IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Skyline V35 2006/6mt/vq35det
Рейтинг 5 V
Alex-Angarsk
сообщение 17.11.2012, 15:12
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo











Спеки (большинство комплектующих закуплены с помощю Сергея bigman_irk , за что ему огромное СПАСИБО!) :

Донор turbo впускных/выпускных коллекторов - двигатель VQ25DET беспробежн. с досавкой - 1290$
Продажа б/у турбины с этого двигателя - возврат 839$
ACL вкладыши шатунные и коренные - 197$
ARP шпильки ГБЦ - 228$
Supertech усилитель блока цилиндров - 217$
Eagle шатуны - 540$
Cometic прокладки ГБЦ - 219$
Cosworth STD поршни с кольцами 95.5mm 8.8:1 CR Infiniti VQ35 - 781$
UNIVERSAL MOCAL THERMOSTAT OIL COOLER SANDWICH PLATE + CENTRE BOLT M20 - 87$
04 Nissan 350Z Manual ECU Reflashable (with Cruise control) - 239$
UpRev adapter + edit licence - 700$
Форсунки 16600-JF00A (R35 GT-R / VR38DETT 565cc/min 12 Injection Hole)х6 - 685$
Топливный насос (11142) Aeromotive 340 Stealth - 194$
Передняя труба Kakimoto STD STAGEA (NM35) 80mm - 366$
Интеркулер кит Greddy SPEC-LS STAGEA NM35 - 487$
Турбина 3076 тюнинг KDturbo (hp500+) - 580$
Двухдисковое карбонавое сцепление "Exedy" в комплекте с маховиком - 1452$
2.5"/3" Aluminium 2 Bolt Compressor Inlet Adapter - 55$
Aluminum Round Tube (3 1/2"") OD, 16 Gauge, 2 Feet + Aluminum 180 Degree Mandrel Bent Tube 3.00" - 130$
Stainless Steel 180 Degree U Mandrel Bent Tube 2.75" - 77$
x2 OBX RACING TURBO INLET FLANGE SS T3 - 61$
SS Turbo Downpipe Flange, Ford T3, Saab - 35$
x10 2.5-3" SS T-Bolt Clamp - 42$
x4 2.5-3" SILICONE - 59$
Circuit sport распорка подкапотки - 195$
Akebono тормоза и тормозные диски 355/350мм - 2000$
Stillen Engine Dampener - 113$
Задняя труба с резонатором и банкой FUJITSUBO CPV35 Skyline Coupe Slash out2хφ117mm 18.8kg - (стояла на машине)

Потрачено на проект - 10080$


Спеки в картинках





















Когда то, фирмой Impul для Z350 выпускался вот такой турбокит, при сверке оказалось что детали кита уж очень болтон похожи на турбообвес двигателя Ниссан-Стежия VQ25DET, к тому же этот авто имеет одинаковый модельный ряд с моим Скайланом в 35-м кузове, что предвещало успешность проекта.



Поэтому в качестве донора был прикуплен за 40000руб. контрактный турбодвигатель с пробегом 64ткм.
Донор турбонавесного



Поскольку планировалось оставить нижнее расположение турбины, а там очень мало места, турбину с донора я демонтировал и отправил в kdturbo "краснодарским пацанам Славику и Димону", в последствии на ее основе, при тех же габаритах была изготовлена турбина аналогичная HKS3037. Хотя если честно, от моей турбины осталась только холодная часть, остальное заменено. Компрессорное колесо 8шт. х 56.5/76 мм, турбинное 10шт. х 58мм. Шариковый сепаратор в новом картридже заменен с пластика на бронзовый.





Процесс постройки

Снятие двигателя (пробег 37ткм) для разборки/разжатия







Новая поршневая... Cosworth 8.8:1 CR, шатуны H-Eagle, вкладыши ACL, всякие там "шпили-вили".





Запресовка усилителей блока цилиндров Supertech





Установка голов на место (на прокладки Cometic)



Еще до начала проекта, снятые от 2,5л турбо-донора верхняя и нижняя части впускного коллектора, расшорошены "шаром на гибком валу" и убраны неровности от литья, диаметры воздушных каналов увеличены на 1мм.





При установке нижнего (который к головам) коллектора вылезла проблемма - коллектор садился по крепежу, но значительно не совподал по отверстиям... Решено, "навалить металл" аргоном" обработать и сопря-чь(гнуть, жить) воздушные каналы (блин, сколько же я денеХ, этому аргонщику отдал за проект, он наверное себе жигу купил).





