IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Curik86:enr-33 Gts4 =>"no Name Project", из 4WD A/T в RWD M/T = drift for fun
curik86
сообщение 18.12.2011, 20:45
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



Ну вот и я решился создать свой бортовой журнал
И так для начала знакомство с автомобилями ниссан у меня произошло в 2009ом году тогда у меня один друг приобрел цефиру,но так как переднеприводные автомобили у меня восторга не вызывали так как я был владельцем 2х заднеприводных автомобилей марки Mazda 929 HB2 Coupe то ни плюсов ни минусов ниссана я не замечал,но потом случилось следующее второй друг случайно наткнулся на обьяву в газете продавали Nissan Laurel Medalist 25 four тот его посмотрел и решил забрать,но так как опыта вождения в большом городе у него было очень мало то он попросил меня перегнать ему машину.Вот тогда я понял что всетаки ниссан на полном приводе пусть и автомат это то что мне нужно!!!я пытался накопить денег и грезил скаем но так как что лаурель что скай были с одинаковыми моторами и так же на полном приводе то я просматривал и обьявы с продажами лаурелей!!!а тем временем друг угнал машину к себе на родину и там отдал его на сто на покраску и ремонт подвески(подвеска была в плачевном состоянии и машина была в круг мята,предыдущего хозяина на порядочной скорости крутануло и покидало изрядно по сугробам),а я тем временем грезил скаем,вариант с механикой я не рассматривал так как цена была порядочнаяи для меня не приемлимая
так прошел почти год друг отремонтировал и покрасил лаурель,а я все отчаянно пытался насобирать денег,но тот год выдался неочень прибыльным и тут друг говорит что собрался продавать лаурель мы с ним переговорили и так как я знал что с ним было и что сделано я его у него забрал в рассрочку и по цене ниже рыночной гдето на 50 тыщ.так как машину надо было забирать в омске и у нас ну никак не получалось с ним пересечься и переоформить то он по знакомству все сделал сам,за мной оставалось просто приехать и забрать ее.Забрал я ее гдето в 20х числах июля достался он мне вот в таком виде


(фото сделаны уже после 2,5 месяцев владения)
кстати кто живет в новосибе если его еще не продали то он может быть там ездит в Дзержинском районе
проездил я на нем с июля по февраль месяц в общей сложности крови он попил не мало да и было желание взять для него скаевские мозги так как он не ехал вообще!!!
и в январе месяце меня прям переклинило хочу скай и все!!!начались поиски и связь с владельцами скаев так как лаурель перегонять переоформлять продавать и покупать скай не было физической возможности и времени,то разговор был на обмен ключ в ключ,обмен рассматривался только на атмосферники и даже рассматривались варианты обмена на 2л на автомате ну и хотелось чисто задний привод.И тут всплывает обьява на скай 33й 4вд купэ связываюсь с хозяином грю так и так тот грит я согласен жду пополнение в семье и нужен седан.Я возвращаюсь с командировки и еду в новосиб!!!Встеритились,познакомились,хозяин ская завел его я подошел послушал погазовал ниче криминального не заметил,и мы радостные прыгнули в лауреля и поехали писать ген доверенности(ГИБДДшники уфы вы нехорошие люди!!!сообщили мне не верную инфу по поводу того что машину можно снять и поставить в любом регионе не зависимо от места ее регистрации и прописки хозяина!!!но тогда я этого еще не знал)написали все оформили страховку (все время пока катались мне хозяин ская пел про то что по ходовке все в идеале и все сделано) приехали к скаю и начали перегружать личные вещи из одной машины в другую.Ну и так как я очень хотел остаться на своих колесах то было принято решение размена колес и тут меня постиг первый на моем пути "Эпик Фэйл" у ская 4 шпильки!!!но так как ступицы ж перекидывать не будешь то я расстроившись сел и поехал!!!
Из первоначальных ощущений сижу на порядок выше чем в лауреле и изза ебу...й синенькой диодной подсветке в ногах водителя и пассажира я вижу свои ноги что сильно отвлекает от дороги!!!зеркала 3,14здец какие маленькие чтоб нормальный обзор был приходится крутится вертеться и чуть ли не прыгать на сиденье!!!динамика даж на низких скоростях очень радовала!!!
Но тут меня ждал еще один "Эпик Фэйл" - я понял что все что мне пел хозяин про идеальное состояние ходовой это просто сказки!!!думаю ну ладно сам перетрясу все и буду уверен в подвеске!!!еду по городу на выезд ограничение 40 и тут на тебе до кучи еще один уже третий по счету "Эпик Фэйл" - слышу легкий вой думаю ну мож резина подзадубела разогреется и все будет гуд,но потом я понял что дело тут вовсе не в резине вой усиливается со скоростью!!!
И тут меня взял депресняк и начали лезть в голову мысли типа чеза херню ты Илюха взял,на че ты подписался(видать сказалась еще и усталость 1,5 суток за рулем и 2100км пройденного пути)!!!Еду и матерюсь,еще в городе плутанул не много,но наконец то выехал за город появилась возможность остановится.Тормознул одел перчатки и пошел дергать колеса,дергал дергал все нормально,начал грешить на кардан что воет подвесной,но так как всеравно ехать надо сел и поехал,сижу не удобно ни фига руль выше не поднимается приборы просматривать херово думаю тип же ниже меня ростом наверно специально сидуху накрутил так решил попробовать опустить и вуаля опустилась!!!сижу как надо удобно,приборы видно дорогу видно за руль держаться удобно в общем кайф!!!Но вой меня все сильнее и сильнее напрягал и не давал депресняку отпустить,появилась возможность топнуть давлю педаль в пол и тут я понял что всетаки это моя машина!!!при таком нажатии на газ лаурель скидывал одну передачу и вкручивал двиглоразгоняя машину,а на скае скидывается 2 передачи и машина не шутейно врывает вперед постепенно переключаясь!!!
И тут ну не поверите еще один "Эпик Фэйл"!!!На обгоне при скорости свыше 120 машину тащилов сторону встречной обочины!!!
Ну и еще один "Эпик Фэйл" я в городе ехал в одной футболке теплых штанах и тапочках в лауреле я так проехал 2100км а в скае я слегка мерз,потом одел толстовку и теплые боты,дальше больше пришлось одеть шапку и теплые перчатки!!!на первой попавшейся заправке выпросил кортонных коробок и запечатал радиатор и постелил сверху мотора авто тепло,теплее не стало
Приехал к себе на родину 450км от новосиба в алтайский край город Яровое
отоспался отдохнул ну и начал оценивать все что имеем,а именно:
1.Что воет
2.Почему машину тянет на встречку на скорости свыше 120км/ч
3.Почему в машине так холодно
4.Как переоформить машину
по 1му пункту выяснилось что всетаки задний ступичный подшипник,хотя были мысли что воет подшипник редуктора(на эстакаду заезжал дергал за все что тока можно и правая полуось у редуктора болталась,но это мне показалось при повторном осмотре это не подтвердилось)
по 2му пункту ничего выяснить не получилось,при колхозной проверке задних стоек все отыгрывало медленно как при рабочих амортах,развальные рычаги и рычаги схождения не болтались,да и жора резины не на одном колесе не было
по 3му пункту заехал на замену термостата,поменял вроде стало теплее,но так как и на улице было не холодно то мнение как оказалось было чисто субьективное
по 4му пункту приехал в ГИБДД на меня посмотрели как на идиота поржали с меня же и послали на ЙУХ(чтоб щас инспекторам ГИБДД г.Уфы очень сильно икалось!!!)
Потом я поехал на скае на сессию в г.Томск благо дорога через Новосиб ну и проблема с перерегистрацией авто была решена.
Ездил по томску и мерз,почитал форумы и понял что надо бы попробовать промыть печку,взял у пацанов помпу электрическую купил шланга 1м ну и антинакипина пару пакетиков,на улице в -25 это делать не в кайф,но и ездить тож ни в кайф!!!Благодаря тете и дяде меня пустили в теплый бокс,заехал туда и на радостях давай все разбирать и достал свой джентэльментский набор тип который там сторожует грит нафиг мозг делать давай промоем керхером я подумал а почему бы нет!!!промыли раза 4 то в одну то в другую сторону с запениванием печки химией для мытья двигателей и вуаля в машине ташкент!!!
Следующей возникшей проблемой было то что в машине стало слишком жарко!!!даж если вентилятор на первую скорость ставишь!!!при изменении температуры ниче не менялось,а были слышны щелчки как оказалось потом вот изза чего

