Bluefrom - Диагностика А/м По Consult Для Android, Выложена в play.google.com |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Bluefrom - Диагностика А/м По Consult Для Android, Выложена в play.google.com |
28.5.2012, 10:13
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Свершилось!
https://play.google.com/store/apps/details?...lueFRom.Consult Site on G+: https://plus.google.com/112113152831704950428/posts Программа для диагностики автомобилей Nissan по протоколу Consult с android устройств Для работы необходимо аппаратное обеспечение: - Автомобиль Nissan, ECU которого поддерживает Consult протокол - Адаптер Consult: http://www.dealextreme.com/p/nissan-consul...l-128391?item=3 - RS232 to Bluetooth переходник: http://www.dealextreme.com/p/db9-rs232-wir...l-module-104301 - ну и устройство на ОС android v2.2 и выше Версия бесплатная. Однако вознаграждение приветствуется. Пример подключения bluetooth to rs232 к consult адаптеру: 1. Отпаиваем DB9 разъемы с bluetooth платы. Если возиться с отпайкой ломает, то можно пошатать разъем несколько раз и он отломается т.к. припаян только с одной стороны. 2. Отпаиваем 4х-штырьковую клемму т.к. она будет мешать запихнуть блютуз в корпус consult адаптера. 3. Припаиваем два провода питания адаптера. Со стороны consult: Плюс 5V берем на верхнем контакте C8, землю берем на левом контакте C13. Со стороны bluetooth: Запаиваемся в место откуда выпаяли 4х-штырьковую клемму. Плюс и минус там помечены. 4. Запаиваем два провода данных Rx, Tx как показано на фотке снизу. 5. В корпусе consult делаем пару отверстий ножом или небольшим сверлом для доступа к светодиоду блютуза и кнопке сброса. Сброс может понадобиться в том случае, если не проходит коннект к bluetooth. При правильном подключении при включении зажигания, на адаптере должен часто (около 5раз/сек) мигать красный индикатор блютуз и 1раз/сек зеленый индикатор consult подключения. При установлении связи, красный индикатор блютуз начинает постоянно гореть. Видео демонстрация работы программы, любезно предоставленная комрадом Skycheg Сообщение отредактировал Strelok - 9.1.2013, 19:36 -------------------- |
|
|
1.6.2012, 8:58
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 188 Регистрация: 12.2.2008 Из: самара Пользователь №: 9339 |
У меня консалт с выходом miniUSB, есть варианты какие-нибудь чтобы блютус подключить к консалту?
|
|
|
1.6.2012, 11:04
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
У меня консалт с выходом miniUSB, есть варианты какие-нибудь чтобы блютус подключить к консалту? В твоем адаптере консалт скорее всего стоит чип FTDI (или аналог) для преобразования RS232 сигналов в USB. Так вот блютуз надо подцепить к этому чипу со стороны RS232 сигналов. Разбери адаптер и сфотай плату с высоким разрешением, чтоб надписи на чипах читались. Тогда смогу более конкретнее подсказать. Обновил шапку. На днях выложу фотокаст по скрещиванию Consult адаптера с Bluetooth-RS232 переходником. -------------------- |
|
|
1.6.2012, 12:09
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 188 Регистрация: 12.2.2008 Из: самара Пользователь №: 9339 |
Вобщем там всё залито красным чем-то и не видно надписи, может защита от копирования, видно только на самом болшом, сверху слева который верхня строка PL-2303.. и снизу LF1007..
|
|
|
1.6.2012, 12:46
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Вобщем там всё залито красным чем-то и не видно надписи, может защита от копирования, видно только на самом болшом, сверху слева который верхня строка PL-2303.. и снизу LF1007.. PL-2303 наверно не левый верхний, а посередине снизу. 28ног. нужные тебе ноги: 1. TXD - Выход данных в последовательный порт 5. RXD - Вход данных от последовательного порта 7. GND - Земля 8. VPP - Питание Ноги считаются, начиная от точки, вдоль чипа. Причем учти, что ноги вход/выход работают по TTL уровням. т.е. по сути надо 4 вывода с блютуз конвертера зацепить на ноги твоей микросхемы в адаптере. Вот эти 4 вывода блютуз: Полная дока на PL-2303 на русском: http://monitor.espec.ws/download.php?id=14741 ЗЫ. Если сам не справишься, отнеси любому кто более менее паяльник в руках держать может. Дело довольно элементарное. Нужна только внимательность. -------------------- |
|
|
4.6.2012, 10:06
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Добавил фоток в шапку с инфой по подключению bluetooth к Consult.
