IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятки с зажиганием RB-20DE NEO
SergeyVLD
сообщение 1.12.2006, 15:52
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 61
Регистрация: 27.5.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 3870



Вобщем решил заморочиться с расходом, ибо более 20 не есть хорошо. Поехал сегодня на диагностику. Проверили. все ок, кроме непоняток с зажиганием. Трамблер стоит посередине, а стробоскоп показывает 5 градусов и как я понял большая длительность впрыска. Начинаешь поворачивать на положеные 15 градусов (практически до упора) мотор начинает детанировать. Предположили что ремень проскочил, разобрали - все по меткам. Завтра поеду покупать новый ремень, т.к. сказали что желательно поменять.
Ремень вроде уже меняли. Пробег 106 тыс. Но помоему скручен, т.к. ремень не очень поношен.

Может ли быть такая ерунда из-за вытянутого ремня? Или может он как-то хитро выставляется? Кто что подскажет?

Ссылка http://files.nismo.ru/techdoc/engine/rb2xde/ не работает sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YarikSteel
сообщение 1.12.2006, 18:55
Сообщение #2


МегаадминчеГ


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45



SergeyVLD, http://files.nismo-club.ru/techdoc/engine/rb2xde/
из-за ремня такого не будет.
именно стробоскоп показывает? датчик положения дроссельной заслонки и датчик ХХ отключали при выставлении зажигания? обороты были 650?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeyVLD
сообщение 2.12.2006, 6:45
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 61
Регистрация: 27.5.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 3870



Короче ХЗ, позвонил диагносту, рассказал про датчик положения дроссельной заслонки и датчик ХХ он начал возмущаться, сказал что у меня не такая уникальная машина и т.п. мягко говоря послал. Причем к тебе Ярик smile.gif))

Сейчас поставят новый ремень, дальше видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeyVLD
сообщение 4.12.2006, 5:19
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 61
Регистрация: 27.5.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 3870



Поставили новый ремень. Выставили зажигание по тойже технологии - трамблер практически до упора повернут по часовой стрелки, есть небольшая детонация если резко набирать обороты. На мой взгляд машина тянуть стала вроде лучше, хотя подозрение что это из-за накрученного раннего зажигания.

Эта ссылка как я понимаю ставить зажигание без стробоскопа:
http://www.nismo.ru/board/viewtopic.php?t=...%E0%ED%E8%E5%EC

У кого есть мануал, как правильно поставить зажигание если стробоскоп есть, точнее все-таки будет.

Или здесь дело в чем-то другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YarikSteel
сообщение 4.12.2006, 15:46
Сообщение #5


МегаадминчеГ


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45



SergeyVLD, возьми вв провод от тазика, отрежь ту часть, которая надевается на свечку (так, чтобы остался хвостик см 15-20)... зачисть то место, которое обрезал (этот кусок будешь пихать в катушку, а колпачок наденешь на свечку) Грубо говоря ты просто увеличиваешь расстояние между катушкой и свечкой, куда смог бы подключить стробоскоп.

делать всё только с 1 цилиндром. ибо по нему и выставляется зажигание.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeyVLD
сообщение 5.12.2006, 17:03
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 61
Регистрация: 27.5.2006
Из: Владивосток
Пользователь №: 3870



При установке ремня, мастер сказал что пришлось повернуть немного левый распревал. Сегодгя разбирали заново, чтобы ослабить ремень, т.к. подвывал. После сборки опять поехал на регулировку зажигания. Выставили на 15 градусов, трамблер посередине smile.gif . Машина вроде тянуть стала лучше. Сейчас меряю расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лавр
сообщение 5.12.2006, 21:34
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 474
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 2626



SergeyVLD, дак по мануалу на рб20де же 10 градусов ? :shock: :shock: :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reg
сообщение 12.12.2006, 3:44
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 314
Регистрация: 17.11.2005
Из: Хабаровск
Пользователь №: 2770



SergeyVLD, YarikSteel, что-то не то вы говорите....
на RB20DE NEO угол опережения зажигания меняется компом самостоятельно т.к. двиг создан в том числе и для работы на бедной смеси - подключите Vcons и посмотрите в процессе езды - постоянно идет коррекция угла.

Ту байду которую тебе накрутили трогать не надо было. она устанавливает только для компа начальное положение вала. Надо теперь со стробоскопом при отключенных датчиках (чтобы комп коррекцию не производил) по меткам теперь выставлять положение датчика относительно вала... А потом при включенных датчиках с компом (не знаю можно ли такое делать в V-Cons мне делали в сервисе с сервисным компом) проверять работу зажигания, сохранять настройки и регулировать заново ХХ.


--------------------
Nissan Cedric 2001 RB25DET AT 4WD сейчас)
Nissan Skyline 1999 купе RB25DET MT RWD был
Nissan Laurel 1998 RB20DE - RB25DE AT RWD был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лавр
сообщение 12.12.2006, 9:10
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 474
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 2626



http://wiki.japancar.ru/index.php/%D0%AD%D...%BD%D0%B8%D1%8F читайем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:03

Яндекс.Метрика