IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

56 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2roll4life7 R34 Sedan 4 Door, Hr34 rb20de neo akpp - Swap - Turbo mkpp
Рейтинг 5 V
2roll4life7
сообщение 28.12.2011, 20:57
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



Начну и я свой бортовик... так как небольшое увлечение Скаем переросло в болезнь машиной=)
Началось все с болезни к праворуким машинам, а именно первая любовь была к honda prelude... но первая машина на которой я ездитл ето ВВ пасат Б3 сарай 89 года рождения, превезёный из германии.. Праворукой машиной я заболел пожив пол года в Красноярске, очень хороший город, очень много хороших людей там живет, но не об этом=) Приехав домой в Москву назревал куш в 300 тыр рублей.. но как всегда не без проблем деньги мне выплачивали в рассрочку по 100 тыр.. и не туда и не туда.. в общем пока я созрел из японии машину притащить стало очень дорого.. и прелюд как оказалось не та машина ради которой стоит замарачиватся.. вобщем потом взгляд упал на привычные сараи и захотел калдину 2001 года тг фор=) но и она в итоге обламалась..
После без сонных ночей на авто ру.. в итоге я решил что со 100 тыр в кармане и вв пасатом 89 года на руках.. нечего не возьмешь( .. в душе я хотел спорт кар а на деле нужно было сменить быстрее машину так как пассат жрал деньги из меня не по детски.. и вот решено куплю хонду сивик 2001 года 1.6. 90 лошадей=))) и по деньгам и отзывы не плохие вобщем решено было.. 100 тыр в кармане и пасат расчитывал от 90 -120 продать.. тогда я даже не расматривал машину с которой я буду ковырятся днями и ночами просто надежную и резвую)
естестввено выбор примерно тыр 200 и случайно наткнулся на nissan skyline 2001года не еженый по России 155 силл ( после 90 на ВВ это сказка) автомат, что меня сразу не порадовало но смерился=) с виду я ссал кипятком от ская) и все пошла болезнь))))
я думал где найти денег как продать свой ВВ и тут мне в канторе этой предлогают забрать мой ВВ за 70 тыр не снимая с учета они сами все это делают, вобщем отдаю им машину в доплату как бы) вопрос где взять 100 тыр.. в общем 100 тыр я нашел и скай был куплен!!!
Только потом я понимаю что за овощ на автомате седан 270 тыр это дорого..
Но я в него влюбился и мне тогда было всё равно=) жалко фото когда он пришел на штамповках нет, вобщем тут он уже с наклейкой на лобовом стекле и дисками каёва 17*7=)
Купив естественно сразу начел искать где этого японца проверить, вогбщем так как некого знакомых с такими авто не было поехал к каким то официалам .. сделали диагностику движка оказалось всё даже очень хорошо.. по ходовой саленблоки и еще какие то штуки как в итоге оказалась их даже у меня нет... после того как мне за толи 700 толи 900 рублей сделали проверку омывательной системы выдали приговор " она не работает" что я и так знал... на вопрос а что с ней.. сказали или там лед или там трещина.. после такого диагноза я понял что нужно искать скайклуб.. полез на сайты искать клуб чтоб хоть чтото узнать о этом невиданом японце, где его чинить и вообще что в мен за кнопочки везде))
найден был Skylineclub а уже после найдена кантора Тюнинг фактори (щас это ODT Garage) в ней я познакомился с Серегой Sintezzzz и Виталиком Skywarrior =) седали диагностику всего кроме движка поменяли все расходиники посматрели подвеску, вобщем все вышло гораздо дешевле чем даже с моим пассатом) я был очень доволен что нашел место где обслуживаться))
Но в этом месте меня заразили турбо движком) месяц я отъездил на своем даже и не думая что мне нужно мощнее со свитофоров я всегда первый)))))))) но потом я понел что скай 155 лс на акпп это свиду злая машина и все тычат пальцом а внутри простенькая альмера))) Вобщем было решено свапаться на турбу..
Начелось все с того а что нужно?
оказалось нужно 20 тыр на рб20дет и 15 тыр на каробку от него же.. а потом уже навешевай что хочешь..
с виду и на словах все легко было)) начел узнавать в итоге было понятно 20 мотор не вариант вообще.. и было решено копить на 25 дет.. расматривал предложения.. и потом узнал информацию что на 34 чтоб поставить 25 дет обычный нужно еще погемороится...
к этому времени я узнал что моя девушка с которой мы год прожили в месте беременна.. и в это же время я уволился с работы.. и что то все меня очень затежелило... про свап можно было забыть... но спал и видел я рычал шипел блофом... сматрел как ездят боком ( на песке пытался сам) вобщем крышу машиной снесло...
Но все стало нармализовыватся осталось еще 100 тыр которые мне должны доотдать и мы решили пустить их в свап))))
шучу канешно, естественно в сватьбу)))
но т.к уже жена, тоже очень либит хотя щас наверно уже не любит)))))))))))))) скай решили что если со сватьбы выкраим денег то купим мотор) но поговорив с Серегой и Виталиком (в дальнейшем буду просто ODT) нужно свапать тормаза первым делом... и начались поиски... в итоге был найден хороший вариант у Komarik не помню точно за сколько но полный коплект диски машинки колодки трубки гтц и усилитель все от 34 турбо ская.. цена была очень заманчивая но белый список не блистал этим человеком.. но было решено рискнуть, и щас я не желею что это сделал очень отличный человек.. пришло все как и было обещено в лучшем виде)
вместе с ODT мы их вкорчили канешно все не так гладко по началу было )) т.к диски каёва были взяты на атмо тормаза без задней мысле о свапе)) но они в итоге влезли с проставкой в 0.5 см)))

