IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Faton Honda Civic Turbo, Как я задул своей полторашке.
faton
сообщение 3.10.2011, 15:16
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу представить на ваш суд свой автомобиль. Сильно не пинайте)
HONDA CIVIC FERIO 1999г.в. комплектация Vi-RS. В эту комплектацию входит мотор D15B 3stage vtec на вариаторе, заводские накладки на бампера, дисковые тормоза вкруг, короткая рулевая рейка, передний и задний стабилизатор, 15-е колёсные диски с резиной 195-55-15, кожанный руль, вставки под карбон в салоне и сиденья с развитой боковой поддержкой.
Вот так он выглядел на момент прихода его из японии в 2008 году.

Рамочка на номер REDLINERS была подарена друзьями заранее) в честь покупки.


Ну салон конечно не ниссан скайлайн, но удобней и вместительней чем у её одноклассника короллы 95-00 годов


И так, после покупки, радости моей не было придела, машина устраивала всем и разгонной динамикой и расходом топлива и внешним видом. Но не долго. Начался тюнинг)
Как наверное и у всех началось всё с замены глушителя. Был куплен глушитель prosport drag pro. Звук выхлопа на втеке впечатляет, хонду не перепутаешь не с чем.

Одновременно были куплены два датчика давления масла, один был подключен на давление масла , а второй на давление топлива. Через некоторое время понял, что датчики га...но.

И был подключен топливный контроллер APEXI V-AFC2, он у меня стоит уже на третей хонде.
Машину брал сознательно на вариаторе, так как они в японии дешевле чем на коробке и их в 10 раз больше чем на мехе. И поидее мотор должен быть жевее на вариаторе чем на мехе. В общем через год и 8 тысяч пробега была установлена механическая коробка S20 A000 от хонда домани. Замена заняла два дня. Цивик очень простая машина и под капотом много места для свободного перемещения гаечных ключей. Во т в таком состоянии был вариатор после свапа.


Также к лету были куплены 16-е колёса LENSO LS-GT весом 6.7 кг и шириной 7 дюймов.


Конечно после установки механики сразу поехал на местный драг, машина поехала немножко быстрее. Всё токи старт на коробке более интенсивный нежели на вариаторе. На включённом спорт режиме, на варике можно было трогаться с 3 тыс об.
Цивик объезжал на 400метров, стоковые марки чайзеры кресты 2.5л автомат, скалики 2.5 автомат, всякие 2-х литровые одновальные машины, сток 4a-ge на МКПП быстрее, на автомате медленнее. Покатавшись лето 2009 года и оценив возможности цивика, я решил поставить перед цивиком и собой новую цель. Это объезжать турбо сток машины, а именно турбо марки чайзеры кресты(2.5 турбо), турбо скаи 2.5 турбо, других у нас нет, турбо форики, турбо калдины, ну и конечно наказать левины и труеники с 4а-ge на мехе.

И начался поисх возможных вариантов увеличения мощности моего цивика.
И так, на одну сторону весов встал свап на более серьёзный и мощный двигатель б-серии, на другую-турбо D15. И взвесив все за и против я пришёл к решению делать турбо.

Итак, за зиму 2009-2010 была куплены все необходимые детали:
Чугунный коллектор
турбина от эвика TD05H
форсунки от эвика 450сс + резистор бокс
Изгатовлен переходник между коллектором и турбинной.
Изготовлен даун пайп исключающий катализатор.
Интеркуллер 550-140-60
Пайпинги алюминиевые
Патрубки с силовыми хомутами
Блоу-офф от эвика, сейчас стоит грейди
Проставка под маслянный фильтр SARD
Подвод масла к турбине со штуцерами и фитингами.
Подвод ОЖ со штуцерами и фитингами.
Фланец слива масла в поддон и шланцик
Воздушный фильтр.
Сделан короб для воздушного фильтра из нержавейки.
Куплена лямда АЕМ.
Клач кит ст.2 карбон кевлар.





И весной 2010 года началась сборка.

