IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ETTY 200sx s13 sr20det мкпп RS Edition
Рейтинг 5 V
ETTY
сообщение 4.8.2006, 15:10
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335



очередные вести питерской нисмо-братии:
serg_gti (Primera GTi-R собран и настроен - уже жгет smile.gif
Юра_ГТ (Primera GTi-R собран и настраивается)
Марк 200sx sr20det (собран и ездит)

пришла очередь рассказать и о моей машине (итак пока полный фотоотчет)

Машина Nissan 200sx уже sr20det
куплена в феврале в столице нашей родины в убитом состоянии на моторе CA18DET и доставлена в Питер.

первые этапы восстановления:







старая движка:

приехал новый мотор:


мозги

оформленый зад


вот что получилось:




движка sr20det наконец установлена:


а это уже на дороге:


ну и собственно я:


статья о машине будет чуть позже с подробным описанием всех этапов...


машину делали у себя в компании www.rally-service.spb.ru
PS: фото serg_gti

Сообщение отредактировал ETTY - 12.1.2008, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YarikSteel
сообщение 4.8.2006, 15:27
Сообщение #2


МегаадминчеГ


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16946
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23



ETTY, респект! супер! молодцы! авто - красавица! :wink:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka
сообщение 20.8.2006, 16:22
Сообщение #3


Утиль рейсинг клаб http://200sx.ru


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 993
Регистрация: 2.11.2004
Из: мск
Пользователь №: 1137
Автомобиль: S13 200SX RB25DET



Денис, молодцы! РЕспект и уважуха! smile.gif вывеси фоты плиз монстра интеркулера ;)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
racer77
сообщение 20.8.2006, 18:08
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 16665
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R



почти как с завода!smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETTY
сообщение 22.8.2006, 12:32
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335



Цитата(dimka)
Денис, молодцы! РЕспект и уважуха! smile.gif вывеси фоты плиз монстра интеркулера ;)


вот он на фоне сереги_гти


а вот другие ништяки:



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka
сообщение 22.8.2006, 12:45
Сообщение #6


Утиль рейсинг клаб http://200sx.ru


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 993
Регистрация: 2.11.2004
Из: мск
Пользователь №: 1137
Автомобиль: S13 200SX RB25DET



ETTY, twisted.gif ЖЕСТЬ! я думал он намного меньше. блин как приятно что ты довел машину до ума. так приятна смареть что она не сгнила.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yeti_SPL=-
сообщение 22.8.2006, 14:34
Сообщение #7


tattoos and beards


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1579
Регистрация: 28.10.2004
Из: MSC
Пользователь №: 1128
Автомобиль: Felt El Gaupo 07'



ETTY, да, друг.. не ожидал, что вы ее осилите... маладцы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldie
сообщение 7.11.2006, 1:01
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 447
Регистрация: 7.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5572



Зачетно, Денис, зачетно! Привет из Питера!

Народ, вместе с Маестро видели этот Ниссанчик в действии на шоссе! Оба были впечатлены!!!

Плюс, по-любому!


--------------------
Авто Спорт Тюнинг
8(812)402-01-02 -ПИТЕР
8(495)988-84-66 - МОСКВА

Комплектующие для тюнинга
Экипировка для автоспорта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETTY
сообщение 7.11.2007, 6:40
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335



Наконец то снова на форруме...Немного фото из моей истории есть в истории" Вируса" ...Красный 200 SX - Это Я ...Скоро выложу много нового...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETTY
сообщение 7.1.2008, 20:37
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335




Наши кони ...засняли после небольшого асфальтового спринта...Все едут на время.а мы дрифтим...У лидера время 52 сек,а у нас около 60 и все время боком...






Вварной каркас по приложению "J" с Рафовскими документами...Сподобились в декабре сделать...Разборка машины полная,срезка стекол,небольшой ремонт открывшегося после разборки,установка и изготовление каркаса,окраска каркаса,вклейка стекол,сборка машины с установкой и подгонкой по каркасу торпеды и обивок ... Доставка разобраной машины для установки каркаса - и обратно...
Посчитали - прослезились 80-85 тыс получается весь цикл от машина приехала до машина уехала...
Подготовка машины -"Ралли-Сервис"... Изготовление каркаса -А Золотарь (представитель"Московии" в Питере)...

Случайна найденая фотография с летней тренировки...Напоминает зимой -зачем все это строится...


Симпатично получилось в салоне...Кресло -ковш поставил и сразу снял на зиму...С каркасом и ковшом в зимней одежде совсем неудобно лазить ...