сватьба состоялась денег выкраили... начелись поиски.... не сонные ночи... т.к. я понимал что отправлять деньги нужно без какой либо гарантии... и в итоге я получаю его: рб 25 дет нео с 35 лауреля с автоматной касой и автоматными мозгами) по переписке с Komarik я узнал о механическом мозге 25 дет нео. по хорошей цене и как постоянному покупателю в подарок я получил еще и стоковый бензонасос рб 25 дет нео с работой все к этому времени было гуд и от продавца у кого покупал и движок Alex 74 , поступило предложение о ките каробки от 33 турбо с карданом редуктором и приводами... и хрен бы с ним оно было куплено... к этому времени на машину уже было потрачено куча денег опять возникли финансовые трудности, стока потрачено а всё лежит и начелась депресия... хотелось на все плюнуть продать ... в тоже время думал а нахера все наченал знал на что иду.. хотелось всё и сразу но так не бывает.. и мысли о состоянии всего этого пугали до безумия.. хотя и сейчас пока это всё не установлено .. до сих пор страх есть .. хотя после всего понимаешь что всё гладко не бывает и придется еще со многим столкнутся..
и так для свапа как казалось всё куплено уже и можно наченать... НО... тут я захотел стоики и обратился к Павлу 74)))))))) вобщем месяц мы пытались чтото купить не вышло и на дворе зина на носу.. решили купить сцепление такк как оно щас нужнее... и пообщавшись с Павлом я понел что к мешку моих деталей которые я заказал нужно еще вагон и тележку других мелочей...
Вздохнул пару раз истерику пустил но в итоге смерился и решил пока зима потехоньку буду все собирать... для того чтоб потом всё поставить) сцепление с горем попалам нашли по хорошей цене и вроде как в хорошем состояние) оставалось ждать ее 2 месяца, пока она шла были присланы детали с каробки т.к их забыли положить..
потом был найден по хорошей цене комплект грм и тоже был куплен)
очень долго было потрачено времени на поиски педали сцепления но в итоге так как не у кого кроме Исаи ее не было пришлось взять 2 педали т.к по отдельности не продавались с 33 ская . и впридачу заказан турбо фронпайп с заменой катализатора)
с каждой заказаной деталью деньги уходят а машина не меняется.. в феврале была куплена почти наверно половина ее стоимости еще потрачена на детали для свапа но машина не изменилась.. это тежелит... а детали еще нужны и нужны... наверно когда берешь турбо машину сразу все немного проще тем что купиил поставил купил поставил.. а тут получается что нет смысла все ставить по отдельности а собрать все вместе ух как сложно и морально и финансово.. но любовь к седану не прошла как первоначально она была больше чем к купе так щас и осталась, единственное что очень растроило что нет обвеса бомекс на седан... а очень хотелось))) хочется и диски и обвес и покрасить и стоики .. и всё сразу))) и понимаешь что в итоге это всё всеравно нужно покупать.. но в начале нужно сделать основу....
еще одна огромная проблема нет гаража... вообще не какого.. и было решено при купле движка снимать ракушку за 2 тыр в месяц чтоб там все хранить.. потом хозяин решил что движок внутри и платить я всеравно буду поднять цену... канешно это не понравилось , но тут сыграло чувство принципа... вобщем пеоняв что ракушки которые стоят.. это место своза их со старова микрорайона.. тех кто не захотел забирать или по каким то другим причинам оставили .. их акуратно взяли и переместили.. половина оказалась безхозными и заброшеными.. вобщем как то утром с беременой женой в подмышке) вооружившись нажевкой по металлу, была найдена очень заброшеная ракушка но в хорошем состоянии... спилины замки оставлен телефон... неделя две три.. молчание... повешен свой замок, свиду почишен , сделан к нему подъезд, вырублены кусты, вобщем молчание... было решено покончи ть платить деньги за гараж таму хрену и движок в 240 кг спомощью дамкрата и обычной савковой телеги поднят и перевезен в другой гараж... тут нервы шалили естествеенно, все было расчитано на то что те кто забросил гараж, если он был им нужен то там был бы какойто хлам.. но гараж был полностью пустой.. вобщем в итоге когда все туда перевез написал записку вполне человеческую что нашел открытый гараж написал телефон некто не ответил решил воспользоватся.. ну и оставил контакты все как положено, это было сделано на случай если вскроют... что если гараж нужен то я его облагородил и верну вывезев все свои веши а если не нужен то выкупить за разумные деньги.. вобщем пользуюсь им уже около 2-3 месяцев пока что все спокойно, но страх естественно присутствует.. ведь в это все вбухнуто денег и нервов стока что .. вобщем кто этим занимался и каму деньги не с неба сыпятся тот поймет)
Отошел от темы но как не как а дома под подушкой это всё хранить не получится))))
Пришло сцепление...

