FC 1994 BNR32 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
FC 1994 BNR32 |
7.7.2006, 12:23
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
Greetings/
Для каждого автомобиль означает разные вещи. Кто-то видит в нем друга, кто-то позиционирует его как некое сокровище, а кто-то и вовсе считает его грудой металла...каждому свое. Что же касается спортивных автомобилей, и уж тем более легендарных спорткаров - то тут, на мой взгляд, все на много сложнее. Ни я, ни кто либо другой, кого я знаю, не покупают спортивные машины как нечто обыденное - эти машины покупаются для души. А уж если человек увлекается еще и тюнингом - то машина становится прообразом внутреннего мира ее хозяина. Так и в моем случае... к покупке спорткара я готовился долго. Сложностей было масса - я отлично понимал для чего я покупаю машину и какова будет ее судьба. А потому, при выборе машины (а сомнения в выборе, признаюсь, были) я отошел от киношных заманух и советов товарищей и еще раз подтвердил давно устоявшуюся мысль - покупать только GTR. GTR в 32 кузове покупался не случайно - именно с этого кузова началась громкая слава автомобилей Skyline. Именно 32-ой GTR стал виновником появления нового класса в Японском чемпионате. Эта машина с первого выезда на трек надолго определила места конкурентов... А тут подворачивается весьма заманчивое предложение как раз по такой машине...не долго думая был сделан звонок и авто было решено выкупить. Увы, но как оно обычно и бывает, машина была продана на аукционе TAU с разбитой передней частью. Требовалась замена телевизора, рихтовка крыльев, замена капота, фар и кучи навесной мелочевки. Геометрия кузова нарушена не была (или была нарушена незначительно), но на стенде машина идеально ровная и все углы выставляются в нули. Кузов весьма неплохо сохранился - ржавчина есть только в нескольких местах, и то, только там, где нерадивые балбесы поднимали машину на домкрате... В итоге, было принято решение заняткся комплексной постройкой машины. А именно полностью разобрать, отдефектовать, и собрать машину заново. Попутно перекрасив кузов целиком. Одновременно с работами по реставрации машины было принято решение заняться и некоторыми усовершенствованиями и украшательствами. Уже сейчас ведутся дискусии и расчеты в облегчении машины...так, многие не несущие детали (такие как усилители бамперов, различные кронштейны и т.п.) решено изготовить заново из алюминиевого профиля. При переборке двигателя (а двигатель в норме - компрессия находится аккурат посередине между идеалом и минимумом) будут установлены более производительные помпы (жид. и масл. N1), облегченные кованые поршни и шатуны, втулки, пружины и т.п. также будут взяты из арсенала тюнинговых фирм. Ну, а когда мы закончим работу, и машина будет иметь вид и состояние максимально приближенное к тому, в каком она сходит с конвеера, когда она будет оснащена всем хардваром для максимальной надежности - мы начнем новый этап в постройке машины - этап ее Тюнинга. Вот, как это выглядит сейчас: |
|
|
14.7.2006, 2:38
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
Собсна, работы продолжаются.
За эту неделю собрались с мыслями и разобрали целиком весь моторный отсек. Скинули с двигателя все навесное и ГБЦ. На первый взгляд состояние норма. Бум мерить микрометром, когда мотор займет свое место на верстаке. Так, для себя, промерил штангелем диаметр цилиндров - 86 ровно. Обнадеживает ) На глаз износа или чего либо критичного не видно. Поддон пока не скинули - так что состояние постелей и вкладышей все еще интригует...но, исходя из состояния верха, низ вряд ли преподнесет сюрпризы. Имело место быть небольшая сечь в прокладке выпуска первой турбины. Состояние самих турбин нареканий не вызывает. Турбы, как и ожидалось - сток A/R.42. Валы пока не рассматривал, но, скорее всего, тоже сток. Так что теперь проливка головы объяснит причину общего падения компрессии (в пределах нормы). В общем, судя по темпам, к концу след. недели мы будем иметь голый кузов и гору запчастей, которые когда-то были и вскоре снова станут машиной =) Никак не определюсь, где же все таки красить... PS: небольшая фотка на закуску "интересно, пихать во все по очереди???" |
|
|
14.7.2006, 11:18
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 474 Регистрация: 21.7.2004 Из: Москва. Семеновская Пользователь №: 907 |
