Blow Off Rb26dett |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Blow Off Rb26dett |
17.6.2012, 6:49
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3680 Регистрация: 16.4.2009 Из: NUR Spec V Пользователь №: 13339 Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four |
Тема жеваная-пережеванная, но нет времени искать, надо быстрее собирать, а то лето не резиновое)))
Ситуация: изначально при свапе RB26DETT планировалась установка штатной системы рециркуляции, к сожалению штатная система влечет очень много переделок, в том числе перенос АКБ и бачка омывателя, кто читал мои посты помнит, что моя цель создать автомобиль на каждый день, по этому я стараюсь максимально не трогать штатные системы, если я соберу систему на блоу оффах то все останется на своих местах. В какой отрезок пайпов ставят блоу оффы? Перед впуском? После мафов? Можно фоты схемы? И что нужно купить чтобы не глох мотор при стравливании газов? -------------------- ANIMAL
|
|
|
17.6.2012, 8:49
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2228 Регистрация: 6.5.2011 Из: Уфа Пользователь №: 21240 Автомобиль: ER34 RB25DET NEO |
В какой отрезок пайпов ставят блоу оффы? Перед впуском? После мафов? Можно фоты схемы? http://www.niva4x4.ru/files/2_235.gif И что нужно купить чтобы не глох мотор при стравливании газов? http://www.hks-power.ru/catalog/elektronik...-hoda-hks-eids/ пережевана что дальше некуда:) блов ставить надо максимально ближе к заслонке если блоф байпасного типа то глохнуть не должен, главное удлинить пайп от мафа до турбы. пайп через который воздух идет обратно в систему надо расположить максимально ближе к турбе и максимально дальше от мафа, чтоб показания не прыгали. если блоф скидывает в атмосферу то нужен еидс или типа него. ну или научиться тормозить левой ногой одновременно подгазовывая правой)) вот еще очень интересная тема http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...%F0%E5%ED%EE%F1 Сообщение отредактировал Lex1988 - 17.6.2012, 8:53 -------------------- |
|
|
17.6.2012, 12:03
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3680 Регистрация: 16.4.2009 Из: NUR Spec V Пользователь №: 13339 Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four |
Ну вот теперь по порядку, ссылку ты мне дал на схему как раз не БЛОУ оФФную, а схему байпаса, байпас и блоуофф разные вещи ващета, не принципиально, но очень разные... Что такое байпас и как его ставить я знаю, мне нужно упростить систему воздуховодов. Чтобы с одной стороны вышло, с другой зашло - все! Хотелось бы фоты.
-------------------- ANIMAL
|
|
|
17.6.2012, 16:24
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1869 Регистрация: 3.12.2007 Из: Кандалакша-Краснодар Пользователь №: 8725 Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT |
Shell, ты сам себе геморрой устраиваешь. собери штатную байпасную систему и ничего не будет глохнуть и докупать ничего не надо. аккум переносить не надо. разве что бачок омывателя. я даж не знаю где он на 34-х стоит.
-------------------- |
|
|
17.6.2012, 20:00
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 274 Регистрация: 25.5.2010 Из: Камчатский край Пользователь №: 17752 Автомобиль: ENR34 RB26dett |
Какой перенос аккумулятора , почитай подобные твоему бортовики... я аккумулятор не переносил, а вот бачок это да....Бачок омывателя ставят от r32 на место расширительного бачка, а расширительный переносят в угол возле аккума.( инфа по бачку от друга, сам еще езжу без бачка!!!
|
|
|
17.6.2012, 22:09
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 456 Регистрация: 24.12.2010 Из: Питер Пользователь №: 19782 Автомобиль: Cedric ENY34 |
Какой перенос аккумулятора , почитай подобные твоему бортовики... я аккумулятор не переносил, а вот бачок это да....Бачок омывателя ставят от r32 на место расширительного бачка, а расширительный переносят в угол возле аккума.( инфа по бачку от друга, сам еще езжу без бачка!!! У вас что, аккум под капотом? На 33их же в багажник его ставят, думал и на 34 так. Ну вот теперь по порядку, ссылку ты мне дал на схему как раз не БЛОУ оФФную, а схему байпаса, байпас и блоуофф разные вещи ващета, не принципиально, но очень разные... Что такое байпас и как его ставить я знаю, мне нужно упростить систему воздуховодов. Чтобы с одной стороны вышло, с другой зашло - все! Хотелось бы фоты. Так ты стоковые байпасы с РБ26 оставь открытыми, вот тебе и блоу-офф, а всю остальную кучу труб выкинь. |
|
|
17.6.2012, 23:06
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 274 Регистрация: 25.5.2010 Из: Камчатский край Пользователь №: 17752 Автомобиль: ENR34 RB26dett |
Да, у 34-х аккум под капото.
