужно деньги тратить не только на машину. Поэтому пока решил отложить покупку колес 18-х а может и вообще отказаться от неё потому как дороги это пипец, и как то под влиянием отсутствия денег smile.gif мне тали нравится мои 17-е. Поэтому думаю продать родные 16-е с резиной и на эти деньги обновить 17-е колесья. Посему обдумываю что делать в плане покраски с такими колесами:




думаю может:
чисто белым перлом - но не выразительно наверное будет.
чисто ганметал темный - хз черные диски на белых машинах банальщина..
ганметал спицы и обод с полкой в хром...
так чтоб гармонично машинка смотрелась.
Пороги и накладки на задний бампер родные поставлю когда химчистку сделаю. А по интерьеру еще думаю весь салон перетянуть в черный цвет.

13.7.2011, 16:24

Решил проблему ошибки хикаса... оказалось очень тяжело и трудно найти просто болтающуюся не подключенную фишку на электромоторе хикаса... люблю такой ремонт:) сам, бесплатно, сразу результат и море удовольствия.

По ходовой еще раз убедился что надо либо самому все делать, либо все контролировать и присутствовать, либо после выполнения работ проводить перекрестную проверку...
На подъемнике обнаружил ну фишку хикаса, не закручены ВООБЩЕ болты передние стойки, как не слетели непонятно, ну не прикрученные болты колес это классика.

Под замену:
- передние верхние рычаги; 54524-AA000 54525-AA000 - 115$*2 поставлю свои рычаги или перепресую сайленті
- сайленты реактивных тяг; 54476-AA100 - 33$*2 поставлю свои тяги они целые
- подушка двигателя правая; 11220-AA500 - 77$
- пыльник под вилку сцепления (ка кон потерялся ума не приложу видел его САМ на доноре теперь уже хрен найдешь его на СТО); не могу найти на схеме
- тяги с наконечниками сзади; 48521-79T00 + 55725-0C800 52$*2+54*2
- пыльники приводов наружные; 39241-73L28 42$*2 посмотрю одинаковые ли пыльники с моими приводами.
- передние сайленты редуктора (думаю может не ипать мозг не искать оригинальные а просто шайбы капроновые вставить сверху снизу на сайлент и все.); не могу найти на схеме
- ролик кондиционера;

Блин подсчитал все:) не понравилось буду ставить со своей старой подвески рабочие детали:)
Как не крути только придется тяги на хикас менять... затратная однако часть 212$ sad.gif Не подключал бы хикас.. оставил бы свой подрамник не было бы этой головомойки...

Чета был в масле хвостовик коробки. Надеюсь это просто налилось когда меняли коробку, ну буду держать на контроле сальник этот, и внутренние пыльники приводов.

Из необходимого срочного осталось заменить вискомуфту с заменой ГРМ и наверное водяной помпой, т.к. без снятия високмуфты не могу определить стучит помпа или нет, течь она не течет, к сожалению не смогу отказаться от уже заказанной новой помпы sad.gif мог сэкономить 77 бакса и поставить б/у рабочую со своего мотора)

6.9.2011, 12:31

Как следует из древней приметы - начнешь делать машину в мае, будешь маяться весь год:)
Чтобы машина не стояла я стараюсь регулярно ездить по выходным на ней, с двумя целями, чтоб не разлюбить и чтоб выявлять косяки.
За последнее время:
приехали и встали на свое место ремень ГРМ, ролики, новая водяная помпа, вискомуфта. Слил кастроловскую подливу залил подливу ниссановскую ГТР. По давлению масла на стоковом датчике никаких перегибов после заливания 10W50 не видно, вроде ничего не давит (сильно smile.gif ) пока что пробег не большой и особого отжига не давал ей. Мотор стал работать ровно. Несмотря на порванную одну подушку вибрация в салоне не чувствуется (почти). Старій атмосферный работал не так ровно.
При замене ГРМ было с радостью обнаружено что потек радиатор. Потек не сильно из под бачка, мучался сильно но не долго, выбор пал на китайский радиатор, заказал через Пашу74.
Так же был заказан патрубок силиконовый на впуске, который порван и сейчас езжу на доработанном с помощью серебристого скотча smile.gif
Не удержался от жгучего желания чтоб куллер выглядел красиво и стоял правильно. Приобрел куллер кит:

тепреь вместо нового телевизора буду смотреть новый интеркуллер.. жаль к нему пс3 не подсоединяется... smile.gif

И топливный регулятор nismo, не знаю что получится после его установки, но попробую.