фоти нетю
|
|
|
14.7.2006, 12:23
Сообщение
#4
|
|
http://www.gt-hardcore.ru/ Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2005 Из: Кунцево Пользователь №: 2513 Автомобиль: jzs13 |
RusSky, все есть
я по крайней мере вижу |
|
|
19.7.2006, 3:33
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
Собсна, только что мучали с Яриком салон. Спустя пару часов он стал выглядеть так:
Теперь осталась самая малость: снять проводку, декоративные панели и потолок...и машина гототва к поездке в малярку...а за месяц, который уйдет на полную покраску и локальную рихтоовку кузова, мы переберем все агрегаты и свежий кузов начнет наполняться жизнью, постепенно превращаясь в новую машину - автомобиль, переживший второе рождение... |
|
|
19.7.2006, 16:40
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3040 Регистрация: 25.4.2005 Из: Мидгард Пользователь №: 1785 Автомобиль: RaNgE ROVER |
FC, ну он и так был не плох - так шо про второе рождение это уж сильно сказано :wink:
-------------------- Любые вопросы и консультации по Skyline! +7(985) 238-27-75 (бесплатно)
|
|
|
20.7.2006, 11:21
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
SunSet: Турбо-шмель, у меня иные критерии, я же уже писал...пока я сам в руках не покручу - уверен в исправности не буду ))
|
|
|
31.7.2006, 13:11
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
Сегодня ночью кузов наконец встал на колеса (ждали у токаря изготов. болтов вместо шрусов) и уехал в другой гараж, где будет ждать очереди на покраску. По дороге как всегда нарвались на ментов, готорые насчитали 6!!! нарушений (начиная неправильно установленными н.знаками (а куда млять их ставить на голый кузов) и заканчивая не предусм. заводом изготовителем модифик. авто (канистра вместо водительского сиденья) =))))))))) короче 3К рублей вопрос решили и мы быренько свалили...
|
|
|
31.7.2006, 14:13
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Администраторы Сообщений: 1456 Регистрация: 29.4.2004 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 744 Автомобиль: 200sx s13 ca18det AT |
FC, повесь табличку "в покраску" и можно попытаться их послать=))
-------------------- |
|
|
5.9.2006, 13:41
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
Спустя почти месяц простоя процесс снова двинулся. Авто приехало в RS-Tuning на покраску. За время покраски, если не подведут финансы, из японии будут заказаны след. комплектующие:
- тубрины IHI PowerEnterprise PE1520TR - валы HKS SS Stage1 - топливная рейка HKS - форсунки 720cc - мозги A'pexi PFC - N1 oil pump и куча всякой мелочевки) Сейчас мотор полностью разобран и собирается на новых расходниках и комплектующих_) Перебирается вся ходовая. Короче полетели снова... |
|
|
19.9.2006, 11:53
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
Сегодня из мялярки выехал покрашеный кузов. Вечером покрасят крылья, капот, багажник и всякую мелочевку (зеркала, ручки, пороги, крыло...).
Цвет получился космос. Белый хамелеон. Перламутр отдыхает. Забраковал кучу вариантов - в итоге остановились на треехкомпонентке: белый перл+фиолетовый перл+сиреневый перл. Двигаемся дальше) |
|
|
19.9.2006, 12:30
Сообщение
#12
|
|
ТУРБОМАНИАК Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2347 Регистрация: 8.4.2005 Из: Москва, г. Троицк Пользователь №: 1694 Автомобиль: 200SX S13 RB25DET |
FC, Фоты давай!!!!
-------------------- 200SX s13 - корчь / E30 325 купе на каждый день
Москва.Троицк |
|
|
19.9.2006, 15:33
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
Короче полный беспонт) Камера телефона не в состоянии переварить такие оттенки - ее тупо пересвечивает...)))
|
|
|
20.9.2006, 23:26
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 996 Регистрация: 13.5.2004 Из: MSK Пользователь №: 760 |
Сегодня докрасили последние детали. Остался только бампер. Bomex custom edition ) Немного видоизменен - убраны "лишние" изгибы, чтобы более точно вписывался в стилистику стоковых порогов. Начинаю собирать...
|
|
|
30.9.2006, 10:05
Сообщение
#15
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
Итак... Судьба проэкта теперь под вопросом. Владелец данного автомобиля увы умер... :cry: :cry: :cry:
О каких-либо изменениях постараюсь вам сообщить. -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2024, 23:16 |