Выгрызло зуб в приводе заслонки смешивания,у Сани - fallyt были куплены все привода с печки и не без колхоза заинсталлен нужный мне(но это уже было в мае)
ну с печкой ладно как говорится жар костей не ломит!!!и лучше сто раз вспотеть чем один разинеем покрыться!!!ездил и радовался дальше тем более был заказан ступичный подшипник!!!
потом произошло следующее возвращаясь с учебы домой на одном светофоре при торможении донесся щелкающий звук,которого потом пару дней не было,но потом он успешно усилился при этом от машины очень сильно воняло чемто типо промасленной хб ткани попавшей на разогретый коллектор
с этим непонятным звуком я ездил 3 дня перерывая форумы в поисках решения такой проблемы,но ниче не было найдено и я решил заехать на эстакаду проверить все ли в порядке и как говорится залез увидел и ох...л!!!
вот что было причиной этого цокоющего звука

как я понял заклинило подшипник крестовинки и ее проворачивало в опоре до тех пор пока не проточило полностью металл и пока он успешно не выпал из одного уха,а цокал сам кардан когда бился об блок!!!
после всего этого были выдернуты все преды которые отвечали за работу атессы,дабы насос не напрягался и не качал
после этого я почувствовал все прелести RB25 на заднем приводе!!!
и было решено к 4WD не возвращаться вообще!!!
потом было не долгое расставание со скаем,оставил я его в Яровом у родителей,а сам в Ханты-Мансийск в командировку на 2 недели,а потом должен был уехать в отпуск на месяц,и на этот месяц были грандиозные планы:посадить всю подвеску на полик и заменить все шаровые!!!и на форуме была найденна возможная причина того что скай тащило на встречку это мертвые задние стойки!!!
Сидел спокойно в командировке и так как работа сугубо по ночам,а днем чето делать надо то я гулял по городу и наткнулся на магазинчик который занимался светодиодной светотехникой,а так как меня давно одолевала идея ДХО то я купил вот такие 1W диоды и линзы к ним

батарейка пальчиковая как маркер масштаба
Трудился отдыхал и считал дни когда наконец увижусь со своим скаем!!!Но тут начальник меня обрадовал говорит у нас намечается учеба на Boeing 737 Next Generation и ты в списках на учебу.Ну я ясно дело не обрадовался так как встреча со скаем отодвинулась на месяц!!!Думаю ну ладно как раз оплатят сессию и я куплю стойки.Но так как на тот момент меня уже основательно начало переклинивать на дрифте то было решено брать колы.Опять таки на форуме наткнулся на Дениса - Skybomb из омска который отдавал очень не дороо колы,но передние надо было колхозить,но за такую цену я был готов колхозить!!!
Договорились с ним что я сам лично приеду в омск и заберу их(благо ко мне на Яровое ехать через Омск)
Закончилась учеба на Boeing я подхожу к начальнику и говорю че с какого числа пишу на отпуск???а тот мне выдает,а я тебя не отпущу щас в отпуск (у нас на тот момент еще шли курсы английского языка) так как ты много занятий по английскому пропустил тем более скоро экзамен,меня это огорчило еще больше,но был найден компромисс на 10 дней меня в отгулы отпустили.за эти 10 дней я должен был полностью поставить на ход скай!!!Во время учебы я нашел чертежи проставок в подрамник и закзал их токарям!!!
по пути домой у Skybomb были забраны стойки,от одного вида задних становилось жутковато!!!Приехал домой сразу загнал скай на яму и понеслась скинул подрамник одел шайбы,зажал подрамник,только при откручивании свернул одну шпильку по гайке,потом все это было успешно заварено намертво!!!Далее при помощи лома кувалды и какойто матери был заменен ступичный подшипник.Задние колы было решено собрать с родными скаевскими чашками,но изза этого машина стояла довольно таки высоко,но это меня не волновало главное ходовые качества!!!Кстати чтоб собрать задние колы надо было разобрать сток стойки стянул открутил снял опорные чашки,ну и решил проверить стойки ну и просто ох...л одна до половины хода штока входила без сопротивления потом ловила масло и работала как положено,выходила плавно до самого верху.Вторая еще веселее сопротивления ни какого при скалдывании,а при отпускании просто выстрел до упора!!!Я не понимаю как они не стучали,и почему при расшатывании жопы авто она плавно поднималась как при рабочих стойках.И самое интересное внешне стойки обе были абсолютно сухие!!!но сайлентов просто не было!!!
потом взялся за перед,так как машинка была 4вд и от передней оси я решил избавляться то я снял передние привода оставил только стаканы от гранат чтоб затянуть подшипники.
Так как передние колы надо было колхозить,а задние стойки были просто без сайлентов то пришлось пилить абсолютно рабочие передние KYB Excell G
ну запилились приварились и все вери гуд!!!благо у сварщика руки растут откуда надо!!!только вот с высотой пролетели в итоге фул тап стойки на самом занижении стояли сильно высоко,но переделывать не стал время поджимало
изза непоняток с тем когда мне ехать в отпуск насчет полика решено было повременить
ну и после всего проделанного пришло время выезжать вот так машина выглядела после установки колов