Так же заказаны болты на коробку стопорка на шифтер, прокладки под клапанные крышки, втулка механическая, очень нужная))) болты на моховик механические.. в общем ведерко мелочевки))) пока незнаю что пришло что нет) так как 13.12.2009 стал папой) естественно это не сватьба, и про машину было совсем все забыто, все форумы заброшены свап откинут.. дети это самое прекрасное что может быть) но как более менее освоился вернулся в жизнь автомобильную и свап все же планируется)

Свапа как такового еще не наченалось но сил и нервов потрачено очень много) на самом деле не ожидал что будет стока) как то все было по словам легко и просто) но я осознал что это тежело еще не начав .. только все закупив.. и то не всё)))))))) вобщем это ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!! хочется кричать) но и в то же время понимаю что в этом и есть смысл кавыряния с машиной)) канешно он когда это всё надоест но не хотелось бы))) главное желание здоровье и финансовая подпитка..
Щас подискивается гараж для свапа дозакупаются еще разные мелочевки) и надеюсь что свапу быть)
Как всегда появились трудности с финансами так как уволился с работы нужно искать чтото более оплачиваемое и с более хорошими условиями.. еще один пи**рас ушатал мне дверь с ноги, за то что я на своем овоще диване подрифтил на парковке, надеюсь что все разрешится в мою пользу..
Щас пока что всё вот так лежит в гараже smile.gif в общем надеюсь что все же свап начнется в скором времене и тогда бортовик продолжу... Фух=)
Щас машина выглядет вот так)) из изименений внешне: тонировка, наклейка нисмо и покрашены зеркала в черный цвет))))
ах да еще испорчена левая передняя дверь и поставлены реснички на фары) фото позже выложу)

Вообщем понеслась... Стоял атмо мотор, с автоматом. Цель - свап на рб25дет НЕО, меха и турбо диф соответственно.
Сердце, которое подвергнится рекорнации.


минус афтоматный шифтер


донор.


отсоединяем проводку, откручиваем болты от коробки.


обвезали )


процесс удаления пошел )


вуаля...






кробас в лужи дисктона )))))


Турбо ммотор, перед становкой был немного обновлен. Установлен новый ремень ГРМ, ролики, все сальники (распред валов, колена), поменяли прокладочки, заменили бронзогафритовую втулку КН на втулку от мехи.

Далее занялись дифом. Турбо диф (непомню от чего он) неподходил по креплениям, поэтому цель была перекинуть внутренности от турбового в атмо корпус. Для этого мы разобрали почти полностью атмо диф, внутренности выкинули, и туда поместили турбовые, предварительно заменим кольцо главной пары, ну или как оно называется ))) которое с хвостовиком цепляется зубьями )). Диф был промыт и собран. Привода естественно тоже были установлены от турбового.







вот конечный результат


При установки приводов вылезла одна проблемка, при снятии их, кто то хорошо поработал молотком и резьба была убита, и гайка не накручивалась. Пока пытались ее накрутить, естественно и запороли гайку. В итоге метчиком обновили резьбу, изготовили новую гайку.







Так же для крепления приводов к дифу были установлены другие болты, более толстые, так как старые неподайдут, ибо они тоньше, поставить их можно, но думаю посрезает их нах...





Диф готов к работе )) Попутно заменили атмо бензонасос на турбовый.








Лимит по фото:) как кто нибудь оставит коммент продолжу:)

Сообщение отредактировал 2roll4life7 - 17.3.2015, 15:10


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 28.12.2011, 21:37
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



Подготавливаем турбо сердце к установки.







перед установкой были перекручены опоры двигателя с атмо на турбо мотор, ибо турбовые опоры не подходили к подрамнику.





установка прошла отлично, все встало с первого раза.



Далее происходил процесс установки коробки. Для начала поставили сцепу.



потом слили с коробки старое масло, масло там было пиндец, как будто дёгть какой то ))))





коробка готова к установки



Установка прошла раза с 4-ого ))) заепались поподать через двух дисковую сцепу, немогли нормально отцентровать, но все решаемо )))
Мотор, коробка, диф на месте. Ставим кардан, там некаких сложностей нет, оставляем заднюю часть автоматную, а переднюю переставляем от турувого. Ставим.
Далее выхлоп, полностью турбового выхлопа нету, поэтому выхлоп остается стоковый атмосферный, переставляем только даун пайп, и ставим вместо ката прямую вставку.



выход с даун пайпа



атмосферный выхлоп ))))



переход конечно получается жесткий



Потом переходим к установки педали и рабочего целиндра.
Собстенно сам целиндр



сверлим


перед устновкой, немного обрезаем шток на целиндри, ибо он будет кператся потом в саму педаль, нужно срезать буквально сантиметр.


