IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> <djonis> <nissan Pulsar Gti-r> <rnn14> <sr20det>, Все о моей машине )
Djonis
сообщение 26.6.2013, 16:52
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Всем доброго времени суток ) давно хотел к вам присоединиться да время не особо позволяло ) Что хочу рассказать о себе и своём маленьком корманном монстре. Увиделись мы с ним где то в 2008-2009 году , когда друг не имеющий прав приобрел его себе и попросил съездить с ним на авторынок что бы его забрать (г. Петропавловск-Камчатский) . Смотрелся он оболденно (был черного цвета) на хороших 16" wolk racing с заниженной посадкой (стояли gab стойки) в общем словами не описать ) завели, прогрели, поехали... Динамика управления отзывчивость на газ и многие другие плюсы от вождения я получил незамедлительно и понял что хочу себе эту машину, можно даже сказать влюбился, но так как был безработный студент денег соответственно не было ) по итогу всех мечтаний и т.д. венера с сатурном сошлись так что я познакомил владельца(друга) пульсара со своим лучшим другом и результат был такой что они поменялись автомобилями ) В результате длительного времени а это примерно 4-5 лет машина чудесным образом нашла своего владельца, то есть меня ))) За прошедшие годы в машине много что поменялось особенно в худшую сторону: подвеска ушла на стандарт, мотор перебрали, кузов перекрасили в непонятный синий цвет с золотым отливом )))

Ну и в конце концов за время пребывания у меня машина наверное начала оживать )))

Вот небольшой список изменений которые я внес:

1)Установка датчиков (давление масла и турбы (родных датчиков изначально не было видимо кто то в японии решил их уволить))

2)Установка фронтала с Ebay фирму точно не помню вроде TOYOSports

3)Установка нормальных стоек TEIN с регулировкой высоты и развала а так же жесткости

4)Установка люминестцентной подсветки с надписью GTi-R купленной там же на Ebay

5) Установка сиденья полуковш Bride (реплика)

6)Установка зеркальной крышки закрывающую бронипровода

7)Замена шлангов на силикон

8)Замена сцепления

Ну и многое по мелочам )

Планирую в близжайшее время перекрасить в черный родной цвет, а так же установить бампер купленный у "Gera" и сделать жабры на крыльях , поставить 17 диски с хорошим выносом, и глобально заняться мотором ) И был бы рад послушать ваши советы в плане апгрейда двигателя что и как проще сделать что бы неплохо зарядить мотор )




Скинул фото от новых к старым ) есть еще немного фото но инет не позволяет разгуляться ибо его практически нет ) по возможности буду обновлять бортовик ) Всем спасибо за внимание )


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
racer77
сообщение 27.6.2013, 13:49
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 12768
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R



Отличный пульсар!
а двиг сток?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 27.6.2013, 16:16
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Цитата(racer77 @ 27.6.2013, 21:49) *
Отличный пульсар!
а двиг сток?

К сожалению пока что да .


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 12.1.2015, 2:59
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Доброго времени суток всем ) Давно не заходил , так как глобально занимался машиной ) Как и собирался перекрасил машину в черный цвет и поставил много вкусняшек , такие как :
1. PowerFC
2. Насос AEM 320LPH
3. Перенес аккумулятор в багажник и бачек омывателя
4. Колеса VolkRacing 17 J9.0 +30
5. Установил Бампер купленный у Gera
6. Тюн коллектор от S13
7. Вестгейт точно не знаю какая фирма, но вроде бы качественный китай)
8. Стойки TEIN (которые уже благополучно сдохли) ибо дороги на Камчатке оставляют желать лучшего )
9. Армированные шланги подачи масла на турбину
10. Полная шумоизоляция салона и гидроизоляция задних арок
11. Маслоуловитель.
В процессе установки:
1. Турбина TD06 20G
2. AEM датчик смеси
3. Алюминиевый радиатор
4. Электрические вентиляторы с управлением по температуре.
5. Оригинальные ветровики
6. Корпус под зонтик соответственно с зонтиком, новогодний подарок от Gera отдельное спасибо ему ))


Сообщение отредактировал Djonis - 12.1.2015, 3:09


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik8750
сообщение 13.1.2015, 5:28
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN



О! Привет Гере smile.gif Знакомый бампер.И пороги как у него поставил. Помнится зонт он продавал за 5000 biggrin.gif Я долго колебался,так и не купил. А маф перед дросселем, что бы с блу-офф не глохла?

И ещё одна просьба, сфотай получше как бачёк омывателя висит+ всю трассу от него.

