IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

17 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ecr 33. Drift Project, McPherson, Абит-корвет (!) В домашних условиях не повторять (!
Рейтинг 5 V
STEM
сообщение 21.5.2011, 15:17
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Всем доброго времени суток. Вот и пришло время начать историю моего любимца, давней мечты и просто легендарного автомобиля. Литературным даром, обделен, так что постараюсь вести бортовик максимально информативно и доступно. Решил отписывать со всеми цифрами по затратам и вложениям, на мой взгляд это правильно и очень удобно, потому как, пролистывая чужие повествования очень часто возникают вопросы:-"Где?;Почем?" Опыт нисмо клуба достаточно велик в эксплуатации и тюнинге авто данного типа, удивить здесь, я врядли кого смогу, разве только наоборот, посоветоваться и уточнить у собратьев. Так что не судите строго, мы начинаем.

Для начала давате знакомиться, меня зовут Алексей, я крайне адекватная личность)))





Опыт вождения я начал получать с 12 лет, прошел через такие легендарные авто как ваз 2101 и ЗАЗ 968м. Первым авто, приобретенным на заработанные деньги стала тачка огонь ваз 2109.



роскошный салон с белыми чехлами и спортивным рулем)



Набравшись водительского опыта, понял, что я ахренительный пилот и гонщик. Далее в один прекрасный день я дернул ручник на 60км\ч и дал дрифта на своей красной малышке.. Долго же ее вытаскивали из столба той ночью) Все остались целы)


Но любовь к автоспорту засела глубокго в голове и появилось следущее авто, не менее спортивное, чем первое.Ряд 18, двиг 1.6, карбюратоРРР!!!



Совсем немного владел 12кой, успел туда вкрячить магнитолу от короллы:



Скайлайн хотел очень давно с детства, на правом руле не ездил ни разу и вот зимой 2010 я наткнулся на очень интересный автомобиль Pulsar VZ-R и вскоре стал его счастливым обладателем. Тогда то я и познакомился с нисмо клубом, а позже с разборками Самарской области, заказами деталек на форуме, экзисте, вечными ремонтами и в итоге со свапом!) Сердцем этой малышки стал sr20ve.





Авто очень прикольное и бодрое, но от мечты, стать обладателем скайлайна я не отходил и целенапрвленно шел к ней.

Когда достаточное количество наличности оказалось на руках, кинулся на поиски здравого ская. И скажу я Вам, не так то легко его найти в адекватном состоянии.
Очень привлекал вариан Александра:
rb26dett
Но пока я все взвешивал и решался скай был кому то продан.


Я не отчаивался и искал дальше. Много вариантов было рассмотренно, но все что то не айс. Вообще в западной части России очемного скаев ржавых, битых по 300 раз, было принято решение тащить с Дальнего Востока скай, который очень давно приглянулся.

Вот фото с объявы:












Все поцессуальные действия были завершены и он отправился ко мне. Как же тяжко мне спалось 2,5 недели! кто быз нал!!)) Каждую ночь дрифт, тюнинг, покатушки, а иногда и от аварий просыпался((..

И вот он подъезжает..., сердце замерло при виде автовоза и его на автовозе:





Перевозчики крайне не аккуратно с ним обошлись при траспортировке, так что сейчас в планах косметический ремонт и выведения кузова в иделочку. Ну а вообще у меня планы как у Наполеона, так что надеюсь денег и здоровья хватит. Ну и конечно надеюсь на Вашу помощь и советы. Всем читателям спасибо за терпение, адекватная критика приветствуется.


Изменения на 1.06.12:

Экстерьер:
Пластиковые передние крылья+25мм. Бампер GTR пороги и задний бампер BN sport.
WORK EMOTION XD9 17 +35; +38. На ступице спереди проставка -45мм.

Интерьер:

Датчики GREDDY установлены в центральную часть панели. Водительский ковш брайд. Ремни омологированные, каркас по приложению J

Двигатель:

Поддон увеличенного объема с противоотливными шторками кастом. Остальное - сток. Надо что-то решать...

Трасмиссия:

Сток. Диффернциал: заварка WAY.