Многие кто ставил колы писали что это жестко я вроде бы готов был к этому,но когда выехал я понял что не зря Денис - skybomb говорил что он делал эти стойки чтоб жестоко валить боком!!!
В итоге данной поездки домой были установлены вот такие вот "спеки":
зад - стойки RS-R с регулировкой жесткости и преднатяга пружины без регулировки высоты и все это с пружинами Tein не известной жесткости
перед - стойки Cusko фул тап с пружинами Cusko так же неизвестной жесткости и накрытыми опроными чашками от RS-R(однако куско не правильно написал)
и вкручино все это в "кастом стакан"
Потом было путешествие в далекий город Сургут!!!2000км на колах тем более на таких это был просто 3,14здец!!!более менее спасало то что ехали в троем и груженные!!!
так на сегодня харош!!!завтра послезавтра ждите продолжения

Сообщение отредактировал curik86 - 18.12.2011, 20:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 19.12.2011, 12:24
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



мля вот это поэма получается!!!ну да ладно!!!
И так продолжим
В Сургуте я особо не чудил,так как автомат.один раз заехал на парковку по крутился,но все не то
Еще раз встретился с Саней - fallyt и за сходную цену был приобретен задний стабилизатор пусть тоненький,но хоть такой(хотя на то время с этими жуткими колами ни какие стабы нах не нужны были!!!машина не кренилась вообще!!!)
ездил я так гдето 1,5 месяца иногда выходя из поворотов боком особенно когда мокрый асфальт
в один прекрасный день были чисто случайно найдены ну и куплены би ксеноновые линзованные модули!!!на радостях разобрал обе фары выкинул отражатели дальнего света и воткнул вместо них те самые диоды которые купил будучи в командировке в Ханты-Мансийске,сделал все как положено по науке последовательно по 3 шт через стабилизатор тока,фото того процесса нету есть фото конечного результата

проездил я так дня 4 потом отполировал фары и ездил радовался тому как у меня светят фары,но потом случилась неприятность - зашел боком в поворот,хорошо иду так и тут толи автомат решил на 2ю переключиться толи начало разворачивать и авто потеряло скорость и воткнулось боком,толи все вместе или одно стало причиной второго ну не суть в общем меня перекинуло на другую сторону и я с нормальной такой скоростью с вывернутым рулем впоролся в бордюр!!!
итог: оборванный теншен род,загнутый передний нижний рычаг,загнутая передняя стойка,погнутые обе рулевые тяги,погнут задний нижний рычаг,разорван балон,и продраны конкретно оба диска по правой стороне!!!
вот фото всего этого:




Огромное спасибо сургутским скаеводам!!!по одному моему звонку Сане - fallytи описании ситуации примчалось толи 5 толи 6 машин с инструментом мощным домкратом и теншен родом,я быстренько поменял теншен поставил запаску выкрутил тяги чтоб хоть както схождение было и потихонечку не спеша расстроенный поехал домой.
ну и как говорится что не делается все к тюненгу!!!
у Павел 74 были быстро куплены рулевые тяги
по знакомству все через того Саню был найден мне задний рычаг и у сани выкуплен передний рычаг,ну и заодно были куплены опять таки у сани тюненые теншен роды!!!
стойки были "от ребилдены" под вазовские рем комплекты так как искать другие колы это означало встать на пару недель да и денег на тот момент просто не было на них,ну и так как возился со стойками то было принято устранить недочет первого колхозного действия,обрезали переварили и машина упала как надо!!!


ну и были установлены колечки в рулевую рейку!!!хотя толку от них не было так как и без них колеса терлись об теншены вылеты маленькие,чтобы устранить это были заказаны проставки 3см не помню как чела звали который мне их отправлял,но так как близился отпуск и они могли не успеть прийти то было принято решение отправлять их на родителей!!!
на тот момент больше ничего не делалось откатался оставшиеся пол месяца и поехал домой,но все это время меня отпускала мысль о мех коробке.Уже был почти договорился с челом из красноярска Мишей Фарукшиным о ките коробки,но тут у меня возник вездесущий денежный вопрос и я отказался от этой затеи,но он решился буквально через неделю,но мне уже стало не удобно обращаться к Мише и тут чисто случайно наткнулся на сайт Toruku.ru где рулит Исайченко Дмитрий - ISai и у него в продаже был кит коробки от 33го ГТРа,а так как у меня ENR33 ближайший родственник ГТРа,то было принято решение брать!!!
Дмитрий сработал оперативно с момента отправки денег до получения кита прошло 7дней!!!я был в шоке мягко говоря.
приехал к родителям в отпуск кит стоит ждет меня


кит был на удивление полный!!!
так как у друга была свадьба и я был в картеже то было решено свапать меху после свадьбы!!!а до этого момента была демонтирована раздатка и вынуты все ее внутренности и все собрано обратно!!!
откадали свадьбу и на следующий день авто был загнан на яму и началась разборка и снятие всего лишнего!!!за день все было демонтировано,и начались слесарные работы типа сделать отверстия и высверлить оборванные болты,затем установить педальки и все гидролинии с ГЦС с этим были небольшие проблемы но все было решено
в общем коробка была заинсталена в течении 7ми дней это с начала разбора до выезда
думал буду парится с ездой на коробке нифига сел и поехал!!!
потом были заинсталены проставки!!!выворот стал ваще прям как надо!!!и было принято решение тянуть кастр вперед!!!теншен роды были уже затянуты на максимум и по настройке подвески всеравно что сток теншены!!!но нажовка по металлу рулит обрезав где надо и скока надо получилось утянуть кастр на 7,33
но меня ждало разочарование изза того что кастр ушел вперед выворот стал меньше стока,но изза конструкции рычагов я опасаюсь предпринимать действия по спилу упоров.
затем было путешествие в томск и кемерово!!!и все это время меня напрягал бешенный угар масла 1л на 1000км и вечный синий шлейф сзади!!!ну както не солидно для такой машины!!!было решено прикупить поршневых колец и маслосьемных колпачков!!!благов томске есть магазин "Бобер" который привез мне кольца в течении 2х дней!!!а колпачки ваще были в наличии правда в другом магазине!!!
паралеьно у Ванька - BlizNecбыли выкуплены колы GAB


