![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 900 Регистрация: 20.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10441 Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93". GAZ-3102 2.4 M\T 07". Honda Legend KA9 3.5 A/T 99" ![]() |
NISSAN 100NX - моя красная ферраря.
В общем, Всем привет, решил здесь нарисоваться. Вот и моё авто: ![]() Куплена тачилка 4 года назад за смешные 30 килорублей по знакомству у земляка в Дубне (где бы встретиться...), авто на белорусском учете (как и я сам - так что подружились сразу )) ). За это время накатано всего 35000, на данный момент пробег 175000 с копейками. 1993 год, мешалка, движок GA16DE, FWD, кондей, серый салон, в плюсах - съемная крыша (кайф!!!), независимая задняя подвеска (приятная неожиданность), достаточно резвая для своих коней и неплохая в рулежке автошка, в минусах - гнилой кузов и убитая долгим-предолгим простоем подвеска. Была обута в Barbet 7J R15 ET30(!!!), резя 195\60. К слову сказать, все нижеприведенные "удары судьбы" диски выдержали с честью, местами сильно погнулись и получили 8, но нигде не потрескались, а при полете в бордюр даже не спустили, хотя удар был неслабым - морда , что называется, "вхлам"... Весьма впечатлен их крепостью. ![]() Полгода не делал вообще ничего, стояла ласточка. Потом потихоньку понеслась... Список замен за весь срок эксплуатации: Передние рычаги задние поперечные рычаги c болтами Аммо TOKICO масло по кругу Передние опоры 3 раза менял стойки переднего стабилизатора Левая рулевая тяга с наконечником. Комплект ГРМ (оригинал) Термостат Колодки менял много раз, ставил разные, пока не остановился на Nisshinbo. Датчик нейтрали (долго отлавливал трабл с холостыми, как оказалось - из-за него) Датчик положения ДЗ (по недосмотру - регулировал ХХ, забыл фишку одеть и залил химией при мойке мотора) Форсунки омывателя лобового стекла Трос замка багажника \ лючка бензобака (на два месяца хватило, переделаю нафик на электроприводы) Ремни навесных агрегатов Пыльники наружных ШРУСов Передние ступичные подшипники 2 раза была полная замена тормозной жидкости (оригинал VAG) Антифриз G12++ Масло Mobil 5w40, бочковое, меняется каждые 7000 км. Свечи зажигания Установлен дополнительный заводской стоп-сигнал в крышку багажника После срыва резьбы М12 планки крепления переднего рычага все 4 резьбы были перерезаны на M14 и применены болты крепления шестерни коленвала с движек VAG. При этом одна резьбовая "закладушка" в подрамнике сорвалась со сварки, и подрамник пришлось "болгарить" и варить закладушку. Как оказалось - металл у подрамника достаточно-таки мягкий. Установлена сигнализация Starline B9 с автозапуском Подвернулась "за так" DVD-магнитола LG "Сага про Кузов" или "Как победить ржу и мну" Больная тема для всех NX. Всё было проржавевшее насквозь - пороги, задние арки, железо под задним бампером. За гнилые пороги большое "спасибо" тому недоумку-конструктору, который соизволил вывести задний слив из-под съемных частей крыши не наружу, а ... в порог! Это типа такие баки для сбора дождевой воды. Наверно чтобы слишком резво не разгонялась - мощи ж под капотом тыща сил. )) Вдобавок машина была когда-то бита в переднюю часть слева и строго по центру в зад, была подогнута вовнутрь крышка багажника и задняя панель кузова (штукатурки там было...) Как-то по зиме малость проспал на работу и мотор не прогрел, типа некогда было. Стекла замерзшие, только лобаш чуть отогрел - и поехал. выезжаю так со двора медленно-медленно, на аварийке, из-за сугробов ничё не видать, ужо почти вывернул... Трах! Бах! Стою. Точнее сидю, приехали ужо. Выползаю на свет божий низенько так, мало ли чё... Subaru Outback двухлетняя, с распаханной левой бочиной. Я, пацаны, не знаю - сколько тыщ километров в час эта бабенция летела, но на метровый сугроб Суб взлетел аки птица и через 15 метров слетел обратно на дорогу. Посмотрел я на её повреждения - левое крыло и передняя дверь вообще в хлам, порваны как бумага, задняя дверь замята. Чёт расхотелось мне идти свою мафынку осматривать, да делать нечего. Поплелся. Гы... Если сказать, что я был т.с. "в афуе" - это было бы явным преуменьшением, я тупо выпал в осадок! У меня кроме царапин на стыке правого переднего крыла и бампера - ВО-ОБ-ЩЕ НИ-ЧЕ-ГО!!! Гайцы тоже малость прикуели от такой картины. Жалко фоток не осталось - прикольнул бы сценой раскуроченного Суба и целого NX. Нда. Бывает. Подруга ещё 2 года назад добавила - в темном-претемном дворе въехала задним левым углом в будку Газели, да так "аккуратно", что угол над задним левым фонарем вогнуть внуть - вогнула, а крышку багажника не задела, четко в зазор уложилась. На фото крышка багажника новая, но поверьте на слово - старую не достало ![]() ![]() Через месяц у меня на 80 километрах лопается переднее правое колесо, еле ловлю тачко по дороге, вдалбливаюсь передними колесами по очереди в бордюр и за малым богом не долетаю до глубокого кювета - сантиметров 30 до края оставалось (кто был в Дубне - прямая на левый берег после плотины за дотом, там справа нехилый такой обрывчик). Благо еще дорога пустая была, а то как меня по дороге носило - всех бы на дороге собрал "в одно время в одном месте". Перекур и срочно тачко убирать, пока никто ни приехал "мигалками посветить". А ещё через полгода на колее в повороте "всплываю попам" и ловлю бордюр передком, отлетаю назад и по инерции лечу правым задним фонарем в отбойник. Супер! (( Мегавывороченное влево колесо поставило перед фактом - скрученная в "?" и разорванная левая рулевая тяга.