ставим




на фото видно куда бы он уперался при нажатии на педаль.



Паралельно происходит установка стокового куллера. Вырезаем дырки в штамповки и вуаля...





Так же паралельно происходит сращивание проводки. Короче дросель решили поставить от атмо, без этой епаной бабэшки ))))









вот фишка на которой перемыкаются два провода, чтоб крутил стартер, после свапа на меху.



Далее заливаем везде масла, прекручиваем пайпы, наводим марафет...







кстати был еще установлен короткоход. шифтера небыло, поэтому прешлось проявить фантазию ))))



Авто завелось. Мотор работает ровно. Выдает две ошибки, этой ебалы на пайпе перед дроселем, так как ее нет и пайп от атмо, и еще какую то ошибку. Так же неработает АБС и спедометр. В чем траблы так до сих пор и не разобрались, проводку прозванивали до датчика в редукторе, так как на 34-ый скорость берется из редуктора, и за абс и скорость отвечает он один.



Потом скай стал таким






Немного потеплего, залез в подкапотку:) установил гуделку:) подкапотка выглядит сейчас вот так:
Хочу занятся проводкой и засунуть все аккуратно в гофры...

Вот так стоит и мерзнет во двооре:)
когда же уже весна то!!!!!

Как только потеплеет, все что белое под капотом перекрасится в синий:) раньше были вазовские вакумники белого цвета. поэтому покрасил в белый:)
[/quote]

Перезимовал зиму:)

Поменял бензонасос на SARDовский, пока разницы не чувствую, вроде только когда на педальку нажимаешь отклик пошустрее чтоли:) а может вымошленые лошадиные силы прибавились:) как от новой наклейки:))) пока скользко не влупить в пол:)
Спасибо Павлу 74 за консультацию по разбору бензо дырки:))) очень порадовало что он реально Болт Он встает! не каких фишек не каких шлангов, и другова калхоза.

подкрасил подкапотку, блин думаю чего то нехватает... как минимум радиаторного силикона и еше чего нибудь:)
кстати т.к. паук который стоит на впускном на антифриз и вакуум и в нем спускной болт еще.. т.к. спускной болт у меня был сломан я решил вообще убрать этого паука, т.к. он уже был подгнивший весь.. взял тройник с абсорбера, отверткой пробил в нем клапан чтоб не работал и установил, негде не течет шланги теплые, значит антифриз гуляет как положено:)



ну в том что в машине почти все работает не так как положено в этом я уверен. кстати мне кажется что пол нисмы ставят вальбро и вообще не думают о регуле.. и ездят...
вообще как появится денежка обязательно поменяю. просто внеплановые растраты оставили меня без регуля:(
Оказывается не перезимовал еще:)

И так на конец то нашел задний ступичный подшибник! люфт был примерно сантиметр.. в сиду как будто колесо полностью откручено... заменил проблема исчерпана:)
Так же поставил подушки двигателя Nismo теперь полный комплект каробка движок:)
И наканец то поставил задний стабилизатор от 15 сливы...и сразу заменил на полиуретан втулки... разница просто колосальная!!!!! и почему я раньше не подумал над этим:) рулешка идеальная, в повороны крены намного меньше!!!!
фоток нет, но как будет фотик под рукой, сфотаю:)

Вчера весь день перебирали редуктор, это жесть полная!!!!! в общем в итоге был поставлет торсен от спек эр с главной парой от 33 турбо ская, и уши от 34 овоща 2х литрового, и всэ ето запихнуто в овощной 34 редуктор... выставлено микрометром, надеюсь не развалится:) разница канешно очень ощутимая, хватает вполне хорошо, боком уносит тоже вполне не плохо! очень даволен проделанной работой:)

Немного изменений в машине:)




Планирую все же найти нормальные сток пороги от седана и найти накладки на задний бампер, и привести машину в порядок:)

Теперь решено однозначно:) ставить нужно урас обвес и снимать все наклейки накуй:) зло злое выглядит седуля:) кто где заказывал обвесы? так чтоб с минимальными доработками встало:) не пиля и не наращивая его.... ? ну и цены тоже интересуют:)

Кстати вот как у себя я поставил 5 датчиков, немного калхоза и они встали вполне даже нечего:) единственное когда будут денежки нужно будет купить панельку на стойку именно 34 ская, чтоб ровненько подошла, а то эту пришлось пилить на 3 части, и всю запиливать затакчивать, и на саморезы сажать:)

А вот так села резина высотой 40:) палец в арку не просунуть:) цепляет только когда с женой и ребенком еду и в поворотах немного:) но не сильно:))))))

Ну и покрасил крышку катушек в цвет всего, а то уж очень много грязи туда набивается:( для успокоения души еще нужно на радиатор силикон поставить и тогда впринципе меня все устраивает:)


Опять Лимит:) по фото:)


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 29.12.2011, 10:43
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



Спасибо Бабайка:) продолжаю переносить бортовик:)

Наканец то сфоткал машину, только грязная:( поменял шпильки на передке и поставил проставки 2 см, впринципе встали как и должно быть...