приехал домой купил таль цепную и было принято решение вскрывать!!!
скинул все лишнее,чтоб было легче варочать мотор,после снятия головы не было обнаружено ничего через чур криминального кроме сильного нагара,сдернул блок снял сцепу чтоб не мешалась снял поддон,внутри все тож в лютом нагаре(ну все признаки что выхлопные газы с камеры сгорания прорывались в картер)
открутил первый шатун увидел вкладыши и чуть руки не опустились!!!ну всеравно разбирать надо стал раскручивать дальше в итоге имеем следующую картину

смотрю на это все и думаю как только мотор не стуканул и я не встал гденить за несколько сотен км от дома!!!видать не зря я лил масло ликви моль 5в50
снял поршня:компрессионные колца практически все шевелились легко,т.е.не были залегшими,а маслосьемные все сидели намертво,я даж не стал пытаться их снимать так как только отмачивать надо было!!!
ну а так как весь мотор был внутри внагаре ег надо было мыть,а для этого надо разбирать дальше!!!в итоге снял постель коленвала и увидел тож неочень картину хотя она и на порядок лучше была
это фото самой наихудшей

что самое интересное при таком состоянии вкладышей колено в идеале!!!решил ну ладно какнить через пацанов в Новосибе закажу вкладыши,а пока они будут ехать буду чистить и отмывать все!!!но счастье мое было не долгим сижу ковыряюсь отмачиваю чищу снимаю остальное лишнее
и тут замечаю следующее

беру отвертку царапаю стенку и понимаю что это ржа!!!и тут внатуре руки опустились!!!закрыл гараж и побрел домой!!!
после обнаруженного рентабельности ремонта не было вообще!!!во первых ждать поршня ждать кольца,пальцы!!!и еще не факт что при расточке на первый ремонт раковины ушли бы
плюс сама по себе затея с запчастями расточкой и хонинговке вставала в столько же сколько стоит контрактник
но тратися на атмосферник не было желания так как всеравно планровался турбо мотор,да и денег уже не было!!!
И тут батя грит давай выручу денюшкой ну и меня понесло перерыл все обьявы на форуме кто моторы продает!!!само быстро было все у того же Ванька - BlizNec хоть он и живет в Красноярске,но у него есть друг в Новосибе кстати тож тут на форуме сидит Денис - Polden у него был мотор с разбитого ская,по моей просьбе в нагрузку были куплены кулер самый жирный,комплект универсального пайпинга,силикон и несколько Т-болт хомутов,и все это приправлено трассой 5Zigen правда для 32го ская.
после начала переговоров до получения мотора и всего остального прошла ровно неделя

фото трассы и кулера самих по себе не делал,но вот на следующем фото (это уже после установки мотора) видно кулер и с лева от машины трассу

Все поставил,кроме выхлопа так как не подумал про даунпайп ну это не важно потом он был сделан из нержи правда маленькой по диаметру всего 57 надо будет переделать кстати
завелся с первого раза,но работал не устойчиво я грешил на все и крутил все подряд в течении 3х дней потом нашел компрессометр и замерил компрессию картина была неочень 12,12,12,0,0,4 звоню Дену собстна хозяину мотора говорю так и так,тот говорит после аварии мы его не заводили,но при аварии он получил по морде.Ну и совместно мы пришли к выводу что при аварии зажало грм и поршня догнали клапана.Сдернул голову так и оказалось!!!
Но так как мотор был мне продан по цене на порядок ниже рыночной и я знал что он с разбитой машины то ругаться и качать права было безсмысленно да и не красиво!!!
благо голова у меня еще одна была с нее были демонтированны клапана все это притерто и собрано назад!!!
после сборки завелся как часы!!!единственное на ходу был глюк,на 3,5-4х тыщах при резком разгоне мотор задыхался и стрелял в выхлоп я думал что не хватает сток топливного насоса.Но у Ванька - BlizNec был куплен механический датчик буста

и он был на подходе,как только приехал я его заинсталил и все встало на свои места был передув я не имея опыта общения с турбомоторами не правильно подключил актюатор.
Были заинсталены колы GAB после тех моих это всеравно что ездить на сток стойках!!!но всеравно жесче стока на порядок!!!единственное что колы с заднеприводника и перед на максимальном занижении стоит всеравно высоко!!!
щас выкуплены у Ванька - BlizNec стопы так как на моих стекла разбиты

Жду когда приедут
в ближайших планах приобрести турботормоза,перейти на 5 шпилек,взять диски на 17" разноширокие ну и резю под них,установить распорки,обрасти еще датчиками,масло кулером,и впускным коллектором аля гредди(ну очень хочется)!!!
ну вот поэма вроде бы закончена дальше буду вносить изменения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keyd
сообщение 19.12.2011, 18:33
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2009
Из: Бердск-Новосибирск
Пользователь №: 15378



Приветствую!Знакомый скай...Ох,как доооолго он у нас в Сибе продавался.Ездил смотреть его в свое время,хотел себе брать.Это был очень хороший вариант под проект. На тот момент он стоял "недвижимостью" возле дома продавца месяца наверно два. biggrin.gif Были проблемы с движком,у него была разбита шпонка коленвала,половина навесного с движка лежала в багажнике,и по подвеске были непонятки..Хозяин говорил,что если не продаст за неделю,будет сам двиг делать,как вижу он не особо заморачивался,а поставил просто новое колено.Вот,что знал,рассказал!:)Удачи в постройке,буду следить за проектом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 20.12.2011, 12:11
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



Цитата(Keyd @ 19.12.2011, 20:33) *
Приветствую!Знакомый скай...Ох,как доооолго он у нас в Сибе продавался.Ездил смотреть его в свое время,хотел себе брать.Это был очень хороший вариант под проект. На тот момент он стоял "недвижимостью" возле дома продавца месяца наверно два. biggrin.gif Были проблемы с движком,у него была разбита шпонка коленвала,половина навесного с движка лежала в багажнике,и по подвеске были непонятки..Хозяин говорил,что если не продаст за неделю,будет сам двиг делать,как вижу он не особо заморачивался,а поставил просто новое колено.Вот,что знал,рассказал!:)Удачи в постройке,буду следить за проектом!