Основное условие при установки турбины было сохранить кондиционер)

Очень мешал рабочий цилиндр сцепления.



Куллер чётко вписался под бампер.

колхоз с блоу-оффом

Сначала лямду поставил сразу после турбины, но потом по совету экспертов перенёс её на 80 см от турбины.

Подвод ОЖ и масла. Масло подводится к турбине через рестриктор 0.5 мм.



Форсунки подключены через резистор бокс, они низкоомные.

Был сделан вот такой вот воздухозаборник.


Первоначально было выставлено давление 0.3 бара. На этом давлении я приехал на местный драг.
В тот день был заезд с кариной GT c 4A-GE на палке и с субару форестером 2 литра турбо на автомате. Обе машины я объехал. Дальше захотелось большего, давление поднял до 0.5бар начало буксовать сцепление и в итоге через две тысячи, карбон-кевлар стёрся до основания.


Временно было установлено стоковое сцепление. И заказана керамика.

По приходу всё это дело было установлено и притёрно(1000км в офощном режиме)
И тачка поехала.
http://photo.qip.ru/users/b16a89/video/v182300009f5/view/

Также на машину установлены заниженные пружины 5zigen.
Полиуретановые опоры двигателя EnergySuspension
Выхлоп TwinLoop реплика mugen.
Этим летом куплена резина 205/45-16 Goodyear Egle-F1
Maслоуловитель Cusco.
Сделана шумоизоляция дверей и пола.
Установлен маслокуллер.
алюминиевые колёсные гайки D1-Spec.

Вот последние фото.













Сообщение отредактировал faton - 5.10.2011, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чэчэдэ
сообщение 3.10.2011, 15:39
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1036
Регистрация: 21.6.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 18048
Автомобиль: HCR32



все? =)
так он уже турбовый или тока решил дуть ?


--------------------
»АвтоВАЗ» отзывает более 10 тысяч автомобилей. Неполадок нет, просто стыдно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faton
сообщение 3.10.2011, 15:41
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Цитата(чэчэдэ @ 3.10.2011, 14:39) *
все? =)
так он уже турбовый или тока решил дуть ?


не всё сразу.
Турбо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чэчэдэ
сообщение 3.10.2011, 15:46
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1036
Регистрация: 21.6.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 18048
Автомобиль: HCR32



когда продолжение темы?))


--------------------
»АвтоВАЗ» отзывает более 10 тысяч автомобилей. Неполадок нет, просто стыдно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faton
сообщение 3.10.2011, 16:19
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Цитата(чэчэдэ @ 3.10.2011, 15:46) *
когда продолжение темы?))


Уже продолжил. На сегодня пока хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чэчэдэ
сообщение 3.10.2011, 16:26
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1036
Регистрация: 21.6.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 18048
Автомобиль: HCR32



Цитата(faton @ 3.10.2011, 16:19) *
Уже продолжил. На сегодня пока хватит.


воо
понеслась))


--------------------
»АвтоВАЗ» отзывает более 10 тысяч автомобилей. Неполадок нет, просто стыдно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faton
сообщение 5.10.2011, 15:48
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Обнавил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amdett
сообщение 5.10.2011, 15:59
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2187
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12457
Автомобиль: 34



тормоза менять не думал?

тормоза менять не думал?
а так - машина без изъебств вышла, ниче лишнего, скромно и со вкусом, мне нравится.


--------------------
япошки - читеры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
selo
сообщение 5.10.2011, 17:33
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 37
Регистрация: 13.2.2010
Из: бырулево
Пользователь №: 16574
Автомобиль: ED 7



супер!!! сколько сил снял?


--------------------
бэдмэн... от слова бэд - кровать

cr-x клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faton
сообщение 6.10.2011, 6:51
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Цитата(amdett @ 5.10.2011, 14:59) *
тормоза менять не думал?

тормоза менять не думал?
а так - машина без изъебств вышла, ниче лишнего, скромно и со вкусом, мне нравится.