ну и покрашенные пороги и передний бампер:)







Ну и обновил наклейку на лобовом:)


Новое загадочное происшествие со скаем....
Еду в 3 ночи дамой, уже почти подъезжаю к дому, там дорога с лежачими полицейскими, перекатываюсь через одного, тыкая первую передачу..... не включается.... потом раз и втыкнулась.... ну бывает думаю... разгоняю... тыкаю вторую.... не втыкается.... со лба пошел пот... ( т.к. одно сцепление было неудачно сожжено за 2 месяца, 2 диска керамика и куплено нисмо 2 диска органика, (и то и то бу) но деньги не малые... эх были же времена:)))))) ) и так навалив в штаны( т.к. сейчас на балончик краски еле наскребаю) я пытаюсь втыкнуть вторую передачу, и понимаю что пиздец... воткнув понимаю что сцепления вообще нет... 3 ночи стою в раскаряку посередине дороги... пытаюсь воткнуть передачу, и педаль сцепления проваливается в пол, и вообще мертво... дамкрачу машину обычным дамкратом стоковым:) стремно было лезть под нее, но полез т.к. жидкость из цилиндра ушла... надеялся на лучшее что рабочий открутился... но как все оказалось, рабочий вылетел, а вилка ушла в каробку.... чучуть выдохнул, но понял что все равно скидывать каробку и тд... опять не меньше 5т.р. пошел спать сутра поехал к Ярику, и вот что там было...

Первый раз вообще такое видели, и у кого не спрашивал говорят это не реально.....причем как видно по фото сломалась она давно и намяла солдатик очень не хило....потом соскачила в бок и вилка слетела... и найти эту херню тоже очень сложно... было решено сделать из болта шаровой, получилось вполне не плохо, надеюсь прослужит... фоток работ нет, т.к. не до фотика сутра было:) Заодно заменили выжимной, а то пищал собака.

А машина сейчас выглядит так:) кислота:) на фото что то выглядит более желтое, на самом деле ядовито салатовые с оттенком желтого, но все же салатовые, а на фото почему то желтые с оттенком салатового:)


А вот еще фотки машины:)






Блин стоит в гараже бампер так и не сфоткад задний:) но на выходных думаю зафоткаю:)

И так мой ковшик: )




В гараже не совсем удобно было фоткать но вроде все видно:)

Заказаны и уже в пути месяца полтора Jic Magic фултап вроде как жесткость 8 10.

Продал свои колесики и взял брендовые:)
перед 18 9ж _35 зад 18 9ж_24

Стоят на проставках, регулировать буду когда поставлю стоики:)





Резина сейчас сзади 255 40 но буду ставить 235 40. по маим расчетам колесо должно пролезти в арку, если что немножко раскатаю трубой:) хочу чтоб пару мм было между аркой и резиной:)

Так же в суботу поеду смотреть крылья нормальные не коцаные,
так же уже практически заказаны пороги осталось оплатить и дождаться,
поворотники в передний бампер тоже вроде как должен закупить:)
в общем работа кипит:)

Надеюсь что за этот месяц если все сложится хорошо, то:
1. поставлю стоики(главное чтоб пришли в нормальном состоянии)
2.поставлю пороги
3. поставлю бампера (передний нужно чинить и красить)
4.Отрегулирую вылет колес
В дальнейшем все отдать в покраску, а именно пороги и передний бампер.
и начать разбираться с каробкой и сцеплением:(
Где денег взять хз:(

нашел крылья в идеальном состоянии серые на седан, довольный как удав... поехал в Рязань чтоб их забрать, приехал забрал, приезжаю дамой и понимаю что серый седан hr 34 бывает разных оттенков...
Крылья серые но просто совершенно другова цвета в отличии от моих:( печалька так печалька:(( походу все равно придется перекрашивать:( и так получается что у меня не в цвет пороги, передний бампер, переднии крылья и сполер... вот и думаю сколько в среднем стоит покрасить эти детали...
а то может проше всю машину облить в моем случае:))))) сука деньги не то что кончились а уже ушли в минус:( походу пару месяцев буду расплачиваться с долгами, поставлю все что придет и буду думать с покраской:(((

И так, в гряде неудач с ржавчиной крыльями и парогами, Есть небольшая радость:) Пришли наканец то с Япии комплект фул тапов. с виду вполне даже нормальные. шток просто наижирнющий..... первый раз такой вижу. подтеков масла не наблидается. попробывал покачать их. шток ходит ровно, без рывков. но нет такого как в теинах супер стрит когда нажимаешь на шток а он сам выползает.... тут такого как то не заметил....он как нажимается плавно и туго так и вытаскивается... посмотрим на деле... надеюсь не разочаруюсь, хотя последнее время идет полоса растроиств:(
И так Жик Мажик перед 10 зад вроде как 7.





