Проблема С Новым Лямбда-зондом, Заменил на ориг., чек не ушёл =( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема С Новым Лямбда-зондом, Заменил на ориг., чек не ушёл =( |
25.11.2013, 16:23
Сообщение
#1
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
Добрый день.
Началось всё с замены прокладок турбины и аутлета. Заменил я прокладки без каких-либо проблем, но сразу после замены загорелся чек по лямбде. Я подумал, что при снятии/установке аутлета повредил лямбду, и заказал новую в экзисте. Поменял лямбду. Сбросил эбу по обучению и по ошибкам, но ошибка вернулась. Лямбда оригинал. Подумал, вдруг проблема в коннекторе - в электрической фишке. Загнул пины в "папе" буквой Z для улучшения контакта - не помогло. При старте лямбда показывает по NDS около 30-40 "очков" (я хз в чём NDS показывает лямбду). Далее, после запуска двигателя, лямбда падает до нуля в течение 15-20 сек, далее ещё секунд 10 и лямбда встаёт в 100. Видеоролик работы прилагаю. http://vk.com/video1895316_166645368 В чём может быть причина? Может ли быть, что лямбда показывает всё правильно, а проблема реально в смеси? По английскому мануалу эта ошибка ещё может отображаться из-за неисправного угольного фильтра (абсорбера), его клапана и т. п. Может ли так быть? Сообщение отредактировал -=NeWT=- - 25.11.2013, 16:26 -------------------- |
|
|
25.11.2013, 17:01
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4368 Регистрация: 5.3.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 16801 |
В чём может быть причина? Может ли быть, что лямбда показывает всё правильно, а проблема реально в смеси? По английскому мануалу эта ошибка ещё может отображаться из-за неисправного угольного фильтра (абсорбера), его клапана и т. п. Может ли так быть? Почем лямда обошлась интересно? |
|
|
25.11.2013, 17:03
Сообщение
#3
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
~2500р.
-------------------- |
|
|
25.11.2013, 17:52
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4368 Регистрация: 5.3.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 16801 |
~2500р. Не лучше ли было при таком исходе задуматся о приобретении широкополосной лямде и мониторить можно и задел на будущее и эмуляция есть штатной У меня вобще как бы принцип или широкополоска или вобще без нее. Особо сней не сыкономиш зато лишняя работа мозга по обратной петле. Вот фильтр точно вещь не нужная можно смело удалять. Сообщение отредактировал maxzerg - 25.11.2013, 17:54 |
|
|
25.11.2013, 22:37
Сообщение
#5
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
Ну об этом я ещё не подумал, т. к. я ещё сток не привёл в порядок. Не могу тюнить без понимания того, что уже есть....
Так может ли быть такое, что например эбу не подаёт сигнал открытия на клапан абсорбера, а он открыт например и из-за этого сосёт бензин и богатит смесь? И от этого лямбда показывает жутко неправильное значение? Хотя с другой стороны, почему ЭБУ не пытается откорректировать смесь, а считает это именно ошибкой лямбды? Да и двигло достаточно стабильно работает... -------------------- |
|
|
26.11.2013, 16:17
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4368 Регистрация: 5.3.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 16801 |
Ну об этом я ещё не подумал, т. к. я ещё сток не привёл в порядок. Не могу тюнить без понимания того, что уже есть.... Так может ли быть такое, что например эбу не подаёт сигнал открытия на клапан абсорбера, а он открыт например и из-за этого сосёт бензин и богатит смесь? И от этого лямбда показывает жутко неправильное значение? Хотя с другой стороны, почему ЭБУ не пытается откорректировать смесь, а считает это именно ошибкой лямбды? Да и двигло достаточно стабильно Еще раз что-б достучатся Удали его нахрен борьба за екологию епт-тить |
|
|
27.11.2013, 10:27
Сообщение
#7
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
Это не за экологию борьба, а за обратную связь и закрытую петлю :-)
А по широкополоске, т. е. есть лямбда с двумя фишками? В штатную косу (эмуляция) и на прибор? А com-port в ней для диагностики тоже будет? -------------------- |
|
|
27.11.2013, 11:15
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4368 Регистрация: 5.3.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 16801 |
