Плохой Завод Рб25дет, хоть холодный, хоть горячий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохой Завод Рб25дет, хоть холодный, хоть горячий |
30.11.2012, 18:23
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 165 Регистрация: 14.1.2008 Из: НСО Бердск Пользователь №: 9062 |
Машина 33 турбоскай купе на автомате. Когда начинаю заводить, двигатель схватится и тут же глохнет. Если поддрачивать педалью газа, то двигло очень резко изменяет обороты, то 3000 то 0 и почти глохнет. Через несколько секунд или минут (когда как) дрочева с педалью все становится отлично, появляются стабильные холостые и машина спокойно едет. Но так бывает не всегда, скай, редко, но может завестись сразу, а так почти всегда глохнет. При дрочеве давление топлива 2,8-3,0 , а когда все станет хорошо давление становится 2,4-2,5.
что было мной сделано: чистка КХХ; замена свечей; замена коммутатора; замена ДПРВ; замена бензонасоса; мерил вольтаж на МАФе и ДПДЗ, все как в книжке; кинул дополнительную массу на двигатель. Куда еще копать? Сообщение отредактировал Maxon031185 - 1.12.2012, 9:29 -------------------- Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
|
|
|
26.12.2012, 14:55
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 60 Регистрация: 26.11.2012 Из: Сочи Пользователь №: 26467 Автомобиль: ECR-33 RB25 DET |
Клапан ХХ возможно умерает.....на Холодную на горячую не заводится?
|
|
|
26.12.2012, 16:00
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 151 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 26654 Автомобиль: Skyline |
при запуске попробуй простучать по самому корпусу, у меня было подобное ,так же стоит обратить внимание на дпдз ,он завязан с клапаном на включение при сбросе педальки газа , это можно проверить на любом сканере либо на прогах типа datascan с consult адаптером
|
|
|
26.12.2012, 19:20
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 165 Регистрация: 14.1.2008 Из: НСО Бердск Пользователь №: 9062 |
Клапан ХХ возможно умерает.....на Холодную на горячую не заводится? Клапан ХХ исключен, так как заменен на заведомо исправный. Цитата при запуске попробуй простучать по самому корпусу, у меня было подобное ,так же стоит обратить внимание на дпдз ,он завязан с клапаном на включение при сбросе педальки газа , это можно проверить на любом сканере либо на прогах типа datascan с consult адаптером Снимал с ДПДЗ фишку и пробывал заводить, ничего не поменялось. Вчера двиг начал глохнуть на ходу, просто тупо вырубается и все. Пробуешь его заводить, а он глохнет без педали газа через несколько минут дрочева с заводкой и педалью заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. Как заведется двигатель не троит и холостые держатся отлично. -------------------- Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
|
|
|
30.1.2013, 17:19
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 60 Регистрация: 26.11.2012 Из: Сочи Пользователь №: 26467 Автомобиль: ECR-33 RB25 DET |
А глохнет в какие моменты???
При наборе? При сбросе газа и торможением мотора? или при движении с постоянной определенной скоростью? У меня скай сука глох при движении с постоянной определенной скоростью.. Еду блин в тунеле....70 не сбавляя не набирая оборотов... и тут херакс затуп.. мотор тупо заглох... и катется на передаче тормозя заглушенным мотором, я тапку отпускаю и опять нажимаю в половину, мотор бац и подхватил... потом опять бац и заглох, и при нажатии на педаль опять подхватывал и ехал несколько сек. потом глох...ощущение как будто топливо заканчивалось Потом бывало что все ок, и при интенсивной езде при наборе оборотов он тупо глохнуть начинал...и тут ощущение как будто топливо заканчивалось(( Это ощущение всегда присутствует... И выстрелов в выхлоп нету когда глохнет... и ни какого пердежа... хз чо это У тебя как глохнет, опиши по подробней? И кстати угол зажигания у тебя в поряде не смотрел?? У меня с отключенным мафом заводится кое как раз на 6-7й)) а должен с 1го раза заводиться.. |
|
|
30.1.2013, 17:38
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 165 Регистрация: 14.1.2008 Из: НСО Бердск Пользователь №: 9062 |
Не зависит от скорости или торможения, пару раз в пробке глох. Потом, когда заведется( без педали газа не заводился) идет как новый. Приехал, возле дома заглушишь и тут же пробуешь заводить может завестись нормально , а может и нет. Если постоял с часик то 99% не заведется. оттащишь на веревке в теплый гараж и раза с 20го заводится .
