Ecr 33. Drift Project, McPherson, Абит-корвет (!) В домашних условиях не повторять (! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Ecr 33. Drift Project, McPherson, Абит-корвет (!) В домашних условиях не повторять (! |
21.5.2011, 15:17
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
Всем доброго времени суток. Вот и пришло время начать историю моего любимца, давней мечты и просто легендарного автомобиля. Литературным даром, обделен, так что постараюсь вести бортовик максимально информативно и доступно. Решил отписывать со всеми цифрами по затратам и вложениям, на мой взгляд это правильно и очень удобно, потому как, пролистывая чужие повествования очень часто возникают вопросы:-"Где?;Почем?" Опыт нисмо клуба достаточно велик в эксплуатации и тюнинге авто данного типа, удивить здесь, я врядли кого смогу, разве только наоборот, посоветоваться и уточнить у собратьев. Так что не судите строго, мы начинаем.
Для начала давате знакомиться, меня зовут Алексей, я крайне адекватная личность))) Опыт вождения я начал получать с 12 лет, прошел через такие легендарные авто как ваз 2101 и ЗАЗ 968м. Первым авто, приобретенным на заработанные деньги стала тачка огонь ваз 2109. роскошный салон с белыми чехлами и спортивным рулем) Набравшись водительского опыта, понял, что я ахренительный пилот и гонщик. Далее в один прекрасный день я дернул ручник на 60км\ч и дал дрифта на своей красной малышке.. Долго же ее вытаскивали из столба той ночью) Все остались целы) Но любовь к автоспорту засела глубокго в голове и появилось следущее авто, не менее спортивное, чем первое.Ряд 18, двиг 1.6, карбюратоРРР!!! Совсем немного владел 12кой, успел туда вкрячить магнитолу от короллы: Скайлайн хотел очень давно с детства, на правом руле не ездил ни разу и вот зимой 2010 я наткнулся на очень интересный автомобиль Pulsar VZ-R и вскоре стал его счастливым обладателем. Тогда то я и познакомился с нисмо клубом, а позже с разборками Самарской области, заказами деталек на форуме, экзисте, вечными ремонтами и в итоге со свапом!) Сердцем этой малышки стал sr20ve. Авто очень прикольное и бодрое, но от мечты, стать обладателем скайлайна я не отходил и целенапрвленно шел к ней. Когда достаточное количество наличности оказалось на руках, кинулся на поиски здравого ская. И скажу я Вам, не так то легко его найти в адекватном состоянии. Очень привлекал вариан Александра: rb26dett Но пока я все взвешивал и решался скай был кому то продан. Я не отчаивался и искал дальше. Много вариантов было рассмотренно, но все что то не айс. Вообще в западной части России очемного скаев ржавых, битых по 300 раз, было принято решение тащить с Дальнего Востока скай, который очень давно приглянулся. Вот фото с объявы: Все поцессуальные действия были завершены и он отправился ко мне. Как же тяжко мне спалось 2,5 недели! кто быз нал!!)) Каждую ночь дрифт, тюнинг, покатушки, а иногда и от аварий просыпался((.. И вот он подъезжает..., сердце замерло при виде автовоза и его на автовозе: Перевозчики крайне не аккуратно с ним обошлись при траспортировке, так что сейчас в планах косметический ремонт и выведения кузова в иделочку. Ну а вообще у меня планы как у Наполеона, так что надеюсь денег и здоровья хватит. Ну и конечно надеюсь на Вашу помощь и советы. Всем читателям спасибо за терпение, адекватная критика приветствуется. Изменения на 1.06.12: Экстерьер: Пластиковые передние крылья+25мм. Бампер GTR пороги и задний бампер BN sport. WORK EMOTION XD9 17 +35; +38. На ступице спереди проставка -45мм. Интерьер: Датчики GREDDY установлены в центральную часть панели. Водительский ковш брайд. Ремни омологированные, каркас по приложению J Двигатель: Поддон увеличенного объема с противоотливными шторками кастом. Остальное - сток. Надо что-то решать... Трасмиссия: Сток. Диффернциал: заварка WAY. Подвеска: Винты TEIN уже стояли на авто при покупке. Увеличен выворот колес, и как следствие: кастом тяги и рычаги,проставка на поворотный кулак, наконечники на ШС, регулируемые теншн родс на ШС. Вот как автомобиль выглядит сейчас: Сообщение отредактировал STEM - 1.3.2013, 12:33 -------------------- |
|
|
21.5.2011, 16:09
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 763 Регистрация: 24.11.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 19492 Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT |
интересный скай, недешево обошелся... цена нормального турбо 34. двиг 20 или 25 DET ?
