![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
Всем привет.
Ну вот наконец-то решился завести бортовик на своего коня, до этого все как-то времени не хватало. С чего бы начать. Начну с предистории. Машин было до Везера очень много: от Волги к ТАЗам (21013,2109,2110), потом была новая иномарка с салона, потом купил квартиру и пересел на свой первый б/у Ниссан. Первым Ниссаном была Примера-сарай Р11 2,0 2000 года на вариаторе - он начал подыхать и она ушла на рынок (денег на тот момент на замену коробки не было), пересел временно на Вингроад 1997 года (убить нереально эту машину - на фото запечатлен с тонной груза), ![]() с него на Примеру Р10 1991 года и вот с нее-то уже подсел на Нисмокары))) ![]() После Р10 был турбо Авенир. ![]() По осени 2012 года я пересел на Везер. Машина 1999 года, досталась практически в стоке, состояние по моим меркам на 3 с "+", хотя кому как, может для кого-то это 2, а для кого-то 5. Основные недостатки: - коробка, первая передача не Айс уже; - сцепа мертвая; - подвеска по ощущениям сколхоженная - он должен лучше себя вести на дороге; - прокурыши местами на сидухах; - мелкие косяки по кузову, покраска в отдаленных планах; - Г-но банка Prosport вместо глушителя; - ну и наклейки оторвать надо, но пока хрен с ними) ![]() ![]() ![]() ![]() Ноябрь 2012 - Январь 2013 Замена блока ДВС SR16VE на блок SR20VE. В первую очередь решил заняться сердцем. После долгих раздумий над вариантом турбомотора остановился все-таки на атмодвушке. Как раз кстати подвернулся блок SR20VE в форвард-авто (ГочаS15). Блок ох..ый, на нем даже грязи не было, как внутри, так и снаружи почти новый!!! Параллельно заказал мозг на две прошивки у Capitana под 16-е валы и МАФ SR20DE. Попутно поменяли цепь ГРМ и натяжитель, кольца в качестве профилактики, кучу всяких прокладок и т.д., а еще сцепу с тросом поменял и вилку сцепления проварили. Разборку/сборку мотора делал друг у себя в сервисе, делал долго в свободное от текущих заказов время. И вот запуск, друг аж выпил по этому случаю))) Первые ощущения - ПРЕТ!!!!!!!!!!! ЗАРАЗА!!! Разница с 16-м весьма ощутима, особенно на низах. Мотор очень удобен для передвижения по городу, тянет с любых оборотов и ручку дергаешь реже чем на 16-м. Февраль 2013 - сделал выхлоп на 63 и банка Magnaflow. Замена гофры на воздухан. Замена масла в ДВС после обкатки и замена масла в коробке. Март 2013 - поменял стойки с пружинами вкруг. В ближайщее время планирую: - поменять подушку ДВС правую; - заменить петли передних дверей; - заменить фару правую; - рычаги, сайлент-блоки, линки. Еще бы колеса другие поставить) Еще меня бесит передний бампер - буду его менять на овощной или без губы, потому что этому п...ц, а лечить его бессмысленно, т.к. пару раз доеду на работу и будет тоже самое. ![]() Сообщение отредактировал PahaP10 - 10.3.2013, 7:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 123 Регистрация: 7.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 25424 Автомобиль: Mitsubishi FTO ![]() |
у меня он пробыл не долго, пару месяцев) я только банку заварил)недостатки и колхоз весь с хакасии достались) сейчас один такой в городе, ну и гтай-р еще один ездит) хотелось бы увидеть нынешнюю красоту под капотом)
Сообщение отредактировал Slavik88 - 15.2.2013, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
у меня он пробыл не долго, пару месяцев) я только банку заварил)недостатки и колхоз весь с хакасии достались) сейчас один такой в городе, ну и гтай-р еще один ездит) хотелось бы увидеть нынешнюю красоту под капотом) В городе лет пять назад еще седан был - разбили его!!! Под капотом в общем-то без особых изменений - слегка порядок навел и все, 20-й блок от 16-го ни чем почти не отличается. Колхозили его опытные хакасские колхозники) Самое жесткое это бытовой автомат 220 В на проводку сабвуфера вместо предохранителя. Я бы просто никогда не додумался! Сообщение отредактировал PahaP10 - 18.2.2013, 20:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 123 Регистрация: 7.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 25424 Автомобиль: Mitsubishi FTO ![]() |
В городе лет пять назад еще седан был - разбили его в хлам!!! Под капотом в общем-то без особых изменений - слегка порядок навел и все, 20-й блок от шестнадцатого ни чем почти не отличается. Колхозили его опытные хакасские колхозники) Самое жесткое это бытовой автомат 220 В на проводку сабвуфера вместо предохранителя. Я бы просто никогда не додумался! все, понял, про что ты) переключалка такая между сиденьями вроде была. а я думал что эта за хрень непонятная, и для кого и для чего она здесь) что вообще планируешь из машины сделать? что поменять в планах? что покрасить? авенир зачетный у тебя был) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
все, понял, про что ты) переключалка такая между сиденьями вроде была. а я думал что эта за хрень непонятная, и для кого и для чего она здесь) что вообще планируешь из машины сделать? что поменять в планах? что покрасить? авенир зачетный у тебя был) Планирую из него машину на повседневку и для души одновременно. Что в планах??? Для начала привести тех. часть в полный порядок. По кузову сначала без покраски арку левую отремонтировать выпрямить дверь, заменить передний бампер, подправить уголок на заднем и обработать все что нужно антикором. Покраска будет или по осени или следующим летом - зимой красить не буду. Занятие на ближайший год в свободное время я себе нашел. Сообщение отредактировал PahaP10 - 15.2.2013, 19:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
В суботу мне сделали нормальный выпуск. Теперь езжу с хорошим звуком. По сравнению с тем колхозом который там был небо и земля.
