IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Skyline Ecr33 Rb25det Соupe Один Из Последних, наконец то дошло дело до крыльев
кеды
сообщение 16.6.2012, 12:10
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



В общем всем привет!!! Как то в институте захотелось купить авто, знакомый как раз пригнал это был Soarer в 30 кузове, купе движка V8 4 литра. И после этого я заболел гонками и до сих пор не вылечился. Поездив года два начал он сыпаться, было решено продать его, продавал долго объем всех пугал. Но был найден тот счастливчик, который купил его. Теперь стояла цель купить новое, хотел купить Supru но с документами туго было, не смог найти. Было решено брать скай только в 33 кузове, только купэ и только зад привод ну коробка само собой, у гонки должно быть 2 двери. Поехал к знакомым пацанам они таскали грузовики из Япы, полазили по аукционам торговалось два хороших ская, один из них стал моим вот моя крошка


Номер был 8888 )))) Год выпуска март 98 года, один из последних сошедший с конвеера, пробег 86 тыс. Пришел он ко мне в сентябре конструктором, и с начала след года подняли пошлины. Ручку переключения передач сперли сволочи. Значит стояли стойки CUSCO, распорки перед CUSCO, задняя Skyline, пластиковый капот, трасса HKS super drager, выносной датчик охлаждайки, нулевик HKS зеленый гриб, колеса advan на 17. Все остальное сток.
Документов само собой никаких, через нэт нашел бумаги в Чите, купил, зиму крошка стояла на приколе, где то только в июне смогли мне оформить все как надо. Купил приборку Nismo на 300 км за копейки взял. Первым делом был куплен спойлер от гтр, поставили все четко, далее поставил козырек на заднее стекло все покупалось в Японии. Также был куплен новый интеркулер BLITZ на сток трубы. Фронтпайп NISMO поставил. После чего поездив год я был все время в поиске, было куплено много чего но об этом дальше. Купил новое лезвие на спойлер теперь моя крошка выглядит вот так но это пока








Наклейки это так баловство их потом не будет.

У Паши 74 было заказано много чего, отличный продавец рекомендую. Купил короткоходную кулиску стал ставить, а зажать крепления не могу болтики короткие поехал в строительном магазине купил пакет болтов и гаек, поставил закрутил все нормально получилось. Железка которая держит пыльник пестец вся ржавая



снял наждачкой почистил, обработал HI-gear преобразователем ржавчины:





далее сохнет и в покраску:



Итог:



Вроде нормально получилось.

Все панели были отданы аэрографу:

до:









После:





Сообщение отредактировал кеды - 10.4.2014, 12:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostos
сообщение 16.6.2012, 12:53
Сообщение #2


kostos.pro


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2764
Регистрация: 17.12.2007
Из: Самара
Пользователь №: 8836
Автомобиль: s15



Не kupe, a coupe. Kupe это что то из мифов новой зеландии

Сообщение отредактировал Kostos - 16.6.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 16.6.2012, 14:22
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



Цитата(Kostos @ 16.6.2012, 19:53) *
Не kupe, a coupe. Kupe это что то из мифов новой зеландии

пойдет??

Был куплен подрамник безхайкасный:





Обработан преобразователем ржавчины и наждачкой:





Все это высохло и дело дошло до антикора:









Стал как новый, но пока еще не поставлен, жду, кое какую мелочь. Обожаю свою крошку!!!!! Все для нее родимой!!!

Сегодня поехал в другой конец города по делу, там дорога полное дерьмо, стал ехать назад, заехал в ямку зазевался дёрг и машина заглохла, стал заводить куй там, не хочет. Зажигание включаю а насос то молчит, думаю накрылся он медным тазом. Заказал эвакуатор доехал до стоянки, дома лежал новый насос Nismo, все руки не доходили поставить и вот появился повод. Сходил домой взял насос и на стоянку:



вот оно чудо:



снял крышку грязи пестец:



Все бы ниче, я даже не вкурсе как его менять и, что там да как там, ну и пох, трубки снял а черную крышку не могу открутить, распорка мешает хер подлезешь, с помощью молотка и трубы открутил, я сильно удивился когда снял крышку и увидел что он глубоко там, вытащился он на удивление легко

вот он:



оба:



все подсоединил, как его теперь туда воткнуть, ниче не видно на ощупь кое как попал, минут 10 поепался. Провода цепляю, зажигание и тишина. Я чуть не пророс, стал смотреть предохранители, в багажнике целые, в салоне все просмотрел, остались два я уже огорчился, предпоследний вытаскиваю а ему трындец. Вот я валинок, не хватило ума срузу туда залезть, ну и ладно, его то надо менять было все равно. Предохранитель воткнул и загудел родимец, счастью не было предела. Завтра буду ставить регулятор аэромотив.