Тормоза уже менять не буду. Хочу цивика подать и скалика взять в 35 кузове.
Спасибо за оценку.

Цитата(selo @ 5.10.2011, 16:33) *
супер!!! сколько сил снял?


Точно не знаю, у пендосов на подобном сетапе выходит 180-190 коней и 24-25 кг. момента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEGAN
сообщение 6.10.2011, 16:41
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 563
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва ЦАО, ВАО
Пользователь №: 15069



Цитата(amdett @ 5.10.2011, 15:59) *
а так - машина без изъебств вышла, ниче лишнего, скромно и со вкусом, мне нравится.

+1 smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faton
сообщение 6.10.2011, 16:53
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Заезд с 33 скаем 2.5 турбо сток на палке

http://photo.qip.ru/users/b16a89/video/v182300009f5/view/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonkl
сообщение 6.10.2011, 17:43
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.10.2010
Из: Западный берег Камы
Пользователь №: 19048



У тебя ж изначально не турбовый движок. Откуда делал забор масла для турбины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faton
сообщение 7.10.2011, 6:22
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Цитата(dimonkl @ 6.10.2011, 16:43) *
У тебя ж изначально не турбовый движок. Откуда делал забор масла для турбины?


Изначально атмосферная со втеком.
Масло взял через проставку под маслянный фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
820
сообщение 7.10.2011, 8:17
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 22360
Автомобиль: Nissan



Автор, в двигатель получается не лазил (в поршневую группу), а просто воткнул турбину? Как настраивал мозги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonkl
сообщение 7.10.2011, 11:41
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.10.2010
Из: Западный берег Камы
Пользователь №: 19048



Цитата(faton @ 7.10.2011, 8:22) *
Изначально атмосферная со втеком.
Масло взял через проставку под маслянный фильтр.

Да, чет про проставку я забыл, как вариант...
Сколько дуешь бар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faton
сообщение 7.10.2011, 15:41
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Цитата(dimonkl @ 7.10.2011, 11:41) *
Да, чет про проставку я забыл, как вариант...
Сколько дуешь бар?


0,6бар, дальше детонация

Цитата(820 @ 7.10.2011, 8:17) *
Автор, в двигатель получается не лазил (в поршневую группу), а просто воткнул турбину? Как настраивал мозги?


Низ и голова полностью сток.
Мозг тоже сток, настроил топливным контроллером APEXI V-AFC2, глядя на ШЛЗ AEM UEGO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
820
сообщение 7.10.2011, 21:36
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 22360
Автомобиль: Nissan



Цитата(faton @ 7.10.2011, 17:41) *
Низ и голова полностью сток.
Мозг тоже сток, настроил топливным контроллером APEXI V-AFC2, глядя на ШЛЗ AEM UEGO

Бюджетно однако. Интересно как повлияло на ресурс двигателя, хотя при таком давлении врядли сильно изменился.

Сообщение отредактировал 820 - 7.10.2011, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faton
сообщение 8.10.2011, 6:11
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 11
Регистрация: 3.10.2011
Из: Амурск
Пользователь №: 22475
Автомобиль: HONDA THE POWER OF DRIME



Цитата(820 @ 7.10.2011, 8:17) *
Автор, в двигатель получается не лазил (в поршневую группу), а просто воткнул турбину? Как настраивал мозги?


Низ и голова полностью сток.
Мозг тоже сток, настроил топливным контроллером APEXI V-AFC2, глядя на ШЛЗ AEM UEGO

Цитата(820 @ 7.10.2011, 21:36) *
Бюджетно однако. Интересно как повлияло на ресурс двигателя, хотя при таком давлении врядли сильно изменился.


Проехал 16 тысяч, всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virs
сообщение 9.2.2012, 15:45
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 48
Регистрация: 9.2.2012
Из: п.Солнечный
Пользователь №: 23619
Автомобиль: nissan california



Чёткий цивик, датчики только не очень, сюда бы дэфи или апекси с чёрным дисплеем. А так за руки респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:16

Яндекс.Метрика