Sky V35 - ошибка чейнджера! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sky V35 - ошибка чейнджера! |
13.11.2006, 15:26
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 558 Регистрация: 20.10.2006 Из: болота на границе ХМАО и ЯНАО Пользователь №: 5311 |
Парни, караул!
Чеёнджер в очередной раз заткнулся на воспроизведении и теперь: CD ERR FO Кто-нить знает, как лечить? Или только заменой? |
|
|
13.11.2006, 22:27
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1502 Регистрация: 9.4.2003 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 68 |
разбирать
у нас на 350z частенько давился дисками, очень не любил пиратов |
|
|
14.11.2006, 9:11
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 558 Регистрация: 20.10.2006 Из: болота на границе ХМАО и ЯНАО Пользователь №: 5311 |
Блин, диски покупал в салоне.
Мало их сажают за пиратство. А кто занет, с чего разборку начинать? Что отковыривать первым? Мож у кого схема-описашку (на любом, но лучше на английском или русском) есть? |
|
|
14.11.2006, 13:17
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1502 Регистрация: 9.4.2003 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 68 |
тут коллеги выкладывали мануалы на все G35 прям по годам
я думаю в них точно есть это поищи ниже |
|
|
14.11.2006, 15:44
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 558 Регистрация: 20.10.2006 Из: болота на границе ХМАО и ЯНАО Пользователь №: 5311 |
Я чего то скачивал, но про "как снять чейнджер" не было.
Дай, плиз, прямую ссылку скачать. |
|
|
16.11.2006, 5:02
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 171 Регистрация: 28.10.2006 Из: Арсеньев, авто V-36 Пользователь №: 5437 |
Привет! У меня два знакомых ская плюс мой и у всех были проблемы с чейнджерами. Разбирали всю панель отдавали спецам. Два вылечили. А мой испугался и запустился, а перед этим месяц выдавал ошибку четвертого диска. Перед демантажом желательно поставить климат контроль на нужную температуру, а то зима!
С уважением, Сильвер -------------------- Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!!!
|
|
|
16.11.2006, 12:38
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1502 Регистрация: 9.4.2003 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 68 |
не нашел этого в мануале
эксперементировать боишься? вроде все как в обычной машине, разборка центральной консоли с демантажом магнитолы |
|
|
16.11.2006, 13:54
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4176 Регистрация: 14.6.2006 Из: Ангарск Пользователь №: 3986 Автомобиль: CPV35 Turbo |
Как здесь написано, делал ? http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=42&idn=1036
-------------------- 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал |
|
|
17.11.2006, 15:28
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 558 Регистрация: 20.10.2006 Из: болота на границе ХМАО и ЯНАО Пользователь №: 5311 |
Попробую.
Только... замёрз мой скай насовсем. Я неделю в командировке был, а тут ещё морозы вдарили. Сёдня прилетел, влюч в замок, повернул, стартёр издал Ж-Ж-Ж и движка не запустилась. Синмать кумулятор боюсь, чё потом будет - ХЗ. Надо ждать потепления. |
|
|
18.11.2006, 18:44
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1502 Регистрация: 9.4.2003 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 68 |
думаю ничего страшного от съема акб не будет
максимум обнулятся ошибки не нужные и настройки радио пропадут, хотя скорее всего магнитола их запомнит так что не бойся и меняй акб или эту заряжай |
|
|
19.11.2006, 17:53
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 558 Регистрация: 20.10.2006 Из: болота на границе ХМАО и ЯНАО Пользователь №: 5311 |
Так вон Саня из Ангарска линку кинул, а там написано, что не рекомендуется на долго снимать батарею. Потом дроссельную заслонку (если б я знал, что это) надо обучать с помощью какого-то сканера (полный кибдец).
