IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Blow Off Rb26dett
Shell
сообщение 17.6.2012, 6:49
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four



Тема жеваная-пережеванная, но нет времени искать, надо быстрее собирать, а то лето не резиновое)))

Ситуация: изначально при свапе RB26DETT планировалась установка штатной системы рециркуляции, к сожалению штатная система влечет очень много переделок, в том числе перенос АКБ и бачка омывателя, кто читал мои посты помнит, что моя цель создать автомобиль на каждый день, по этому я стараюсь максимально не трогать штатные системы, если я соберу систему на блоу оффах то все останется на своих местах.

В какой отрезок пайпов ставят блоу оффы? Перед впуском? После мафов? Можно фоты схемы? И что нужно купить чтобы не глох мотор при стравливании газов?


--------------------
ANIMAL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1988
сообщение 17.6.2012, 8:49
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2228
Регистрация: 6.5.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 21240
Автомобиль: ER34 RB25DET NEO



Цитата(Shell @ 17.6.2012, 6:49) *
В какой отрезок пайпов ставят блоу оффы? Перед впуском? После мафов? Можно фоты схемы?

http://www.niva4x4.ru/files/2_235.gif


Цитата(Shell @ 17.6.2012, 6:49) *
И что нужно купить чтобы не глох мотор при стравливании газов?

http://www.hks-power.ru/catalog/elektronik...-hoda-hks-eids/

пережевана что дальше некуда:) блов ставить надо максимально ближе к заслонке
если блоф байпасного типа то глохнуть не должен, главное удлинить пайп от мафа до турбы. пайп через который воздух идет обратно в систему надо расположить максимально ближе к турбе и максимально дальше от мафа, чтоб показания не прыгали.
если блоф скидывает в атмосферу то нужен еидс или типа него. ну или научиться тормозить левой ногой одновременно подгазовывая правой))

вот еще очень интересная тема http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...%F0%E5%ED%EE%F1

Сообщение отредактировал Lex1988 - 17.6.2012, 8:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shell
сообщение 17.6.2012, 12:03
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four



Ну вот теперь по порядку, ссылку ты мне дал на схему как раз не БЛОУ оФФную, а схему байпаса, байпас и блоуофф разные вещи ващета, не принципиально, но очень разные... Что такое байпас и как его ставить я знаю, мне нужно упростить систему воздуховодов. Чтобы с одной стороны вышло, с другой зашло - все! Хотелось бы фоты.


--------------------
ANIMAL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валдис
сообщение 17.6.2012, 16:24
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1869
Регистрация: 3.12.2007
Из: Кандалакша-Краснодар
Пользователь №: 8725
Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT



Shell, ты сам себе геморрой устраиваешь. собери штатную байпасную систему и ничего не будет глохнуть и докупать ничего не надо. аккум переносить не надо. разве что бачок омывателя. я даж не знаю где он на 34-х стоит.


--------------------
RB26 - bro...

Я на Drive2


если руки золотые, неважно откуда они растут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyENR34
сообщение 17.6.2012, 20:00
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 274
Регистрация: 25.5.2010
Из: Камчатский край
Пользователь №: 17752
Автомобиль: ENR34 RB26dett



Какой перенос аккумулятора blink.gif , почитай подобные твоему бортовики... я аккумулятор не переносил, а вот бачок это да....Бачок омывателя ставят от r32 на место расширительного бачка, а расширительный переносят в угол возле аккума.( инфа по бачку от друга, сам еще езжу без бачка!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yoda
сообщение 17.6.2012, 22:09
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 456
Регистрация: 24.12.2010
Из: Питер
Пользователь №: 19782
Автомобиль: Cedric ENY34



Цитата(AndreyENR34 @ 18.6.2012, 3:00) *
Какой перенос аккумулятора blink.gif , почитай подобные твоему бортовики... я аккумулятор не переносил, а вот бачок это да....Бачок омывателя ставят от r32 на место расширительного бачка, а расширительный переносят в угол возле аккума.( инфа по бачку от друга, сам еще езжу без бачка!!!

У вас что, аккум под капотом? На 33их же в багажник его ставят, думал и на 34 так.

Цитата(Shell @ 17.6.2012, 19:03) *
Ну вот теперь по порядку, ссылку ты мне дал на схему как раз не БЛОУ оФФную, а схему байпаса, байпас и блоуофф разные вещи ващета, не принципиально, но очень разные... Что такое байпас и как его ставить я знаю, мне нужно упростить систему воздуховодов. Чтобы с одной стороны вышло, с другой зашло - все! Хотелось бы фоты.

