Текущие Вопросы, Для Которых Не Нашел Тему, Новичкам И Не Только, оффтоп и вопросы неявной принадлежности - тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текущие Вопросы, Для Которых Не Нашел Тему, Новичкам И Не Только, оффтоп и вопросы неявной принадлежности - тут |
1.8.2012, 3:44
Сообщение
#441
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 27 Регистрация: 3.7.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 21833 |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень жидкости в CVT на Nissan Skyline PV35. |
|
|
2.8.2012, 3:41
Сообщение
#442
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 27 Регистрация: 3.7.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 21833 |
Ехал на работу, после проезда по луже началось следующее - давишь на газ, обороты растут, но машина трогается с пробуксовкой на высоких оборотах и едет не быстро. Если давить плавно - то она потихоньку набирает скорость.
Проехал метров 200 до работы, заехал в гараж на яму и обнаружил под защитой лопнувший шланг, ведущий от радиатора. Защита вся была залита маслянистой жидкостью. Днем ранее все было отлично (красил бампер), шланг был целый и защита чистая. Машина больше не трогается с места, есть подозрение что это жидкость из вариатора выдавило через этот лопнувший шланг. Поэтому встал вопрос - как проверить уровень жидкости в cvt и в случае если это она вытекла, то как произвести замену самостоятельно? И какая жидкость должна заливаться туда? Сообщение отредактировал yurechkodp - 2.8.2012, 8:06 |
|
|
2.8.2012, 23:28
Сообщение
#443
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 183 Регистрация: 12.9.2011 Из: Екб Пользователь №: 22210 Автомобиль: G35 Coupe 2003 |
Искал поиском, не нашел, но помню, что была тема про дверной нижний молдинг на G35 купе. Истрепался молдинг, хотел заказать, а манагеры не могут найти его в каталоге, какой у него артикул? Я думал что это артикул 80838M (нужен молдинг на правую дверь), но менеджер убеждает меня что это не та деталь. не видел ответил тебе кто то или нет, но я ее и брал ) только они по цвету хрен поймешь как отличаются кодом. мне в итоге белый пришел, но я его покрасил ) -------------------- Нелегально - сказали легкие. Вредно - сказала печень. Попробуй - шепнула жопа
|
|
|
3.8.2012, 16:11
Сообщение
#444
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 400 Регистрация: 27.6.2012 Из: Irk Пользователь №: 25042 Автомобиль: 350GT |
нужно ли делать схождение после замены сайлентов в поперечном нижнем рычаге на купе?
-------------------- |
|
|
6.8.2012, 7:38
Сообщение
#445
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 183 Регистрация: 12.9.2011 Из: Екб Пользователь №: 22210 Автомобиль: G35 Coupe 2003 |
Привет всем еще раз. Подскажите пожалуйста как вылечить потливость стопсигнала на спойлере? И надо ли это лечить )
А так же, надо ли чистить дмрв? -------------------- Нелегально - сказали легкие. Вредно - сказала печень. Попробуй - шепнула жопа
|
|
|
6.8.2012, 9:13
Сообщение
#446
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2029 Регистрация: 28.8.2009 Из: г.Кемерово Сибирь Пользователь №: 14764 Автомобиль: HNV35 White Pearl 300 GT Four |
в стопах помоему есть губчатая прокладка,со временем ей приходит писец,промаж герметиком...
МАФ-промой очистителем карбюратора на синтетической(HG 3116) основе и продуй воздухом... нужно ли делать схождение после замены сайлентов в поперечном нижнем рычаге на купе? на износ резины сайленты думаю повлияли,поэтому уверен ,что регулировка с/р обязательна.. Сообщение отредактировал Kuzbass - 6.8.2012, 9:07 -------------------- |
|
|
6.8.2012, 9:31
Сообщение
#447
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 183 Регистрация: 12.9.2011 Из: Екб Пользователь №: 22210 Автомобиль: G35 Coupe 2003 |
в стопах помоему есть губчатая прокладка,со временем ей приходит писец,промаж герметиком... МАФ-промой очистителем карбюратора на синтетической(HG 3116) основе и продуй воздухом... спасибо! я имел ввиду посмотри у меня он грязный нет? может его и не над очистить пока.. -------------------- Нелегально - сказали легкие. Вредно - сказала печень. Попробуй - шепнула жопа
|
|
|
6.8.2012, 10:27
Сообщение
#448
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2029 Регистрация: 28.8.2009 Из: г.Кемерово Сибирь Пользователь №: 14764 Автомобиль: HNV35 White Pearl 300 GT Four |
спасибо! я имел ввиду посмотри у меня он грязный нет? может его и не над очистить пока.. а не столь важно,грязный или нет,я свой раза два за лето промываю....,для профилактики.. -------------------- |
|
|
7.8.2012, 13:09
Сообщение
#449
|
|
Nissan Stagea M35 250RS FOUR Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2659 Регистрация: 16.4.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9950 |
психанул что ли?