Подошел черед коробки меня радовать, выжимной и подшипник на первичном валу идут под замену, попутно проведу дефектовку остальных частей коробки. Раздражает то что для всего этого надо снять коробку, увидеть что ЕЩЕ надо менять, заказывать и сидеть ждать детали с разобранной машиной.


Начинаю готовится к переборке ходовой, решил не мудрствовать лукаво, оригинальные сайленты по возможности, но в основном упор будет на полике, т.к. его заказать легче чем оригинал. Да и не нужна мне вечная игла для примуса...
Пока что думаю как быть со скрипунами верхних рычагов. Все таки больше 200 баксов надо на их замену. Брать нисмо искать заменитель типа РБИ или тоже полик.

Не подключили при свапе кнопку отключения TCS, теперь не могу её вырубить, она срабатывает как по мне так с каким то сильным запаздыванием, буду искать где она не подключена.
Думал как быть с салоном, хочу перешить салон, но пока что кроме хорошей химчистки ничего толкового не придумал:) Надо было повозить жениха и невесту в день свадьбы, сделал химчистку потолка по быстрому, так просто супер:)

Не могу найти что за пустой разъем на моторе:(

Вот на первом плане идет черный красный и два серых разъема, первый серый разъем пустой. Внешне он не грязный настолько что можно было подумать что он никогда и не был подключен поэтому парюсь. Если кто подскажет что тут предполагается буду очень признателен.

03/04/2012

Давно что то не писал ничего, но в общем то и не сильно многое сделал с машиной:(
Радиаторы все так же скучающие лежат в багажнике, но вот занялся ходовой.
Проблемы были в передних верхних рычагах а именно их сайлентах, задней шаровой опоры хикаса и по мелочи все резинки в стабах, втулках решил поменять.
По ходу пьесы решил попробовать койлы Tein HA, модель старая снятая с производства, достались за вменяемую для меня цену, а так как стоковые стойки под устали и очень мягкие для активной езды решил попробовать.
Честно говоря что то положив рядом их с родными подумал что машина слишком сильно упадет вниз...

но после установки оказалось что хочется еще ниже:) но не все так прикольно как хотелось бы:(
Понятно что стойки б/у поэтому тут как повезет, и сегодня по дороге на работу решил обкатать все же стойки чтоб почувствовать разницу обнаружил неприятный и четкий стук спереди справа, значит надо быстро выкраивать время и подъемник и смотреть что стучит, если что придется возвращать стойки, но уже блин прокатившись и не хочется sad.gif машина перестала клевать носом пр торможении и приседать при разгоне, высота выставлена как по инструкции Тейна с сайта 30 мм перед и 40 мм зад, жесткость поставил на минимум в качестве теста, думаю постепенно повышать чтоб найти оптимальное для себя положение.
Честно говоря тоже засада ждала с реактивными тягами. На доноре сайленты реактивных тяг были потекшие я себе спокойно сидел думая что поставлю просто свои которые живые, но как подняли машину то увидел что рычаги то разные:( Я этот вопрос ка кто упустил и не знал в общем то и сейчас не понимаю зачем на турбо идет рычаги гнутые а на атмо прямые, ведь стаб есть и там и там и мои прямые рычаги за стаб не цепляли:( Теперь еще ждать когда приедут эти сайленты.

И самая главная эпопея это замена задней шаровой.
К моему сожалению снять её без пресса не получается у меня, поэтому придется снимать цапфу, хотя так не хотелось:(

Теперь дело все таки за радиатором, а то пока прохладно меня машинка прощает за текущий радиатор, но скоро у нас будет +30 и тут такое не прокатит. Закончу на этой неделю эпопею с шаровой, сделаю наконец то сход развал а то руль вывернут почти на оборот и хикас дуреет если ехать долго по прямой, и займусь уже радиаторами.


Вот фото на стойках:
БЫЛО:

СТАЛО:


БЫЛО:

СТАЛО:


БЫЛО:

СТАЛО:


Хреновенький из меня фотограф:) ну что есть.
Машина ниже где то на 3 см и жопа не так задрана по отношению к морде как было.
Приложив пороги и накладки на задний бампер понял что максимум еще на 1 см опустить морду и зад на 2.
еще продолжу попытки купить копию накладок на передний бампер заводских.

6.4.2012, 14:33

Нашел на инжапане хорошую фотку:)


Вот думаю наверное с обезьянничать и покрасить колеса как здесь. Сижу присматриваюсь... И даже отсутствие у меня губы заводской как здесь не сильно на внешнем виде скажется...