А "на долго" - это сутки или неделя? Ща один чёрт морозы вдавили - ничё руками трогать не буду. Хай стоит, пока не потеплеет... |
|
|
21.11.2006, 10:00
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2006 Из: г. Чита Пользователь №: 5763 |
Уважаемые, точно такаяже проблема: CD ERR FO, 6 дисков внтутри остались, не реагирует ни на что, схема с нажатием кнопок 1-6 ничего не дает - ченжер не включается, сбрасывал клеммы аккума на 30 секунд, ошибка не обнуляется У меня вопрос к тем кто отдавал в ремонт и вернули отремонтированные - что с ними было? это чтото в механике? или в электрке? или просто линза запылилась?
|
|
|
21.11.2006, 12:01
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 21 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 3275 |
интерересное у вас с мафоном творится,у меня раз пять снимали ак. и не чего :shock: , может всему сво е время
|
|
|
21.11.2006, 12:04
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1502 Регистрация: 9.4.2003 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 68 |
механика слабая
перекос диска идет типа автобан - хорошо россия матушка - плохо по дросель очень странно снимали даже на месяц последствий не было |
|
|
21.11.2006, 16:01
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4176 Регистрация: 14.6.2006 Из: Ангарск Пользователь №: 3986 Автомобиль: CPV35 Turbo |
Цитата(Arlekin) Так вон Саня из Ангарска линку кинул, а там написано, что не рекомендуется на долго снимать батарею. Потом дроссельную заслонку (если б я знал, что это) надо обучать с помощью какого-то сканера (полный кибдец).
А "на долго" - это сутки или неделя? Ща один чёрт морозы вдавили - ничё руками трогать не буду. Хай стоит, пока не потеплеет... От рождения всегда был Алексеем... -------------------- 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал |
|
|
21.11.2006, 18:55
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1497 Регистрация: 17.3.2005 Из: USA Pensilvaniya,Philadelphia Пользователь №: 1564 Автомобиль: Nissan Skyline G-35 |
У меня чейнджер переодически ошибку 99 выдает! я его просто отключаю нафиг потом все норм работает!
|
|
|
24.11.2006, 8:58
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 558 Регистрация: 20.10.2006 Из: болота на границе ХМАО и ЯНАО Пользователь №: 5311 |
Цитата(Alex-Angarsk) От рождения всегда был Алексеем...
Не серчай, я ж не со зла. Да и как определить английское Alex... У меня все товарищи по имени Саша в соте забиты как Alex. Кстати, народ, а чё не высказываем мне презрительное фи за вот это www.arlekin.land.ru ? Я и по Скаю отзыв туда положил. |
|
|
29.11.2006, 6:34
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 171 Регистрация: 28.10.2006 Из: Арсеньев, авто V-36 Пользователь №: 5437 |
Арлекин. Молодца, очень интересно вещаеш! Вот только одна непонятка. Я на 33м и 34м купейных коробочных скаях делал полицейский разворот, а вот на 35 все не могу решиться на эти непонятные движения ногой. Раскажи
С уважением, Сильвер -------------------- Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!!!
|
|
|
30.11.2006, 17:30
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 558 Регистрация: 20.10.2006 Из: болота на границе ХМАО и ЯНАО Пользователь №: 5311 |
Silver35, это не на Скае было, а на Эмере (Mitsubishi Emeraude). Там механика была и ручник "человеческий" - всё просто и понятно.
На странице 3 ссылки (шаха, Эмер и Скай - по каждой тачке отдельное описалово). А на Скае я пока тоже боюсь такие финты выкручивать. Не представляю, каким образом заблокировать передние колёса и раскрутить задние (автомат и ножной стояночный тормоз - сочетание для меня непонятное, в плане всяких безобразий на дороге). Думаю, как то можно, но испытывать страшновато. Да и 35-й не располагает к мальчишеству. На нём хорошо над трассой лететь (низенько). Или по ночному городу шелестеть... |
|
|
1.12.2006, 6:38
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 171 Регистрация: 28.10.2006 Из: Арсеньев, авто V-36 Пользователь №: 5437 |
Если будет немного времени и небольшая площадка с накатом я потренируюсь, теоритически возможно, практически посмотрим. Но то что манера езды на 35м у меня изменилась, это точно. Теперь даже жена со мной ездит. Наверное взрослеем.
С уважением, Сильвер -------------------- Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 11:26 |