Что то я печальку пустил:)))) на самом деле сам дурак,
1. надеяться найти крылья в цвет канешно более чем не реально...
2. с ржавчиной. не полез бы не нашел бы:)))))))))
3. с порогами, пока не понятно печалька или нет, но мне кажутся они тонковатыми. но продавец. очень адекватный и хороший человек, и готов доработать пороги:) хотя я считаю что ему это тоже будет плюс в дальнейшем.
4. стоики на крайний случай вроде есть кто чинил ЖИКи, переберу. хотя не хотелось бы это делать как только купил) хоть бы сезон откатать) Теины не стал оставлять т.к. они высокие и мягкие через чур. хотя живучие пипец!!!!!

На самом деле не будь такой жопы с финансами, было бы все немного попроще... а так опять эта херь пошла, выкраивать из последних:( ....

И так на выходных начал разбираться с Жиком.
Т.к. пыльники на них не предусмотренны, пришлось калхозить..
Первыми были куплены пыльники амортизаторов ваз 2108... брал с расчетом высоты и толщины стока... как оказалось они в диамотре большие и в пружину не поместились,
Вторыми пошли пыльники на рулевую рейку от BMW Z4 практически все хорошо, но опять же в диаметре великоваты...
Третим вариантом стали пыльники от рулевой рейки хз от чего:))) но это единственное подходящего диаметра....

Немного удалил лишних деталей

И вот так он встал в итоге

С пружинами

Самая жопа в том, что верхнии чашки не откручиваются, как я не пыхтел, пришлось все делать через низ пыльники я одевал со слезами на глазах, минут 25 на каждую стоику ушло... просто пиздец как не нализиют они:) просверлил в пыльниках по 4 дырочки 2 сверху 2 снизу чтоб при сжатии пыльник не кукожился...
Запихнул в машину:

Заднее колесо как и предпологал влезло со скрипом, т.к. 255 резя, буду ставить 235, должно встать хорошо!
Примерил пороги, на самом деле придется повозится, что бы их поставить. так как хочу....

Моя нокия под порог не пролезла...


В гараже не отфоткать полностью всю машину. чтоб было понятно как все встало, но в принципе все как я планировал, единственное передок пока не могу проверить т.к. второе крыло не прикрутил и бампер передний не поставить ровно, но думаю все встанет как положено....
Примерно вот так все вместе, но не куя не понятно:)

Надеюсь в след выхи все приведу в порядок, поставлю капот и крылья, и соберу бампера, чтоб понять как выставить стоики..
По поводу ржи, я начал у себя зачищать.... болгаркой и мягкой железной жеткой на ура все счищается. пока не стал нечем замазывать, зачистил, прошел преобразователем, и запшикал тектилом желтым(прозрачным) для внутренних полостей, летом буду заделывать как положено...

И так наканец то добрался до заднего бампера, и сфоткал его:) он в цвет, просто машина грязная а он чистый:)


И наканец то выровнял стоики как положено






Следующим шагом будет подгонка порогов, если все получится как я задумал то пороги будут в пачку сигарет, задний бампер чуть выше, но это так и должно быть, а передний бампер чуть ниже, ну и это тоже вроде как в норме:)
Плдумал подумал и все таки решил не морочиться с 225 резей.. т.к. наверно для обычного городского режима слишком будет убивать диски .. т.к. 225 40 походу изолента практически будет на 9 дисках... оставлю так как сейчас на морде... 235 40 18. такую же одену на жопку и если колесо потеряется в арке то возьму проставку не 0.7 а 0.9. или 1.1... ниже опускать жопу скорее всего не буду а то получится хачик стаил если посажу пару человек в машину:)
в общем решено купить 4 балона китайской резины 235 40 18 фиренза вроде называется.. нашел в инете по 3925р шт. новой... кстати знает кто что о ней? или на морду лучше поставить что нибудь побрендовее? но тогда БУ:)


Если у кого есть какое либо мнение,или предложение то прошу его написать:)! т.к. любое мнение имеет право существовать.

И так перенес все что было проделано с момента покупки машины, сейчас она стоит в гараже и потихоньку дорабатывается:)
Буду продолжать по мере поступления новых ништячков, или проделаных работ:)

Сейчас занялся подкапоткой, поменяю шланжики, т.к. текут где то печные, хочу поменять на силикон все, и не понимаю почему то откручен выпускной колектор... и откручен аутлет...

Как я понимаю такие вещи лучше закручивать динамометрическим ключом же? подскажите какой лучше взять так чтоб универсально подходил под большую часть запчастей:) и интересует с каким усилием закручивать:
колектор выпускной
аутлет
клапанные крышки на нео моторе... (т.к. как я понимаю они на нем более хрупкие чем на обычных...)