Сообщение отредактировал mik8750 - 13.1.2015, 5:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 13.1.2015, 6:39
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Пороги тоже у него брал ) Сейчас дождусь как все запчасти придут и сделаю фото, но вероятнее всего бачек будет на стандартном месте ) А маф поставил перед дроселем протестировать начитался всякого )) посмотрим что будет ) главное что бы не сдуло ) и блуофф в стандартное место пойдет , до этого на пайпинге стоял)


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 13.1.2015, 16:16
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Блин чет я не так прочитал ))) думал про расширительный бачек спрашивал ))) в общем все просто шланг который идет на омыватель заднего стекла режешь в багажнике что бы хватило для установки и подтягиваешь из под капота чуток , соответственно цепляя его на капот а в багажнике подключаешь к насосу бачка так же и с задним омывателем, в проводке сильно не разбирался и провода для насосов протянул из под капота , хотя это можно сделать из под руля ) в общем как то так )


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asmodeus10
сообщение 13.1.2015, 16:46
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 334
Регистрация: 22.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 19766



что за выхлопной коллектор?


--------------------
gt4z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik8750
сообщение 14.1.2015, 5:13
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN



Цитата(Djonis @ 13.1.2015, 15:16) *
Блин чет я не так прочитал ))) думал про расширительный бачек спрашивал ))) в общем все просто шланг который идет на омыватель заднего стекла режешь в багажнике что бы хватило для установки и подтягиваешь из под капота чуток , соответственно цепляя его на капот а в багажнике подключаешь к насосу бачка так же и с задним омывателем, в проводке сильно не разбирался и провода для насосов протянул из под капота , хотя это можно сделать из под руля ) в общем как то так )


Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 14.1.2015, 7:18
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Цитата(asmodeus10 @ 14.1.2015, 0:46) *
что за выхлопной коллектор?

От Silvia S13 )


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urban
сообщение 15.1.2015, 5:31
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 2.2.2013
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 27059
Автомобиль: N-Sunny RZ 1, N-Sunny B13 GTS



О, привет землякам! Хорош, чертяка! Помню, как он стоял свежепривезенный на Высотной весной 7-го или 8-го года, на Волках. Постоял тогда возле него, пофапал и пошел дальше ковырять RZ-ку :-)
Машин сейчас в хороших руках. С Чайником зачетно смотритесь - "мы с Тамарой ходим парой" :-)
Особенно интересно было увидеть катки 17x9 на машине из своего семейства. Нормально встали, без проставок?
У мну просто 2 Саньки сейчас - B12 и B13. Недавно привез Rot'у 15х8 +23. На RZ встали нормально, но расстояние внутри до стоек осталось минимальное. На 13-й кузов еще не примерял, но у них геометрия подвески одинаковая или почти одинаковая. По крайней мере тейны на RZ стоят от RNN14, а до этого они стояли на NX-е Gerы (Gera - наше фсё :-) А тут еще шире и еще глубже. Поэтому очень интересно, как оно у тебя все ужилось, потому как Rota для RZ-ки, ей 17-шки многовато, а вот на 13-й кузов хочу именно 17х9, там 20-й мотор, должна нормально переварить их.
Молдинги с крыльев сам убрал? Это гуд - рассадник ржавчины, да и лучше он без них, лаконичнее, что ли..

Сообщение отредактировал Urban - 15.1.2015, 6:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 15.1.2015, 5:47
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Цитата(Urban @ 15.1.2015, 13:31) *
О, привет землякам! Помню, как он стоял свежепривезенный на Высотной весной 7-го или 8-го года, на Волках. Постоял тогда возле него, пофапал и пошел дальше ковырять RZ-ку :-)
Машин сейчас в хороших руках. С Чайником хорошо смотритесь - "мы с Тамарой ходим парой" :-)
Особенно интересно было увидеть катки 17x9 на машине из своего семейства. Нормально встали, без проставок?
У мну просто 2 Саньки сейчас - B12 и B13. Недавно привез Rot'у 15х8 +23. На RZ встали нормально, но расстояние внутри до стоек осталось минимальное. На 13-й кузов еще не примерял, но у них геометрия подвески одинаковая или почти одинаковая. По крайней мере тейны на RZ стоят от RNN14, а до этого они стояли на NX-е Gerы (Gera - наше фсё :-) А тут еще шире и еще глубже. Поэтому очень интересно, как оно у тебя все ужилось.