Разорванный в хлам передний бампер и порванный передний номерной знак. Доехал (через каждые 2 метра пиная левое колесо) до "кармана", тачко там зависло на две недели. Тягу поменял на месте часа за три - неудобняк там шарик с рейки откручивать, ключом еле подлез. Перегнал на работу и полез в инет искать запцацки.Под замену (в сумме) - переднее левое крыло, передний бампер, "телевизор", задняя панель, крышка багажника, пороги, задние арки и кой-где проварить по кузову. Радиатор кондея - на выкид, основной погнуло, но целый, как это ни странно... Последствия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() To be continued... Сообщение отредактировал 100nx - 3.6.2012, 4:27 -------------------- Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1386 Регистрация: 20.4.2009 Из: Егорьевск/Москва Пользователь №: 13371 Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR ![]() |
Фотки где ё маё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 900 Регистрация: 20.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10441 Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93". GAZ-3102 2.4 M\T 07". Honda Legend KA9 3.5 A/T 99" ![]() |
Ужо есть
Итак - восстанавливаем тачко... На спецпроизводстве были заказаны профиля по образцу поперечного среза порога 100nx, толщина 3мм, длина 2 метра. Официально, через бухгалтерию профиля вышли в 8500 за 8 штук с НДС. Правда, переделывали 3 раза - развертка каждый раз оказывалась неправильной, пришлось "специалисту" пригрозить "поправить профиль морды лица" - после этого ВДРУГ, ни с того ни с сего профиля были выгнуты правильно. Машинко была отдана в АРА-сервис для переварки (точнее узбеко-сервис), делали долго но достаточно ответственно. Были также переварены задние арки и брызговики, заменена задняя панель кузова, "телевизор", и проварено почти всё, что нужно было проварить. Один момент - гуанодоны (по-другому не скажешь) - после сварки металл не укрыли вообще ничем - а дело было зимой. Я 32 килорубля отдал за переварку всего авто, а они "зажались" на банку преобразователя... Суки! Итак, то, чё было, и чё стало: Чё было: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чё стало: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Крышка багажника была обменяна на родную, на ней спойлера заводского изготовления и накладка переднего бампера - того же производителя . Страна-изготовитель Германия (я окуел). За крышку доплатил 3500, за накладку - ничего ,досталась у...баная за бесплатно, долго и гемморно восстанавливал. На накладке были отломаны "стойки" и отсутствовал нижний правый кусок. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе подготовки автомобиля в переварке было вырезано 3 ведра монтажной пены из-за задних крыльев и боковин багажника. Бюджетная шумка. Кто-то пару баллонов точно втюхал. Заколебался выдирать. ))) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 100nx - 1.5.2012, 23:17 -------------------- Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 477 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 11278 Автомобиль: primera P11 ![]() |
Да, глобально запенили)))
Ржи конечно в сотиках полно..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 900 Регистрация: 20.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10441 Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93". GAZ-3102 2.4 M\T 07". Honda Legend KA9 3.5 A/T 99" ![]() |
Позапозавчера почему-то (а почему - понять не могу до сих пор, вот стукнуло в башку - и попёрся) потянуло посетить свой профиль VKontakte (vk.com). Зашел, потусил малость (а захожу туда редко), пробежался по своим группам. И на странице любителей 100NX увидел объявление - продается по з\ч 100NX без кпп, мотора (стоял GA16DS), капота, переднего бампера и ещё нескольких мелочей. Оставил свой номер, чувак перезвонил, договорились о задатке (сегодня чел передаст) - и тачко буит куплено за 15000 + 6000 за доставку в Дубну. Целая тачко кузовни на "сотик" !!!!!!!!!!!!! На следующей неделе поеду забирать. Кароч - поздравления принимаются круглосуточно. ))))
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 100nx - 3.5.2012, 16:26 -------------------- Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1705 Регистрация: 26.7.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 14321 Автомобиль: Nissan Sunny RZ-1, Nissan Exa and other. ![]() |
В пороге, в местах дренажей с крыши, должны быть сливные, они же вентеляционные отверстия. Часто они забиваются грязью с дороги и мало кто их чистит. Отсюда и пороги исчезают как класс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1440 Регистрация: 27.1.2010 Из: МО, Михайловская Слобода Пользователь №: 16386 Автомобиль: W10 SR20VE AT ![]() |
дам совет - перед покраской обязательно отгони кузов на полную пескоструйку и в тот же день весь прогрунтуй, иначе вся работа не имеет смысла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 900 Регистрация: 20.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10441 Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93". GAZ-3102 2.4 M\T 07". Honda Legend KA9 3.5 A/T 99" ![]() |
Угу, и во сколько этот пескоструй встанет? И где он есть?
