Вопрос мегасвапперам движков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос мегасвапперам движков |
7.4.2006, 15:28
Сообщение
#1
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Имеем РБ20Е(автомат), имеем сваповый РБ20ДЕТ(механика, но мозги отдельно автоматные есть).... вопрос в чем...
как запитать A/T Control unit от РБ20Е на РБ20ДЕТ ? я так понимаю, что всего 3 проводка нужно подвести от мозга к управляющему блоку... теперь суть вопроса.... Имеются эти 3 проводка... РБ20Е 44 - Engine A/T total control input signal (DT1) 45 - Engine A/T total control input signal (DT2) 47 - Engine A/T total control output signal (DT3) РБ20ДЕ(Т) 34 - Engine A/T total control input signal (DT1) 36 - Engine A/T total control output signal (DT2) 35 - Engine A/T total control output signal (DT3) Красным выделил отличия.... что это? опечатка? или именно у РБ20ДЕ(Т) такое отличие? не пойму я этого.... у РБ25ДЕ(Т) всё как у РБ20Е вот вырезки из энджин мануала 32 ская: http://files.nismo.ru/techdoc/engine/swap/ (для открытия большой картинки - кликнуть на нее!) Причина головоломки крайне проста. хочу оставить автоомат тот, что есть, а сменить лишь двигло... но! опять маленькая заминка... автомат 5 ступеней от РБ25ДЕ, стоящий на РБ20Е... на РБ20ДЕТ такие не ставились... посему и возник сей вопрос. Различий между подключением мозгов к A/T Control Unit 4-х и 5-ти ступого автомата я не нашел. З.Ы. Если не знаете - не пишите! Иные варианты (на другую коробку и т.д. и т.п.) не предлагать!!!! -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
7.4.2006, 17:17
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 355 Регистрация: 4.5.2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1822 Автомобиль: Opa, New Corolla |
кажется я догадываюсь чей двиг и мозг афтоматный
ярик, удачного свапа! :rsp: |
|
|
7.4.2006, 17:58
Сообщение
#3
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Rumba, Извини, но кажется вопрос состоит в другом. не в догадках чьё двигло и т.п., а в чем загвоздка!!!
З.Ы. Судя по тому, что лишь в 20ДЕ(Т) написано output - считаю (и не только я) опечаткой. -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
7.4.2006, 18:19
Сообщение
#4
|
|
Рыжий nismo-кот Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1144 Регистрация: 22.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 2351 Автомобиль: nv35 (vq25) |
Врядли поможет, но если посмотреть (для надежности) в ман 33-го, то можно узреть:
РБ20Е 44 - Engine A/T control input signal (DT1) (A/T vehicle) 45 - Engine A/T control input signal (DT2) (A/T vehicle) 47 - Engine A/T control input signal (DT3) (A/T vehicle) У РБ25ДЕ/ДЕТ, соответственно 5, 14, 15 тоже инпут Сорри, если ступил ;) -------------------- Фанат надкусанных яблок
|
|
|
7.4.2006, 18:59
Сообщение
#5
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Baklanus, а теперь возьмем всё же ман от 32 ская, т.к. движок у меня как раз годов 32 ская и будет с 32 ская... и смотрим туда :-)
а вообще уже разобрался что куда... разбираюсь с остальными проводами :-) :muskul: -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
7.4.2006, 19:04
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3040 Регистрация: 25.4.2005 Из: Мидгард Пользователь №: 1785 Автомобиль: RaNgE ROVER |
YarikSteel, и пральна делаешь что разбираешься! Ты видишь в аське горит "Гапон" онлайн - вот думаю сей чел не поскудится объяснить чО да как :wink: так сказать во благо
-------------------- Любые вопросы и консультации по Skyline! +7(985) 238-27-75 (бесплатно)
|
|
|
7.4.2006, 19:12
Сообщение
#7
|
|
Рыжий nismo-кот Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1144 Регистрация: 22.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 2351 Автомобиль: nv35 (vq25) |
YarikSteel, я понял, что 32-й у тебя... это к тому, что может быть и не опечатка вовсе :?:
-------------------- Фанат надкусанных яблок
|
|
|
7.4.2006, 19:34
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3040 Регистрация: 25.4.2005 Из: Мидгард Пользователь №: 1785 Автомобиль: RaNgE ROVER |
YarikSteel, Baklanus, не знаю меня вааще всего 2 провода и те к аккомулятору
-------------------- Любые вопросы и консультации по Skyline! +7(985) 238-27-75 (бесплатно)
|
|
|
8.4.2006, 22:56
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1132 Регистрация: 19.5.2004 Из: Москва/Пермь Пользователь №: 782 |
SunSet: Турбо-шмель, Руслан на любые вопросы касающиеся автомата отвечает как поставить ручку .
