IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Sr22ve, what this???
Capitana
сообщение 10.4.2012, 20:44
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2287
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914



Цитата
я вижу, что прирост такой же что и номинал?

Милейший, не сочтите за грубость, приношу Вам свои искренние извинения. Каюсь, до меня не сразу дошло, что Вы насчитали 4литра обьема на 90-х поршнях. Тогда все правильно, почти четыреста гордых рысаков и не кобылкой меньше.
P.S. Девушкам из Смольного мой пламенный привет. Извольте откланяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegUz
сообщение 10.4.2012, 22:36
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 24
Регистрация: 8.11.2010
Из: Питер
Пользователь №: 19346
Автомобиль: Nissan Primera P11 SRi SR20VE



Цитата(Capitana @ 10.4.2012, 20:44) *
Милейший, не сочтите за грубость, приношу Вам свои искренние извинения. Каюсь, до меня не сразу дошло, что Вы насчитали 4литра обьема на 90-х поршнях. Тогда все правильно, почти четыреста гордых рысаков и не кобылкой меньше.
P.S. Девушкам из Смольного мой пламенный привет. Извольте откланяться.


собственно я ничего не считал. повторюсь, с математикой туго.
прирост в моем понимании - имеется 190 и все что выточили и тд сверху это и есть прирост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U G O L
сообщение 10.4.2012, 22:52
Сообщение #23


японохламопользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 835
Регистрация: 28.3.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 13108
Автомобиль: NISSAN GTi-R



Цитата(Capitana @ 10.4.2012, 19:44) *
Милейший, не сочтите за грубость, приношу Вам свои искренние извинения...
...P.S. Девушкам из Смольного мой пламенный привет. Извольте откланяться.

Рязань культурная столица России-2 :-D:-D:-D .


--------------------
Спирта залей побольше в бак!
Стрелку смело загони в отсечку!
Крепко хозяйство зажми в кулак,
Чтобы страха жёлтого перекрыть протечку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyonion
сообщение 10.4.2012, 22:58
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 830
Регистрация: 20.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 20057
Автомобиль: Pulsar GTi-R & Pulsar Vz-R



Цитата(Capitana @ 10.4.2012, 20:44) *
Милейший, не сочтите за грубость, приношу Вам свои искренние извинения. Каюсь, до меня не сразу дошло, что Вы насчитали 4литра обьема на 90-х поршнях. Тогда все правильно, почти четыреста гордых рысаков и не кобылкой меньше.
P.S. Девушкам из Смольного мой пламенный привет. Извольте откланяться.


5 баллов mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muskul_49
сообщение 11.4.2012, 5:44
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15



чет затупил ты меня =) с 10 лишних кубиков в среднем 1 л.с. увеличил на 200 кубиков стокером не строкером получил 20 л.с. увеличил рядную 4 на 2 литра =) ну можешь попробывать получить с них 400 сил........


--------------------
Jamalic пиз***ол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey89
сообщение 11.4.2012, 12:46
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V



http://www.sr20-forum.com/vvl/54465-pitos-...ew-numbers.html

Цитата
13:1 90mm pistons Darton sleeves stock rods
Ported head stock valves BC springs
N1 cams CS Cam gears
Xcessive plenum on ported stock SR20VE runners Q45 TB
Big tube B18 tri y header 3" exhaust and 3" cut out
Stock B13 trans 4.78 fd
225/50/15 BF G force Drag Radials
Stock ECU basic board TC map Z32 maf


250 нм и 258 лс на колёсах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:44

Яндекс.Метрика