После грубой обработки напильником - на плиту, вроде без горбатостей... Далее, что бы сократить количество мозолей от напильника, мой знакомый "подфрезил" в черне металл..., ну а далее "...пилите, пилите Шура - они золотые".





В итоге получилось неплохо, заодно удалил ступеньку возле сопел инжекторов (нахрена она там такая была, я так и непонял), т.к. новые форсунки с бОльшим углом факела и ступенька явно будет помехой.







Как правило охлаждайка к мотору поступает с какого-то определенного угла двиги и при этом противоположные крайние (Й) цилиндры становятся обиженными теплосъемом. Так оказалось и у меня, 5-6 цилиндры оказались перегретыми... Благо Ниссан предусмотрел решение этоой проблемы при форсировании дополнительным байпасным окном в районе 5, 6 цилиндра в рубашке блока.



Так организовано охлаждение в стоке на V- оборазных двигателях VQ



А так, правильная организация охлаждения...



Оказыванется, есть несколько готовых вариантов тюненого сборного коллектора от байпасного окна (они все достаточно затратные и не стоя своих ненег), но мне на эти варианты захотелось "накласть" по рекомендации "ЖАБЫ" и я купил у cartoys "правильный" тосольный коллектор от VQ30DET, причем в отличии от предлогаемых в нете вариантов, этот коллектор имел сдвоенный термостат на 95 и 105 градусов.



Далее про сцепу...

Для проекта, за 45-ть k-рублей была куплена практически новая (прежний чел откатал на ней тысячу км, скажу больше, при дефектовке даже следов прикатки на дисках не было выявлено) двухдисковая карбонавая сцепа "Exedy" в комплекте с маховиком.





При установке Exedy выяснилось, что длина стоковых болтов крепления в колену недостаточна... Болты конечно закручивались - примерно на 5мм, но рисковать я не стал... Т.к. более длиных болтов в наличии и времени на их заказ не оказалось - решено на период обкатки двигателя оставить штатную сцепу, тем более на улице настал отрицательный темпер и позажигать скоро не придется...





Продолжение описания следует...

Сообщение отредактировал Alex-Angarsk - 15.6.2014, 5:27


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partyboy
сообщение 17.11.2012, 16:07
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2791
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 9886



проект непопулярный и интересный!
ждем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 18.11.2012, 5:37
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Поскольку проект делается на MAFе, а предел у заводской реализации "считалки" кончается немногим больше 300 сил, пришлось увеличить размер хаузинга MAF c 2,75" (70мм) до 4" (102мм). МАФ перенесен со впуска на место после турбины и кулера. Для снижения влияния срабатывания Bl-off на массомер, фланец "спускника" на MAF-трубу вварен эксцентрично, при открытии клапана обратный поток воздуха движется с закручиванием по переферии трубы "не сводя с ума" сам МАФ-сенсор. Новый хаузинг изготавливался с "0" из куска трубы и точеных конусов. Для ценителей кастома добавлю, что из-за отсутствия дюралевых поковок нужного размера для конусов, поковки отливались из расправленного металла, короче потом из "терминатора" были выточены такие детали, которые были сварены аргоном и обработаны вручную. Фланец под МАФ сенсор заводской, закупался на ebay.





(Забегая вперед скажу, что ценой удвоения потолка считалки стали слегка плавающие обороты на ХХ, их пришлось в прошивке с 650 поднять до 700).

Нержавеющий кастом-переходник для установки турбины...
Изначально переходник мне был подарен при встрече с Viktor NM35 (от Стейжии если кто его еще помнит).
Переходник Виктора оказался с "черными" фланцами, фланцы были переварены на нержавеющие вот такие,



добавлены штуцера для левого ШЛЗ и ЕГТ, вварена перегородка для снижения влияния состава выхлопа об правых цилиндров на левый ШЛЗ. Правый ШЛЗ врезан в перемычку выхлопа сразу после выхлопного коллектора (непомню уже фотал-ли процесс врезки).





Аутлет турбины 76мм





Сообщение отредактировал Alex-Angarsk - 1.5.2014, 11:25


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 18.11.2012, 19:09
Сообщение #4


s13 fo' life


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1866
Регистрация: 13.4.2007
Из: krsk
Пользователь №: 7009
Автомобиль: white onevia rrrrawhh!