|
|
|
18.6.2012, 5:36
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3680 Регистрация: 16.4.2009 Из: NUR Spec V Пользователь №: 13339 Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four |
Shell, ты сам себе геморрой устраиваешь. собери штатную байпасную систему и ничего не будет глохнуть и докупать ничего не надо. аккум переносить не надо. разве что бачок омывателя. я даж не знаю где он на 34-х стоит. Еще раз объясняю, не вариант ее собирать, хотя очень хотелось, слишком много НО, я потеряю вентилятор кондиционера даже если ставить от турбо, он более плоский у турбо, у меня не вкорячится маслокулер так как мне бы хотелось на АКПП и Моторное масло. Я однозначно потеряю бачок омывателя, и еще придется выступы с ланжеронов отрезать, к тому же система штатная очень громоздкая. К слову сказать, я восхищаюсь заводским исполнением обычно, именно по этому всякие переносы меня не особо вдохновляют, но вот гнать снова в систему горячий воздух очень под вопросом. У вас что, аккум под капотом? На 33их же в багажник его ставят, думал и на 34 так. Так ты стоковые байпасы с РБ26 оставь открытыми, вот тебе и блоу-офф, а всю остальную кучу труб выкинь. То есть если я байпасы оставлю открытыми они будут работать как блов офф? Еще один вопрос, думал покупать блоу оффы, не могу понять зачем их 2 и можно ли обойтись одним здоровенным? Это нужно мне для размещения патрубков 2 вкорячить сложновато. Что касается HKS IDS его сложно подключить? Думаю и сам во всем разберусь с вами просто проще, особенно когда вы не рисуетесь, а реально помочь хотите))) я же не просто так от штатной систеы отказался оч много переделок тачки это влекло. Да и еще, зачем 2 байпаса? Зачем 2 блов оффа? почему не поставить один здрровый? Вакуумный шланг с 26 все равно 1 идет на это все добро... -------------------- ANIMAL
|
|
|
18.6.2012, 8:47
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 456 Регистрация: 24.12.2010 Из: Питер Пользователь №: 19782 Автомобиль: Cedric ENY34 |
То есть если я байпасы оставлю открытыми они будут работать как блов офф? Еще один вопрос, думал покупать блоу оффы, не могу понять зачем их 2 и можно ли обойтись одним здоровенным? Это нужно мне для размещения патрубков 2 вкорячить сложновато. Конечно, разницы же между клапанами нет, разница только в том что на одном одет шланг, а другой в атмосферу сбрасывает. Для твоего случая идеальный вариант купить HKS последней модели для рб26, там один блоуофф на пайпе который прям перед коллектором впускным, никаких переделок вообще не нужно. Ну или от других производителей есть подобные варианты но чаще с двумя клапанами на этой же трубе. Или же ставь сток от гтра 32.33 или 34 у них там все одинаково, там все компактно помещается, никаких двух труб, они на одной трубке висят примыкающей к пайпу, только немного попилить придется стенку под трубу. Еще один вопрос, думал покупать блоу оффы, не могу понять зачем их 2 и можно ли обойтись одним здоровенным? Это нужно мне для размещения патрубков 2 вкорячить сложновато. Я сам не знаю зачем их два )) Почему было один не поставить, ХКС же ставит один свой стандартный клапан который нифига не большой. Может на всякий случай, с запасом под тюнинг, хотя стоковые больше 1.2бар вроде не держат, хз короче. |
|
|
18.6.2012, 10:23
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1370 Регистрация: 15.5.2010 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 17625 Автомобиль: BNR34 Race Breed RB30/26 GTX4202R |
Если поставить один обычный бов, будит помпаж и всплески наддува при закрытии дросселей. Нужно ставить два или один 50мм., тиал или гредди тайп-р.