Так ты стоковые байпасы с РБ26 оставь открытыми, вот тебе и блоу-офф, а всю остальную кучу труб выкинь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyENR34
сообщение 17.6.2012, 23:06
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 274
Регистрация: 25.5.2010
Из: Камчатский край
Пользователь №: 17752
Автомобиль: ENR34 RB26dett



Да, у 34-х аккум под капото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shell
сообщение 18.6.2012, 5:36
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four



Цитата(Валдис @ 17.6.2012, 18:24) *
Shell, ты сам себе геморрой устраиваешь. собери штатную байпасную систему и ничего не будет глохнуть и докупать ничего не надо. аккум переносить не надо. разве что бачок омывателя. я даж не знаю где он на 34-х стоит.

Еще раз объясняю, не вариант ее собирать, хотя очень хотелось, слишком много НО, я потеряю вентилятор кондиционера даже если ставить от турбо, он более плоский у турбо, у меня не вкорячится маслокулер так как мне бы хотелось на АКПП и Моторное масло. Я однозначно потеряю бачок омывателя, и еще придется выступы с ланжеронов отрезать, к тому же система штатная очень громоздкая. К слову сказать, я восхищаюсь заводским исполнением обычно, именно по этому всякие переносы меня не особо вдохновляют, но вот гнать снова в систему горячий воздух очень под вопросом.


Цитата(Yoda @ 18.6.2012, 0:09) *
У вас что, аккум под капотом? На 33их же в багажник его ставят, думал и на 34 так.


Так ты стоковые байпасы с РБ26 оставь открытыми, вот тебе и блоу-офф, а всю остальную кучу труб выкинь.


То есть если я байпасы оставлю открытыми они будут работать как блов офф? Еще один вопрос, думал покупать блоу оффы, не могу понять зачем их 2 и можно ли обойтись одним здоровенным? Это нужно мне для размещения патрубков 2 вкорячить сложновато.

Что касается HKS IDS его сложно подключить?


Думаю и сам во всем разберусь с вами просто проще, особенно когда вы не рисуетесь, а реально помочь хотите))) я же не просто так от штатной систеы отказался оч много переделок тачки это влекло.

Да и еще, зачем 2 байпаса? Зачем 2 блов оффа? почему не поставить один здрровый? Вакуумный шланг с 26 все равно 1 идет на это все добро...


--------------------
ANIMAL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yoda
сообщение 18.6.2012, 8:47
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 456
Регистрация: 24.12.2010
Из: Питер
Пользователь №: 19782
Автомобиль: Cedric ENY34



Цитата(Shell @ 18.6.2012, 12:36) *
То есть если я байпасы оставлю открытыми они будут работать как блов офф? Еще один вопрос, думал покупать блоу оффы, не могу понять зачем их 2 и можно ли обойтись одним здоровенным? Это нужно мне для размещения патрубков 2 вкорячить сложновато.

Конечно, разницы же между клапанами нет, разница только в том что на одном одет шланг, а другой в атмосферу сбрасывает. Для твоего случая идеальный вариант купить HKS последней модели для рб26, там один блоуофф на пайпе который прям перед коллектором впускным, никаких переделок вообще не нужно. Ну или от других производителей есть подобные варианты но чаще с двумя клапанами на этой же трубе. Или же ставь сток от гтра 32.33 или 34 у них там все одинаково, там все компактно помещается, никаких двух труб, они на одной трубке висят примыкающей к пайпу, только немного попилить придется стенку под трубу.

Цитата(Shell @ 18.6.2012, 12:36) *
Еще один вопрос, думал покупать блоу оффы, не могу понять зачем их 2 и можно ли обойтись одним здоровенным? Это нужно мне для размещения патрубков 2 вкорячить сложновато.

Я сам не знаю зачем их два )) Почему было один не поставить, ХКС же ставит один свой стандартный клапан который нифига не большой. Может на всякий случай, с запасом под тюнинг, хотя стоковые больше 1.2бар вроде не держат, хз короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint11
сообщение 18.6.2012, 10:23
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1370
Регистрация: 15.5.2010
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 17625
Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R



Если поставить один обычный бов, будит помпаж и всплески наддува при закрытии дросселей. Нужно ставить два или один 50мм., тиал или гредди тайп-р.
Если мозг сток, то ставить hks eids h1 два блока, т.е. на каждый MAF.

http://injapan.ru/auction/n112019926.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yoda
сообщение 19.6.2012, 6:35
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 456
Регистрация: 24.12.2010
Из: Питер
Пользователь №: 19782
Автомобиль: Cedric ENY34



Цитата(flint11 @ 18.6.2012, 17:23) *
Если поставить один обычный бов, будит помпаж и всплески наддува при закрытии дросселей. Нужно ставить два или один 50мм., тиал или гредди тайп-р.
Если мозг сток, то ставить hks eids h1 два блока, т.е. на каждый MAF.

http://injapan.ru/auction/n112019926.html

А как же вот этот http://injapan.ru/auction/x221533296.html#lot_images
И ХКС новый так же делает. Хотя видел старые модели ХКС и АРК у них было по два клапана на этой же трубе, возможно они поменьше были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shell
сообщение 19.6.2012, 6:50
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four



Парни, всем огромное спасибо, все таки решил оставить штатную систему, она как мне кажется лучший выбор. Во первых все имеется в гараже на полке, во вторых она понятна для меня как что стоит на машине, ну а в третьих позволяет избежать не столько расходов сколько мучительного ожидания блов оффа и идсов причем я так понял блоу офф хороший мне под 8000 встанет и еще по 8000 каждый идс плюс сварка там одного пайпа и рачится уже 30 000 на машине еще есть куда деньги эти тратить, тем более что после сборки я хочу обновить цвет! Чтобы установить систему понабился набор фрез, чтобы установить трубку рециркуляции пришлось отрезать тормозные клыки с ланжеронов.