интересно! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2garin
сообщение 19.11.2012, 14:14
Сообщение #5


скаевод со swap'ом


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1194
Регистрация: 27.1.2010
Из: Томск
Пользователь №: 16384
Автомобиль: Skyline 300GT-t



лучший бортовик за долгое время!
Алекс, пиши больше и подробнее очень интересно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 25.11.2012, 8:58
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Заказал через Сергея "bigman_irk" тормозной кит Акебоно для G-оржика вместе с переходниками только красные, (он покрупнее Бремб на 320мм в размерах будет) на 355 и 350 мм, в честь сороколетия выпуска Ниссан "Z" . Стоимость без доставки 1600$.

Диски планирую СпорТехи, дырки + насечка, если у кого есть варианты дешевле "Убея", буду признателен, спонсоры также приветствуются.



Сообщение отредактировал Alex-Angarsk - 25.11.2012, 9:11


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 2.12.2012, 17:55
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Топливная система…
На 35-йплатформе, после 2004 года топливный насос установленный в баке выполнен единым целым с топливным фильтром и меняется целиком, что совсем неприемлемо на турбомашине:



Система с таким насосом одномагистральная, сброс избыточного давления происходит в самом насосе.
Для турбодвигателя необходима двухмагистральная система подачи топлива к рампе, соответственно насос должен иметь два штуцера – подачи и обратки. У нисcана есть несколько моделей таких двухштуцерных насосов, я использовал насос который точно встает «он болт» по креплению в бак, имеет совместимый разъем и сопротивление уровнемера. Это насос от Nissan Stagea NM35 с турбодвигателем VQ25DET:





Мне такой насос достался с поломанной пластмассовой частью (на предыдущем фото обведено цветом), эта часть – самое слабое место в насосе, деталь отдельно не продается. Кроме этого, малое отверстие (4мм) и прямой угол сильно ограничивают пропускную способность тракта при установке в корпус насоса бОльшей производительности.
Сломанная пластмассовая деталь была заменена изготовленной из металлической трубки с внутренним сечением 5,5мм и плавным углом:



На корпусе насоса имеется инжекторная система выравнивания уровня топлива в обеих половинах бензобака. Отверстие в инжекторе рассверлил с 1,3 до 1,8мм, так как насос установлен более производительный.



В качестве насоса использован Aeromotive stealth 11142 – 340 l/h



В сборе, насос на 340 л/час с заменяемым фильтром выглядит так:



Для линии обратки использована линия от Nissan Stagea NM35, на купейном кузове уже предусмотрены крепления линии обратки от моторки до бензобака.
При одинаковом проходном сечении штуцеров, наружний размер штуцеров у стейжевого насоса оказался несколько меньше (9,0мм), чем на штатном насосе (9,5мм). Соответственно быстросъемный разъем штатной «прямой» магистрали пришлось заменить на стейжевый.

Замена разъема не совсем проста, он посажен на гибкую часть пластиковой трубки на горячую, сама трубка типа термоусадка. Чтобы освободить неповредив разъем, нужно по спирали надрезать топливопровод, затем кусачками или пассатижами «скрутить» с разъема пластик, освободив разъем:





Далее подбираем плоскую отвертку, жало у которой чуть шире диаметра шланга, в трубку втравляем отвертку и проворачивая ее, необходимо немного расширить топливную трубку (ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ТРУБКУ ПРИ ЭТОМ!!!) она достаточно легко чуть развальцуется. Как расширили чуть чуть, надеваем ее на штуцер быстросъемного разъема, далее немного греем строительным феном, она при этом усядет как термо усадка.

Через латунный переходник аналогично соединяем инжекторную систему насоса с трубкой второй половины бензобака, для надежности соединения можно предварительно надеть косочки термоусадки.







Бензонасос на месте.




--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partyboy
сообщение 3.12.2012, 5:20
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2791
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 9886



а чем плохи стоковые диски от 370з 355 мм?)
(они же фх50)
приятно удивишься ценнику)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 3.12.2012, 14:41
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Я знаю их цену, диЦки стоковые и на стоковом моторе бить начинает. чЁнить с дырочками/насеками охотА бюджетных не из уБея.