Если мозг сток, то ставить hks eids h1 два блока, т.е. на каждый MAF. http://injapan.ru/auction/n112019926.html |
|
|
19.6.2012, 6:35
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 456 Регистрация: 24.12.2010 Из: Питер Пользователь №: 19782 Автомобиль: Cedric ENY34 |
Если поставить один обычный бов, будит помпаж и всплески наддува при закрытии дросселей. Нужно ставить два или один 50мм., тиал или гредди тайп-р. Если мозг сток, то ставить hks eids h1 два блока, т.е. на каждый MAF. http://injapan.ru/auction/n112019926.html А как же вот этот http://injapan.ru/auction/x221533296.html#lot_images И ХКС новый так же делает. Хотя видел старые модели ХКС и АРК у них было по два клапана на этой же трубе, возможно они поменьше были. |
|
|
19.6.2012, 6:50
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3680 Регистрация: 16.4.2009 Из: NUR Spec V Пользователь №: 13339 Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four |
Парни, всем огромное спасибо, все таки решил оставить штатную систему, она как мне кажется лучший выбор. Во первых все имеется в гараже на полке, во вторых она понятна для меня как что стоит на машине, ну а в третьих позволяет избежать не столько расходов сколько мучительного ожидания блов оффа и идсов причем я так понял блоу офф хороший мне под 8000 встанет и еще по 8000 каждый идс плюс сварка там одного пайпа и рачится уже 30 000 на машине еще есть куда деньги эти тратить, тем более что после сборки я хочу обновить цвет! Чтобы установить систему понабился набор фрез, чтобы установить трубку рециркуляции пришлось отрезать тормозные клыки с ланжеронов.
-------------------- ANIMAL
|
|
|
23.9.2012, 23:20
Сообщение
#13
|
|
JDMのスタイルの真^_^ Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1282 Регистрация: 23.2.2006 Из: Mosква Пользователь №: 3291 Автомобиль: Nissan |
Народ, подниму темку.
Существуют ли болт-он решения по блоуоффам на RB26, чтобы в штатное место поставить вместо байпасов? Хочется звука -------------------- |
|
|
24.9.2012, 11:23
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 456 Регистрация: 24.12.2010 Из: Питер Пользователь №: 19782 Автомобиль: Cedric ENY34 |
|
|
|
24.9.2012, 15:10
Сообщение
#15
|
|
JDMのスタイルの真^_^ Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1282 Регистрация: 23.2.2006 Из: Mosква Пользователь №: 3291 Автомобиль: Nissan |
Сними шланги со стоковых байпасов, и оп, они стали блоуоффами )) а глохнуть будет при сбросе газа от таких манипуляций? вот такая конструкция будет работать? или надо ставить обманку, чтобы не глохла машина? ставиться это я так понимаю в штатное место, вместо байпасов. -------------------- |
|
|
24.9.2012, 17:15
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 456 Регистрация: 24.12.2010 Из: Питер Пользователь №: 19782 Автомобиль: Cedric ENY34 |
а глохнуть будет при сбросе газа от таких манипуляций? вот такая конструкция будет работать? или надо ставить обманку, чтобы не глохла машина? ставиться это я так понимаю в штатное место, вместо байпасов. Без мапа, или хотя бы настраиваемого компа лучше этого не делать. Ну конечно в штатное место, видно же что труба стоковая. Нафиг они тебе нужны если у тебя буст не большой то и родных достаточно, сними с них шланги и будут они тебе пердеть на улицу. В тюненых есть смысл только когда пружина в родных уже не держит буст. Сообщение отредактировал Yoda - 24.9.2012, 17:17 |
|
|
30.9.2012, 2:17
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 169 Регистрация: 4.9.2008 Из: Каракас Пользователь №: 11065 Автомобиль: BNR34 |
У меня стояла Safc Neo так в ней есть специальная функция для того, что бы машина не глохла при переключениях. В safc2 такая же функция должна быть.
|
|
|
2.10.2012, 10:07
Сообщение
#18
|
|
JDMのスタイルの真^_^ Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1282 Регистрация: 23.2.2006 Из: Mosква Пользователь №: 3291 Автомобиль: Nissan |
У меня стояла Safc Neo так в ней есть специальная функция для того, что бы машина не глохла при переключениях. В safc2 такая же функция должна быть. а у тебя какой БОВ и где установлен? -------------------- |
|
|
28.1.2014, 23:58
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1397 Регистрация: 4.1.2011 Из: Москов Пользователь №: 19856 Автомобиль: nissan skyline r334 Rb26dett |
Где найти алюм. пайпинг от куллера до коллектора впускного,а то у меня то ли металлический,приварить фланец нельзя... А думаю ставить бов второй.
Кстати,у кого есть видео как пшикает тиал на 26 моторе ??? не могу найти -------------------- |
|
|
29.1.2014, 11:25
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1547 Регистрация: 25.3.2007 Из: Рязань Пользователь №: 6850 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:10 |