IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохой Завод Рб25дет, хоть холодный, хоть горячий
Maxon031185
сообщение 30.11.2012, 18:23
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 14.1.2008
Из: НСО Бердск
Пользователь №: 9062



Машина 33 турбоскай купе на автомате. Когда начинаю заводить, двигатель схватится и тут же глохнет. Если поддрачивать педалью газа, то двигло очень резко изменяет обороты, то 3000 то 0 и почти глохнет. Через несколько секунд или минут (когда как) дрочева с педалью все становится отлично, появляются стабильные холостые и машина спокойно едет. Но так бывает не всегда, скай, редко, но может завестись сразу, а так почти всегда глохнет. При дрочеве давление топлива 2,8-3,0 , а когда все станет хорошо давление становится 2,4-2,5.
что было мной сделано:
чистка КХХ;
замена свечей;
замена коммутатора;
замена ДПРВ;
замена бензонасоса;
мерил вольтаж на МАФе и ДПДЗ, все как в книжке;
кинул дополнительную массу на двигатель.
Куда еще копать?

Сообщение отредактировал Maxon031185 - 1.12.2012, 9:29


--------------------
Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NismoKER
сообщение 26.12.2012, 14:55
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 60
Регистрация: 26.11.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 26467
Автомобиль: ECR-33 RB25 DET



Клапан ХХ возможно умерает.....на Холодную на горячую не заводится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nismoprim
сообщение 26.12.2012, 16:00
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 151
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 26654
Автомобиль: Skyline



при запуске попробуй простучать по самому корпусу, у меня было подобное ,так же стоит обратить внимание на дпдз ,он завязан с клапаном на включение при сбросе педальки газа , это можно проверить на любом сканере либо на прогах типа datascan с consult адаптером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxon031185
сообщение 26.12.2012, 19:20
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 14.1.2008
Из: НСО Бердск
Пользователь №: 9062



Цитата(NismoKER @ 26.12.2012, 16:55) *
Клапан ХХ возможно умерает.....на Холодную на горячую не заводится?

Клапан ХХ исключен, так как заменен на заведомо исправный.
Цитата
при запуске попробуй простучать по самому корпусу, у меня было подобное ,так же стоит обратить внимание на дпдз ,он завязан с клапаном на включение при сбросе педальки газа , это можно проверить на любом сканере либо на прогах типа datascan с consult адаптером

Снимал с ДПДЗ фишку и пробывал заводить, ничего не поменялось.

Вчера двиг начал глохнуть на ходу, просто тупо вырубается и все. Пробуешь его заводить, а он глохнет без педали газа через несколько минут дрочева с заводкой и педалью заводится и как ни в чем не бывало едет дальше.
Как заведется двигатель не троит и холостые держатся отлично.


--------------------
Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NismoKER
сообщение 30.1.2013, 17:19
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 60
Регистрация: 26.11.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 26467
Автомобиль: ECR-33 RB25 DET



А глохнет в какие моменты???

При наборе?
При сбросе газа и торможением мотора?
или при движении с постоянной определенной скоростью?

У меня скай сука глох при движении с постоянной определенной скоростью.. Еду блин в тунеле....70 не сбавляя не набирая оборотов... и тут херакс затуп.. мотор тупо заглох... и катется на передаче тормозя заглушенным мотором, я тапку отпускаю и опять нажимаю в половину, мотор бац и подхватил... потом опять бац и заглох, и при нажатии на педаль опять подхватывал и ехал несколько сек. потом глох...ощущение как будто топливо заканчивалось
Потом бывало что все ок, и при интенсивной езде при наборе оборотов он тупо глохнуть начинал...и тут ощущение как будто топливо заканчивалось((

Это ощущение всегда присутствует... И выстрелов в выхлоп нету когда глохнет... и ни какого пердежа... хз чо это
У тебя как глохнет, опиши по подробней?
И кстати угол зажигания у тебя в поряде не смотрел??


У меня с отключенным мафом заводится кое как раз на 6-7й)) а должен с 1го раза заводиться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxon031185
сообщение 30.1.2013, 17:38
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 14.1.2008
Из: НСО Бердск
Пользователь №: 9062



Не зависит от скорости или торможения, пару раз в пробке глох. Потом, когда заведется( без педали газа не заводился) идет как новый. Приехал, возле дома заглушишь и тут же пробуешь заводить может завестись нормально , а может и нет. Если постоял с часик то 99% не заведется. оттащишь на веревке в теплый гараж и раза с 20го заводится .


--------------------
Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NismoKER
сообщение 31.1.2013, 11:38
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 60
Регистрация: 26.11.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 26467
Автомобиль: ECR-33 RB25 DET



Цитата(Maxon031185 @ 30.1.2013, 17:38) *
Не зависит от скорости или торможения, пару раз в пробке глох. Потом, когда заведется( без педали газа не заводился) идет как новый. Приехал, возле дома заглушишь и тут же пробуешь заводить может завестись нормально , а может и нет. Если постоял с часик то 99% не заведется. оттащишь на веревке в теплый гараж и раза с 20го заводится .


Блин это или клапан ХХ тупит или же есть еще клапан прогревочных обоотов, он стоит под впускным коллектором.. мож он тупит и заливает те дох смеси или же вапще не срабатывает как надо) мож он и тупит глянь, но туда оч трудно добраться не снимая впускной коллектор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxon031185
сообщение 31.1.2013, 16:55
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 14.1.2008
Из: НСО Бердск
Пользователь №: 9062



Цитата(NismoKER @ 31.1.2013, 13:38) *
Блин это или клапан ХХ тупит или же есть еще клапан прогревочных обоотов, он стоит под впускным коллектором.. мож он тупит и заливает те дох смеси или же вапще не срабатывает как надо) мож он и тупит глянь, но туда оч трудно добраться не снимая впускной коллектор..