--------------------
ANIMAL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hippomot
сообщение 23.9.2012, 23:20
Сообщение #13


JDMのスタイルの真^_^


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1282
Регистрация: 23.2.2006
Из: Mosква
Пользователь №: 3291
Автомобиль: Nissan



Народ, подниму темку.
Существуют ли болт-он решения по блоуоффам на RB26, чтобы в штатное место поставить вместо байпасов?
Хочется звука rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yoda
сообщение 24.9.2012, 11:23
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 456
Регистрация: 24.12.2010
Из: Питер
Пользователь №: 19782
Автомобиль: Cedric ENY34



Цитата(Hippomot @ 24.9.2012, 6:20) *
Народ, подниму темку.
Существуют ли болт-он решения по блоуоффам на RB26, чтобы в штатное место поставить вместо байпасов?
Хочется звука rolleyes.gif

Сними шланги со стоковых байпасов, и оп, они стали блоуоффами ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hippomot
сообщение 24.9.2012, 15:10
Сообщение #15


JDMのスタイルの真^_^


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1282
Регистрация: 23.2.2006
Из: Mosква
Пользователь №: 3291
Автомобиль: Nissan



Цитата(Yoda @ 24.9.2012, 11:23) *
Сними шланги со стоковых байпасов, и оп, они стали блоуоффами ))

а глохнуть будет при сбросе газа от таких манипуляций?

вот такая конструкция

будет работать? или надо ставить обманку, чтобы не глохла машина?
ставиться это я так понимаю в штатное место, вместо байпасов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yoda
сообщение 24.9.2012, 17:15
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 456
Регистрация: 24.12.2010
Из: Питер
Пользователь №: 19782
Автомобиль: Cedric ENY34



Цитата(Hippomot @ 24.9.2012, 22:10) *
а глохнуть будет при сбросе газа от таких манипуляций?

вот такая конструкция

будет работать? или надо ставить обманку, чтобы не глохла машина?
ставиться это я так понимаю в штатное место, вместо байпасов.

Без мапа, или хотя бы настраиваемого компа лучше этого не делать.
Ну конечно в штатное место, видно же что труба стоковая. Нафиг они тебе нужны если у тебя буст не большой то и родных достаточно, сними с них шланги и будут они тебе пердеть на улицу.
В тюненых есть смысл только когда пружина в родных уже не держит буст.

Сообщение отредактировал Yoda - 24.9.2012, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sky10
сообщение 30.9.2012, 2:17
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 169
Регистрация: 4.9.2008
Из: Каракас
Пользователь №: 11065
Автомобиль: BNR34



У меня стояла Safc Neo так в ней есть специальная функция для того, что бы машина не глохла при переключениях. В safc2 такая же функция должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hippomot
сообщение 2.10.2012, 10:07
Сообщение #18


JDMのスタイルの真^_^


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1282
Регистрация: 23.2.2006
Из: Mosква
Пользователь №: 3291
Автомобиль: Nissan



Цитата(sky10 @ 30.9.2012, 2:17) *
У меня стояла Safc Neo так в ней есть специальная функция для того, что бы машина не глохла при переключениях. В safc2 такая же функция должна быть.

а у тебя какой БОВ и где установлен?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КаЛьЯнЫч
сообщение 28.1.2014, 23:58
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1397
Регистрация: 4.1.2011
Из: Москов
Пользователь №: 19856
Автомобиль: nissan skyline r334 Rb26dett



Где найти алюм. пайпинг от куллера до коллектора впускного,а то у меня то ли металлический,приварить фланец нельзя... А думаю ставить бов второй.
Кстати,у кого есть видео как пшикает тиал на 26 моторе ??? не могу найти


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marchello07
сообщение 29.1.2014, 11:25
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1547
Регистрация: 25.3.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 6850



Цитата(КаЛьЯнЫч @ 28.1.2014, 23:58) *
Где найти алюм. пайпинг от куллера до коллектора впускного,а то у меня то ли металлический,приварить фланец нельзя... А думаю ставить бов второй.
Кстати,у кого есть видео как пшикает тиал на 26 моторе ??? не могу найти

У меня стоит,норм пщикает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:10

Яндекс.Метрика