Звук не громкий!!! Даже можно сказать тихий. Трасса на 63 болт он почти, она от GA16, чуток фланец разворачивали. Банка Magnaflow. насадка Prosport (попросил мастера перевернуть надписью вниз) - просто подошла лучше всех. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал PahaP10 - 18.2.2013, 20:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 123 Регистрация: 7.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 25424 Автомобиль: Mitsubishi FTO ![]() |
зачетно получилось) смотрится куда удачней) как родная) во сколько все встало? старый на помойку ушел?) насадка не от старой банки?
![]() мечта! Сообщение отредактировал Slavik88 - 19.2.2013, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 465 Регистрация: 11.7.2011 Из: Алматы,Казахстан Пользователь №: 21923 Автомобиль: GTR 32 ![]() |
Цитата Машина 1999 года, досталась практически в стоке, состояние по моим меркам на 3 с "+", хотя кому как, может для кого-то это 2, а для кого-то 5 Мы с прошлую пятницу привезли из другого города в свой (1100км) Пульсар Аутеч 96 года ) И очень рады ) Твой Пульсар по сравнению нашим , идеальный можно сказать)))) У нас к сожалению нет таких машин =( Так то поздравляю ) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
зачетно получилось) смотрится куда удачней) как родная) во сколько все встало? старый на помойку ушел?) насадка не от старой? Старый попробую продать на 24 авто. Насадка новая, у старого диаметр мал. Мечта ничего так еще бы и гараж такой) Мы с прошлую пятницу привезли из другого города в свой (1100км) Пульсар Аутеч 96 года ) И очень рады ) Твой Пульсар по сравнению нашим , идеальный можно сказать)))) У нас к сожалению нет таких машин =( Так то поздравляю ) Спасибо! А у вашей пули какие недочеты? В Казахстане вроде же правый руль под запретом. Или я что-то не так понимаю? Сообщение отредактировал PahaP10 - 19.2.2013, 18:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 465 Регистрация: 11.7.2011 Из: Алматы,Казахстан Пользователь №: 21923 Автомобиль: GTR 32 ![]() |
Спасибо! А у вашей пули какие недочеты? В Казахстане вроде же правый руль под запретом. Или я что-то не так понимаю? В Казахстане давно запрет, но раньше можно было завозить. Пуля в Казахстане давно , ну и её подшатали ( но и купили мы её очень хорошо ) Как бы другую такую у нас не найти , т.к. все остальные с га это переделка многого . Пуле по кузову вложения нужны , шпакля отваливается , ну били её во многих местах и не слабо , но по трассе ехали вроде никуда не тянет . Движка уставшая , но это ничего ) Будет ВЕ ) Ну и салон чуть подуставший по электрике немного погоняет , центральный замок не работает . но сцуко тачка огонь ) очень понравилась ! Сообщение отредактировал NiGT - 20.2.2013, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
В Казахстане давно запрет, но раньше можно было завозить. Пуля в Казахстане давно , ну и её подшатали ( но и купили мы её очень хорошо ) Как бы другую такую у нас не найти , т.к. все остальные с га это переделка многого . Пуле по кузову вложения нужны , шпакля отваливается , ну били её во многих местах и не слабо , но по трассе ехали вроде никуда не тянет . Движка уставшая , но это ничего ) Будет ВЕ ) Ну и салон чуть подуставший по электрике немного погоняет , центральный замок не работает . но сцуко тачка огонь ) очень понравилась ! В общем будет чем заняться. Сам тоже в восторге от этой машины. Сочетает в себе малые габариты и расход бенза, и одновременно отличные ходовые качества с нормальным салоном. Сочетания такие встречаются не часто. Лучше бы вместо новой Альмеры на базе Логана древние пульсары на АвтоВАЗе собирали))) Я бы купил! Сообщение отредактировал PahaP10 - 21.2.2013, 3:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 465 Регистрация: 11.7.2011 Из: Алматы,Казахстан Пользователь №: 21923 Автомобиль: GTR 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
Забрал с транспортной компании сегодня подушку правую на мотор и гофру на воздушный фильтр.