Сообщение отредактировал кеды - 16.6.2012, 14:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max. M
сообщение 16.6.2012, 14:45
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 425
Регистрация: 14.2.2012
Из: msk
Пользователь №: 23666
Автомобиль: coupe HR34 25det MT



красивый!) пиши еще, интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 16.6.2012, 15:01
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



Цитата(Max. M @ 16.6.2012, 21:45) *
красивый!) пиши еще, интересно)

пасибо, работы еще валом, надеюсь с салом и с внешним видом за это лето управлюсь. Много чего лежит осталось хороших мастеров найти чтобы поставили как положено, а не лиж бы как.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaveECR33
сообщение 16.6.2012, 19:03
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 184
Регистрация: 23.1.2010
Из: РБ Октябрьский
Пользователь №: 16346
Автомобиль: Skyline ECR33 Type M



подрамник безхайкасный тебе для чего ? в дрифт собираешься ? ) cool.gif


--------------------
ECR33 RB25DET MT LSD HKS Apexi TEIN TommyKaira Greddy MOMO nismo Work
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ОоSkylineоО
сообщение 16.6.2012, 19:53
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 258
Регистрация: 2.10.2010
Из: Улановка
Пользователь №: 18984
Автомобиль: ER34 2



Удачи в постройке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 17.6.2012, 0:46
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



буду следить. 33их без колхоза так мало. Пусть будет чОткий)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 17.6.2012, 4:13
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



Цитата(DaveECR33 @ 17.6.2012, 2:03) *
подрамник безхайкасный тебе для чего ? в дрифт собираешься ? ) cool.gif

Убрать хочу чтобы в будущем когда умрет хикас сломя голову не бегать и не искать его, да и ремонт его будет не дешовый


Продолжим стойки CUSCO были очень жесткие т.к. машина на повседневку (это пока) ездить было не очень комфортно, дороги у нас далеки от совершенства каждая трещина чувствовалась, заказал TEINы, поставил стало мягче, но в дальнейшем думаю возвратиться к CUSCO.
Также были моменты когда после замены кое каких частей вскоре возвращался на сток а именно: 1. Купил однодисковую керамику без демпферную меня хватило на неделю, тронуться нормально не реально особенно в пробках, это просто мучение, вернулся на сток пока, что в дальнейшем думаю 2х дисковую поставить посмотрим как будет. 2. Был куплен ковш SPARCO и салазки на него что получилось:

Были заказаны салазки в Японии:







Японской прессы было пол коробки))).

Снял родное сидение:





Модная нашивка:



Поставил салазки:



Ручка мне очень понравилась зеленая такая вся))))



На ковш были установлены крепления:



Пока их настроил раза 4 снимал и ставил ковш.

Также поставил ремень TAKATА:

Задние крепления до:



после:



Ковш поставлен, ремень тоже, итог:







Сзади пассажиру уже не очень будет сидеть))))



Но проездил я в ковше не долго, в нем удобно сидеть НО вылазить и залазить это вообще жесть, он назад отъезжает вообще не на много залазить проблематично, вылазить вернее вывалиться из него по другому никак это не назвать тоже не очень, было решено вернуться к старому проверенному креслу. Ковш был продан. В дальнейшем когда моя крошка станет машиной выходного дня ковш будет куплен и поставлен. Вот как то так.

Сообщение отредактировал кеды - 17.6.2012, 4:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 18.6.2012, 9:42
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



после установк насоса, перелива не наблюдается, я так понмаю шняжка которая вместе с насосом шла, выполнят роль топливного регулятора, т.к. насос шел именно на еср33. Посталю выносной регулятор и замерю так это или нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
427
сообщение 18.6.2012, 10:10
Сообщение #11


www.jads-power.com


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1438
Регистрация: 22.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12074
Автомобиль: JZX110



оплетка на руль класс))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 18.6.2012, 12:36
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



Цитата(427 @ 18.6.2012, 17:10) *
оплетка на руль класс))

с ламборгини снял))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 22.6.2012, 11:59
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



Продолжим. Тем летом начал обклеивать багажник вибропластом, предварительно обработав все преобразователем ржавчины, и антикором. После чего начал обклевать. Преследовав несколько целей, во первых предотвратить гниение кузова, шумоизоляция и так как у меня задний привод поднагрузить зад. Пару листов не хватило и доделал только сегодня, хотя крышку багажника еще не сделал.
Выглядело так примерно:







После антикора:







Вибропласт:



Примерял кусок:



Греем на солнышке:



На работе нашел дактилоскопический валик и им катал:





Что получилось:





Правда кое в каких местах фольга на старом вибропласте порвалась, так как всякие железки возил, но это не существенно, сквозных дырок нет.

Также крылья изнутри также обработал толстым слоем антикора. Засунул руку во внутрь где крыло и обнаружил там мокрый песок, заглянул под низ а там нет резинок которые закрывают тех отверстия, выгреб всё оттуда, просушил феном, все обработал, заклеил все эти дырки малярным скотчем, обработал антикором с добавлением резины и промазал поверх еще силиконовым герметиком чтоб на верняка уже.