Сообщение отредактировал SpOOky - 14.9.2012, 16:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TeMka
сообщение 11.5.2011, 1:06
Сообщение #2


->сВой<-


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2051
Регистрация: 22.8.2006
Из: Щёлково М.О.
Пользователь №: 4527
Автомобиль: bnr32



начало нравится smile.gif
жду продолжения!


--------------------
BNR32 '90
ST205 '98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aftamat
сообщение 11.5.2011, 6:08
Сообщение #3


Ищу скайлайн


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1587
Регистрация: 18.8.2008
Из: Красноярска
Пользователь №: 10924
Автомобиль: ER34 продан



Интересует фото донора)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik8750
сообщение 11.5.2011, 19:04
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10663
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN



 Привет,товарисч с Украины. Скайлайн, конечно это супер. Но вот не пойму ,как это возможно,насколько мне известно в Украине правый  руль запрещен в любых комплектациях.Или что то изменилось?  
...А так конечно respect.gif

Сообщение отредактировал mik8750 - 11.5.2011, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpOOky
сообщение 11.5.2011, 19:15
Сообщение #5


замрiяний


Куратор темы
Сообщений: 1718
Регистрация: 26.9.2006
Из: UAODS
Пользователь №: 4960
Автомобиль: ER34 25DE->HI 2WD 25DET 5MT



Правый руль не запрещен. Постановка на учет вновь ввозимых на территорию Украины запрещена, а то что уже ездило то ездит пока не развалится:)
Так сказать закон обратной силы не имеет... раз уже стоит на учете то все в порядке, никаких проблем со снятием продажей и "прохождением" ТО нет:)

Но судя по появляющимся кое где свежим машинам с правым рулем все же лазейки находят люди, но видимо это связано с большими денежными затратами и наличием очень хороших проверенных связей.

Сообщение отредактировал SpOOky - 11.5.2011, 19:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik8750
сообщение 11.5.2011, 19:24
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10663
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN



Блин. Вот и здесь выплывает тема по поводу СМИ. Читал в "Тюнинг Автомобиля" ,не то в 08-м,не то в 09-м году  про какой то Скай ,что типа ,как же он ездит,там же правый руль запрещен.Вот уроды. Я еще тогда переживал,что такие тачки  теперь  в не закона.Зае...а эта пресса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpOOky
сообщение 11.5.2011, 19:36
Сообщение #7


замрiяний


Куратор темы
Сообщений: 1718
Регистрация: 26.9.2006
Из: UAODS
Пользователь №: 4960
Автомобиль: ER34 25DE->HI 2WD 25DET 5MT



Та люди выискивают пути решения проблемы как и в России под старые документы что то оформлять, перекидывать руль и т.п. но действительно прикольных машин почти не появляется. Почему то видел новую Фугу например аппарат конечно улет или Калдину турбовую, но всяких сливо и скаеобразных не привозят. Как бы я хотел посмотреть в живую рх-7 например боевую из последних годов выпуска. Таможенное законодательство в купе с новыми ПДД перекрыли воздух фирмам торговавшим такими машинами. Привозить уже нельзя было года с 96-го но до года 2003 кажется все же были лазейки, моя машина видимо таким же путем оформлена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aftamat
сообщение 12.5.2011, 12:00
Сообщение #8


Ищу скайлайн


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1587
Регистрация: 18.8.2008
Из: Красноярска
Пользователь №: 10924
Автомобиль: ER34 продан



Это и нас ждет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REDSKY
сообщение 23.5.2011, 19:24
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 1133
Регистрация: 26.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11253
Автомобиль: ECR33 RB25DET



Приборка от ГТР без переделки проводки не подойдёт bolt-on.


--------------------
Турбо ECR33 RB25DET / 5MT / NISTune / Holset HE351 / 264in/ex
ОвосчЪ HR34 4-door / RB20DE / 4AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpOOky
сообщение 23.5.2011, 21:51
Сообщение #10


замрiяний


Куратор темы
Сообщений: 1718
Регистрация: 26.9.2006
Из: UAODS
Пользователь №: 4960
Автомобиль: ER34 25DE->HI 2WD 25DET 5MT



Ну ну это я видел в ответах на мои вопросы в подобной теме. Насколько посмотрел на скай клубе тему со стороны ничего страшного в перепайке нет. Но то что паять надо я понимаю. Оставлю это уже на потом когда заведусь и поеду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpOOky
сообщение 24.5.2011, 18:31
Сообщение #11


замрiяний


Куратор темы
Сообщений: 1718
Регистрация: 26.9.2006
Из: UAODS
Пользователь №: 4960
Автомобиль: ER34 25DE->HI 2WD 25DET 5MT



ДАбы не плодить темы в общем форуме вот столкнувшись с "проблемой" установки кулера думаю а не купить ли красивый блестящий (хз на долго ли) кулер кит просто
Куллер кит на eBay

хз правда на кратинке 34-й внизу в описании магазина написано 33-й онли...
Может кто заглянет сюда выскажет свое мнение.

