IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рокот В Двигателе И Не Только, Шлифовать коленвал? (обновлено 08.05.12)
mammuth
сообщение 13.2.2012, 17:35
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 1.11.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 8451



Привет, коллеги.
Сегодня крутанул мотор (RB25DE) до отсечки и сразу же начался какой-то неприятный рокот из двигателя. Моторо был прогретый, масло в норме.
Рокот похож на удары металла по металлу. не глухо, но и не звонко.
первый раз услышал его, когда заводил авто.
Потом рокот стал появляться на оборотах больше 2.5 - 3 тысячи.
Пробовал локализовать звук стетоскопом. Выяснил, что этот рокот хорошо слышен, если положить стетоскоп на впускной коллектор (на холостых слышен только звук воздуха, потом появляется рокот).

Боюсь, что стучат клапана. Что может быть?
Машина нужна "кровь из носу", ездить боюсь. (или "овощить" не больше 2т. оборотов)...

Сообщение отредактировал mammuth - 8.5.2012, 17:45


--------------------
ENR33 RB25DE, АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 14.2.2012, 4:42
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



у меня такая шляпа была, когда развалился подшипник на генераторе дальний(там их2), скинь ремень с него и послушай может в нем проблема


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex74
сообщение 14.2.2012, 11:02
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 448
Регистрация: 15.4.2008
Из: СПБ
Пользователь №: 9936
Автомобиль: nissan skyline enr33.4 gts4 rb25>6 dett mt



стучат либо гидрики , либо колено .


--------------------
Dum spiro - spero
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midian
сообщение 14.2.2012, 15:08
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6320
Регистрация: 12.4.2004
Пользователь №: 705
Автомобиль: .



Цитата(alex74 @ 14.2.2012, 11:02) *
стучат либо гидрики , либо колено .

бывает ещё износ пары распредвал-постели распредвала


--------------------
""
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex74
сообщение 14.2.2012, 19:57
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 448
Регистрация: 15.4.2008
Из: СПБ
Пользователь №: 9936
Автомобиль: nissan skyline enr33.4 gts4 rb25>6 dett mt



Цитата(Midian @ 15.2.2012, 2:08) *
бывает ещё износ пары распредвал-постели распредвала

это больше характерно для разных динозавров типа тойотовских 1g-eu чем для RB моторов


--------------------
Dum spiro - spero
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mammuth
сообщение 6.3.2012, 9:44
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 1.11.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 8451



В общем, начал зазбираться в стуках своего мотора.
Что сделал: снял ремень герератора, стук остался. Досада sad.gif

Обнаружил, что во впускном коллекторе следы масла. Предположения: нарушена вентиляция картера - через крышки головок идут пары масла. Второй вариант - через впускные клапаны.
Под клапанной крышкой всё грязное, следы грязи убираются только тряпочкой.
Нормально ли это?

Следующий этап - снятие распредвалов, осмотр гидриков. (буду заниматься позже)


--------------------
ENR33 RB25DE, АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madewishes
сообщение 7.3.2012, 7:54
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 372
Регистрация: 18.9.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 8132
Автомобиль: Nissan Stagea AR-X



На счёт масло во спуске это нормально, если там только не озеро из него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drakon
сообщение 7.3.2012, 9:30
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 293
Регистрация: 25.8.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14739
Автомобиль: HR33 RB25DE AT --> HR33 RB25DE MT



Еще иногда всякие неприятные звуки могут возникать если недолиты жидкости. гидрач тосол масло. есть смысл проверить т.к. на повышенных оборотах насосы могут маслать воздушную пробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DP116
сообщение 7.3.2012, 12:13
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 160
Регистрация: 7.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14054
Автомобиль: R33



Цитата(mammuth @ 13.2.2012, 18:35) *
Привет, коллеги.
Сегодня крутанул мотор (RB25DE) до отсечки и сразу же начался какой-то неприятный рокот из двигателя. Моторо был прогретый, масло в норме.
Рокот похож на удары металла по металлу. не глухо, но и не звонко.
первый раз услышал его, когда заводил авто.
Потом рокот стал появляться на оборотах больше 2.5 - 3 тысячи.
Пробовал локализовать звук стетоскопом. Выяснил, что этот рокот хорошо слышен, если положить стетоскоп на впускной коллектор (на холостых слышен только звук воздуха, потом появляется рокот).

Боюсь, что стучат клапана. Что может быть?
Машина нужна "кровь из носу", ездить боюсь. (или "овощить" не больше 2т. оборотов)...
Рокот при запуске и потом на 3000 об/мин-шатунный вкладыш скорее всего...было тоже самое...скоро начнет стучать на всех оборотах и громко...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wan666
сообщение 7.3.2012, 16:41
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 216
Регистрация: 12.6.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10385
Автомобиль: BCNR33,ENR33, NV35



Цитата(DP116 @ 7.3.2012, 14:13) *
Рокот при запуске и потом на 3000 об/мин-шатунный вкладыш скорее всего...было тоже самое...скоро начнет стучать на всех оборотах и громко...

+1 , у меня при разборке выяснилось что поршень до головы дотягивался.........


--------------------


________________________________________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mammuth
сообщение 9.3.2012, 9:14
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 1.11.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 8451



Порылся в моторе, нашел один "убитый" гидрик. Сейчас буду заказывать, очень надеюсь, что причина в нем.

А масло в коллекторе только по стенкам, пальцем смазывается грязный слой.


--------------------
ENR33 RB25DE, АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mammuth
сообщение 9.3.2012, 19:16
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 1.11.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 8451



Усиленное ТО автомобиля продолжается...

