Стучит Двигатель!, sr20de mt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стучит Двигатель!, sr20de mt |
3.1.2013, 14:16
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 213 Регистрация: 11.7.2010 Из: красноярск Пользователь №: 18223 Автомобиль: Nissan Silvia S15 |
откатал на стучащей сиське год, ничего мотору не было за исключением неприятного дизельного звука, если планируешь свап, то забей, если дальше ездить, то меняй я уже свапнулся на турбу.....и на нем стучит Сообщение отредактировал StoneCold - 3.1.2013, 14:17 -------------------- |
|
|
3.1.2013, 14:44
Сообщение
#42
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
я уже свапнулся на турбу.....и на нем стучит меняй тогда. Ребят подскажите по зажиганию плз! -------------------- |
|
|
3.1.2013, 16:08
Сообщение
#43
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 851 Регистрация: 14.11.2005 Из: Минск Пользователь №: 2747 |
Цитата Ребят подскажите по зажиганию плз! ты мануал-то открывал? там же все расписано. я с первого раза попал правильно с углом. |
|
|
3.1.2013, 18:47
Сообщение
#44
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
ты мануал-то открывал? там же все расписано. я с первого раза попал правильно с углом. дай мануал, я нашел только по sr20det и все делал по нему, но там катушки, там нету трамблера. померил компрессию 10,5. 10,5. 10,4. 11,0. ЗАВЕЛАСЬ! Сообщение отредактировал kolyano - 3.1.2013, 17:15 -------------------- |
|
|
3.1.2013, 19:23
Сообщение
#45
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 213 Регистрация: 11.7.2010 Из: красноярск Пользователь №: 18223 Автомобиль: Nissan Silvia S15 |
дай мануал, я нашел только по sr20det и все делал по нему, но там катушки, там нету трамблера. померил компрессию 10,5. 10,5. 10,4. 11,0. ЗАВЕЛАСЬ! в чем причина была? -------------------- |
|
|
3.1.2013, 19:45
Сообщение
#46
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
в чем причина была? зажигание. И наконец никакого стука стучащей сиськи. Ради чего собственно и было это все Сообщение отредактировал kolyano - 3.1.2013, 19:46 -------------------- |
|
|
4.1.2013, 10:03
Сообщение
#47
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 851 Регистрация: 14.11.2005 Из: Минск Пользователь №: 2747 |
Цитата дай мануал, я нашел только по sr20det и все делал по нему, но там катушки, там нету трамблера. ну метки-то на трамблере одинаковые с ДЕТ-шным распределителем, а катушки роли на выставление зажигания не играют. все по аналогии. Поздравляю! что все получилось! Сообщение отредактировал Евгений - 4.1.2013, 10:03 |
|
|
4.1.2013, 20:37
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
в общем все круто, даже пропало звяканье цепи, которое всегда было когда трогался с места на 1й и задней. Осталось отшаманить угол зажигания. Потеря мощности на низах почти не чувствуется, а вот на верхах стало как то покруче, при чем теперь обороты улетают в красную зону до 7.5.
-------------------- |
|
|
23.3.2013, 18:57
Сообщение
#49
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
жесть, не стоило менять на обычную звезду...
1. Не возможно выставить зажигание идеально, даже стробоскопом, в метку не пападаешь, т.к. у обычной звезды вал чуток смешен на 1.5 градуса. 2. На холостых такой звук, как будто постукивают пальцы, короче все из-за того же зажигания. 3. На низах ваще нету тяги, просто сейчас дело идет к лету, на снегу то все было норм, а вот на асфальте уже боком не получается наваливать так как я делал это в прошлом году с сисей. Так что если у кого есть не дорого б\у сиська, то заберу деньги не большие, а до свапа еще долековато, а боком повалить этим летом хочется, хоть чуток на 1-2 передаче -------------------- |
|
|
24.3.2013, 10:17
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 242 Регистрация: 16.9.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 22261 Автомобиль: Silvia s14 |
Ну что за ужас то Вы здесь описываете... Найдите на просторах интернета обычный мануал на Sr20DE(он на русском) и выставьте по нему своё зажигание. проблема с зажиганием уйдёт. Чё там выставлять то? прогрел мотор, скинул фишку с дроселя выставил на 5 деление на шкиву и затянул болты трамблёра. Всё! одел фишку и поехал. На дет Kas Выставляется совсем по другому. Kas это датчик положения распредвала, а не распределитель искры, как на DE трамблёр. И суть в том, что его не по шкиву нужно ставить, а по метке вставляя. Как можно пользуясь мануалом на sr20DET выставить зажигание на DE? бред. в мануале дет написано совместите одну метку, вставьте и у Вас должны совпасть две другие метки.