2Яр: имхо свое я тебе уже сказал и даже куда смотреть порекомендовал, в любом случае автомат поедет как минимум в аварийном режиме, а дальше можно будет пользуясб самодиагностикой провода подобрать. |
|
|
10.4.2006, 10:06
Сообщение
#10
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Stronzo, именно так делать и буду..... :wink:
-------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
4.6.2008, 13:46
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 55 Регистрация: 28.10.2007 Из: moscow Пользователь №: 8418 Автомобиль: Prius Hybrid |
Stronzo, именно так делать и буду..... :wink: вообще проводятся несколько проводов дополнительных от блока управления двигателем до косы которая на кузове. соединяется с разьемом коробочным около мафа, а потом сканером заходишь в каробку и смотришь чтоб ошибок небыло и проверяешь сигнал с датчика положения дросельной заслонки -------------------- wildvietnam.ru
|
|
|
6.6.2008, 23:59
Сообщение
#12
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
честно говоря проблем не окажется. 4 и 5 ступый автомат управляются практически одинаковыми мозгами. различие только в наличии кнопочки переключения на 1 скорость.
так что ноу траблс ) -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
2.3.2013, 10:31
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2013 Из: о.Сахалин г.Корсаков Пользователь №: 27331 Автомобиль: Mazda RX-7 -SR20DET |
кто может помоч ? ситуацыя такая ,имеем мотор SR20Det от S14 ставим в мазду rx 7 кто может помоч подключить топлевный насос или поодсказать по распиновки проводов на компе вот как то так )
|
|
|
6.3.2013, 12:47
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 900 Регистрация: 20.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10441 Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93". GAZ-3102 2.4 M\T 07". Honda Legend KA9 3.5 A/T 99" |
кто может помоч ? ситуацыя такая ,имеем мотор SR20Det от S14 ставим в мазду rx 7 кто может помоч подключить топлевный насос или поодсказать по распиновки проводов на компе вот как то так ) http://www.yariksteel.ru/page.php?25 -------------------- Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
|
|
|
8.2.2015, 16:42
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1729 Регистрация: 1.12.2009 Из: минск Пользователь №: 15868 Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt |
вопрос... имеем ecr33 с мотором rb20e сейчас установил rb25det neo6 от er34 проводку вроде сконнектил, плюсы и массы везде есть, насос качает, не заводится... может из за отсутствия блока трс??? или я все таки че то не досоединял(((
-------------------- Если кажется, все в порядке-значит вы что то просмотрели...
|
|
|
9.2.2015, 6:18
Сообщение
#16
|
|
Хто Туд???? Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1557 Регистрация: 26.1.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 31929 |
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Господа, кто имел удовольствие писать заявления в НАМИ на переоборудование ТС??? (Конкретно на замену ДВС) Какие справки понадобились, что просили-спрашивали и т.д.?
-------------------- nissan на Д2.
минибарахолка на дроме nismo-бортовик nismo-барахолка www.sx38.ru Ремонт цифровой техники и электроники в Иркутске |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 7:04 |