Рокот В Двигателе И Не Только, Шлифовать коленвал? (обновлено 08.05.12) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рокот В Двигателе И Не Только, Шлифовать коленвал? (обновлено 08.05.12) |
13.2.2012, 17:35
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Привет, коллеги.
Сегодня крутанул мотор (RB25DE) до отсечки и сразу же начался какой-то неприятный рокот из двигателя. Моторо был прогретый, масло в норме. Рокот похож на удары металла по металлу. не глухо, но и не звонко. первый раз услышал его, когда заводил авто. Потом рокот стал появляться на оборотах больше 2.5 - 3 тысячи. Пробовал локализовать звук стетоскопом. Выяснил, что этот рокот хорошо слышен, если положить стетоскоп на впускной коллектор (на холостых слышен только звук воздуха, потом появляется рокот). Боюсь, что стучат клапана. Что может быть? Машина нужна "кровь из носу", ездить боюсь. (или "овощить" не больше 2т. оборотов)... Сообщение отредактировал mammuth - 8.5.2012, 17:45 -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
14.2.2012, 4:42
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1476 Регистрация: 8.12.2008 Из: Хабаровска Пользователь №: 11933 |
у меня такая шляпа была, когда развалился подшипник на генераторе дальний(там их2), скинь ремень с него и послушай может в нем проблема
-------------------- |
|
|
14.2.2012, 11:02
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 448 Регистрация: 15.4.2008 Из: СПБ Пользователь №: 9936 Автомобиль: nissan skyline enr33.4 gts4 rb25>6 dett mt |
стучат либо гидрики , либо колено .
-------------------- Dum spiro - spero
|
|
|
14.2.2012, 15:08
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 6320 Регистрация: 12.4.2004 Пользователь №: 705 Автомобиль: . |
стучат либо гидрики , либо колено . бывает ещё износ пары распредвал-постели распредвала -------------------- ""
|
|
|
14.2.2012, 19:57
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 448 Регистрация: 15.4.2008 Из: СПБ Пользователь №: 9936 Автомобиль: nissan skyline enr33.4 gts4 rb25>6 dett mt |
бывает ещё износ пары распредвал-постели распредвала это больше характерно для разных динозавров типа тойотовских 1g-eu чем для RB моторов -------------------- Dum spiro - spero
|
|
|
6.3.2012, 9:44
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
В общем, начал зазбираться в стуках своего мотора.
Что сделал: снял ремень герератора, стук остался. Досада Обнаружил, что во впускном коллекторе следы масла. Предположения: нарушена вентиляция картера - через крышки головок идут пары масла. Второй вариант - через впускные клапаны. Под клапанной крышкой всё грязное, следы грязи убираются только тряпочкой. Нормально ли это? Следующий этап - снятие распредвалов, осмотр гидриков. (буду заниматься позже) -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
7.3.2012, 7:54
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 372 Регистрация: 18.9.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 8132 Автомобиль: Nissan Stagea AR-X |
На счёт масло во спуске это нормально, если там только не озеро из него.
|
|
|
7.3.2012, 9:30
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 293 Регистрация: 25.8.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14739 Автомобиль: HR33 RB25DE AT --> HR33 RB25DE MT |
Еще иногда всякие неприятные звуки могут возникать если недолиты жидкости. гидрач тосол масло. есть смысл проверить т.к. на повышенных оборотах насосы могут маслать воздушную пробку.
|
|
|
7.3.2012, 12:13
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 160 Регистрация: 7.7.2009 Из: Казань Пользователь №: 14054 Автомобиль: R33 |
Привет, коллеги. Рокот при запуске и потом на 3000 об/мин-шатунный вкладыш скорее всего...было тоже самое...скоро начнет стучать на всех оборотах и громко...Сегодня крутанул мотор (RB25DE) до отсечки и сразу же начался какой-то неприятный рокот из двигателя. Моторо был прогретый, масло в норме. Рокот похож на удары металла по металлу. не глухо, но и не звонко. первый раз услышал его, когда заводил авто. Потом рокот стал появляться на оборотах больше 2.5 - 3 тысячи. Пробовал локализовать звук стетоскопом. Выяснил, что этот рокот хорошо слышен, если положить стетоскоп на впускной коллектор (на холостых слышен только звук воздуха, потом появляется рокот). Боюсь, что стучат клапана. Что может быть? Машина нужна "кровь из носу", ездить боюсь. (или "овощить" не больше 2т. оборотов)... -------------------- |
|
|
7.3.2012, 16:41
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 216 Регистрация: 12.6.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 10385 Автомобиль: BCNR33,ENR33, NV35 |
Рокот при запуске и потом на 3000 об/мин-шатунный вкладыш скорее всего...было тоже самое...скоро начнет стучать на всех оборотах и громко... +1 , у меня при разборке выяснилось что поршень до головы дотягивался......... -------------------- |
|
|
9.3.2012, 9:14
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Порылся в моторе, нашел один "убитый" гидрик. Сейчас буду заказывать, очень надеюсь, что причина в нем.
А масло в коллекторе только по стенкам, пальцем смазывается грязный слой. -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
9.3.2012, 19:16
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Усиленное ТО автомобиля продолжается...