На выходных буду менять. Еще петли на двери должны подойти на днях, на следующей неделе фара. Но больше всего жду б/у комплект Nismo стоек с пружинами, придут в начале марта. Сначала хотел на колы его поставить, но найдя эти стойки и взвесив затраты решил что лучше разницу в деньгах на другие недочеты потрачу. Сообщение отредактировал PahaP10 - 20.2.2013, 16:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 146 Регистрация: 22.5.2012 Из: Уфа Пользователь №: 24659 Автомобиль: Nissan Pulsar VZR ![]() |
Забрал с транспортной компании сегодня подушку правую на мотор и гофру на воздушный фильтр. На выходных буду менять. Еще петли на двери должны подойти на днях, на следующей неделе фара. Но больше всего жду б/у комплект Nismo стоек с пружинами, придут в начале марта. Сначала хотел на колы его поставить, но найдя эти стойки и взвесив затраты решил что лучше разницу в деньгах на другие недочеты потрачу. почем нисмо стойки если не секрет?) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
почем нисмо стойки если не секрет?) За все (стойки+доставка и т.д.) 7000 р. Хоть бы не закосяченые пришли! Сообщение отредактировал PahaP10 - 21.2.2013, 3:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 146 Регистрация: 22.5.2012 Из: Уфа Пользователь №: 24659 Автомобиль: Nissan Pulsar VZR ![]() |
Халява) еще есть =D?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 123 Регистрация: 7.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 25424 Автомобиль: Mitsubishi FTO ![]() |
Забрал с транспортной компании сегодня подушку правую на мотор и гофру на воздушный фильтр. На выходных буду менять. Еще петли на двери должны подойти на днях, на следующей неделе фара. Но больше всего жду б/у комплект Nismo стоек с пружинами, придут в начале марта. Сначала хотел на колы его поставить, но найдя эти стойки и взвесив затраты решил что лучше разницу в деньгах на другие недочеты потрачу. Приятно видеть свой гос.номер) он счастливый) со мной 4 года колесил на трех машинах) и состояние сохранилось) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
Халява) еще есть =D? Врядли, сам чисто случайно наткнулся))) Заказывал с Владивостока, думаю уже в Красноярске они были бы дороже на 2 - 3 т.р. Приятно видеть свой гос.номер) он счастливый) со мной 4 года колесил на трех машинах) и состояние сохранилось) Мне он тоже нравится! Транспортные компании в последнее время радуют. Забрал стойки, рычаги и петли на двери раньше обещанного. Стойки с пружинами вроде выглядят нормально - ни потеков, ни коцок на штоках нет, пыльники правда подуставшие. Есть регулировка жесткости на четыре положения. Ставить буду наверно через неделю-полторы, на этой 23 февраля))) - точно не поставлю, может только подушку на моторе поменяю. Пока разберу - найду пыльники. Гофру на воздухан поставил сегодня, кстати для тех кто ищет - она встала от SR18DE один в один практически, различия незначительны! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 240 Регистрация: 29.5.2012 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 24721 Автомобиль: Nissan Cedric MY34 ![]() |
Забрал с транспортной компании сегодня подушку правую на мотор и гофру на воздушный фильтр. На выходных буду менять. Еще петли на двери должны подойти на днях, на следующей неделе фара. Но больше всего жду б/у комплект Nismo стоек с пружинами, придут в начале марта. Сначала хотел на колы его поставить, но найдя эти стойки и взвесив затраты решил что лучше разницу в деньгах на другие недочеты потрачу. Едут такие же с регулировкой жесткости) Воевал на яхе за них. Зато без пробега по РФ) Обошлись 8000 + 1000 доставка) -------------------- Nissan Cedric MY34
Nissan Laurel c35 - sold Nissan Pulsar n15 - sold |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 140 Регистрация: 23.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 22058 Автомобиль: BMW E30 ![]() |
Едут такие же с регулировкой жесткости) Воевал на яхе за них. Зато без пробега по РФ) Обошлись 8000 + 1000 доставка) У меня тоже контрактные) Слушай, у тебя цвет пружин какой. Желтые и красные вроде как с занижением. У меня черные с логотипом, есть ли на них занижение (хотелось бы немного)??? У кого брал не знают, для них это не ходовой товар считается))) И еще вопрос про положения чтобы не экспериментировать лишний раз, 1-мягко 4-жестко или наоборот? Японец на 2-ке катался. Сообщение отредактировал PahaP10 - 22.2.2013, 12:52 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 12:06 |