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бабай
сообщение 29.12.2011, 12:09
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10031
Регистрация: 12.8.2003
Пользователь №: 231



Пороги для седанов - давнишняя тема, сколько себя помню на нисме на 34 диваны это головная боль, которую Luky отказывается решать ))
джики ... А Паштет гарантию какую нить на них давал ? Сколько они пробежали (если была такая инфа)

И это про мат, ты в мануале хоть 1 матное слово видел? А твой бортовик читают те кто только собираются делать свап и лоу даун ... считай тот же мануал (если хочешь) В гараже хоть оборитесь матом и не матом )
В яндексе вот так забьеш матное слово и опа на первом месте поиска твой бортовик и тема как ты выжимной менял )))))))

Кароче - нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 29.12.2011, 12:11
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



Спасибо:) по поводу Пети, у него машина которая валит у меня сток:)

И кстати после НГ приходит капот карбоновый как у Пети:) уже плачено и уже в пути, Боюсь только за доставку.... т.к. в транспортных работают очень часто не ответственные люди:)

С наклейками нужно было это пережить:) вырости чтоли:) этот этап проиден теперь вообще смотрю и не понимаю как я мог такое сотворить... а еще более не понимаю как мне это могло нравится:)))))))


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiribazzz
сообщение 29.12.2011, 12:22
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 699
Регистрация: 3.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 16100
Автомобиль: r32



Так и до мотра руки дойдут. С нашими бюджетами не все сразу. У каждого свой приоритет. Я вон тож деньги регулярно Виталику на 324 ношу, но из тюнинга пока ничего, востанавливаю то что за лето убилось. Так что я думаю в след лето и у тя бодрее поедет, а в это красавчиком на стоке покатаешься не обламываясь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 29.12.2011, 12:38
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



Бабай, ок договорились, старое уже не буду ворошить, а в новом буду более культурен:)
С порогами попробуем решить человек адекватный занимается а главное с интузиазмом, что в наше время большая редкость! так что вместе надеюсь сделаем хорошие и сток и пониже:) (чуть позже фото будет)
По поводу стоек, я нашел их сам пробег смотрел только по фото, Пашка естественно не какой гарантии, кроме той что не заиграет деньги не давал:)))))) просто он явно может привезти дешевле чем если бы это сделал я сам...
Не одну запчасть через него возил и всегда был даволен, т.к. и совет даст и скажет как и что!!!
по расчетам калькулятора на инжапане они выходили 28 Пашка сказал 23 с копейками, там их выкупили за 20 вроде... точно не помню т.к. было это в августе еще...


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gregory
сообщение 29.12.2011, 13:31
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1561
Регистрация: 7.1.2006
Из: Солнечный Норильск
Пользователь №: 3019
Автомобиль: Nissan Stagea RWD PFC-edition



Отличный скай. На одном дыхании бортовик прочитал твой. 106.gif

У меня есть вопросы:

1. Что за шланги стоят на маслопомойке и на соединении клапанных крышек?
2. Почему автомат не сняли вместе с мотором?
3. Почему МКПП не поставили вместе с мотором?


--------------------
Stagea RWD C34 Face BNR34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бабай
сообщение 29.12.2011, 13:54
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10031
Регистрация: 12.8.2003
Пользователь №: 231



Перед при дропе лучше разваливать ... Иначе резину слизывает ... внутренняя часть уходит быстрее... Зад разваливать -само сабой) Только зад можно на 34 скае развалить а вот перед на 34 скаях не развальный. Там только схождение можно выставить. Для развала либо в стоке прорезают отверстия овальной формы (раширяют так сказать) или ставят подковы. (подковообразные рычаги для развала колес передней оси).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 29.12.2011, 17:36
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



По поводу каробок:если честно я не представляю как выдернуть это все не пиля телевизор...
Про стоики, шток вылазиет, но медленно, тоже считаю что это не совсем нормально, но и новые стоики иногда ведут себя точно так же. попробуем поездить там видно будет..

Сообщение отредактировал 2roll4life7 - 29.12.2011, 20:45


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 29.12.2011, 20:46
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



Да:) ну так подвернулися:))) канешно не совсем адуля но думаю к этому приду:) постепенно как то у меня вылет уменьшается)))))) но стремительно идет к нулю:))))


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 31.12.2011, 20:18
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



И так первый раз за все сущетвование у меня ская он оденет новую резину:) пускай даже и китайскую но новую:)




30 числа думаю ну все вроде подарки купил, до января теперь нечего не буду покупать. буду все потехоньку ставить, впульваю последнии на резину и тут...
как всегда появляется объявление с вкусным предложением, думал в новый год без долгов, но все же не удержался и залез в долг:)


Подарок так скажем:))) Гарет 28 60 тем более в москве и как обещено живее живых, поехал и забрал:)

Свою турбинку 45в4 продам.

Пока все подготавливается к новому году, пару пивка уже опрокнуты для поднятия настроения:)))

Всех обитателей моего бортовика с Наступающим НГ!!!!