а улицу не вспомниш или район где он стоял и когда это было???просто тот у которого я его забирал владел скаем с февраля 10г. по февраль 11г.
да на тот двидок уже как то пофиг,у меня щас другой стоит,единственное что если тот отребилдить и переделать под турбо чтоб остаться со своим мотором и не переоформлять документы
и еще был косяк с тем что было на фотках в обьяве и то что было в реале это абсолюто разные вещи хотя машины номера и машины были одинаковые.на фото подкапотки четко виден был блоф,я у хозяина еще спросил мотор турбовый чтоль???он мне ответил что нет в реале так и оказалось обычный атмосферник.и жопа на фотках была вся целая,а когда я его забирал то разбиты были стекляшки заднего хода и поворотов

Сообщение отредактировал curik86 - 20.12.2011, 12:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keyd
сообщение 20.12.2011, 13:51
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2009
Из: Бердск-Новосибирск
Пользователь №: 15378



Цитата(curik86 @ 20.12.2011, 16:11) *
а улицу не вспомниш или район где он стоял и когда это было???просто тот у которого я его забирал владел скаем с февраля 10г. по февраль 11г.
да на тот двидок уже как то пофиг,у меня щас другой стоит,единственное что если тот отребилдить и переделать под турбо чтоб остаться со своим мотором и не переоформлять документы
и еще был косяк с тем что было на фотках в обьяве и то что было в реале это абсолюто разные вещи хотя машины номера и машины были одинаковые.на фото подкапотки четко виден был блоф,я у хозяина еще спросил мотор турбовый чтоль???он мне ответил что нет в реале так и оказалось обычный атмосферник.и жопа на фотках была вся целая,а когда я его забирал то разбиты были стекляшки заднего хода и поворотов

Район точно Дзержинский,улица хз,но дом возле которого он стоял-это длинная девятиэтажка...Есенина кажется улица..По поводу владельца-всё правильно,он говорил,что у друга его забрал,типа давно очень себе этого ская хотел.потом движке пришел аут,а тут еще и пополнение в семье,вот поэтому приходится ему его продавать.На фотках он и в правду был весь на лоске,а по приезду я увидел его таким же как и ты его описываешь.Блоу на фотках не припомню если чесно.Если не ошибаюсь,то он был покрашен хреново,и крыло переднее одно было к кузову вроде как приварено снизу biggrin.gif А про движок,понятно что у тебя он другой сейчас(Правильной дорой идешь!:)),я написал,чтобы тебе было понятно почему у тебя колено в идеале при таких вкладышах и почему ржа на стенках.smile.gif
Единственное что меня мучает,так это цена за которую ты его забрал,потому что когда он был на продаже,то цена прыгала за месяц раза 4 и оооочень так неполохо прыгала. laugh.gif Могу написать в личку цену за которую он его отдавал,когда скай был недвижимостью..

Ах,да....Забыл..Дело это все было в январе 11г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 20.12.2011, 14:44
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



блин во вчерашнем повествовании забыл написать
после свапа коробки,я решил переделать сделанные на скоряк фары
все было разобрано,все глянцевые поверхности были выкрашены в черный мат со стекол фар была убрана поутинка и непонятно откуда взявшиеся пятна в виде потеков ну и стекла были успешно заполированы,а так же были отремонтиованы оба корпуса фар так как они были все потрескавшиеся.вот процесс переделки


в итоге получили следующее

После возвращения с сургута у меня на стаканах появились трещенки,на лауреле тож появлялось нечто подобное,но там я ниче не делал отдал ее так.А на скае было принято решение все проварить дабы на трассе стойка ненароком не вылезла в подкапотку.ну а чтоб нормально варить надо снять краску и шпаклю(было видно что чето там делалось)вооружившись дрелью и металлической щеткой для дрели и очками я забурился в гараж и тут началось самое интересное!!!На стаканах было 4мм шпакли!!!сняв шпаклю следов замятия и правки не было просто стаканы были до безобразия гнилые!!!и их уже пытались варить,но варили видать обычной электро-дуговой сваркой все было прожжено и насрано соплями металла.и чтобы это скрыть намазали столько шпакли.В итоге вскрытие показало следующее

вскрытие на втором стакане оказалось то же самое

гнилой металл был срублен,более менее живой был зачищен и обработан преобразователем,затем был найден листовой металл гдето1,5 мм вырезаны пластины согнуты и приварены по месту.И был подрихтован телевизор так как он тож был лопнувшим.Когда ставил кулер пришлось пилить усилитель бампера и было замечено что и усилитель бампера был мят.что телевизор что усилитель были мяты ориентировочно по одной прямой видать в морду прилетело нормально,но низ телевизора целый.
ну и так как всеравно занялся жестянкой то было принято решение забурится и в левый порог,на котором лопнула и отстала шпакля.Вооружившись все той же дрелью с насадкой и очками забурился в порог!!!он был гнилой весь вдоль проема двери!!!так не оставишь,тупо замазать это кощунство.Погуляв по участку была найдена шуба двери с ваз 2106 в приличном состоянии был вырезан кусок длинной в аккурат с длинну гнилого порога!!!на чурке в гараже с помощью молотка и пары брусочков металлическому листу была придана форма порога!!!единственное с шириной пролетел надо было на 5см длиньше сделать!!!но это я уже понял когда приварили одну сторону.потратил пол дня на выведение порога так как на скоряк гнул то особо не заморачивался с ровностью(но тем не менее слой шпакли получился с 1мм не больше,мож во мне жестянщик умирает???) все это дело задул черным грунтом потом черной матовой краской,ну и решил антикором Body дунуть,и этим все испортил он оказался слишком светлым!!!думаю да была не была и взял в круг всю машину таким антикором дунул понизу
теперь кажется что на машине стоят обвесы biggrin.gif
будучи уже в сургуте связавшись с саней - fallyt он не нароком ляпнул что продает по запчастям свой мотор и в том числе отдает свой блоф,мной не замедлительно было принято решение забирать и ставить!!!Ну очень мне хотелось кататься и пшикать!!!забрал,снял с мотора кусок пайпа в которм стоит байпас отнес на работу там засверлился нарезал резьбу и поставил блоф!!!

вот тут он уже установленный!!!
теперь езжу подпшикиваю!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STI&Ger
сообщение 20.12.2011, 14:58
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 416
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12267
Автомобиль: NM35, ENR33



Со стаканами жескач! у меня так же шпакля полопалась)


--------------------
4door syndicate
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 20.12.2011, 15:04
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



Цитата(Keyd @ 20.12.2011, 15:51) *
Район точно Дзержинский,улица хз,но дом возле которого он стоял-это длинная девятиэтажка...Есенина кажется улица..По поводу владельца-всё правильно,он говорил,что у друга его забрал,типа давно очень себе этого ская хотел.потом движке пришел аут,а тут еще и пополнение в семье,вот поэтому приходится ему его продавать.На фотках он и в правду был весь на лоске,а по приезду я увидел его таким же как и ты его описываешь.Блоу на фотках не припомню если чесно.Если не ошибаюсь,то он был покрашен хреново,и крыло переднее одно было к кузову вроде как приварено снизу biggrin.gif А про движок,понятно что у тебя он другой сейчас(Правильной дорой идешь!:)),я написал,чтобы тебе было понятно почему у тебя колено в идеале при таких вкладышах и почему ржа на стенках.smile.gif
Единственное что меня мучает,так это цена за которую ты его забрал,потому что когда он был на продаже,то цена прыгала за месяц раза 4 и оооочень так неполохо прыгала. laugh.gif Могу написать в личку цену за которую он его отдавал,когда скай был недвижимостью..