Сообщение отредактировал SpOOky - 24.5.2011, 19:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amdett
сообщение 24.5.2011, 19:01
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2300
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34



По приборке ставь сток, до 10 тыщ все равно не крутить, смысла в ней нет. Накладка та что на приборке, можно ее снять и поставить в сток приборку.


--------------------
япошки - читеры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaidzin
сообщение 24.5.2011, 19:26
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.11.2006
Из: МСК
Пользователь №: 5675
Автомобиль: скай ЕР34 АКПП



на рейке это не датчик хикаса, это изменяемая жесткость гидравлики. на скорости тяжелеет руль. после 60 км/ч. перебирать рейку не советую, не получится из 2-х слепить одну нормальную. лучше ищи б/у. в россии от 3,5 до 4,5 рублей


--------------------
Shine on,twinkle,twinkle black sta
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melian
сообщение 17.6.2011, 17:35
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 889
Регистрация: 1.9.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 18605
Автомобиль: GF-HR34



Цитата(SpOOky @ 17.6.2011, 16:51) *
Рычит выхлоп:( не хочу чтоб так было громко... Не могу сказать что прям безумно пердит как на сракерских машинах но в салоне слышу больше не работу двигателя, а выхлоп, а должно быть по другому:)



Может сайленсер поставить? Или еще лучше вариант - APEXI ECV


--------------------
Мой скайчик

Продам разное

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpOOky
сообщение 20.6.2011, 9:30
Сообщение #15


замрiяний


Куратор темы
Сообщений: 1718
Регистрация: 26.9.2006
Из: UAODS
Пользователь №: 4960
Автомобиль: ER34 25DE->HI 2WD 25DET 5MT



Та там трасса стоит не сильно большая. Я про ЕЦВ думал, скорее всего его буду покупать но все равно поменяю трассу на большую:)
Приехала рейка от господина iSai, посмотрим в каком состоянии, тяги жаль убитые в хлам, но покупал то не тяги:) первая покупка у кого то кроме Пашы74 smile.gif
Шлейф восстановили в руле, интересно как долго проработает.
Пока что обвариваем кулер надеюсь сегодня завтра заберу с куллером и поеду менять рейку и стойки передние.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpOOky
сообщение 29.6.2011, 19:04
Сообщение #16


замрiяний


Куратор темы
Сообщений: 1718
Регистрация: 26.9.2006
Из: UAODS
Пользователь №: 4960
Автомобиль: ER34 25DE->HI 2WD 25DET 5MT



Еще поищу по форуму и помучаю знакомых. но вдруг сюда кто то заглянет подскажет как можно заменить гофру от фильтра? А то моя порвана и восстановлена по самой надежной схеме - серебряный скотч! Я наивно полагал что там просто подойдет кусок силиконового патрубка такого же размера но не учел ответвления обратного клапана:(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aftamat
сообщение 30.6.2011, 7:10
Сообщение #17


Ищу скайлайн


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1587
Регистрация: 18.8.2008
Из: Красноярска
Пользователь №: 10924
Автомобиль: ER34 продан



Ецв зимой примерзает в одном положении и при попытке это положение изменить рвется тросик.
Какой выпуск хочешь поставить потише? Пытаюсь найти выпуск не сток но чтобы в 96 Дб укладывался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TeMka
сообщение 14.7.2011, 22:47
Сообщение #18


->сВой<-


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2051
Регистрация: 22.8.2006
Из: Щёлково М.О.
Пользователь №: 4527
Автомобиль: bnr32



Цитата(SpOOky @ 13.7.2011, 17:24) *
оставил бы свой подрамник не было бы этой головомойки...


Час-полтора времени и можно все махнуть, сэкономив время, деньги и дальнейшие нервотрепки.


--------------------
BNR32 '90
ST205 '98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sd--boy
сообщение 7.9.2011, 15:28
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 999
Регистрация: 27.3.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 13096
Автомобиль: ENR34 AT 4WD



он у тебя 4 WD ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpOOky
сообщение 7.9.2011, 15:30
Сообщение #20


замрiяний


Куратор темы
Сообщений: 1718
Регистрация: 26.9.2006
Из: UAODS
Пользователь №: 4960
Автомобиль: ER34 25DE->HI 2WD 25DET 5MT



Нет 2ВД.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 22.2.2020, 20:53

Яндекс.Метрика