Непонятки с зажиганием RB-20DE NEO |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с зажиганием RB-20DE NEO |
1.12.2006, 15:52
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 61 Регистрация: 27.5.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 3870 |
Вобщем решил заморочиться с расходом, ибо более 20 не есть хорошо. Поехал сегодня на диагностику. Проверили. все ок, кроме непоняток с зажиганием. Трамблер стоит посередине, а стробоскоп показывает 5 градусов и как я понял большая длительность впрыска. Начинаешь поворачивать на положеные 15 градусов (практически до упора) мотор начинает детанировать. Предположили что ремень проскочил, разобрали - все по меткам. Завтра поеду покупать новый ремень, т.к. сказали что желательно поменять.
Ремень вроде уже меняли. Пробег 106 тыс. Но помоему скручен, т.к. ремень не очень поношен. Может ли быть такая ерунда из-за вытянутого ремня? Или может он как-то хитро выставляется? Кто что подскажет? Ссылка http://files.nismo.ru/techdoc/engine/rb2xde/ не работает |
|
|
1.12.2006, 18:55
Сообщение
#2
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
SergeyVLD, http://files.nismo-club.ru/techdoc/engine/rb2xde/
из-за ремня такого не будет. именно стробоскоп показывает? датчик положения дроссельной заслонки и датчик ХХ отключали при выставлении зажигания? обороты были 650? -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
2.12.2006, 6:45
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 61 Регистрация: 27.5.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 3870 |
Короче ХЗ, позвонил диагносту, рассказал про датчик положения дроссельной заслонки и датчик ХХ он начал возмущаться, сказал что у меня не такая уникальная машина и т.п. мягко говоря послал. Причем к тебе Ярик ))
Сейчас поставят новый ремень, дальше видно будет. |
|
|
4.12.2006, 5:19
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 61 Регистрация: 27.5.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 3870 |
Поставили новый ремень. Выставили зажигание по тойже технологии - трамблер практически до упора повернут по часовой стрелки, есть небольшая детонация если резко набирать обороты. На мой взгляд машина тянуть стала вроде лучше, хотя подозрение что это из-за накрученного раннего зажигания.
Эта ссылка как я понимаю ставить зажигание без стробоскопа: http://www.nismo.ru/board/viewtopic.php?t=...%E0%ED%E8%E5%EC У кого есть мануал, как правильно поставить зажигание если стробоскоп есть, точнее все-таки будет. Или здесь дело в чем-то другом? |
|
|
4.12.2006, 15:46
Сообщение
#5
|
|
МегаадминчеГ Группа: Главные администраторы Сообщений: 11984 Регистрация: 15.3.2003 Из: РФ, Мск, ВАО =) Пользователь №: 45 |
SergeyVLD, возьми вв провод от тазика, отрежь ту часть, которая надевается на свечку (так, чтобы остался хвостик см 15-20)... зачисть то место, которое обрезал (этот кусок будешь пихать в катушку, а колпачок наденешь на свечку) Грубо говоря ты просто увеличиваешь расстояние между катушкой и свечкой, куда смог бы подключить стробоскоп.
делать всё только с 1 цилиндром. ибо по нему и выставляется зажигание. -------------------- Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru ) -= YarikSteel SHOP =- ex: Nissan Laurel C33 rb20de at4 1990 150hp -=Кузов/салон=- -=Двигатель/трансмиссия=- -=Подвеска/тормоза=- (тормоза 4 и 6 поршней) -=Электроника/электрика=- _________________________________S__H__O__P____________________________________ ex: Nissan Silvia S110 Z18 at3 1983 91hp ex: Volvo 940 b230fb mt5 1993 165hp (chip-tuning) Nissan Laurel C33 Nissan Laurel C33 Nissan Silvia S110 Z18 mt5 1982 91hp Siz@ri: Nissan Skyline C211 coupe L20ET mt5 1980 145hp Nissan Skyline GT-R E-BNR32 V-spec II rb26dett mt5 1994 399.1hp(10.10.2009) Обслуживание, Диагностика, Ремонт, Запчасти, Тюнинг +7-9О3-7ЧЧЗЗЧ5 Ярослав +7-916-6О884З1 Игорь |
|
|
5.12.2006, 17:03
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 61 Регистрация: 27.5.2006 Из: Владивосток Пользователь №: 3870 |
При установке ремня, мастер сказал что пришлось повернуть немного левый распревал. Сегодгя разбирали заново, чтобы ослабить ремень, т.к. подвывал. После сборки опять поехал на регулировку зажигания. Выставили на 15 градусов, трамблер посередине . Машина вроде тянуть стала лучше. Сейчас меряю расход.
|
|
|
5.12.2006, 21:34
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 474 Регистрация: 21.10.2005 Пользователь №: 2626 |
SergeyVLD, дак по мануалу на рб20де же 10 градусов ? :shock: :shock: :shock: :shock:
|
|
|
12.12.2006, 3:44
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 314 Регистрация: 17.11.2005 Из: Хабаровск Пользователь №: 2770 |
SergeyVLD, YarikSteel, что-то не то вы говорите....
на RB20DE NEO угол опережения зажигания меняется компом самостоятельно т.к. двиг создан в том числе и для работы на бедной смеси - подключите Vcons и посмотрите в процессе езды - постоянно идет коррекция угла. Ту байду которую тебе накрутили трогать не надо было. она устанавливает только для компа начальное положение вала. Надо теперь со стробоскопом при отключенных датчиках (чтобы комп коррекцию не производил) по меткам теперь выставлять положение датчика относительно вала... А потом при включенных датчиках с компом (не знаю можно ли такое делать в V-Cons мне делали в сервисе с сервисным компом) проверять работу зажигания, сохранять настройки и регулировать заново ХХ. -------------------- Nissan Cedric 2001 RB25DET AT 4WD сейчас)
Nissan Skyline 1999 купе RB25DET MT RWD был Nissan Laurel 1998 RB20DE - RB25DE AT RWD был |
|
|
12.12.2006, 9:10
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 474 Регистрация: 21.10.2005 Пользователь №: 2626 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 18:03 |