Nissan Primera P11 Gt, практически сток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Nissan Primera P11 Gt, практически сток |
3.7.2011, 0:20
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
Машина была куплена в сентябре 2010 года. До этого была альмера n15, 3-х дверный хечбек, 1.4 литра.
Комплектация примьеры GT, 2-х литровый двигатель sr20de мощностью 150 сил. обвес по кругу, спойлер, распорки спереди с сзади, комбинированные сидения рекаро с боковой поддержкой. люк. Первые впечатления были просто сногсшибательны: рулится отлично, разгоняется быстро, по городу можно дальше третей не переключатся(в конце второй передачи стрелка переваливает 100 км/ч, это если крутить до отсечки а она на gt на 7000 оборотах). конечно если постоянно крутить мотор то расход бензина будет просто огромный. Сразу заменил все жидкости, поменял по подвески средний рычаг и нижний, тормозные диски передние и все тормозные колодки. По двигателю нареканий не было, масло не ел, за исключением гремящей цепи ГРМ. Изначально машина покупалась для свапа на турбо двигатель, что и произошло в марте 2011 года. спасибо YarikSteel и Игорю мегареспект. Для этого был куплен контрактный sr20det от 11 авенира (в комплекте пришла коса, МАФ, мозг(ЕКУ)) . Так же был куплен радиатор от от дизельного Nissan AD Y11 с двигателем YD22, он толще и лучше будет справляться с охлаждением двигателя. за эти все ништяки спасибо Dimass'у! Самый геморой это проводка:) пришлось сращивать, для этого была снята вся гофра с авенировской проводки, срезаны с примьеровской проводки салонные фишки(на авенире они в начале косы) и срощены, потом все погрузили в гофру и замотали изолентой. Двигатель встал нормально, кроме передней подушки двигателя, она упирается в турбину. Купил родное крепление подушки от авенира во владике. в настоящий момент пытаемся устранить эту проблему, все таки ездить на трех подушках не правильно:). Кулер так же был взят от авенира, и занял свое место под бампером, пришлось немного подрезать пластик чтоб он там встал нормально. купил в москве за рубль у мужика, он где то под сочи ушатал свой передок на авенире(он у него не турбовый), заказал по приезду в москву бампер из владика, он пришел от турбового и в добавок с кулером и патрубками:) Крышка коробки фильтра так же с авенира и была куплена в томске, т.к. у нее вход воздухопровода с боку, а на атмосферных прямо. Сцепление пока сток, скорее всего скоро уже надо будет поменять на керамику, либо на усиленную органику. Ну что сказать машина поехала еще бодрее, звук свистящей турбины просто завораживает. Планирую: - установить датчики в салон что бы знать что происходит под капотом:) - Заменить тормоза передние, сток быстро перегреваются. - Заменить фары, сток вообще говно и не светят, так что скорее всего от праворукой примьеры, либо хенд мейд с линзами. - бустконтроллер Изначально установлено: Атмосферный двигатель SR20DE 150 л.с. Трансмиссия (сток) Подвеска(сток) На данный момент по машине произведены доработки : произведен свап двигателя на SR20DET от nissan avenir w11 установлен более производительный радиатор в сборе с вентиляторами от дизельного Nissan AD Y11 с двигателем YD22 установлен датчик давления надува механический установлен механический бустконтроллер установлен USB адаптер консалт-1 для контроля за работай двигателя. установлены оригинальные ксеноновые фары от японской p11 установлены установлены задние супорта от японской p11 под большую колодку установлена проставка с выносом масляного фильтра и датчики давления и темпиратуры масла Установлены топливные форсунки от nissan silvia s15 spec r высокоомные производительность 480cc Установлен топлевный насос walbro 255 л/ч Установлен прошитый блок управления двигателем от nissan avenir w10 sr20det, на две прошивки Установлено метало-керамическое сцепление f1 racing stage 3 sr20de GT 150 л.с. SR20DET от nissan avenir w11 решил немного дополнить отзыв по изготовлению крепления под переднюю подушку двигателя. может кому будет полезен такой вариант его изготовления. Я уже писал что из-за турбины родную подушку в стандартное место не поставить, вот дошли руки сделать площадку крепления подушки двигателя. делал из уголка(старая кровать:) 3 мм) хорошо под рукой в гараже у родителей все есть и сварка и станок сверлильный. вот сама лыжа а это крепление передней подушки с лева авенировскае(оно крепится на 4 болта) а с права премьеровское крепится на 2 болта отрезали уголок просверлили и прикрутили к лыже для примерки крепим третий уголок для того чтобы отмерить сколько от него отрезать лишка чтоб он зашел до упора в плотную к ребру лыжи. отрезаем лишнее прихватываем сваркой вот что получилось за одно поменял нижние рычаги(2500 р. за шт) и правый верхний рычаг(1500 р.)(он скрипел просто пипец), также заменил рулевые наконечники(300 р. за шт.). ну и фильтр воздушный (600 р.) Сообщение отредактировал rewuver - 20.7.2012, 16:04 -------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
3.7.2011, 0:37
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4695 Регистрация: 22.9.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 15050 |
Дутики рулят!