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa-Irkutsk38
сообщение 4.12.2012, 15:09
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 446
Регистрация: 4.9.2011
Из: irkutsk
Пользователь №: 22159
Автомобиль: cpv35



Отлично Алексей! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Продолжай! smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Продаю свою машину!
Купэ на механике в разбор
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=98306
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 22.12.2012, 10:24
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Что бы освободить место под интеркулер турбины, пришлось перенести на новое место кулер гидроусилителя руля (у кого нет кулера ГУРа часто страдают от закипания жидкости).
Штатно кулер ГУРа расположен спереди на телевизоре:



Есть вариант безболезненого переноса кулька гидрача по материалам рекомендованным производителями турбокитов... Повинуюсь рекомендациям..., сверлить ничего не приходится, просто убираются "лишние трассы", перенесенный кулер ГУР выглядит так:





--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 22.12.2012, 17:32
Сообщение #12


s13club


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 953
Регистрация: 6.8.2007
Из: russia, moscow
Пользователь №: 7834
Автомобиль: S13



слежу с интересом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa-Irkutsk38
сообщение 26.12.2012, 15:37
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 446
Регистрация: 4.9.2011
Из: irkutsk
Пользователь №: 22159
Автомобиль: cpv35



Приятно читать!


--------------------
Продаю свою машину!
Купэ на механике в разбор
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=98306
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa-Irkutsk38
сообщение 27.12.2012, 17:09
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 446
Регистрация: 4.9.2011
Из: irkutsk
Пользователь №: 22159
Автомобиль: cpv35



Просим! Просим! smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Продаю свою машину!
Купэ на механике в разбор
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=98306
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 28.12.2012, 14:02
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Некогда пока писать, на работе "пора годовых отчетов"...


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 4.1.2013, 15:51
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Продолжу немного…

Впуск турбины на двигателе VQ25DET выполнен диаметром 55 мм, этого очень мало для 3,5л… Новая впускная труба была изготовлена из U-образного алюминиевого пайпа диаметром 75мм. Готовый впуск турбины хитромудрой формы в сборе с резиновыми патрубками выглядит так:







При изготовлении впуска потребовалось на патрубке сделать накатки, чтобы резиновые патрубки не слетали и были надежно загерметизированы. Для накатки «буртика» на алюминии существуют заводские машинки с ценой от 500$, выглядит примерно так:



Мне показалось это грабежем, немного полазив по нету... из двух поломанных резцов, отнятых у знакомого токаря, пары болтов, ролика, пропила паза болгаркой в резце, изготовил свой вариант «станка» для накатки… Как оказалось, накатку станком можно выполнять и на стальных патрубках, на фото накатка выполнена на тосольном патрубке, от фабричной накатку даже и не отличить.



Подарком к НГ пришли новьЕвые тормозные диски на 355 и 350 мм, толщиной 32мм от 370Z, скорее всего буду фрезить на них насечку, а может даже и дырОШки… еще не определился.



Пока писал, позвонил Сергей bigman_irk, сказал что приехали Акебоны от 370Z, надеюсь до окончания новогодних каникул их забрать.


--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa-Irkutsk38
сообщение 5.1.2013, 19:10
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 446
Регистрация: 4.9.2011
Из: irkutsk
Пользователь №: 22159
Автомобиль: cpv35



Сток продай мне rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Плизззз rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------
Продаю свою машину!
Купэ на механике в разбор
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=98306
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-Angarsk
сообщение 8.1.2013, 10:33
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4176
Регистрация: 14.6.2006
Из: Ангарск
Пользователь №: 3986
Автомобиль: CPV35 Turbo



Полазив по нету, дырочки на дисках решил все-таки не делать, ограничусь насечками. Вот так выглядят стоковые дырчатые составные диски GTR35 после тяжелой эксплуатации, хоть и тормоза там 6-типоршневые Брембы, так и до выпадения кусков металла недалеко .

Вчера забрал Zкит с Акебонами, в комплекте все необходимое для установки, вплоть до банжо-болтов для тормозных шлангов.



После сборки


Размер тормозных машинок впечетляет, они примерно в полтора раза больше Брембо тормозилок… Засомневался, встанет ли родной «19-й банан» после этого, возможно и его придется от Z370 заказывать.




--------------------
06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev

Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cartoys
сообщение 8.1.2013, 11:34
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 894
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18948



Неплохо! Тормоза огонь.


--------------------
Gloria Y33/VK56DE-V8/5Мкпп/RWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikuta
сообщение 21.1.2013, 18:22
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 400
Регистрация: 27.6.2012
Из: Irk
Пользователь №: 25042
Автомобиль: 350GT



Алекс, подскажи, ты всю ШПГ брал под стандарт или под ремонтную расточку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:51

Яндекс.Метрика