Ах,да....Забыл..Дело это все было в январе 11г.

ну я с ним связался на второй или третий день после размещения обьявы
ок пиши ценнег
Дак вот почему когда мы просто смотрели машины друг друга чуть ли не вся его семья мне расказывала какая это охуенная машина,но для них типа неудобная
про крыло привареные места есть,но не снизу,а спереди под капотом которое успешно отвалилось и под бампером
Блин это жесть как так просто коленвал поменять???че он даже вкалыди не менял получается???просто если он у него еще в январе был разобран,а в феврале 16го я его забрал то он на нем не катался явно,а я на нем до свапа на мотора пробежал 16 тыщ за 16 тыщ убить вкладыши не могло просто физически!!!
единственное что жалко это музыку я с лаурелем отдал музыки почти на 30 тыщ
ну и ладно за лаурель я тож много чего знаю,а скай это машина для души!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keyd
сообщение 20.12.2011, 15:47
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2009
Из: Бердск-Новосибирск
Пользователь №: 15378



Цитата(curik86 @ 20.12.2011, 19:04) *
ну я с ним связался на второй или третий день после размещения обьявы
ок пиши ценнег
Дак вот почему когда мы просто смотрели машины друг друга чуть ли не вся его семья мне расказывала какая это охуенная машина,но для них типа неудобная
про крыло привареные места есть,но не снизу,а спереди под капотом которое успешно отвалилось и под бампером
Блин это жесть как так просто коленвал поменять???че он даже вкалыди не менял получается???просто если он у него еще в январе был разобран,а в феврале 16го я его забрал то он на нем не катался явно,а я на нем до свапа на мотора пробежал 16 тыщ за 16 тыщ убить вкладыши не могло просто физически!!!
единственное что жалко это музыку я с лаурелем отдал музыки почти на 30 тыщ
ну и ладно за лаурель я тож много чего знаю,а скай это машина для души!!!

laugh.gif laugh.gif Про семью улыбнуло.. По поводу колена,получается,что так просто и поменял,видать на скоряк поставил,чтобы просто была на ходу....Главное что тебе машина по душе,а остальное в порядок приведешь и будет скай летать и радовать тебя!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARS
сообщение 20.12.2011, 16:59
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1413
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 9350
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R



Цитата(curik86 @ 20.12.2011, 18:04) *
ну я с ним связался на второй или третий день после размещения обьявы
ок пиши ценнег
Дак вот почему когда мы просто смотрели машины друг друга чуть ли не вся его семья мне расказывала какая это охуенная машина,но для них типа неудобная
про крыло привареные места есть,но не снизу,а спереди под капотом которое успешно отвалилось и под бампером
Блин это жесть как так просто коленвал поменять???че он даже вкалыди не менял получается???просто если он у него еще в январе был разобран,а в феврале 16го я его забрал то он на нем не катался явно,а я на нем до свапа на мотора пробежал 16 тыщ за 16 тыщ убить вкладыши не могло просто физически!!!
единственное что жалко это музыку я с лаурелем отдал музыки почти на 30 тыщ
ну и ладно за лаурель я тож много чего знаю,а скай это машина для души!!!


У меня ACL сожрало за 4000 км еще покруче чем у тебя и кончилось всё проворотом вкладыша и полной печалькой! sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 20.12.2011, 17:41
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



Цитата(ARS @ 20.12.2011, 18:59) *
У меня ACL сожрало за 4000 км еще покруче чем у тебя и кончилось всё проворотом вкладыша и полной печалькой! sad.gif

жесть усиленные вкладыши сьело!!!видать в размер не попали???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 21.12.2011, 10:38
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



Урра стопы приехали!!!тока с разбитыми буду ездить до весны


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fallyt
сообщение 5.2.2012, 19:48
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 390
Регистрация: 24.7.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14286
Автомобиль: HCR32



Цитата(curik86 @ 21.12.2011, 12:38) *
Урра стопы приехали!!!тока с разбитыми буду ездить до весны

привет, вижу и про меня ут писал=)
на всякий случай если кто-то догонит в опу? biggrin.gif


--------------------
Правой ногой ты давиш на крышку своего гроба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 9.2.2012, 22:38
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



Цитата(fallyt @ 5.2.2012, 21:48) *
привет, вижу и про меня ут писал=)
на всякий случай если кто-то догонит в опу? biggrin.gif

ты плюнь три раза и по деревяшке постучи!!!хочу поменять свои разбитые на целые

Прикупил у TeMka тормоза с 34го ГТТ уже лежат ждут своего часа
еще были прикуплены ступицы со стаги у Polden
кстати задние цапфы хайкасные будут в продаже так как себе буду ставить только хабы с подшипниками и мне они не подойдут просто физически у меня хайкаса нету!!!
через BliZnec во владике была преобретена передняя распорка и в нагрузку мне отдали турботаймер который Энергия гдето просрала надеюсь что найдут пусть мелочь,но не приятно както


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARS
сообщение 10.2.2012, 10:54
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1413
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 9350
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R



Цитата(curik86 @ 10.2.2012, 1:38) *
ты плюнь три раза и по деревяшке постучи!!!хочу поменять свои разбитые на целые

Прикупил у TeMka тормоза с 34го ГТТ уже лежат ждут своего часа
еще были прикуплены ступицы со стаги у Polden
кстати задние цапфы хайкасные будут в продаже так как себе буду ставить только хабы с подшипниками и мне они не подойдут просто физически у меня хайкаса нету!!!
через BliZnec во владике была преобретена передняя распорка и в нагрузку мне отдали турботаймер который Энергия гдето просрала надеюсь что найдут пусть мелочь,но не приятно както


Ты заявление написал у них? Тут даича дело было - они половину тормозов моих просрали, которые с Хабаровска ехали - так я за неделю на пару лет наверное состарился! biggrin.gif
Писал заявление, фото принес, в Новосиб таранил им по телефону, там на мыло фотки покидал - нашли потом где-то в Чите вроде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fallyt
сообщение 10.2.2012, 17:33
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 390
Регистрация: 24.7.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14286
Автомобиль: HCR32



ты итак седой почти biggrin.gif много вещей теряли?