PS. На dealextreme.com есть два consult адаптера: 1. $26.00 Nissan Consult 14pin Interface Diagnostic OBD2 OBD II Tool 2. $36.00 Nissan Consult Diagnostic Interface Cable чем они отличаются, кроме цены, я не знаю. Свой consult я брал очень давно и не на dialextreme, так что сказать в чем фишка одного и другого не берусь. Но я бы взял дешевый попробовать для начала. Если кто то имел дело с адаптерами из чайны, отпишитесь плз. Сообщение отредактировал Strelok - 4.6.2012, 10:07 -------------------- |
|
|
12.7.2012, 3:37
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 114 Регистрация: 23.5.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 17735 Автомобиль: Stagea |
Добавил фоток в шапку с инфой по подключению bluetooth к Consult. PS. На dealextreme.com есть два consult адаптера: 1. $26.00 Nissan Consult 14pin Interface Diagnostic OBD2 OBD II Tool 2. $36.00 Nissan Consult Diagnostic Interface Cable чем они отличаются, кроме цены, я не знаю. Свой consult я брал очень давно и не на dialextreme, так что сказать в чем фишка одного и другого не берусь. Но я бы взял дешевый попробовать для начала. Если кто то имел дело с адаптерами из чайны, отпишитесь плз. я имел дело, торговал ими в начале года. Всего через меня прошло адаптеров 30. Брака 30-40-50%, как повезёт. Ни разу не было, чтобы хотя бы в одной партии (брал партиями по 5 штук) не было хотя бы одного бракованного. А так те же самые адаптеры. Правда из-за своеобразного опта у меня была чуть другая цена. P.S.: есть штук 5-6 нерабочих адаптеров (как раз тот брак), могу за дёшево отправить на эксперименты |
|
|
12.7.2012, 7:32
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
я имел дело, торговал ими в начале года. Всего через меня прошло адаптеров 30. Брака 30-40-50%, как повезёт. Ни разу не было, чтобы хотя бы в одной партии (брал партиями по 5 штук) не было хотя бы одного бракованного. А так те же самые адаптеры. Правда из-за своеобразного опта у меня была чуть другая цена. P.S.: есть штук 5-6 нерабочих адаптеров (как раз тот брак), могу за дёшево отправить на эксперименты у тебя какие именно были, светлые или потемнее? на эксперименты как раз то что надо, приму в дар -------------------- |
|
|
22.7.2012, 15:02
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Strelok, привет.
Хочу помочь усовершенствовать твою программу. Готов быть активным бета-тестером. Плюс есть желание добавить в нее некоторые новые функции. Сразу вопрос. Мой переходник работает на базе модуля BlueNiceCom IV. Соединиться не получилось. Где искать Лог-файл в телефоне? -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
22.7.2012, 19:32
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Strelok, привет. Хочу помочь усовершенствовать твою программу. Готов быть активным бета-тестером. Плюс есть желание добавить в нее некоторые новые функции. Сразу вопрос. Мой переходник работает на базе модуля BlueNiceCom IV. Соединиться не получилось. Где искать Лог-файл в телефоне? логи в андроиде смотрятся прогой logcat можешь запустить эмулятор консоли, в нем написать logcat > файл_куда_писать_логи после этого все будет писаться в указанный файл. если под рукой есть ноут, то можео посмотреть логи прямиком с ноута, запустив adb logcat тестер это хорошо. будешь вторым по функционалу... если сможешь его оформить в виде ТЗ, то будет тебе респект. -------------------- |
|
|
22.7.2012, 21:02
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
с логами разобрался. Там их очень много. попробую в машине записать логи...