-------------------- |
|
|
21.5.2011, 16:30
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1386 Регистрация: 20.4.2009 Из: Егорьевск/Москва Пользователь №: 13371 Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR |
И сразу первая проблема при эксплуатации. Нет головки на секретки (на колесах которые), вчера целый день потратил так ничего и не удалось, а тем временем резины сзади совсем не осталось... Буду бороться.. Еще и еще убеждаюсь, что сигнализации, обманки, секретки, нае..ки и т.д. это приблуды которые мешают только самому обладателю данных вещей, и приносят ему лишние проблемы. Привари к гайке секретки еще одну, отверни и выкинь |
|
|
21.5.2011, 18:42
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1045 Регистрация: 7.11.2010 Из: Самара Пользователь №: 19316 Автомобиль: 200SX S13 RB25 |
Даа.. с секретками запарка вышла(
|
|
|
21.5.2011, 21:35
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
интересный скай, недешево обошелся... цена нормального турбо 34. двиг 20 или 25 DET ? Недешево факт, но автомобиль своих денег стоит. Доставка вышла не мало. 34ый скай не рассматривал в виду того, что этот кузов не нравится. за 380к можно взять 34ый, но дровища нереальные и + на автомате. Пока не начал искать авто, тоже был уверен что 33ему в идеальном состоянии красная цена 350. Двигатель rb25det. 20det в рейстайле ну никак не может торчать. Привари к гайке секретки еще одну, отверни и выкинь Еслибы все было так просто!) -------------------- |
|
|
21.5.2011, 22:56
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Неактивированные Сообщений: 625 Регистрация: 28.10.2007 Из: Захолустье =) Пользователь №: 8423 Автомобиль: Nissan Skyline r34 gtt |
Еслибы все было так просто!) када я проеб секретку батя тож долго мучался приваривать болты на приличных секретках хороший сплав, что и не приварится ничего)) -------------------- Вы мне помогаете носить Гучи и Армани.
|
|
|
21.5.2011, 23:25
Сообщение
#7
|
|
->сВой<- Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2080 Регистрация: 22.8.2006 Из: Щёлково М.О. Пользователь №: 4527 Автомобиль: bnr32 |
долго, нудно и аккуратно высверливать, предварительно замутив запасных шпилек)))
а точно в салоне секретка не завалялась нигде? -------------------- BNR32 '90
ST205 '98 |
|
|
21.5.2011, 23:48
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
долго, нудно и аккуратно высверливать, предварительно замутив запасных шпилек))) а точно в салоне секретка не завалялась нигде? Все перерыл!!!!111111111 -------------------- |
|
|
22.5.2011, 0:51
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1869 Регистрация: 3.12.2007 Из: Кандалакша-Краснодар Пользователь №: 8725 Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT |
это не Fox'а случаем скай бывший?
-------------------- |
|
|
22.5.2011, 0:58
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
-------------------- |
|
|
23.5.2011, 12:29
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
По многочисленным просьбам и уверениям, все таки были приварены гайки к секреткам:
но и это оказалось не эффективным, место сварки маленькое и гайка сразу отрывалась. Кароче, выбор мастеров - это приваривать накидной ключ на 19 к каждой гайке!!): победа) ну и просто пару фото: Сообщение отредактировал STEM - 23.5.2011, 12:30 -------------------- |
|
|
23.5.2011, 12:31
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Неактивированные Сообщений: 625 Регистрация: 28.10.2007 Из: Захолустье =) Пользователь №: 8423 Автомобиль: Nissan Skyline r34 gtt |
сука жалко секретки, у меня такие же были))
-------------------- Вы мне помогаете носить Гучи и Армани.