|
|
|
24.3.2013, 10:57
Сообщение
#51
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
Уважаемый, если бы все было так просто, я бы сделал. Но пробелма в том, что обычная звезда одеваясь на вал, имеет один угол. А сиська, немного дургой, на пол зубца звездочки идет смещение вала, и исправить это не возможно, если бы разница была на зуб, пробелм небыло, на разница на пол зуба или 1.5 градуса, так что смещение вала не избежно! как следствие невозможно выставить зажигание, и потеря мощей на низах. Невозможно выставить идеально, так то все работает, все едет не трясется не стучит, но момента на низах нету и на холостых какое то бряканье, как будто пальцы, вот и все. Меня это не устраивает, куплю сиську чтоб было все как надо.
Иначе говоря, ставя звездочку обычную смещается цепь грм на пол зуба звезды, а точнее один из валов относительно цепи смещается. Сообщение отредактировал kolyano - 24.3.2013, 11:00 -------------------- |
|
|
25.3.2013, 16:30
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 116 Регистрация: 28.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 3875 Автомобиль: ps13 sr20ve+t, hcr32 rb20det |
Уважаемый, если бы все было так просто, я бы сделал. Но пробелма в том, что обычная звезда одеваясь на вал, имеет один угол. А сиська, немного дургой, на пол зубца звездочки идет смещение вала, и исправить это не возможно, если бы разница была на зуб, пробелм небыло, на разница на пол зуба или 1.5 градуса, так что смещение вала не избежно! как следствие невозможно выставить зажигание, и потеря мощей на низах. Невозможно выставить идеально, так то все работает, все едет не трясется не стучит, но момента на низах нету и на холостых какое то бряканье, как будто пальцы, вот и все. Меня это не устраивает, куплю сиську чтоб было все как надо. Иначе говоря, ставя звездочку обычную смещается цепь грм на пол зуба звезды, а точнее один из валов относительно цепи смещается. уважаемый, я так давно не смеялся, честно. при чем тут обычная звезда и угол? привод трамблера от выпускного вала, а сиська на впускном. собран мотор ногами просто, а ты наивно полагаешь, что вот так наобум, игнорируя мануал можно что то сделать правильно... ну ваще то можно конечно, но точно не в твоем случае, когда нет ни малейшего понимания устройства двс. |
|
|
25.3.2013, 16:54
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
уважаемый, я так давно не смеялся, честно. при чем тут обычная звезда и угол? привод трамблера от выпускного вала, а сиська на впускном. собран мотор ногами просто, а ты наивно полагаешь, что вот так наобум, игнорируя мануал можно что то сделать правильно... ну ваще то можно конечно, но точно не в твоем случае, когда нет ни малейшего понимания устройства двс. спасибо конечно за теплые слова. Но собирался двиг по мануалу, а зажигание выставляли стробом. Если ты меня не понял, это не значит что у меня руки кривые. Давай нарисую тебе картинку чтобы ты понял о чем я говорю. Для наглядности. Красным цветом, нарисовал куда смотрит обычная звезда когда оденешь на вал. Желтым, куда смотрит сиська, как видишь, идет смещение, из-за этого все эти проблемы. У звезды и сиськи в разных местах отверстия под вал. С разницой на пол зуба. -------------------- |
|
|
25.3.2013, 19:32
Сообщение
#54
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 242 Регистрация: 16.9.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 22261 Автомобиль: Silvia s14 |
Касаемо звезды и сиськи - пол зуба это понятно, что ты лишаешься низов, но касаемо стука похожего на пальцы... и не возможность выставить зажигание на 15 градусов, то здесь у меня складывается недопонимание, того, что ты пишешь. Есть вариант, что цепь сместилась относительно меток?(их 3) сколько раз ты прокрутил мотор, чтобы убедиться в правильности при сборке?