Они разве могут глушить машину на ходу?


--------------------
Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NismoKER
сообщение 1.2.2013, 14:44
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 60
Регистрация: 26.11.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 26467
Автомобиль: ECR-33 RB25 DET



Цитата(Maxon031185 @ 31.1.2013, 16:55) *
Они разве могут глушить машину на ходу?



А с утра на холодную как заводится??? какие прогревочные оботы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxon031185
сообщение 2.2.2013, 8:51
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 14.1.2008
Из: НСО Бердск
Пользователь №: 9062



Цитата(NismoKER @ 1.2.2013, 16:44) *
А с утра на холодную как заводится??? какие прогревочные оботы?

в том то и дело, что не заводится независимо от температуры окружающего воздуха и самого двигателя. Вот когда надрочишься и заведешь его, то работает идеально, прогревочные 1200, холостые 650. И после сброса газа холостые не проваливаются, а сразу становятся на 650.


--------------------
Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NismoKER
сообщение 4.2.2013, 11:49
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 60
Регистрация: 26.11.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 26467
Автомобиль: ECR-33 RB25 DET



Цитата(Maxon031185 @ 2.2.2013, 8:51) *
в том то и дело, что не заводится независимо от температуры окружающего воздуха и самого двигателя. Вот когда надрочишься и заведешь его, то работает идеально, прогревочные 1200, холостые 650. И после сброса газа холостые не проваливаются, а сразу становятся на 650.



Даа уж... у тебя полтергейц не хуже моего...
Я честно говоря даже и не знаю что это может быть...

НО могу я тебе подсказать одну такую фишку... если ты это уже не пробовал...
В мануале-в книжке по RB движкам, есть в конце на 96 или 97 странице начиная с этих страниц, описания всех неисправностей которые могут быть с движком.... и там же описание полное что нужно проверить в первую очередь!!!!
Я те скидываю ссылку на от сканированный манула по РБ движкам, скачай его и посмотри с 96 страницы там прям сразу же пишут типо не заводится движок, нет первоначального сгорания топлива.... и пооошло описание.. и там этих причин много описано...
Смотри ссылка
там есть на 33 и сервис мануал и мануал по рб движкам,
http://www.clubskyline.ru/index.php?option...3&Itemid=77

А вот уже прямая ссылка на РБ мануал на русском
http://www.clubskyline.ru/files/NISSAN_RB_..._manual_RUS.rar
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Handmader
сообщение 4.2.2013, 19:25
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 123
Регистрация: 4.2.2013
Из: П.Камчатский
Пользователь №: 27082
Автомобиль: enr33



было один в один, от температурного датчика контакт отвалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neutral_Moto
сообщение 6.2.2013, 9:11
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2012
Из: Россия
Пользователь №: 24763
Автомобиль: Nissan Skyline Er34



Было тоже самое правда на турбо Subaru, посмотри датчик воздуха, может поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxon031185
сообщение 6.2.2013, 9:44
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 14.1.2008
Из: НСО Бердск
Пользователь №: 9062



Цитата(Neutral_Moto @ 6.2.2013, 11:11) *
Было тоже самое правда на турбо Subaru, посмотри датчик воздуха, может поможет...

Маф выдает вольтаж как по книжке, но на всякий случай я его еще и пропаял. Когда скай начинает выё..ваться, я скидывал фишку с мафа, и машина все также не заводилась. А если и заведется, то без мафа упирается в отсечку на 3000, а с мафом работает идеальнейше.
Про температурный датчик: замерял на холодную нормально было, сейчас уже не помню про горячую. Но при скидывании фишки с него происходит все тоже самое, а если уже на заведенной скинуть то обороты поднимаются до прогревочных.


--------------------
Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NismoKER
сообщение 11.2.2013, 11:41
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 60
Регистрация: 26.11.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 26467
Автомобиль: ECR-33 RB25 DET



Цитата(Maxon031185 @ 6.2.2013, 9:44) *
Маф выдает вольтаж как по книжке, но на всякий случай я его еще и пропаял. Когда скай начинает выё..ваться, я скидывал фишку с мафа, и машина все также не заводилась. А если и заведется, то без мафа упирается в отсечку на 3000, а с мафом работает идеальнейше.
Про температурный датчик: замерял на холодную нормально было, сейчас уже не помню про горячую. Но при скидывании фишки с него происходит все тоже самое, а если уже на заведенной скинуть то обороты поднимаются до прогревочных.



Ну что, решилась твоя проблема? или по прежнему нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delf1405
сообщение 12.2.2013, 5:03
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 911
Регистрация: 26.1.2009
Из: Екб
Пользователь №: 12381
Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T



По запуску может не быть сигнала стартера от замка на мозг. По клапану хх, у меня погорел силовой транзистор в мозгах, питающий клапан, Питание было, но тока не хватало для нормальной работы. Решил установкой доп. реле.


--------------------

http://vk.com/r34door ER34 sedan only группа вконтакте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимоха
сообщение 14.2.2013, 22:40
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 159
Регистрация: 25.9.2005
Из: Иркутская область
Пользователь №: 2509



Датчик Темп охлаждающей жидкости.. Мож совсем не кажет уже. Возможно там трабл.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxon031185
сообщение 18.2.2013, 12:01
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 14.1.2008
Из: НСО Бердск
Пользователь №: 9062



Подключил еще раз консалт и увидел что значение ААС пляшет, остальные параметры в норме.


--------------------
Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxon031185
сообщение 22.2.2013, 10:35
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 14.1.2008
Из: НСО Бердск
Пользователь №: 9062



Подскажите из-за чего может плясать ААС? Клапан промыл, а значение скачет.


--------------------
Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:24

Яндекс.Метрика