IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума YarikSteel


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Pulsar Vz-r Sr20ve Fwd 1999 Г.в. Мой Везер, Неторопясь привожу в порядок
PahaP10
сообщение 15.2.2013, 12:22
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Всем привет.
Ну вот наконец-то решился завести бортовик на своего коня, до этого все как-то времени не хватало.
С чего бы начать. Начну с предистории.
Машин было до Везера очень много: от Волги к ТАЗам (21013,2109,2110), потом была новая иномарка с салона, потом купил квартиру и пересел на свой первый б/у Ниссан.
Первым Ниссаном была Примера-сарай Р11 2,0 2000 года на вариаторе - он начал подыхать и она ушла на рынок (денег на тот момент на замену коробки не было), пересел временно на Вингроад 1997 года (убить нереально эту машину - на фото запечатлен с тонной груза),

с него на Примеру Р10 1991 года и вот с нее-то уже подсел на Нисмокары)))

После Р10 был турбо Авенир.

По осени 2012 года я пересел на Везер.
Машина 1999 года, досталась практически в стоке, состояние по моим меркам на 3 с "+", хотя кому как, может для кого-то это 2, а для кого-то 5.
Основные недостатки:
- коробка, первая передача не Айс уже;
- сцепа мертвая;
- подвеска по ощущениям сколхоженная - он должен лучше себя вести на дороге;
- прокурыши местами на сидухах;
- мелкие косяки по кузову, покраска в отдаленных планах;
- Г-но банка Prosport вместо глушителя;
- ну и наклейки оторвать надо, но пока хрен с ними)









Ноябрь 2012 - Январь 2013 Замена блока ДВС SR16VE на блок SR20VE.
В первую очередь решил заняться сердцем.
После долгих раздумий над вариантом турбомотора остановился все-таки на атмодвушке. Как раз кстати подвернулся блок SR20VE в форвард-авто (ГочаS15). Блок ох..ый, на нем даже грязи не было, как внутри, так и снаружи почти новый!!! Параллельно заказал мозг на две прошивки у Capitana под 16-е валы и МАФ SR20DE.
Попутно поменяли цепь ГРМ и натяжитель, кольца в качестве профилактики, кучу всяких прокладок и т.д., а еще сцепу с тросом поменял и вилку сцепления проварили. Разборку/сборку мотора делал друг у себя в сервисе, делал долго в свободное от текущих заказов время.
И вот запуск, друг аж выпил по этому случаю))) Первые ощущения - ПРЕТ!!!!!!!!!!! ЗАРАЗА!!! Разница с 16-м весьма ощутима, особенно на низах. Мотор очень удобен для передвижения по городу, тянет с любых оборотов и ручку дергаешь реже чем на 16-м.

Февраль 2013 - сделал выхлоп на 63 и банка Magnaflow.
Замена гофры на воздухан.
Замена масла в ДВС после обкатки и замена масла в коробке.

Март 2013 - поменял стойки с пружинами вкруг.

В ближайщее время планирую:
- поменять подушку ДВС правую;
- заменить петли передних дверей;
- заменить фару правую;
- рычаги, сайлент-блоки, линки.

Еще бы колеса другие поставить)

Еще меня бесит передний бампер - буду его менять на овощной или без губы, потому что этому п...ц, а лечить его бессмысленно, т.к. пару раз доеду на работу и будет тоже самое.



Сообщение отредактировал PahaP10 - 10.3.2013, 7:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik88
сообщение 15.2.2013, 18:46
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 25424
Автомобиль: Mitsubishi FTO



у меня он пробыл не долго, пару месяцев) я только банку заварил)недостатки и колхоз весь с хакасии достались) сейчас один такой в городе, ну и гтай-р еще один ездит) хотелось бы увидеть нынешнюю красоту под капотом)

Сообщение отредактировал Slavik88 - 15.2.2013, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 15.2.2013, 18:59
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Цитата(Slavik88 @ 15.2.2013, 22:46) *
у меня он пробыл не долго, пару месяцев) я только банку заварил)недостатки и колхоз весь с хакасии достались) сейчас один такой в городе, ну и гтай-р еще один ездит) хотелось бы увидеть нынешнюю красоту под капотом)


В городе лет пять назад еще седан был - разбили его!!!
Под капотом в общем-то без особых изменений - слегка порядок навел и все, 20-й блок от 16-го ни чем почти не отличается.
Колхозили его опытные хакасские колхозники) Самое жесткое это бытовой автомат 220 В на проводку сабвуфера вместо предохранителя.
Я бы просто никогда не додумался!