Безсисечные поперечники СР20ДЕ не испытывают проблем с зажиганием, хотя на них твой конфиг(без VTC) с твоими градусами. Короче думай сам, что говорить... Сообщение отредактировал pvl - 25.3.2013, 19:33 |
|
|
25.3.2013, 20:48
Сообщение
#55
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
цепь выставлена ровно! это 100%, потому что по мануалу, и делал бывалый сервисман. Да и я уже смещал цепь на 1 зуб, троила так что будь здоров. Какие еще 15 градусов откуда ты это взял вобще, я писал про полтора (1,5) на звезде.
Когда выставляли зажигание сказали что не могут попасть точно в метку, как не крути, сказали что типо я сбил немножко ГРМ, но я то понимаю что это из-за звезды, разве нет? -------------------- |
|
|
25.3.2013, 21:07
Сообщение
#56
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 116 Регистрация: 28.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 3875 Автомобиль: ps13 sr20ve+t, hcr32 rb20det |
цепь выставлена ровно! это 100%, потому что по мануалу, и делал бывалый сервисман. Да и я уже смещал цепь на 1 зуб, троила так что будь здоров. Какие еще 15 градусов откуда ты это взял вобще, я писал про полтора (1,5) на звезде. Когда выставляли зажигание сказали что не могут попасть точно в метку, как не крути, сказали что типо я сбил немножко ГРМ, но я то понимаю что это из-за звезды, разве нет? еще раз: привод трамблера от выпускного вала, фирштейн? вообще пох какая у тебя звезда на впуске, на уоз это не влияет. а вот, что криво собрано - это 100%. бывалый сервисмен... и нет гидриков |
|
|
25.3.2013, 21:19
Сообщение
#57
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 347 Регистрация: 30.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 24738 Автомобиль: Nissan Laurel C35 Club S |
еще раз: привод трамблера от выпускного вала, фирштейн? вообще пох какая у тебя звезда на впуске, на уоз это не влияет. а вот, что криво собрано - это 100%. бывалый сервисмен... и нет гидриков Да как пох у меня на левом распредвале смещается ход клапанов, а ты мне хочешь сказать что это пох.й на зажигание, ну заверни тогда в узел свои распредвалы и завари их чем нибудь, рах пох.й. Что там криво собрать можно? 2 паддона? не посчитать звенья на цепи? и поставить все по меткам, или натяжитель сложно установить? Еще раз говорю я ездил когда цепь смещена на 1 зуб, это просто пиздец, сейчас машина едет вполне нормально, только нет низов из-за звезды и что то брякает еле слышно, может цепь, может что то еще, не знаю, звук как от сиськи был, только оооочень тихий по сравнению с ним. К стати может гидрики и брякают. Сообщение отредактировал kolyano - 25.3.2013, 21:20 -------------------- |
|
|
25.3.2013, 22:24
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 242 Регистрация: 16.9.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 22261 Автомобиль: Silvia s14 |
Ахах, тебе же русским языком говорят=)))
Какие мануалы читал ты? и по каким мануалам делал бывалый сервисмен? Я не пойму ты доверяешь сервисменам больше чем одноклубникам, которые не первый год в теме? Не веришь, начни разбираться сам, но не слушай всяких дядь на СТО тебе лапши на уши навешают... а ты здесь херню с умным видом пишешь... Ты САМ лично выставлял зажигание на SR20DE? Ты представляешь, как? Если, ты и читал мануалы... то, что за тупой вопрос о 15 градусах опережения? Ты догадываешься какую риску на шкиве нужно поймать и что она означает... Разговор об элементарной процедуре. А ты рогом упёрся... |
|
|
26.3.2013, 0:37
Сообщение
#59
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Неактивированные Сообщений: 357 Регистрация: 17.7.2007 Из: KZ Пользователь №: 7693 Автомобиль: s14 Silvia K's (zenki) |
Когда выставляли зажигание сказали ... Просто возьми стробоскоп, мануал и попробуй выставить зажигание сам. Там делов то на 15 минут. UPD Первый же результат в гугле Сообщение отредактировал alex_ustk - 26.3.2013, 0:41 |
|
|
26.3.2013, 10:14
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 18 Регистрация: 12.6.2012 Из: Чебоксары Пользователь №: 24884 Автомобиль: Silvia S14 Zenki |
Застучала сиська, купил шестерню от тринашки (900 руб.), все отлично работает. (валы сток)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 13:44 |