-------------------- доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V),RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A бортовик ниссан авенир бортовик АЕ-85 хачи го |
|
|
3.7.2011, 1:08
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
да турбо тема:)))
-------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
3.7.2011, 17:36
Сообщение
#4
|
|
Диваны едут Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 771 Регистрация: 23.5.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 17736 Автомобиль: Teana 3.5 v6 |
Игорь красвчик наконецто написал бортовик поздравляю
|
|
|
3.7.2011, 19:08
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1455 Регистрация: 11.10.2010 Из: Западный берег Камы Пользователь №: 19048 |
- Заменить фары, сток вообще говно и не светят, так что скорее всего от праворукой примьеры, либо хенд мейд с линзами. Попробуй для начала отрегулировать пучок. У меня на P10 фары тож не хрусталь, но светят очень хорошо. А в режиме дальнего вообще работают по 2 секции фары, дальний отличный. |
|
|
4.7.2011, 0:12
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
Попробуй для начала отрегулировать пучок. У меня на P10 фары тож не хрусталь, но светят очень хорошо. А в режиме дальнего вообще работают по 2 секции фары, дальний отличный. у меня оторвались отражатели от фар, там ничего не сделать, только фары менять. Игорь красвчик наконецто написал бортовик поздравляю спасибо, вот наконец то получилось:))) блин нада с фарами что то делать, не светят вообще!!! -------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
4.7.2011, 0:21
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1455 Регистрация: 11.10.2010 Из: Западный берег Камы Пользователь №: 19048 |
|
|
|
4.7.2011, 0:31
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
поищи на primera-club, там много в разбор продают. да вот думаю может сразу с линзами покупать? -------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
4.7.2011, 1:29
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 419 Регистрация: 10.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 8280 |
да вот думаю может сразу с линзами покупать? Сразу с линзами не найдешь на дорестайл, они походу все самоделки. Тут парень делал линзы на розовую приму, спирит вроде ник. -------------------- |
|
|
4.7.2011, 15:42
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
Сразу с линзами не найдешь на дорестайл, они походу все самоделки. Тут парень делал линзы на розовую приму, спирит вроде ник. знаю! надо от праворукой хрусталь и линзы внедрять туда. -------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
4.7.2011, 15:55
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1892 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 10259 Автомобиль: Turbo VAG |
У спирита колхоз вышел. Фары для понта были сделаны
-------------------- ---------------
Heels on hard floors reminds me of VVL...Stupidly loud and goes nowhere fast. |
|
|
4.7.2011, 18:17
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
У спирита колхоз вышел. Фары для понта были сделаны LSD1141 говорит у него очень хорошо светят, но у него только в ближнем линзы! -------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
4.7.2011, 18:39
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2010 Из: москва, СВАО, Алтуфьево Пользователь №: 17427 Автомобиль: Nissan Primera P11gt SR20VE<SR20DET |
Красава Игорь ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
|
|
|
4.7.2011, 21:19
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
Красава Игорь ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! стараемся:)))))))) ты когда свапнишся? -------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
4.7.2011, 21:52
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2010 Из: москва, СВАО, Алтуфьево Пользователь №: 17427 Автомобиль: Nissan Primera P11gt SR20VE<SR20DET |
|
|
|
5.7.2011, 7:32
Сообщение
#16
|
|
Диваны едут Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 771 Регистрация: 23.5.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 17736 Автомобиль: Teana 3.5 v6 |
да у меня хорошо светят особенно в дождь а линзы в хрусталь внедрял димасс
|
|
|
5.7.2011, 10:05
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
да у меня хорошо светят особенно в дождь а линзы в хрусталь внедрял димасс а сколько он берет за такие фары? -------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
7.7.2011, 1:52
Сообщение
#18
|
|
Диваны едут Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 771 Регистрация: 23.5.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 17736 Автомобиль: Teana 3.5 v6 |
|
|
|
7.7.2011, 8:26
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 699 Регистрация: 25.7.2010 Из: Москва, ВАО, Ростов-на-Дону Пользователь №: 18338 Автомобиль: Audi s4 c4 avant |
чесно не знаю надо ему звонить будет он заморачиваться с этим у меня линзы HELLA стоят а они нормально стоят а у тебя фары хрусталь под ксенон или под обычную лампочку? просто какие лучше использовать за донора? так же я понимаю придется и поворотники менять!!! -------------------- бортовик p11 GT
|
|
|
8.7.2011, 15:44
Сообщение
#20
|
|
Диваны едут Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 771 Регистрация: 23.5.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 17736 Автомобиль: Teana 3.5 v6 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 20:21 |