Сообщение отредактировал PahaP10 - 18.2.2013, 20:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik88
сообщение 15.2.2013, 19:07
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 25424
Автомобиль: Mitsubishi FTO



Цитата(PahaP10 @ 15.2.2013, 21:59) *
В городе лет пять назад еще седан был - разбили его в хлам!!!
Под капотом в общем-то без особых изменений - слегка порядок навел и все, 20-й блок от шестнадцатого ни чем почти не отличается.
Колхозили его опытные хакасские колхозники) Самое жесткое это бытовой автомат 220 В на проводку сабвуфера вместо предохранителя.
Я бы просто никогда не додумался!

все, понял, про что ты) переключалка такая между сиденьями вроде была. а я думал что эта за хрень непонятная, и для кого и для чего она здесь) что вообще планируешь из машины сделать? что поменять в планах? что покрасить? авенир зачетный у тебя был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 15.2.2013, 19:20
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Цитата(Slavik88 @ 15.2.2013, 23:07) *
все, понял, про что ты) переключалка такая между сиденьями вроде была. а я думал что эта за хрень непонятная, и для кого и для чего она здесь) что вообще планируешь из машины сделать? что поменять в планах? что покрасить? авенир зачетный у тебя был)

Планирую из него машину на повседневку и для души одновременно.
Что в планах??? Для начала привести тех. часть в полный порядок. По кузову сначала без покраски арку левую отремонтировать выпрямить дверь, заменить передний бампер, подправить уголок на заднем и обработать все что нужно антикором. Покраска будет или по осени или следующим летом - зимой красить не буду.
Занятие на ближайший год в свободное время я себе нашел.

Сообщение отредактировал PahaP10 - 15.2.2013, 19:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 18.2.2013, 20:07
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



В суботу мне сделали нормальный выпуск. Теперь езжу с хорошим звуком. По сравнению с тем колхозом который там был небо и земля.
Звук не громкий!!! Даже можно сказать тихий.
Трасса на 63 болт он почти, она от GA16, чуток фланец разворачивали.
Банка Magnaflow. насадка Prosport (попросил мастера перевернуть надписью вниз) - просто подошла лучше всех.






Сообщение отредактировал PahaP10 - 18.2.2013, 20:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik88
сообщение 19.2.2013, 9:56
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 25424
Автомобиль: Mitsubishi FTO



зачетно получилось) смотрится куда удачней) как родная) во сколько все встало? старый на помойку ушел?) насадка не от старой банки?


мечта!

Сообщение отредактировал Slavik88 - 19.2.2013, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiGT
сообщение 19.2.2013, 11:19
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 465
Регистрация: 11.7.2011
Из: Алматы,Казахстан
Пользователь №: 21923
Автомобиль: GTR 32



Цитата
Машина 1999 года, досталась практически в стоке, состояние по моим меркам на 3 с "+", хотя кому как, может для кого-то это 2, а для кого-то 5


Мы с прошлую пятницу привезли из другого города в свой (1100км) Пульсар Аутеч 96 года ) И очень рады )
Твой Пульсар по сравнению нашим , идеальный можно сказать)))) У нас к сожалению нет таких машин =(

Так то поздравляю )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 19.2.2013, 18:47
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Цитата(Slavik88 @ 19.2.2013, 13:56) *
зачетно получилось) смотрится куда удачней) как родная) во сколько все встало? старый на помойку ушел?) насадка не от старой?