Коллеги, подскажите, как снять стартер на моторе полноприводного ская?
С нижним болтом крепления справился, а до верхнего не могу добраться. в мануале просто сказано "снимаем стартер"..

Как вы решали подобную проблему?


--------------------
ENR33 RB25DE, АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gregory
сообщение 13.3.2012, 11:51
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1561
Регистрация: 7.1.2006
Из: Солнечный Норильск
Пользователь №: 3019
Автомобиль: Nissan Stagea RWD PFC-edition



Цитата(mammuth @ 10.3.2012, 0:16) *
Усиленное ТО автомобиля продолжается...

Коллеги, подскажите, как снять стартер на моторе полноприводного ская?
С нижним болтом крепления справился, а до верхнего не могу добраться. в мануале просто сказано "снимаем стартер"..

Как вы решали подобную проблему?

надо чтоб была тонкая рука и трещетка накидная


--------------------
Stagea RWD C34 Face BNR34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ratnador
сообщение 14.3.2012, 2:29
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 242
Регистрация: 10.12.2008
Из: Анапа
Пользователь №: 11953
Автомобиль: ENR34+RB25DET 5MT



Цитата(mammuth @ 9.3.2012, 19:16) *
Усиленное ТО автомобиля продолжается...

Коллеги, подскажите, как снять стартер на моторе полноприводного ская?
С нижним болтом крепления справился, а до верхнего не могу добраться. в мануале просто сказано "снимаем стартер"..

Как вы решали подобную проблему?

Там если и подлезешь к тому болту, трещетке поворачиватьтся просто некуда.
Я брал 2 комплекта удлиннителей и 2 карданчика. В 3 руки держали всю эту конструкцию а 4-й крутили. Хотя можно и одному справиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mammuth
сообщение 14.3.2012, 17:54
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 1.11.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 8451



С болтами понятно, буду покупать трещетку-накидушку... (рука у меня не очень толстая, думаю, справлюсь).... 2 комплекта удлинителей - это жестоко smile.gif

Пробовал оживить "убитый" гидрик. Промывал его в масле, вымыл много гадости черной, потом опустил в стаканчик с маслом, попытался прокачать. пузырьки перестали идти, но гидрик всё равно сдавливался. На каком-то форуме прочитал, что это нормально, мол, ставь в мотор. Я поставил, стучит всё равно.

Вопрос: Если один гидрик точно мертвый, то можно ли ездить на машине, и как отличить звук гидрика от шатунного вкладыша?

Сообщение отредактировал mammuth - 14.3.2012, 17:55


--------------------
ENR33 RB25DE, АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mammuth
сообщение 25.3.2012, 20:28
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 1.11.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 8451



Привет. эпопея с ремонтом мотора продолжается.
Полная чистка всех гидриков (разборка, отмывание в очистителе карюбратора) не помогла. Мотор как стучал, так и стучит. Масло свежее, более жидкое (5W30) Характер стука не изменился.

Обратил внимание, что на одних и тех же оборотах громкость звука различна, зависит от режима работы двигателя. При сбрасывании оборотов (на 3000) звук на короткое время становится громче, потом стихает. На стоянке на 2000 оборотах громко, на ходу при тех же 2000 оборотах - тише. при разгоне тоже тише, чем при равномерном движении. "Чудеса на виражах" блин.

Подскажите, чуть-чуть погнувшийся клапан может стучать? Боюсь, что при резком газе (до отсечки 7000 на стоянке) клапан просто не успел закрыться и его догнал поршень. Треснутая клапанная пружина??


--------------------
ENR33 RB25DE, АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bgtym
сообщение 26.3.2012, 8:16
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 767
Регистрация: 13.7.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 18246



проверь давление масла вкрути манометр. и посмотри какая дава! по идее если стучит низ то давы ваще быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tycoon
сообщение 26.3.2012, 8:54
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door



У меня ГУР стучал. А низя в них ATF лить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mammuth
сообщение 27.3.2012, 3:50
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 203
Регистрация: 1.11.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 8451



Перебор всех возможных вариантов стука приводит к мысли, что действительно стучит шатунный вкладыш.

Подскажите, кто менял: достаточно ли будет заменить этот вкладыш на новый, или нужно протачивать шейку на коленвале?
Возможно ли заменить вкладыши, не снимая мотора? До поддона можно добраться, сняв подвеску, думаю.

Сообщение отредактировал mammuth - 27.3.2012, 7:06


--------------------
ENR33 RB25DE, АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorexanein
сообщение 29.3.2012, 16:00
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1069
Регистрация: 24.3.2011
Из: Биробиджан ЕАО
Пользователь №: 20758
Автомобиль: SKYLINE



Цитата(mammuth @ 27.3.2012, 10:50) *
Перебор всех возможных вариантов стука приводит к мысли, что действительно стучит шатунный вкладыш.

Подскажите, кто менял: достаточно ли будет заменить этот вкладыш на новый, или нужно протачивать шейку на коленвале?
Возможно ли заменить вкладыши, не снимая мотора? До поддона можно добраться, сняв подвеску, думаю.


фкладыши поменять неснимая мотора возможно, друг менял. но если ты ездил со стуком в двигатели то скорее всего плохо стало и валу возможно еще и шатуну, могла еще стружка от фкладыша проникнуть в маслянные каналы и лучше промыть все маслоканалы и блок внутри прежде чем менять фкладыши, поэтому снятие двигателя лучший вариант, для начала можешь просто снять потдон и посмотреть что да как там у тебя, на сколько печальна ситуация

Сообщение отредактировал igorexanein - 29.3.2012, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:48

Яндекс.Метрика