Сообщение отредактировал кеды - 22.6.2012, 12:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 22.6.2012, 12:23
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Цитата(кеды @ 22.6.2012, 11:59) *
Продолжим. Тем летом начал обклеивать багажник вибропластом, предварительно обработав все преобразователем ржавчины, и антикором. После чего начал обклевать. Преследовав несколько целей, во первых предотвратить гниение кузова, шумоизоляция и так как у меня задний привод поднагрузить зад. Пару листов не хватило и доделал только сегодня, хотя крышку багажника еще не сделал.
Выглядело так примерно:







После антикора:







Вибропласт:



Примерял кусок:



Греем на солнышке:



На работе нашел дактилоскопический валик и им катал:





Что получилось:





Правда кое в каких местах фольга на старом вибропласте порвалась, так как всякие железки возил, но это не существенно, сквозных дырок нет.

Также крылья изнутри также обработал толстым слоем антикора. Засунул руку во внутрь где крыло и обнаружил там мокрый песок, заглянул под низ а там нет резинок которые закрывают тех отверстия, выгреб всё оттуда, просушил феном, все обработал, заклеил все эти дырки малярным скотчем, обработал антикором с добавлением резины и промазал поверх еще силиконовым герметиком чтоб на верняка уже.


Я вот никогда не забуду как демонтировал родную шумку) Какие все таки разные машины на нисме) Ее кстати кг 15 в машине, не меньше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuLLlka
сообщение 24.6.2012, 14:28
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 304
Регистрация: 5.2.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 20227
Автомобиль: Gt-Four



Цитата(STEM @ 22.6.2012, 12:23) *
Я вот никогда не забуду как демонтировал родную шумку) Какие все таки разные машины на нисме) Ее кстати кг 15 в машине, не меньше.

а я никогда не буду цитировать сообщение, где куча фоток, ага.



Сообщение отредактировал MuLLlka - 15.7.2012, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 24.6.2012, 15:01
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



24.06.2012 г.
Значит сегодня было решено поставить топливный регулятор Аэромотив, манометр аэромотив все оригинал, фитинги EARlS:



Искал место куда его поставить, и остановился на коробке предохранителей, просверлил 2 дырки:



И началась работа, но не все получилось как хотелось, но об этом далее:



На фитинги намотал ленту ФУМ для большей герметизации:



Переходники:



Матаем:





Получается вот что:



Снимаем старый регулятор, тут пришлось повозиться, болты приросли, стал крутить отверткой стала плыть прорезь, пришлось мне крутить а отец отвертку поставил на бок и тихонько, стучал молотком, открутили:



Примерка переходника:



Отмерил шланги, засунул их в фитинги и стали стягивать, но спец инструмента нет а обычными ключами краску по сдираешь, эстетика должна быть во всем, с помощью тряпочек закрутили:



Все скрутили, что получилось:


Вроде нормально.

Пошли ставить:



А теперь о не приятном, подвел брэнд меня. Все поставили, врубаю зажигание, стрелка на манометре скакнула за 15 потом до 5 и сделав не полный круг застыла в самом низу, после этого она не сдвинулась с места, подох манометр. Походив подумав, как то же надо настроить его, Нашел датчик давления от трактора МТЗ 80, но там резьба прямая, а нужна конусная, полазив по железкам все было найдено, соорудили такой прибор MADE IN СССР:





Советская техника рулить, вкрутили, выставил на зажигании 3 очка, и в бой, стала ехать резвее. Неисправный манометр на помойку, буду заказывать теперь манометр другой фирмы, посмотрим, что будет, пока стоит заглушка.

Итог дня:




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gregory
сообщение 24.6.2012, 19:54
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1561
Регистрация: 7.1.2006
Из: Солнечный Норильск
Пользователь №: 3019
Автомобиль: Nissan Stagea RWD PFC-edition



Мда, отвалить деньги за брэнд и сразу подох манометр этого брэнда это обидно sad.gif


--------------------
Stagea RWD C34 Face BNR34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 25.6.2012, 14:27
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



Цитата(Gregory @ 25.6.2012, 2:54) *
Мда, отвалить деньги за брэнд и сразу подох манометр этого брэнда это обидно sad.gif

да обидно немного

лежит маслокуллер с выносом фильтра куда воткнуть его, вообще не знаю чтобы не мешался капоту, мож кто что посоветует??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 26.6.2012, 12:12
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



26.06.2012 г. Хотелось бы в данном посте выразить глубокую благодарность клубному продавцу Павлу 74 считаю его самым, образцовым продавцом у которого самые лояльные цены на этом форуме, все быстро, четко, как в лучших домах Парижа. Паша спасибо большое, так держать.

Сообщение отредактировал кеды - 26.6.2012, 12:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кеды
сообщение 27.6.2012, 13:12
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1476
Регистрация: 8.12.2008
Из: Хабаровска
Пользователь №: 11933



27.06.2012г.
пришла очередная посылка Паша 74 спасибо:

прокладка на выпуск COMETIC многослойка цена очень порадовала



пыльник на короткоходку, а то старому кирдык пришел:



саленты полиуретан вместо шаровых хикасных, для установки нового подрамника тоже дешева дешева:



пластмасска в багажник, которая держит обшивку, а то мою сломал один не хороший человек, когда пытался снять.


Кстати их у меня две новых, одну могу продать не дорого.

Сообщение отредактировал кеды - 27.6.2012, 13:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:02

Яндекс.Метрика