|
|
|
23.5.2011, 12:34
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
сука жалко секретки, у меня такие же были)) ваапще не жалко! Теперь резину могу менять!) -------------------- |
|
|
23.5.2011, 13:57
Сообщение
#14
|
|
->сВой<- Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2080 Регистрация: 22.8.2006 Из: Щёлково М.О. Пользователь №: 4527 Автомобиль: bnr32 |
диски сильно покоцал?
-------------------- BNR32 '90
ST205 '98 |
|
|
23.5.2011, 16:40
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
диски сильно покоцал? вообще практически не покоцал, не критично абсолютно. -------------------- |
|
|
23.5.2011, 21:20
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 650 Регистрация: 23.6.2009 Из: MOSCOW Пользователь №: 13987 Автомобиль: G500, S!3 |
кстати скай продан небыл..))
-------------------- 25det
26dett 1uzfe sr20de sr20det 2jzgte who next? |
|
|
23.5.2011, 21:27
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
-------------------- |
|
|
6.6.2011, 11:46
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
C небольшим опозданием хочу опубликовать отчет о поездке в Нижний Новгород, где проходил 2ой этап PWR-Series Drift-Weekend.
Не смотря, на то, что было всего 2 тренировки на парковке ТЦ, я все таки решился поехать и хоть немного набраться опыта и умения в езде боком. Тем более, что поездка выходила совсем не дорого. От Самары было 7 участников. Первый раз вообще по-моему за историю существования города) Наличие шлема было обязательно. Друг от дал шлем в котором гонял на мопеде) Китайский и страшный) начать трассу нужно было боком, что у меня как правило получалось. Ну и конечно бесчисленные развороты!!! Победитель из Самары. Неполадки в ходовой, чудом смогли предотвратить в последний момент. Само мероприятие мне очень понравилось. Дружелюбные, адекватные организаторы и участники соревнования. Целый день на покатушки (тренировки) где никто не торопит и не напрягает. Бесплатный шиномонтаж в день соревнований, также был приятным бонусом. Ну и вообще атмосфера дрифта, жженой резины и адреналина от первого выступления приводили меня в восторг. Очень не хотелось уезжать, тем более что тренироваться у нас в городе совсем негде.. так бы и катался там всегда) Цель поездки была достигнута: получен бесценный опыт соревнований, именно соревнований, а не берн аут на парковке... Готовлюсь и с нетерпением жду 3его этапа, который пройдет в Волгограде. Очень бы хотелось потренироваться хоть немного, а где этим заняться Самарские дрифтеры не знают... -------------------- |
|
|
20.6.2011, 15:17
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
Не смотря на отсутствие интереса к довольно заурядному проекту, я продолжу свой рассказ.
Собственно ничего с автомобилем не происходит необычного, заменил на днях колодки передние и маслице залил MOTUL 8100 5w40. На выходных по приглашению организаторов ездили в г.Нурлат, что 160км от моего города. Встретили нас прекрасно, очень дружелюбно и гостеприимно. Публика была в восторге, в общем то все прошло неплохо. Несколько фото: Веду калину)) дали немного одежды!!))) Вот еще мальнькое видео, как я нелепо рулю) http://www.youtube.com/watch?v=Bu3IfifrUkw...nel_video_title Полным ходом идет подготовка к третьему этапу PWR drift series, собираюсь участвовать. Устал быть в постоянном поиске резины) Всех милости просим, будет круто: Вот здесь информация. Сообщение отредактировал STEM - 20.6.2011, 19:38 -------------------- |
|
|
20.6.2011, 16:00
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 650 Регистрация: 23.6.2009 Из: MOSCOW Пользователь №: 13987 Автомобиль: G500, S!3 |
ух....хорошо, что я тебе скай не продал)))
-------------------- 25det
26dett 1uzfe sr20de sr20det 2jzgte who next? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 3:28 |