Старый попробую продать на 24 авто. Насадка новая, у старого диаметр мал.
Мечта ничего так еще бы и гараж такой)

Цитата(NiGT @ 19.2.2013, 15:19) *
Мы с прошлую пятницу привезли из другого города в свой (1100км) Пульсар Аутеч 96 года ) И очень рады )
Твой Пульсар по сравнению нашим , идеальный можно сказать)))) У нас к сожалению нет таких машин =(

Так то поздравляю )


Спасибо!
А у вашей пули какие недочеты?
В Казахстане вроде же правый руль под запретом. Или я что-то не так понимаю?

Сообщение отредактировал PahaP10 - 19.2.2013, 18:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiGT
сообщение 20.2.2013, 8:48
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 465
Регистрация: 11.7.2011
Из: Алматы,Казахстан
Пользователь №: 21923
Автомобиль: GTR 32



Цитата(PahaP10 @ 19.2.2013, 18:47) *
Спасибо!
А у вашей пули какие недочеты?
В Казахстане вроде же правый руль под запретом. Или я что-то не так понимаю?


В Казахстане давно запрет, но раньше можно было завозить. Пуля в Казахстане давно , ну и её подшатали ( но и купили мы её очень хорошо ) Как бы другую такую у нас не найти , т.к. все остальные с га это переделка многого .
Пуле по кузову вложения нужны , шпакля отваливается , ну били её во многих местах и не слабо , но по трассе ехали вроде никуда не тянет .
Движка уставшая , но это ничего ) Будет ВЕ ) Ну и салон чуть подуставший по электрике немного погоняет , центральный замок не работает . но сцуко тачка огонь ) очень понравилась !

Сообщение отредактировал NiGT - 20.2.2013, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 20.2.2013, 16:09
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Цитата(NiGT @ 20.2.2013, 12:48) *
В Казахстане давно запрет, но раньше можно было завозить. Пуля в Казахстане давно , ну и её подшатали ( но и купили мы её очень хорошо ) Как бы другую такую у нас не найти , т.к. все остальные с га это переделка многого .
Пуле по кузову вложения нужны , шпакля отваливается , ну били её во многих местах и не слабо , но по трассе ехали вроде никуда не тянет .
Движка уставшая , но это ничего ) Будет ВЕ ) Ну и салон чуть подуставший по электрике немного погоняет , центральный замок не работает . но сцуко тачка огонь ) очень понравилась !



В общем будет чем заняться.
Сам тоже в восторге от этой машины. Сочетает в себе малые габариты и расход бенза, и одновременно отличные ходовые качества с нормальным салоном.
Сочетания такие встречаются не часто.
Лучше бы вместо новой Альмеры на базе Логана древние пульсары на АвтоВАЗе собирали))) Я бы купил!

Сообщение отредактировал PahaP10 - 21.2.2013, 3:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiGT
сообщение 20.2.2013, 16:29
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 465
Регистрация: 11.7.2011
Из: Алматы,Казахстан
Пользователь №: 21923
Автомобиль: GTR 32



Цитата(PahaP10 @ 20.2.2013, 16:09) *
Лучше бы вместо новой Альмеры на базе Логана древние пульсары на АвтоВАЗе собирали))) Я бы купил!


Истина )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 20.2.2013, 16:42
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Забрал с транспортной компании сегодня подушку правую на мотор и гофру на воздушный фильтр.
На выходных буду менять.
Еще петли на двери должны подойти на днях, на следующей неделе фара.
Но больше всего жду б/у комплект Nismo стоек с пружинами, придут в начале марта. Сначала хотел на колы его поставить, но найдя эти стойки и взвесив затраты решил что лучше разницу в деньгах на другие недочеты потрачу.

Сообщение отредактировал PahaP10 - 20.2.2013, 16:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salkov
сообщение 20.2.2013, 20:46
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 146
Регистрация: 22.5.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 24659
Автомобиль: Nissan Pulsar VZR



Цитата(PahaP10 @ 20.2.2013, 16:42) *
Забрал с транспортной компании сегодня подушку правую на мотор и гофру на воздушный фильтр.
На выходных буду менять.
Еще петли на двери должны подойти на днях, на следующей неделе фара.
Но больше всего жду б/у комплект Nismo стоек с пружинами, придут в начале марта. Сначала хотел на колы его поставить, но найдя эти стойки и взвесив затраты решил что лучше разницу в деньгах на другие недочеты потрачу.