-------------------- |
|
|
7.8.2012, 13:50
Сообщение
#450
|
|
скаевод со swap'ом Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1194 Регистрация: 27.1.2010 Из: Томск Пользователь №: 16384 Автомобиль: Skyline 300GT-t |
-------------------- |
|
|
7.8.2012, 14:51
Сообщение
#451
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4176 Регистрация: 14.6.2006 Из: Ангарск Пользователь №: 3986 Автомобиль: CPV35 Turbo |
Народ может кто подскажет... У меня климат с магнитолой начал жить своей жизнью( - выключается внезапно(( - воздух качает, а на кнопки не реагирует( НЕЗНАЮ куда смотреть в первую очередь!??? Может кто знает хорошего электрика? У тебя и клава с компом своей жизнь живет... -------------------- 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал |
|
|
7.8.2012, 19:06
Сообщение
#452
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 23 Регистрация: 5.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 25108 Автомобиль: Infiniti G35 Coupe |
Впуск чистить не нужно -у тебя ЕГР нет. По вторым ЛЗ их рекомендуют ставить через проставки (или колпачки). По кинетиксу необходимо герметичность на подсосы вроверить. Еще необходимо проверить опорное (ровно 5 вольт) напряжение на МАФе. Дальше, его заменой от G35 экспериментируй (может неродной МАФ у тебя установлен). в процессе была найдена ещё одна проблем... трещина на downpipe в итоге её заварили и всё нормально поехало! но ошибки так и горят... Сообщение отредактировал Tin100 - 7.8.2012, 19:07 -------------------- |
|
|
8.8.2012, 5:38
Сообщение
#453
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 626 Регистрация: 24.10.2010 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 19176 Автомобиль: NISSAN STAGEA NM35 250RS-four |
На стоянке - P селектор, обороты поднимаются до 2000, загорается CHECK. Глуша-завожу-обороты падают до 500-чек гаснет - еду дальше. Что это и насколько критично?
-------------------- SunWind=Олег+Ирина
Голубой вагон бежит, качается... |
|
|
8.8.2012, 14:50
Сообщение
#454
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4176 Регистрация: 14.6.2006 Из: Ангарск Пользователь №: 3986 Автомобиль: CPV35 Turbo |
На стоянке - P селектор, обороты поднимаются до 2000, загорается CHECK. Глуша-завожу-обороты падают до 500-чек гаснет - еду дальше. Что это и насколько критично? Не полная информация. С такими вопросами здесь посылают. -------------------- 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал |
|
|
8.8.2012, 17:37
Сообщение
#455
|
|
блин, не удержался и изменил статус на этот Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3395 Регистрация: 22.4.2009 Из: Междуреченск - Новокузнецк Пользователь №: 13404 Автомобиль: Nissan Skyline V35 250GT |
Алекс, у Ирины не работает режим самодиагностики, так бы написала номер ошибки. думаю дело в заслонке.
|
|
|
9.8.2012, 4:16
Сообщение
#456
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4176 Регистрация: 14.6.2006 Из: Ангарск Пользователь №: 3986 Автомобиль: CPV35 Turbo |
Тогда писать нужно после посещения сканера или гадалки...
-------------------- 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал |
|
|
9.8.2012, 6:43
Сообщение
#457
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 626 Регистрация: 24.10.2010 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 19176 Автомобиль: NISSAN STAGEA NM35 250RS-four |
Тогда писать нужно после посещения сканера или гадалки... Режим самодиагностики у меня на работает. До СТО вырвусь не раньше выходных. Написала сюда, возможно кто сталкивался с подобным "1-в-1", чтобы понять, насколько это критично ездить до выяснения и устранения причины. Полная чистка впуска, вкл. дроссельную заслонку, была 3 тыс. км назад. -------------------- SunWind=Олег+Ирина
Голубой вагон бежит, качается... |
|
|
9.8.2012, 6:59
Сообщение
#458
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1667 Регистрация: 14.12.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 11999 Автомобиль: sky 350GT-8 |
я тоже думал, что у меня самодиагностика не работает, но потом взял секундомер и пробовал, пробовал, пробовал, пока не получилось, потом стало с первого раза получаться...
-------------------- |
|
|
9.8.2012, 7:08
Сообщение
#459
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 626 Регистрация: 24.10.2010 Из: г. Новосибирск Пользователь №: 19176 Автомобиль: NISSAN STAGEA NM35 250RS-four |
я тоже думал, что у меня самодиагностика не работает, но потом взял секундомер и пробовал, пробовал, пробовал, пока не получилось, потом стало с первого раза получаться... Пробовала по всякому периодически в течение месяца - потом плюнула на это дело. Да и ЭБУ у меня паянный явно не на заводе. -------------------- SunWind=Олег+Ирина
Голубой вагон бежит, качается... |
|
|
9.8.2012, 7:39
Сообщение
#460
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 946 Регистрация: 25.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 16716 Автомобиль: NISSAN-STAGEA AR-X 2001 NM35 VQ 2,5 DET 4WD |
Пробовала по всякому периодически в течение месяца - потом плюнула на это дело. Да и ЭБУ у меня паянный явно не на заводе. 1. поворачиваешь ключ зажигания - одновременно включаешь секундомер 2. на 3 (третей) секунде начинаешь нажимать на педаль газа, пять раз 3. на 14 (четырнадцатой) секунде нажимаешь на педаль и держишь( ждешь начало вымигивания ошибок) 4. после начала вымигивания отпускаешь педаль (считаешь) работает безотказно может поможет Сообщение отредактировал KostiKGT - 9.8.2012, 7:40 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 17:11 |