Коллеги, подскажите, как снять стартер на моторе полноприводного ская? С нижним болтом крепления справился, а до верхнего не могу добраться. в мануале просто сказано "снимаем стартер".. Как вы решали подобную проблему? -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
13.3.2012, 11:51
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1561 Регистрация: 7.1.2006 Из: Солнечный Норильск Пользователь №: 3019 Автомобиль: Nissan Stagea RWD PFC-edition |
Усиленное ТО автомобиля продолжается... Коллеги, подскажите, как снять стартер на моторе полноприводного ская? С нижним болтом крепления справился, а до верхнего не могу добраться. в мануале просто сказано "снимаем стартер".. Как вы решали подобную проблему? надо чтоб была тонкая рука и трещетка накидная -------------------- Stagea RWD C34 Face BNR34
|
|
|
14.3.2012, 2:29
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 242 Регистрация: 10.12.2008 Из: Анапа Пользователь №: 11953 Автомобиль: ENR34+RB25DET 5MT |
Усиленное ТО автомобиля продолжается... Коллеги, подскажите, как снять стартер на моторе полноприводного ская? С нижним болтом крепления справился, а до верхнего не могу добраться. в мануале просто сказано "снимаем стартер".. Как вы решали подобную проблему? Там если и подлезешь к тому болту, трещетке поворачиватьтся просто некуда. Я брал 2 комплекта удлиннителей и 2 карданчика. В 3 руки держали всю эту конструкцию а 4-й крутили. Хотя можно и одному справиться. |
|
|
14.3.2012, 17:54
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
С болтами понятно, буду покупать трещетку-накидушку... (рука у меня не очень толстая, думаю, справлюсь).... 2 комплекта удлинителей - это жестоко
Пробовал оживить "убитый" гидрик. Промывал его в масле, вымыл много гадости черной, потом опустил в стаканчик с маслом, попытался прокачать. пузырьки перестали идти, но гидрик всё равно сдавливался. На каком-то форуме прочитал, что это нормально, мол, ставь в мотор. Я поставил, стучит всё равно. Вопрос: Если один гидрик точно мертвый, то можно ли ездить на машине, и как отличить звук гидрика от шатунного вкладыша? Сообщение отредактировал mammuth - 14.3.2012, 17:55 -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
25.3.2012, 20:28
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Привет. эпопея с ремонтом мотора продолжается.
Полная чистка всех гидриков (разборка, отмывание в очистителе карюбратора) не помогла. Мотор как стучал, так и стучит. Масло свежее, более жидкое (5W30) Характер стука не изменился. Обратил внимание, что на одних и тех же оборотах громкость звука различна, зависит от режима работы двигателя. При сбрасывании оборотов (на 3000) звук на короткое время становится громче, потом стихает. На стоянке на 2000 оборотах громко, на ходу при тех же 2000 оборотах - тише. при разгоне тоже тише, чем при равномерном движении. "Чудеса на виражах" блин. Подскажите, чуть-чуть погнувшийся клапан может стучать? Боюсь, что при резком газе (до отсечки 7000 на стоянке) клапан просто не успел закрыться и его догнал поршень. Треснутая клапанная пружина?? -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
26.3.2012, 8:16
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 767 Регистрация: 13.7.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 18246 |
проверь давление масла вкрути манометр. и посмотри какая дава! по идее если стучит низ то давы ваще быть не должно.
|
|
|
26.3.2012, 8:54
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1729 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 8762 Автомобиль: ENR34 4 door |
У меня ГУР стучал. А низя в них ATF лить.
|
|
|
27.3.2012, 3:50
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Перебор всех возможных вариантов стука приводит к мысли, что действительно стучит шатунный вкладыш.
Подскажите, кто менял: достаточно ли будет заменить этот вкладыш на новый, или нужно протачивать шейку на коленвале? Возможно ли заменить вкладыши, не снимая мотора? До поддона можно добраться, сняв подвеску, думаю. Сообщение отредактировал mammuth - 27.3.2012, 7:06 -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
29.3.2012, 16:00
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1069 Регистрация: 24.3.2011 Из: Биробиджан ЕАО Пользователь №: 20758 Автомобиль: SKYLINE |
Перебор всех возможных вариантов стука приводит к мысли, что действительно стучит шатунный вкладыш. Подскажите, кто менял: достаточно ли будет заменить этот вкладыш на новый, или нужно протачивать шейку на коленвале? Возможно ли заменить вкладыши, не снимая мотора? До поддона можно добраться, сняв подвеску, думаю. фкладыши поменять неснимая мотора возможно, друг менял. но если ты ездил со стуком в двигатели то скорее всего плохо стало и валу возможно еще и шатуну, могла еще стружка от фкладыша проникнуть в маслянные каналы и лучше промыть все маслоканалы и блок внутри прежде чем менять фкладыши, поэтому снятие двигателя лучший вариант, для начала можешь просто снять потдон и посмотреть что да как там у тебя, на сколько печальна ситуация Сообщение отредактировал igorexanein - 29.3.2012, 16:03 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 21:48 |