Подвеска:

Винты TEIN уже стояли на авто при покупке.
Увеличен выворот колес, и как следствие:
кастом тяги и рычаги,проставка на поворотный кулак, наконечники на ШС, регулируемые теншн родс на ШС.

Вот как автомобиль выглядит сейчас:











Сообщение отредактировал STEM - 1.3.2013, 12:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ogion
сообщение 21.5.2011, 16:09
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT



интересный скай, недешево обошелся... цена нормального турбо 34. двиг 20 или 25 DET ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drekster
сообщение 21.5.2011, 16:30
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1386
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск/Москва
Пользователь №: 13371
Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR



Цитата(STEM @ 21.5.2011, 15:17) *
И сразу первая проблема при эксплуатации. Нет головки на секретки (на колесах которые), вчера целый день потратил так ничего и не удалось, а тем временем резины сзади совсем не осталось... Буду бороться.. Еще и еще убеждаюсь, что сигнализации, обманки, секретки, нае..ки и т.д. это приблуды которые мешают только самому обладателю данных вещей, и приносят ему лишние проблемы.

Привари к гайке секретки еще одну, отверни и выкинь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dieselpower
сообщение 21.5.2011, 18:42
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25



Даа.. с секретками запарка вышла(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 21.5.2011, 21:35
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Цитата(Ogion @ 21.5.2011, 16:09) *
интересный скай, недешево обошелся... цена нормального турбо 34. двиг 20 или 25 DET ?


Недешево факт, но автомобиль своих денег стоит. Доставка вышла не мало.
34ый скай не рассматривал в виду того, что этот кузов не нравится. за 380к можно взять 34ый, но дровища нереальные и + на автомате. Пока не начал искать авто, тоже был уверен что 33ему в идеальном состоянии красная цена 350. Двигатель rb25det. 20det в рейстайле ну никак не может торчать. smile.gif

Цитата(drekster @ 21.5.2011, 16:30) *
Привари к гайке секретки еще одну, отверни и выкинь

Еслибы все было так просто!)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VG
сообщение 21.5.2011, 22:56
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: Неактивированные
Сообщений: 625
Регистрация: 28.10.2007
Из: Захолустье =)
Пользователь №: 8423
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gtt



Цитата(STEM @ 21.5.2011, 21:35) *
Еслибы все было так просто!)

када я проеб секретку батя тож долго мучался приваривать болты
на приличных секретках хороший сплав, что и не приварится ничего))


--------------------
Вы мне помогаете носить Гучи и Армани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TeMka
сообщение 21.5.2011, 23:25
Сообщение #7


->сВой<-


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2080
Регистрация: 22.8.2006
Из: Щёлково М.О.
Пользователь №: 4527
Автомобиль: bnr32



долго, нудно и аккуратно высверливать, предварительно замутив запасных шпилек)))


а точно в салоне секретка не завалялась нигде?


--------------------
BNR32 '90
ST205 '98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 21.5.2011, 23:48
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Цитата(TeMka @ 21.5.2011, 23:25) *
долго, нудно и аккуратно высверливать, предварительно замутив запасных шпилек)))


а точно в салоне секретка не завалялась нигде?

Все перерыл!!!!111111111 angry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валдис
сообщение 22.5.2011, 0:51
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1869
Регистрация: 3.12.2007
Из: Кандалакша-Краснодар
Пользователь №: 8725
Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT



это не Fox'а случаем скай бывший?


--------------------
RB26 - bro...

Я на Drive2


если руки золотые, неважно откуда они растут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 22.5.2011, 0:58
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Цитата(Валдис @ 22.5.2011, 0:51) *
это не Fox'а случаем скай бывший?

да да, он самый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 23.5.2011, 12:29
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



По многочисленным просьбам и уверениям, все таки были приварены гайки к секреткам:



но и это оказалось не эффективным, место сварки маленькое и гайка сразу отрывалась.