-------------------- Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
|
|
|
31.1.2013, 11:38
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 60 Регистрация: 26.11.2012 Из: Сочи Пользователь №: 26467 Автомобиль: ECR-33 RB25 DET |
Не зависит от скорости или торможения, пару раз в пробке глох. Потом, когда заведется( без педали газа не заводился) идет как новый. Приехал, возле дома заглушишь и тут же пробуешь заводить может завестись нормально , а может и нет. Если постоял с часик то 99% не заведется. оттащишь на веревке в теплый гараж и раза с 20го заводится . Блин это или клапан ХХ тупит или же есть еще клапан прогревочных обоотов, он стоит под впускным коллектором.. мож он тупит и заливает те дох смеси или же вапще не срабатывает как надо) мож он и тупит глянь, но туда оч трудно добраться не снимая впускной коллектор.. |
|
|
31.1.2013, 16:55
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 165 Регистрация: 14.1.2008 Из: НСО Бердск Пользователь №: 9062 |
Блин это или клапан ХХ тупит или же есть еще клапан прогревочных обоотов, он стоит под впускным коллектором.. мож он тупит и заливает те дох смеси или же вапще не срабатывает как надо) мож он и тупит глянь, но туда оч трудно добраться не снимая впускной коллектор.. Они разве могут глушить машину на ходу? -------------------- Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
|
|
|
1.2.2013, 14:44
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 60 Регистрация: 26.11.2012 Из: Сочи Пользователь №: 26467 Автомобиль: ECR-33 RB25 DET |
|
|
|
2.2.2013, 8:51
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 165 Регистрация: 14.1.2008 Из: НСО Бердск Пользователь №: 9062 |
А с утра на холодную как заводится??? какие прогревочные оботы? в том то и дело, что не заводится независимо от температуры окружающего воздуха и самого двигателя. Вот когда надрочишься и заведешь его, то работает идеально, прогревочные 1200, холостые 650. И после сброса газа холостые не проваливаются, а сразу становятся на 650. -------------------- Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
|
|
|
4.2.2013, 11:49
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 60 Регистрация: 26.11.2012 Из: Сочи Пользователь №: 26467 Автомобиль: ECR-33 RB25 DET |
в том то и дело, что не заводится независимо от температуры окружающего воздуха и самого двигателя. Вот когда надрочишься и заведешь его, то работает идеально, прогревочные 1200, холостые 650. И после сброса газа холостые не проваливаются, а сразу становятся на 650. Даа уж... у тебя полтергейц не хуже моего... Я честно говоря даже и не знаю что это может быть... НО могу я тебе подсказать одну такую фишку... если ты это уже не пробовал... В мануале-в книжке по RB движкам, есть в конце на 96 или 97 странице начиная с этих страниц, описания всех неисправностей которые могут быть с движком.... и там же описание полное что нужно проверить в первую очередь!!!! Я те скидываю ссылку на от сканированный манула по РБ движкам, скачай его и посмотри с 96 страницы там прям сразу же пишут типо не заводится движок, нет первоначального сгорания топлива.... и пооошло описание.. и там этих причин много описано... Смотри ссылка там есть на 33 и сервис мануал и мануал по рб движкам, http://www.clubskyline.ru/index.php?option...3&Itemid=77 А вот уже прямая ссылка на РБ мануал на русском http://www.clubskyline.ru/files/NISSAN_RB_..._manual_RUS.rar |
|
|
4.2.2013, 19:25
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 123 Регистрация: 4.2.2013 Из: П.Камчатский Пользователь №: 27082 Автомобиль: enr33 |
было один в один, от температурного датчика контакт отвалился.
|
|
|
6.2.2013, 9:11
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2012 Из: Россия Пользователь №: 24763 Автомобиль: Nissan Skyline Er34 |
Было тоже самое правда на турбо Subaru, посмотри датчик воздуха, может поможет...
|
|
|
6.2.2013, 9:44
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 165 Регистрация: 14.1.2008 Из: НСО Бердск Пользователь №: 9062 |
Было тоже самое правда на турбо Subaru, посмотри датчик воздуха, может поможет... Маф выдает вольтаж как по книжке, но на всякий случай я его еще и пропаял. Когда скай начинает выё..ваться, я скидывал фишку с мафа, и машина все также не заводилась. А если и заведется, то без мафа упирается в отсечку на 3000, а с мафом работает идеальнейше. Про температурный датчик: замерял на холодную нормально было, сейчас уже не помню про горячую. Но при скидывании фишки с него происходит все тоже самое, а если уже на заведенной скинуть то обороты поднимаются до прогревочных. -------------------- Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
|
|
|
11.2.2013, 11:41
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 60 Регистрация: 26.11.2012 Из: Сочи Пользователь №: 26467 Автомобиль: ECR-33 RB25 DET |
Маф выдает вольтаж как по книжке, но на всякий случай я его еще и пропаял. Когда скай начинает выё..ваться, я скидывал фишку с мафа, и машина все также не заводилась. А если и заведется, то без мафа упирается в отсечку на 3000, а с мафом работает идеальнейше. Про температурный датчик: замерял на холодную нормально было, сейчас уже не помню про горячую. Но при скидывании фишки с него происходит все тоже самое, а если уже на заведенной скинуть то обороты поднимаются до прогревочных. Ну что, решилась твоя проблема? или по прежнему нет?? |
|
|
12.2.2013, 5:03
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 911 Регистрация: 26.1.2009 Из: Екб Пользователь №: 12381 Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T |
По запуску может не быть сигнала стартера от замка на мозг. По клапану хх, у меня погорел силовой транзистор в мозгах, питающий клапан, Питание было, но тока не хватало для нормальной работы. Решил установкой доп. реле.
-------------------- http://vk.com/r34door ER34 sedan only группа вконтакте |
|
|
14.2.2013, 22:40
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 159 Регистрация: 25.9.2005 Из: Иркутская область Пользователь №: 2509 |
Датчик Темп охлаждающей жидкости.. Мож совсем не кажет уже. Возможно там трабл.
-------------------- |
|
|
18.2.2013, 12:01
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 165 Регистрация: 14.1.2008 Из: НСО Бердск Пользователь №: 9062 |
Подключил еще раз консалт и увидел что значение ААС пляшет, остальные параметры в норме.
-------------------- Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
|
|
|
22.2.2013, 10:35
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 165 Регистрация: 14.1.2008 Из: НСО Бердск Пользователь №: 9062 |
Подскажите из-за чего может плясать ААС? Клапан промыл, а значение скачет.
-------------------- Живи красиво!!!!!! Это клево!!!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 0:24 |