Сообщение отредактировал 2roll4life7 - 31.12.2011, 20:20


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 31.12.2011, 21:21
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



Цитата(partyboy @ 31.12.2011, 21:56) *
я тоже хотел эту турбину)))но подумал что рано)

Я не знаю насколько рано, помойку самое оно,так как вместо стока болт он и совсем немного больше стока. Просто ставишь как я понял и в ус не дуешь.... Или я ошибаюсь?smile.gif


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partyboy
сообщение 31.12.2011, 21:55
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2791
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 9886



Цитата(2roll4life7 @ 31.12.2011, 22:21) *
Я не знаю насколько рано, помойку самое оно,так как вместо стока болт он и совсем немного больше стока. Просто ставишь как я понял и в ус не дуешь.... Или я ошибаюсь?smile.gif

Механически-ставишь и в ус не дуешь)а поднастроить думаю надо будет)
С этой турбой разгон будет как у троллейбуса))
А мне рано,так как кузов надо сделать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gregory
сообщение 1.1.2012, 14:03
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1561
Регистрация: 7.1.2006
Из: Солнечный Норильск
Пользователь №: 3019
Автомобиль: Nissan Stagea RWD PFC-edition



Эта турба является стоком 34х скаев ГТТ последних выпусков. 2001 г. вроде. Думаю настраивать там ни че не надо будет.
По поводу шлангов так и не ответил sad.gif.
По поводу фирензы. Товарищ на скае лето откатал 17' - доволен.


--------------------
Stagea RWD C34 Face BNR34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 1.1.2012, 18:19
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



Цитата(Gregory @ 1.1.2012, 15:03) *
Эта турба является стоком 34х скаев ГТТ последних выпусков. 2001 г. вроде. Думаю настраивать там ни че не надо будет.
По поводу шлангов так и не ответил sad.gif.
По поводу фирензы. Товарищ на скае лето откатал 17' - доволен.


Да вроде слышал от Пашки 74 что то подобное, что в очень редкой комплектации они стояли...

С шлангами сорри, протупил:(
Шланги брал у Ярика, не знаю если честно что за производитель, но трехслойный вроде как, там что то написано на них. я посмотрю и отпишу тогда.


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2roll4life7
сообщение 2.1.2012, 21:36
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 3660
Регистрация: 22.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13754
Автомобиль: HR 34



И так праздники прошли, и можно продолжать кавыряться.
Сегодня пошел снимать сток турбину 45v4. в итоге через 30 минут как снял, ее уже забрали.
Заодно снял выпускной коллектор, т.к. прокладка там была местами прогоревшая. и почему то некоторые болты были откручены.
так как антифриз пришлось сливать, заодно снял печные шланги. т.к. они при сжимании аж хрустели, будут заменены на силикон.
Перебрался на правую сторону двигателя.
Там проблема была в масло охладителе, он постоянно сикал маслом. в следствии чего все что находится возле него все засрано маслом.
Т.к. антифриз слил и все шланги можно было снять, иначе не добраться до этого охладителя. добрался до болта чтоб его раскрутить, снял как оказалось 2 прокладки под замену.
Завтра поеду в магаз искать что нибудь подходящее.
Так же решено заменить все шланги с правой стороны на силикон.
Решено, менять прокладки колектора, турбины и аутлета.
Так же за одно пока есть вкусное предложение решено взять, пока все разобрано, аутлет Autobahn88, вроде как полезная штука.
Ну и отдать сразу на проварку аутлет.
В выпускном колекторе высверлить и вварить гайку под датчик ЕГТ.
Ну и после этого установка приобретенной турбинки Garrett. только так и не пойму 28 60 это или нет. Пашка 74 говорит что это сток турбина с 34 ская 2001 года механический. и у нее вся внутрянка от 45v4 хотя у этой холодная крыльчатка двойная нежели у 45v4. в общем кто говорит что это именно гарет и внутрянка от гарета, только задняя часть под ниссан. кто говорит что это ниссан турбина только саму улитку гаррет сделал для ниссан и поставили на сток.

Забыл фотик дома, но завтра возьму все отфоткаю.

Есть несколько вопросов к знатокам:
как я понимаю выпускной колектор лучше прикручивать динамометрическим ключом? какое усилие? и в каком порядке?
тоже самое с каким усилием турбину к колектору и аутлет к турбине.

Сообщение отредактировал 2roll4life7 - 2.1.2012, 21:41


--------------------
Тру по полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partyboy
сообщение 3.1.2012, 2:17
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2791
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 9886



А Мануал что говорит по поводу порядка затяжки болтов?

Сообщение отредактировал partyboy - 3.1.2012, 2:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 3.1.2012, 8:56
Сообщение #19


s13 fo' life


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1866
Регистрация: 13.4.2007
Из: krsk
Пользователь №: 7009
Автомобиль: white onevia rrrrawhh!



2860 стоит также на с15, поэтому не удивительно что на 34 скай ниссан ее тоже мог прикрутить:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gregory
сообщение 3.1.2012, 20:14
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1561
Регистрация: 7.1.2006
Из: Солнечный Норильск
Пользователь №: 3019
Автомобиль: Nissan Stagea RWD PFC-edition



коллектор это не ГБЦ. Тянуть можно и на глаз. Главное шпильки не сломать biggrin.gif .
По поводу турбины. Она производительней чем все 45V

Сообщение отредактировал Gregory - 3.1.2012, 20:19


--------------------
Stagea RWD C34 Face BNR34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:12

Яндекс.Метрика