Эт было бы неплохо, но чет мне кажется - и нормальный преобразователь не даст кузову сгнить. -------------------- Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1440 Регистрация: 27.1.2010 Из: МО, Михайловская Слобода Пользователь №: 16386 Автомобиль: W10 SR20VE AT ![]() |
не работают эти ваши преобразователи. я лично у себя в гараже пескоструил. бюджет - 300р за пистолет, но это долго и муторно, нужен хороший компрессор, очень хороший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 10643 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 15299 Автомобиль: MAN ![]() |
не работают эти ваши преобразователи. Отмывал тяги кулисы преобразователем.Чтобы металл стал новым,надо деталь на сутки,а то и на двое в этот преобразователь сунуть.А мазать,это-так налёт только стиреть с новых тайваньских крыльев.На такие работы однозначно только пескоструй. P.S. Глядя на подобные кузова,всё больше убеждаюсь,что у меня новая машина. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 900 Регистрация: 20.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10441 Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93". GAZ-3102 2.4 M\T 07". Honda Legend KA9 3.5 A/T 99" ![]() |
А где и почем можно отпескоструить? У меня компрессор большой, производительный, но без адсорбера - много конденсата летит, сопло тупо забиваться будет.
-------------------- Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 10643 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 15299 Автомобиль: MAN ![]() |
А где и почем можно отпескоструить? У меня компрессор большой, производительный, но без адсорбера - много конденсата летит, сопло тупо забиваться будет. Ну есть в нете самоделки всякие.А так по местной газете погляди в своём городе.Вот у нас в Подольске появилась такая контора. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 900 Регистрация: 20.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10441 Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93". GAZ-3102 2.4 M\T 07". Honda Legend KA9 3.5 A/T 99" ![]() |
У нас - только мелкие камеры пескоструя для мелочевки. Узнай пжлст по деньгам - пороги и днище вдоль них, 4 колесных ниши и задние арки из салона, низ двух дверей.
-------------------- Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1341 Регистрация: 25.1.2007 Из: москва Пользователь №: 6469 ![]() |
С кузовом поздравляю!!! Машина редкая - пока писал, понял что мало видел ЭниксОВ красивых, быстро погуглил и вот результат
![]() а Вот с переди этот не очень, а попа секси))) http://www.silenser.com.ua/nissan-100nx-Aj...ves-p-1694.html Сообщение отредактировал koryagin k - 5.5.2012, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 900 Регистрация: 20.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 10441 Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93". GAZ-3102 2.4 M\T 07". Honda Legend KA9 3.5 A/T 99" ![]() |
Сам хочу. 270 уе с доставкой, бампер лежит в Польше. Сижу слюни пускаю...
http://byzapchasti.net/shop/product_786.html ![]() -------------------- Нельзя починить только то, что ещё не сломано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 10643 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 15299 Автомобиль: MAN ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1341 Регистрация: 25.1.2007 Из: москва Пользователь №: 6469 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 10643 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 15299 Автомобиль: MAN ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1341 Регистрация: 25.1.2007 Из: москва Пользователь №: 6469 ![]() |
Оцените, мордашка милая))))) Есть еще фотки этого проэкта?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 12768 Регистрация: 25.2.2004 Из: Москва Пользователь №: 614 Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R ![]() |
на волне форсажу делал
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 12:43 |