--------------------
Правой ногой ты давиш на крышку своего гроба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 10.2.2012, 22:06
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



мля неужели все так серьезно???завтра наведаюсь к ним!!!напишу че там надо!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.2.2012, 18:48
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1413
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 9350
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R



Цитата(fallyt @ 10.2.2012, 20:33) *
ты итак седой почти biggrin.gif много вещей теряли?


Нет - один раз, но сразу сцуко полкомплекта GREXов! biggrin.gif

Цитата(curik86 @ 11.2.2012, 1:06) *
мля неужели все так серьезно???завтра наведаюсь к ним!!!напишу че там надо!!!


Ну скажем так с бумажкой они как-то лучше шевелятся... Ну и сразу проси телефон новосибирского центра - у них там что-то вроде головоного офиса по потеряшкам... Сам туда паралельно звони, тереби иначе будешь до заячей пасхи ждать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BAlekssei
сообщение 11.2.2012, 22:07
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 359
Регистрация: 15.7.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 7683



Привет, Слушай, если не трудно скинь больше фоток про стаканы, и как всё получилось? просто тоже сейчас предстоит...

Сообщение отредактировал BAlekssei - 11.2.2012, 22:07


--------------------
ECR33 RB25DET - ща, я как это всё развинчу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 30.5.2012, 14:09
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 651
Регистрация: 26.1.2011
Из: ХМАО-Югра г.Сургут
Пользователь №: 20118



Ох давно ниче не писал!!!да и нечего описывать то было с машиной абсолютно ниче не происходило!!!кроме поставленного блофа и распорки!!!
но тут я добрался до гаража и понеслась!!!
Как я уже писал были прикуплены тормоза,кит ступиц на 5 шпилек,ну и 17е дисочки!!!и это все надо было установить!!!
И так начнем с дисков они были хреновасто покрашены и уже ободраны поэтому с легкой руки было решено перекрашивать!!!
Вот что было

,а вот такими они стали

Не подумайте это промежуточная стадия после обработки всякими жижами для снятия старой краски и металлической щетки до металла!!!на последний диск уже сил не было и я его сделал абы как!!!хреново что по близости у меня не было пескоструя!!!с подготовкой этих дисков я просидел в гараже 4 дня!!!и 2 потом еще красил!!!
Выбор цвета стоял между белым с черными спицами и ядовито оранжевым!!!выбор был сделан в сторону последнего!!!ну а так как покрасить очень уж хотелось самому!!!то гараж на скоряк был переоборудован в покрасочную благо малярный укрывной материал дешевый!!!


Процедура покраски проходила в несколько этапов так как краска была снята до металла то вначале дунул кислотным грунтом,потом обычным акриловым белым,на удивление все получилось очень даже всего пара подтеков!!!

Дал грунту высохнуть и затер его наждачкой как было написано в инструкции и дунул красочкой и лаком получилось как то так

Опять таки получилось клево!!!всего один потек!!!и один не прокрас!!!правда вылезли все косяки которые были допущены при подготовке,но на это так сказать насрать!!!Так как я заранее знал что данная краска полиуретановая и она очень сильно летучая(в смысле сильно пылится и сильно летает) то был прикуплен пылезащитный костюмчик и на работе был взят респиратор,от краски он спасал даж запаха не было!!!но лак это жопа я думал не выйду из этого гаража!!!но когда выходил народ был мягко говоря в шоке и это не мудрено


Диски покрашены можно начинать свапать ступицы и тормоза!!!так как опыт разборки задней подвески у меня был то задние ступицы и тормоза были заменены буквально часов за 5.как везде народ и писал что из пыльника приходится делать ромашку так и было сделано

Ну и как же не прикинуть как это все будет смотрется с диском

Сижу значит кручу,а батя рядом бегает ну и ему попался в руки фотик

пришлось позировать
кстати по подключению тормозов задних оставил банджо болты ток чуть чуть их подпилил.
Дальше пришел черед передней оси!!!разобралось все так же быстро и легко!!!и тут самая интрига от 4вд я ушел давно и очень хотелось избавится от него основательно!!!для этого у ISai были прикуплены передние нижние рычаги от 33го зп ская и запаска(хорошо вспомнил про нее) ну и кулаки за них огромное спасибо DimaSS,ну и по месту был нашел подрамник от лавра.Изначально планировалось что получится просто сделать ответку и прикрутить ее на место шаровой на подрамнике(владельцы 4вд машин меня поймут),но не тут то было!!!во первых низко во вторых сильно большое смещение.ну а так как у меня был зп подрамник то начал снимать свой!!!как ни странно откручивалось все четко и легко!!!но не бывает все так гладко!!!из 8 гаек 2 категорически отказались откручиваться!!!пришлось высверливать шпильки!!!
Потом был день хождения вокруг этих двух подрамников с рулеткой,обмеры примерки прикидки!!!Кстати 2вд вместо 4вд ни хрена не встает!!!надо переваривать нижнюю часть лонжерона!!!!а так как машина уже не транспортабельна и у меня не было лыж(тех рычагов к которым на зп крепятся теншены) то с легкого движения руки с болгаркой были заданы горизонты переделки!!!
P.s.Не делайте так не когда!!!
Ну в итоге после подгонов получилось както так

После проварки швов и нанесения легким слоем грунта



Потом все это дело было засунуто и прикручено наместо!!!и началась сборка!!!всплыло несколько не приятных моментов у 4вд стаги и у 4вд ская совершенно разные рулевые наконечники у ская они толще!!!с этими наконечниками кипиша невел Павла74 можно сказать терраризировал и в итоге купил все у себя в городке(в наличии оказались нужные).

Кто помнит в прошлом году я утянул кастр вперед,а так как с рычагами от зп это уже чревато(износ сайлента будет дикий) то надо было кастр возвращать благо теншены регулируемые,ток оказалось что я сильно до хрена все там по обрезал пришлось обращаться к дядьке токарю чтоб тот сделал мне новые регулировочные болты на теншены.следующим шагом стала установка тормозов!!!ну поставить их не проблема описывать нечего,единственное пыльник пришлось резать так же как сзади!!!