Доработка головки в лучших традициях "РС"...Каналы сильно увеличены,изменены фаскиклапана и седла,сделан "портинг",изменена форма тарелки клапана...Сделана подготовка постелей распредвалов для лучшей смазки первых перегруженых шеек...

Тормоза 300 мм...Комплект рычагов и ступиц для перехода на 5 шпилек...Ждем весны,..Ставим все это и наконец то ставим новые колесные диски...

Доработанная головка в сборе...

Немного турбин от 200ков...


Кое что приготовленное в мотор к сезону...

Сообщение отредактировал ETTY - 4.3.2008, 10:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JECK
сообщение 7.1.2008, 21:23
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 418
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7671



Питер РУЛИТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETTY
сообщение 11.1.2008, 11:20
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335



Нет... Не продаем...Запасные моторы себе на сезон готовим...Потеря мотора в сезон- потеря тренировок от недели до месяца... В этом году нежелательно ...Можем помочь с привозом головы или мотора без навески...Можем помочь с портингом.установкой нестандартной навески,рессиверов,клапанов,валов...
Можем завести и отстроить почти любой мотор на нестандартных мозгах...По 200 сх есть полно стандартного железа... 973-16-64 Денис ...

Сообщение отредактировал ETTY - 12.1.2008, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETTY
сообщение 15.1.2008, 9:08
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335



Уточню как сейчас после нового года с ценами и напишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIRUS
сообщение 31.1.2008, 11:34
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 370
Регистрация: 8.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4750





ШАМАН))))
Это Слава моторист RS
подготовил уже первый REDTOP
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETTY
сообщение 2.2.2008, 19:49
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335




Такое вот сцепление удалось скомпоновать...Кое что поменяли и доработали ...Расчитываю на не слишком тугой выжим...Жалко только балансировка мотора страдает с двухдисковой керамикой...Плиты там свободно между дисков расположены...

Удалось приживить окончательно и отрегулировать шайбам после 3-4 снятий постановок...Выжим - легкий,не буксует,отпускает полностью,ход короткий...

Сообщение отредактировал ETTY - 4.3.2008, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIRUS
сообщение 1.3.2008, 4:40
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 370
Регистрация: 8.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4750







АП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIRUS
сообщение 3.3.2008, 22:59
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 370
Регистрация: 8.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4750



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETTY
сообщение 4.3.2008, 10:30
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335



Цитата(VIRUS @ 3.3.2008, 23:59) *

Давно приготовленные Хелловские модули под ксенон закреплены в штатных подъемных фарах...Вообще еслиб не подъемные фары -купил бы сразу 14 кузов...
Подвеска (спасибо"Декстеру") приготовлена к установке весной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_Miller
сообщение 5.3.2008, 2:58
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 187
Регистрация: 8.6.2007
Из: KIEV
Пользователь №: 7445



зачеД.))) однозначно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ETTY
сообщение 6.3.2008, 1:55
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 469
Регистрация: 4.8.2006
Из: SPB
Пользователь №: 4335







Мощный выхлоп80 мм с банкой "Вибрант"...Изначально покупался другой,но этот понравился и пришлось с небольшими переделками поставить его ...

Аутлет "Меган-рейсинг" решивший вопрос с сужением за турбиной и установкой термопары датчика ЕГТ...

Мощнейшие регулируемые рычаги в заднюю подвеску..."Battle version"

Алюминиевый поддон с увеличенным обьемом и противоотливными шторками...Ноунейм из Нагасаки...Спасибо "Якудзе"...

Дополнительная масса катушек...Красивейшая железка...Не удержался приобрел...

Мощная полиуретановая подушка под коробку...Вопрос с прыжками коробки при резком броске сцепления- решен...

шланги подводки к турбине от S14...Удобная и технологичная вещь...

Чтоб состыковать шланг подводки к турбине тосола пришлось приварить аргоном к патрубку штуцер с резьбой...



Коллектор "Томей- экстрем"Спасибо Ивану- убедил...Теперь не знаю как без него все работало + красотища...Теперь правда придется дополнительные кронштейны на турбины делать (уже сварили)...

Рабочий беспорядок на столе где собирается мой SR...



SR с разных ракурсов с устанавлевыемыми коллекторами и пр ништяками...

Охлаждение масла приросло ...Опасался что будет задевать за радиатор,но там еще сантиметров 5 зазор получается...
Кстати здесь виден зубчатый "маркерный" диск на шкиве по которому работают мозги "Корвет"10,3...Сам датчик виден на следующей фотографии...



Сообщение отредактировал ETTY - 9.3.2008, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 30.3.2020, 1:50

Яндекс.Метрика