почем нисмо стойки если не секрет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 21.2.2013, 3:33
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Цитата(Salkov @ 21.2.2013, 0:46) *
почем нисмо стойки если не секрет?)

За все (стойки+доставка и т.д.) 7000 р. Хоть бы не закосяченые пришли!

Сообщение отредактировал PahaP10 - 21.2.2013, 3:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salkov
сообщение 21.2.2013, 10:44
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 146
Регистрация: 22.5.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 24659
Автомобиль: Nissan Pulsar VZR



Халява) еще есть =D?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik88
сообщение 21.2.2013, 10:50
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 25424
Автомобиль: Mitsubishi FTO



Цитата(PahaP10 @ 20.2.2013, 19:42) *
Забрал с транспортной компании сегодня подушку правую на мотор и гофру на воздушный фильтр.
На выходных буду менять.
Еще петли на двери должны подойти на днях, на следующей неделе фара.
Но больше всего жду б/у комплект Nismo стоек с пружинами, придут в начале марта. Сначала хотел на колы его поставить, но найдя эти стойки и взвесив затраты решил что лучше разницу в деньгах на другие недочеты потрачу.

Приятно видеть свой гос.номер) он счастливый) со мной 4 года колесил на трех машинах) и состояние сохранилось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 21.2.2013, 14:45
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Цитата(Salkov @ 21.2.2013, 14:44) *
Халява) еще есть =D?

Врядли, сам чисто случайно наткнулся))) Заказывал с Владивостока, думаю уже в Красноярске они были бы дороже на 2 - 3 т.р.




Цитата(Slavik88 @ 21.2.2013, 14:50) *
Приятно видеть свой гос.номер) он счастливый) со мной 4 года колесил на трех машинах) и состояние сохранилось)


Мне он тоже нравится!

Транспортные компании в последнее время радуют.
Забрал стойки, рычаги и петли на двери раньше обещанного.
Стойки с пружинами вроде выглядят нормально - ни потеков, ни коцок на штоках нет, пыльники правда подуставшие.
Есть регулировка жесткости на четыре положения. Ставить буду наверно через неделю-полторы, на этой 23 февраля))) - точно не поставлю, может только подушку на моторе поменяю. Пока разберу - найду пыльники. Гофру на воздухан поставил сегодня, кстати для тех кто ищет - она встала от SR18DE один в один практически, различия незначительны!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVenom
сообщение 22.2.2013, 9:50
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 240
Регистрация: 29.5.2012
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 24721
Автомобиль: Nissan Cedric MY34



Цитата(PahaP10 @ 20.2.2013, 16:42) *
Забрал с транспортной компании сегодня подушку правую на мотор и гофру на воздушный фильтр.
На выходных буду менять.
Еще петли на двери должны подойти на днях, на следующей неделе фара.
Но больше всего жду б/у комплект Nismo стоек с пружинами, придут в начале марта. Сначала хотел на колы его поставить, но найдя эти стойки и взвесив затраты решил что лучше разницу в деньгах на другие недочеты потрачу.


Едут такие же с регулировкой жесткости) Воевал на яхе за них. Зато без пробега по РФ) Обошлись 8000 + 1000 доставка)


--------------------
Nissan Cedric MY34
Nissan Laurel c35 - sold
Nissan Pulsar n15 - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PahaP10
сообщение 22.2.2013, 12:51
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 140
Регистрация: 23.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 22058
Автомобиль: BMW E30



Цитата(EVenom @ 22.2.2013, 13:50) *
Едут такие же с регулировкой жесткости) Воевал на яхе за них. Зато без пробега по РФ) Обошлись 8000 + 1000 доставка)


У меня тоже контрактные)
Слушай, у тебя цвет пружин какой. Желтые и красные вроде как с занижением. У меня черные с логотипом, есть ли на них занижение (хотелось бы немного)??? У кого брал не знают, для них это не ходовой товар считается)))
И еще вопрос про положения чтобы не экспериментировать лишний раз, 1-мягко 4-жестко или наоборот? Японец на 2-ке катался.

Сообщение отредактировал PahaP10 - 22.2.2013, 12:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 12:06

Яндекс.Метрика