Кароче, выбор мастеров - это приваривать накидной ключ на 19 к каждой гайке!!):



победа)




ну и просто пару фото:





Сообщение отредактировал STEM - 23.5.2011, 12:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VG
сообщение 23.5.2011, 12:31
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: Неактивированные
Сообщений: 625
Регистрация: 28.10.2007
Из: Захолустье =)
Пользователь №: 8423
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gtt



сука жалко секретки, у меня такие же были))


--------------------
Вы мне помогаете носить Гучи и Армани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 23.5.2011, 12:34
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Цитата(VG @ 23.5.2011, 12:31) *
сука жалко секретки, у меня такие же были))

ваапще не жалко! Теперь резину могу менять!)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TeMka
сообщение 23.5.2011, 13:57
Сообщение #14


->сВой<-


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2080
Регистрация: 22.8.2006
Из: Щёлково М.О.
Пользователь №: 4527
Автомобиль: bnr32



диски сильно покоцал?


--------------------
BNR32 '90
ST205 '98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 23.5.2011, 16:40
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Цитата(TeMka @ 23.5.2011, 13:57) *
диски сильно покоцал?

вообще практически не покоцал, не критично абсолютно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekECR33
сообщение 23.5.2011, 21:20
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 650
Регистрация: 23.6.2009
Из: MOSCOW
Пользователь №: 13987
Автомобиль: G500, S!3



кстати скай продан небыл..))


--------------------
25det
26dett
1uzfe
sr20de
sr20det
2jzgte
who next?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 23.5.2011, 21:27
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Цитата(SanekECR33 @ 23.5.2011, 21:20) *
кстати скай продан небыл..))

Ты мне сказал другую информацию)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 6.6.2011, 11:46
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



C небольшим опозданием хочу опубликовать отчет о поездке в Нижний Новгород, где проходил 2ой этап PWR-Series Drift-Weekend.

Не смотря, на то, что было всего 2 тренировки на парковке ТЦ, я все таки решился поехать и хоть немного набраться опыта и умения в езде боком. Тем более, что поездка выходила совсем не дорого.



От Самары было 7 участников. Первый раз вообще по-моему за историю существования города)



Наличие шлема было обязательно. Друг от дал шлем в котором гонял на мопеде) Китайский и страшный)





начать трассу нужно было боком, что у меня как правило получалось.







Ну и конечно бесчисленные развороты!!!







Победитель из Самары. Неполадки в ходовой, чудом смогли предотвратить в последний момент.






Само мероприятие мне очень понравилось. Дружелюбные, адекватные организаторы и участники соревнования. Целый день на покатушки (тренировки) где никто не торопит и не напрягает. Бесплатный шиномонтаж в день соревнований, также был приятным бонусом. Ну и вообще атмосфера дрифта, жженой резины и адреналина от первого выступления приводили меня в восторг. Очень не хотелось уезжать, тем более что тренироваться у нас в городе совсем негде.. так бы и катался там всегда) Цель поездки была достигнута: получен бесценный опыт соревнований, именно соревнований, а не берн аут на парковке... Готовлюсь и с нетерпением жду 3его этапа, который пройдет в Волгограде. Очень бы хотелось потренироваться хоть немного, а где этим заняться Самарские дрифтеры не знают...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 20.6.2011, 15:17
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Не смотря на отсутствие интереса к довольно заурядному проекту, я продолжу свой рассказ.

Собственно ничего с автомобилем не происходит необычного, заменил на днях колодки передние и маслице залил MOTUL 8100 5w40.
На выходных по приглашению организаторов ездили в г.Нурлат, что 160км от моего города. Встретили нас прекрасно, очень дружелюбно и гостеприимно. Публика была в восторге, в общем то все прошло неплохо. Несколько фото:

Веду калину))




дали немного одежды!!)))















Вот еще мальнькое видео, как я нелепо рулю) http://www.youtube.com/watch?v=Bu3IfifrUkw...nel_video_title

Полным ходом идет подготовка к третьему этапу PWR drift series, собираюсь участвовать. Устал быть в постоянном поиске резины) Всех милости просим, будет круто:
Вот здесь информация.

Сообщение отредактировал STEM - 20.6.2011, 19:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekECR33
сообщение 20.6.2011, 16:00
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 650
Регистрация: 23.6.2009
Из: MOSCOW
Пользователь №: 13987
Автомобиль: G500, S!3



ух....хорошо, что я тебе скай не продал)))


--------------------
25det
26dett
1uzfe
sr20de
sr20det
2jzgte
who next?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:28

Яндекс.Метрика