Привет привет, спасибо за комент ) на удивление встало все идеально единственное немного цепляют за подкрылки когда выворачиваешь колеса ) но это все исправимо ) На задние ступицы ставлю проставку 5 мм что бы смотрелось одинакового )) а то задние ступицы посажены глубже )


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik8750
сообщение 15.1.2015, 6:38
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN



Цитата(Urban @ 15.1.2015, 4:31) *
... а до этого они стояли на NX-е Gerы (Gera - наше фсё :-)


У меня есть вот такая ретро-фото smile.gif








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urban
сообщение 15.1.2015, 7:24
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 2.2.2013
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 27059
Автомобиль: N-Sunny RZ 1, N-Sunny B13 GTS



Цитата(Djonis @ 15.1.2015, 14:47) *
на удивление встало все идеально единственное немного цепляют за подкрылки когда выворачиваешь колеса


Нуу, это уже мелочи. Стэнс, х#ле :-)
Арки катанные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asmodeus10
сообщение 15.1.2015, 11:31
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 334
Регистрация: 22.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 19766



Цитата(Djonis @ 14.1.2015, 10:18) *
От Silvia S13 )

Нормально встало? В радиатор не упирается?


--------------------
gt4z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 15.1.2015, 11:47
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Цитата(Urban @ 15.1.2015, 15:24) *
Нуу, это уже мелочи. Стэнс, х#ле :-)
Арки катанные?
Угумс но хочется переделать не очень нравится ) делалось по колхозному )) в общем как умел так и сделал ))


Цитата(asmodeus10 @ 15.1.2015, 19:31) *
Нормально встало? В радиатор не упирается?

Встало хорошо и без проблем вот только поворот основного крепления турбины не в ту сторону повернут (( и приходится делать проставку что бы приподнять турбину и повернуть холодную часть в сторону коробки )


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urban
сообщение 15.1.2015, 14:28
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 2.2.2013
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 27059
Автомобиль: N-Sunny RZ 1, N-Sunny B13 GTS



Цитата(Djonis @ 15.1.2015, 20:47) *
Угумс но хочется переделать не очень нравится ) делалось по колхозному )) в общем как умел так и сделал ))


Ну, насколько можно судить по фото, сделано очень достойно. Это проблема тех, кто делает сам - ты досконально знаешь все недочеты, все что получилось не так, как хотелось и кажется, что все вокруг тоже об этом знают. Хотя 99% тех, кто видит твою машину, вообще глубоко пох, что там и как :-)

У тебя от чего руль кстати? Не от Сливы? Нигде не могу найти сток руль (кожаный) - он классный. Но протерся. А китайчатину не хочу. Недавно, отчаявшись, заказал с Барнаула с обычного Пульсара такой же по форме, но простой, резиновый. А когда пришел, оказалось что он дефектный (прокручивается на каркасе), но что еще хуже - немного больше по диаметру. Пичалька :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 15.1.2015, 15:35
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Цитата(Urban @ 15.1.2015, 22:28) *
Ну, насколько можно судить по фото, сделано очень достойно. Это проблема тех, кто делает сам - ты досконально знаешь все недочеты, все что получилось не так, как хотелось и кажется, что все вокруг тоже об этом знают. Хотя 99% тех, кто видит твою машину, вообще глубоко пох, что там и как :-)

У тебя от чего руль кстати? Не от Сливы? Нигде не могу найти сток руль (кожаный) - он классный. Но протерся. А китайчатину не хочу. Недавно, отчаявшись, заказал с Барнаула с обычного Пульсара такой же по форме, но простой, резиновый. А когда пришел, оказалось что он дефектный (прокручивается на каркасе), но что еще хуже - немного больше по диаметру. Пичалька :-(

Руль хз от чего вроде от хонды, но тоже весь протертый )) а оригинальный руль буквально пару недель назад выкинул ))) только серединка осталась с надписью GTi-R )))) Согласен с тобой по поводу недочетов о которых знаешь только ты )


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urban
сообщение 16.1.2015, 3:32
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 2.2.2013
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 27059
Автомобиль: N-Sunny RZ 1, N-Sunny B13 GTS



Цитата(Djonis @ 16.1.2015, 0:35) *
Руль хз от чего вроде от хонды, но тоже весь протертый )) а оригинальный руль буквально пару недель назад выкинул ))) только серединка осталась с надписью GTi-R )))) Согласен с тобой по поводу недочетов о которых знаешь только ты )

А Хонды с Нисцаном шлицы одинаковые?
У Геры, кстати, был в загашнике руль с Пули. И он тоже его выбросил за пару недель до того, как я спросил :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonis
сообщение 16.1.2015, 10:14
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2013
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 28258
Автомобиль: Nissan Pulsar GTi-R



Цитата(Urban @ 16.1.2015, 11:32) *
А Хонды с Нисцаном шлицы одинаковые?
У Геры, кстати, был в загашнике руль с Пули. И он тоже его выбросил за пару недель до того, как я спросил :-)

Неа разные ))) но я приколхозил ) надо стакан менять ) судя по всему я этот руль подобрал с его барахолки ))) то что ненадо ему было все в кучу сложил и говорит если надо забирай )


--------------------
Мой бортовой журнал :
Nissan Pulsar GTi-R RNN14 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:45

Яндекс.Метрика