Так как ABS у меня не работала с самой покупки авто,то было принято решение вырезать этот блок и убрать весь этот ворох трубок из подкапотки!!!Все открутил все снял.Настал черед прокладки новых магистралей.Для этого была куплена медная трубка диаметром 6мм, один тройник от таза и 2 трубки сцепления с того же таза так как ниппеля отдельно не продаются.А так как я это обдумывал очень давно то еще по зиме купил наборчик для развальцовки трубок,клеевая вещ я вам скажу!!!соединения получились как заводские!!!проложил заново трубки пристегнул их как положено вот собстна результат


При прокачке вылезло пару соединений где сочилась тормозуха,устранилось ваще легко подтянул и все вери вэл!!!
Пришло время ранять авто на колеса и тут опять бате в руки попался фотик

Жопу опустил все ништяк!!!начинаю одевать передние колеса и е**** т****ю маковку!!!диски не одеваются!!!цепляют за суппорта!!!при продаже продавец мне назвал не те цифры!!!в срочном порядке были найдены проставки у Sebostyan и можно сказать немедленно выкуплены,но с владика к нам ехать минимум неделю!!!в общем выезд получилось откладывается!!!
думаю ну пока порядок под капотом наведу снял крышки клапанов отмыл дунул черным грунтом

А потом красной краской и пока они сохли поменял катухи(затупы шли на 3,5 тыщах) и тут мне на глаза попалась уставшая коса от катушек решил уж навести фетиша уложил ее в гофру и заизолировал.поставил катухи крышки клапанов и эту косичку и для сравнения положил рядом такую же с другого мотора

Без крышки катушек не нравится мне как смотрится двигатель,а с ней летом катухам достается!!!и че делать???а вот че берем дрель и понеслась!!!

Поставил на место крышку,думаю ну а че наводить уж фетиш дак наводить в итоге всю моторную косу уложил в новую гофру

Продолжая ждать проставки начал заниматься всякой херней!!!давно хотел чтоб кулер был открыт во всю морду.Снимаем бампер берем ножовку по металлу и понеслась
Было так

Стало так

Прошла неделя и тут звонок с Энергии думаю ура ура ура,а не тут то было приехал только нулевичек от Павла74 за что ему огромное спасибо!!!а проставок с владика нету!!!до конца отпуска остается 6 дней и это начинает напрягать,но деваться некуда продолжаем паять бампер допаял для усиления использовал монтажную пену

Запенил и ушел домой.Залез на сайт энергии дабы проверить где проставки,а они в новосибе и это значит что через 2 дня они будут у меня!!!
На следующий день доделываю все подкапотом.ставлю нулевик соединяю весь пайпинг и все трубки.И начинаю шпаклить бампер.
Долгожданный день приехали проставки!!!едем с батей забираем!!!я их не отходя от офиса энергии распаковываю и приятно удивляюсь я думал проставки бу,а они новые!!!еду довольный кручу их в руках и замечаю что шпильки с шагом 1,5 а не 1,25 думаю ну началось а потом вспоминаю что у меня старые гайки валяются,приезжаем в гараж нахожу гайки ими притягиваем проставку к ступице,а теми гайками что шли со ступицами было принято решение тянуть само колесо.довольный что все срастается достаю колесо накидываю его на шпильки прихватываю гайками начинаю затягивать и понимаю что гдето чето не то!!!колесо не крутится!!!беру переноску начинаю смотреть и замечаю особенность колесо резиной уперлось в вертикальный и верхний рычаги!!!снимаю вертикальный рычаг (я оставил его свой старый от 4вд) и сравниваю его с вертикальным от зп и вижу разницу в 2см!!!но их ставить не варик у них разбиты в ноль сайленты!!!и у меня к ним нет кронштейнов крепления стабилизатора!!!как быть че делать,откручиваю рычаг от кулака и замеряю сколько надо чтоб не цепляло получаем 14мм чертим с батей на скоряк чертежик проставок и мчим к токарю.На следующий день все готово собираю подвеску протягиваю все что не дотянул и опускаю машину уже на колеса и тут выплывает еще один момент просто охеренный минусовой развал

Думаю да и хер с ним прикольно смотрится зато!!!
Все надо выезжать ехать на схождение до отьезда остается 2 дня.сожусь поворачиваю ключь стартер маслает адвигатель не заводится!!!я в шоке начинаю проверять все ли я поключил все наместе!!!снова поворачиваю ключ завелся я радостный хлопаю капотом и стою слушаю интересный звук с нулевика грю бате слухай!!!и жму газ больше чем на половину и в этот момент двигатель глохнет!!!и не заводится!!!у меня паника чеза фигня начиаю уже думать где я мог какой провод оборвать или всетаки те катушки что поставил на глухо мертвые достаю старые подключаю втыкаю свечу начинаем крутить стартером,а искры нет смотрю все соединения косы катушек и коммутатора все нормально остается один вариант чтото случилось с датчиком положения коленвала снимаю фишку и вижу 2 оборванных провода припаеваем их с батей все соединяем ключ на старт все ништяк завелся стоит как часы работает!!!
Первый выезд из гаража после свапа тормозов и ступиц

прыгаю за руль и помчал на стенд приехал на один вешают датчики развал слева -7 с копейками справа -6 с копейками и при таком развале датчики не могут связаться между собой(гребанные стенды Hanter)!!!советуют сгонять в другое место там тож хантер,но завязаны проводами заезжаю обвешивают и нихрена между собой датчики общаются только оптически!!!еду еще в одно местоу них стенд на калибровке!!!еду еще к одному у того датчики общаются механически,но у него косяк с проводкой в боксе и он не работает!!!заезжаю еще к одному у него стенд старый оптический он просто не может зацепится за диск!!!я начинаю расстариваться,но еду еще к двоим.первый начал пальцы гнуть типа весь такой офигенный работник что у него все по минутам расписано и у него запись на неделю вперед,еду ко второму он выходной,но я его вызваниваю и договариваюсь на следующий день на утро.Приезжаю к нему начинаем вешать всю систему и тут же сразу косяк лапы стенда не могут зацепится за резину!!!я в ауе!!!в голове начинают вертеться мысли о том что бросить машину до следующего отпуска,а потом приехать и вывести развал в нормальные значения!!!но тем не менее еду еще в 3 места о которых еще смог узнать,в одном за 17ки не зацепится,в другом зацепился но стенд оптика с малым диапазоном развала и не может отцентроваться,остается последнее место заезжаю и что бы вы думали мужики беруться!!!но я как увидел оборудование я охренел реальная допатопия!!!еще оптическая!!!с зеркалами!!!но тем не менее сделали!!!в итоге получилось за 1,5 дня до отьезда все сраслось!!!
Хотел ехать без бампера,но покатавшись всего день на кулере появились вмятины,пришлось одевать не доделанный бампер идвигаться в дальнюю дорогу как никак 2 тыщи км.Прошел их без приключений все круто,но изза развала схавало внутреннюю сторону 2х баллонов и поймал яму помял диски слегка.
В общем щас все это дело выглядит следующим образом

Ну и че не так в бампере мож подскажете

блин чета какаято фотка вся кривая надо перефотать

Сообщение отредактировал curik86 - 2.6.2012, 16:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:44

Яндекс.Метрика