Это не за экологию борьба, а за обратную связь и закрытую петлю :-) А по широкополоске, т. е. есть лямбда с двумя фишками? В штатную косу (эмуляция) и на прибор? А com-port в ней для диагностики тоже будет? ком порт во всех есть. большинство дают эмуляцию на штатный мозг причем поточнее чем родная. Причем тут количество фишек, имеет значение количество выходов проводов тоесть. А я тебе про угольный фильтр писал, что его можно удалить, тока на клапан фишку оставить тем самым исключить его влияние. Сообщение отредактировал maxzerg - 27.11.2013, 11:18 |
|
|
1.12.2013, 15:45
Сообщение
#9
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
Итак... Коллеги на ДР подогнали вот такое чудо
Пришёл в гараж и начал устраивать ревизию лямбде. Провода: При включении IGN на контакте лямбды 1 появляется +12В. При заводе двигателя на контакте 3 появляется минус. Т. е. цепь нагревателя в порядке. На контакте 2 синус я что-то не нащупал, может плохо щупал, но есть вот такие импульсы: ХЗ к чему они. При прогазовке на NDS'е лямбда прыгает, т. е. сигнал с неё есть. Т. о., электроцепи полностью проверены. Угольный фильтр (абсорбер) не причём - снял шланг "клапан-фильтр" - в него не сосёт, значит клапан угольного фильтра исправен - когда надо закрывается. По поводу удаления абсорбера, так это ж пипец, это надо трубу из бака выдёргивать и как-то затыкать, пока не готов туда лезть Протянул весь впуск от MAF'а до дросселя. Есть одно подозрительное место, где у меня труба подогнута на соединении с резиновым рукавом, но вроде раньше всё было ок, да и проверил, не сосёт там вроде. В любом случае, трубу как мог выгнул. Измерил давку топлива. Запутался в русской инструкции где тут регулятор давления, а где успокоитель. Вобщем, давление 2.5 на ХХ, при снятой трубке (помечено красным) - 3, т. е. всё по мануалу и с бензом всё ок. При снятии шланга с устройства, помеченного жёлтым, давление не меняется. Собрал аккуратно весь впуск, пролил MAF карбклинером. И тут я замёрз, было поздно и я ушёл домой, т. к. друзья требовали общения Поведение чека вроде поменялось, сегодня посмотрю что там как. Надеюсь, дело всё же было в MAF'е, который мог засраться, пока я менял прокладки турбины (лежал на полу). -------------------- |
|
|
8.12.2013, 22:22
Сообщение
#10
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
Ещё раз убедился в работоспособности клапана продувки угольного фильтра - ок.
Снял МАФ, пролил его карбклинером, залил просто нахер, поставил. Произошли изменения. Прилагаю видео прогрева. Но чек по лямбде всё равно вылазит. Подозреваю, где-то впуск негерметичен, или МАФ очень мёртвый?... Вообще нормально себя лямбда на видео ведёт? Фото МАФа - криминала нет?? http://vk.com/video1895316_166776402 -------------------- |
|
|
11.12.2013, 1:50
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 983 Регистрация: 18.9.2009 Из: курск Пользователь №: 14996 |
МАФ карбклинером??? Он после этого не умер?? Для мафов есть спецжидкость.
Дальше, дымогенератором проверь герметичность всего разом. -------------------- |
|
|
11.12.2013, 17:41
Сообщение
#12
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
Не умер Вроде всегда чистили карбклинером и MAF и дроссель...
-------------------- |
|
|
12.12.2013, 14:52
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 188 Регистрация: 12.2.2008 Из: самара Пользователь №: 9339 |
Карб клинер не высыхает полностью, оставляет масло после себя. Но многие мыли карбклинером и вроде ничего не случилось Есть спец жидкости для очистки мафа
|
|
|
13.12.2013, 2:14
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1476 Регистрация: 8.12.2008 Из: Хабаровска Пользователь №: 11933 |
у меня лямбда дохла и никакую ошибку комп не выдавал.
-------------------- |
|
|
15.12.2013, 14:00
Сообщение
#15
|
|
Хер Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1766 Регистрация: 28.1.2013 Из: Московская обл. Пользователь №: 27012 Автомобиль: R34 GTT MT Coupe |
А как тогда ты обнаруживал её дохлость?
-------------------- |
|
|
16.12.2013, 6:47
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4368 Регистрация: 5.3.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 16801 |
|
|
|
16.12.2013, 11:29
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 983 Регистрация: 18.9.2009 Из: курск Пользователь №: 14996 |
ды дымогенератор в патрубок после мафа воткни и проверь герметичность системы, мож ковырялся и проткнул что-то или не затянул
-------------------- |
|
|
17.12.2013, 5:27
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1476 Регистрация: 8.12.2008 Из: Хабаровска Пользователь №: 11933 |
А как тогда ты обнаруживал её дохлость? Заезжал на диагностику по какой то фигне, и сразу эту фигню вычеслили. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 7:46 |