Новый функционал: Хочется, чтобы была возможность работы телефона в режиме борт. компа. т.е. наблюдение за расходом топлива (мгновенный, за поездку). т.е. можно сделать несколько экранов для разных целей. 1. Прогрев авто. Мониторим температуру двигателя, обороты, можно инжектор. (при холодном запуске он брызгает 10мс) 2. Поездка. Мониторим обороты, скорость, путь, расход (мнговенный, и т.д.) Можно сделить за уровнем топлива в баке - при каждой заправке модифицироваь показания этого датчика. Для точного отсчета расхода - ввести точную калибровку производительности инжектора. p.s. завтра буду тестировать соединение и писать логи. Чтобы телефон был в режиме борт. компа, процесс нужно сохранять в памяти и делать регулярные попытки соединения (или мониторить наличие девайса блютусного, не знаю, как это в Андроиде реализовано). -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
23.7.2012, 1:04
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 114 Регистрация: 23.5.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 17735 Автомобиль: Stagea |
|
|
|
23.7.2012, 14:12
Сообщение
#13
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
с логами разобрался. Там их очень много. попробую в машине записать логи... Новый функционал: Хочется, чтобы была возможность работы телефона в режиме борт. компа. т.е. наблюдение за расходом топлива (мгновенный, за поездку). т.е. можно сделать несколько экранов для разных целей. 1. Прогрев авто. Мониторим температуру двигателя, обороты, можно инжектор. (при холодном запуске он брызгает 10мс) 2. Поездка. Мониторим обороты, скорость, путь, расход (мнговенный, и т.д.) Можно сделить за уровнем топлива в баке - при каждой заправке модифицироваь показания этого датчика. Для точного отсчета расхода - ввести точную калибровку производительности инжектора. p.s. завтра буду тестировать соединение и писать логи. Чтобы телефон был в режиме борт. компа, процесс нужно сохранять в памяти и делать регулярные попытки соединения (или мониторить наличие девайса блютусного, не знаю, как это в Андроиде реализовано). уровень топлива мозгам не идет.... можно лишь по формулам вычислить примерный расход (мгновенный и/или на л/100км) -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
23.7.2012, 14:25
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Ярик, согласен. Но можно же посчитать расход топлива через время открытия инжектора, обороты.
Программа ECUTALK умеет считать расход. Но там нет тонкой калибровки производительности инжектора, да и работает на виндовс.. Автор не захотел дорабатывать ее по моим замечаниям, так что увы, почти идеальынй функционал остался без действия... Кстати, Стрелок, можешь взять за основу идею EcuTalk. А еще можно поробовать связаться с авторами диагностических программ для ODB II и просто добавить туда наш протокол. И как ты относишься к коллективной разработке программы? я программист со стажем, только на яве не писал. (это дело наживное) -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
23.7.2012, 15:02
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
коллективная разработка это гуд.
пишу правда я не на яве, а на моно. проект FromEdit лежит где то на просторах инета. на гитхабе вроде бы. в общем то ноги протокола оттуда растут. правда все очень сильно было перелапачено. у тебя многолетний стаж по какой платформе? -------------------- |
|
|
24.7.2012, 21:47
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Описание Моно немного смущает - зачем использовать неродной С# для андроида? Для каждой системы лучше использовать рекомендуемые средства разработки.
Программирую на разных платформах. знаком со многими (начинал с Turbo Basic, через Turbo Pascal, Turbo C++, C++ Builder дошел до C#) Может, стоит напрячься и написать на Яве? -------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
25.7.2012, 7:26
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Описание Моно немного смущает - зачем использовать неродной С# для андроида? Для каждой системы лучше использовать рекомендуемые средства разработки. Программирую на разных платформах. знаком со многими (начинал с Turbo Basic, через Turbo Pascal, Turbo C++, C++ Builder дошел до C#) Может, стоит напрячься и написать на Яве? зачем? зачем писать на яве? и при этом напрягаться? холиваров на эту тематику можно развести много и на долго. c# это язык. а моно это .net нет платформа для линуксовых. если бы ты спросил почему именно я пишу на .net а не на яве, то ответ прост. из за скорости разработки и гибкости языка. попиши код на .net несколько месяцев, а потом попроьуй написать что нибудь на яве. ты ощутишь разницу -------------------- |
|
|
27.7.2012, 0:02
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1071 Регистрация: 29.7.2009 Из: пятигорск Пользователь №: 14378 Автомобиль: ECR33GTT,ER-34, supra2JZGTE,V 35, infinityG35 coupe RB26DETT |
хорошая тема! я уже подумываю планшетник вкорячить и вывести на него мониторинг, получится же?
|
|
|
27.7.2012, 7:52
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
хорошая тема! я уже подумываю планшетник вкорячить и вывести на него мониторинг, получится же? ну а почему нет. требования все в шапке темы написаны -------------------- |
|
|
7.8.2012, 7:38
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 203 Регистрация: 1.11.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 8451 |
Strelok, реально ли сделать собственный лог-файл для этой программы, чтобы в него писались все действия, связанные с работой порта (открытие, закрытие, потеря связи, отправленные и полученные данные)
-------------------- ENR33 RB25DE, АКПП
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 15:22 |