RnD. Nissan Silvia S13 Q's |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
RnD. Nissan Silvia S13 Q's |
26.3.2007, 19:07
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
С момента владения каким-либо Ниссаном прошло долгие 7 лет, было это в далеком 2000 году, и автомобиль был скромным Санни с кузовом купе и мотором 1.6 литра. И вот, копаясь по различным сайтам с объявами наткнулся на Сильвию, привлекла цена, всего за полтинник, но с проблемой, жестокий вердикт, замена двигателя. Но смотреть поехал, хватило одного взгляда, чтоб забыть про различные 99ые, восьмерки и тому подобное барахло, забылась даже Альфа Ромео 75 2 литра Twin Spark. И замена двигателя меня совсем не остановила. И вот я стал счастливым владельцем автомобиля у которого треснул блок под выпускным коллектором, может кто-нибудь расскажет, из-за чего подобное происходит? Предыдущий владелец покаялся, что на холодную решил Мазду6 наказать. Может ли такое быть? Ну да ладно, сегодня был заказан такой же мотор CA18DE, конечно же мне прилось себя держать в руках и молчать что я хочу ET . Состояние аппарата как раз такое когда надо приложить к нему руку, ну а если прикладывать, так делать так, чтоб оборачивались прохожие. Может дадите еще и совет, где отыскать таких людей, которые могут продать красивый, грамотный, обвес?
|
|
|
27.3.2007, 13:34
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1162 Регистрация: 8.4.2006 Из: Москва, Митино Пользователь №: 3573 Автомобиль: ///M |
:shock: ставь SR20DET!
|
|
|
27.3.2007, 13:42
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1294 Регистрация: 22.10.2006 Из: москоу сити (митино) Пользователь №: 5348 |
да SR20det полюбому ставь :idea: ... а то у тя опять тоже самое случится с новым CA
|
|
|
27.3.2007, 14:43
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
Неужели такой моторчик слабый?
|
|
|
27.3.2007, 14:55
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1162 Регистрация: 8.4.2006 Из: Москва, Митино Пользователь №: 3573 Автомобиль: ///M |
Цитата(RnD) Неужели такой моторчик слабый?
поиск юзай :wink: |
|
|
27.3.2007, 15:06
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
наверное я чего-то не понял, ну да ладно.
|
|
|
27.3.2007, 15:36
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1294 Регистрация: 22.10.2006 Из: москоу сити (митино) Пользователь №: 5348 |
ну почитай форум тут много есть инфы о этих движках ....
но всеми довно признанно что ca18 не двиг вовсе ...(((( |
|
|
27.3.2007, 16:23
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1162 Регистрация: 8.4.2006 Из: Москва, Митино Пользователь №: 3573 Автомобиль: ///M |
http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.p...;highlight=ca18
http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.p...;highlight=ca18 http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.p...;highlight=ca18 http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.p...;highlight=ca18 http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.p...;highlight=ca18 http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.p...;highlight=ca18 http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.p...;highlight=ca18 |
|
|
27.3.2007, 17:40
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
двиг не двиг, но смотря кто что под словом двиг воспринимает. Одни понимают, что и sr20det не доделаный, а кому-то и 2108 нравится заряжать. Мне оглашенный дрифт-кар не нужен, нужна машина, которая может стрельнуть в нужный момент. Но за ссылочки спасибо. Может они и изменят мои понимания
|
|
|
27.3.2007, 19:41
Сообщение
#10
|
|
Какаой нах статус? Я вне статуса! Группа: Новенький(ая) Сообщений: 388 Регистрация: 16.2.2007 Из: III Рим Пользователь №: 6633 |
Пуляй сколько влезет если у тебя есть по 1 новому двигателю на каждый светофор. Короче если с деньгами проблема и не хочешь "оглашенный дрифт-кар" то бери ср20де, но совершенно точно надо брать 20! :!:
Офф. Меня глючит или :!: - действительно похож на жо... задницу? |
|
|
27.3.2007, 23:10
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
ни хрена не пойму, почитал я ссылки, одни говорят нормально, предыдущий автор пишет, что са18 после каждого старта ломается. Вобщем, я еще больше запутался. Но в любом случае двигло заказано, оплачено и уже едет ко мне.
|
|
|
28.3.2007, 12:54
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 389 Регистрация: 7.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5572 |
Фоткай и пиши, как ставил!))) С ценниками и всеми расходами!
-------------------- Авто Спорт Тюнинг
8(812)402-01-02 -ПИТЕР 8(495)988-84-66 - МОСКВА Комплектующие для тюнинга Экипировка для автоспорта |
|
|
29.3.2007, 11:03
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
Всем халло!
Фотки наделаю сегодня, к вечеру повешу,а ценники таковы. Двигатель в сборе с навесным - 23800 руб Справка счет 1000 Доставка до офиса Автотрейдинга в Москве 500 Проезд до Ростова-на-Дону - 1200 Вынуть старый и вставить новый мотор 4000 Итого 30500 рублей. Вчера перегонял Сильвию со стоянки в одной части города к себе домой в другую, с перепугу сильно крутнул ключ в замке, двигло начало крутиться, но я вовремя опомнился, ехать было темно, потом стало еще темнее, аккум сел, но еще живой, трос был короткий меньше 2х метров, руль ессно правый, не привычно, на праворульке я крайний раз катался в 98 году. Ехать было хорошо если не считать тех невнятностей о которых я начертал выше. Ходовье почти не стучало, это хоть радует, стойки работают, что тоже не может не радовать. Вобщем ждемс мотора, впечатления потом |
|
|
29.3.2007, 12:09
Сообщение
#14
|
|
Какаой нах статус? Я вне статуса! Группа: Новенький(ая) Сообщений: 388 Регистрация: 16.2.2007 Из: III Рим Пользователь №: 6633 |
Я не говорю что он после каждого старта клина ловит, если ездить как овощю, то всё путём будет. Но на нём особенно не по пуляешь.
|
|
|
29.3.2007, 14:08
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
Не спорю, наверное так и есть, тем более что моторчик 1,8, но я как-то на гонки на нем не собираюсь ехать. И вот еще, что не маловажно, мотор CA20DE или SR20DET я купить пожалуй смогу, если напрягусь малость, но самое обидное что моторы эти ни где не продают с мозгами, инж есть, блока управления нету, и заказывается он отдельно, и стои как весь двиг, 800 баксей объявили, ну не могу я пока потратиться. Мож к зиме и сделаю себе подарок, но не сейчас.
добавлено спустя 8 минут: Теперь не много о том, что случилось со старым мотором. Сегодня я его рассмотрел наконец. Даже фотки приложу чуть позже. Значит беда такая, когда я общался со старым владельцем, он сказал, что моторчик был уже ушатан, маслеце кушал, дымил, ну и все прочие непрятности. Но блин, какогож хрена на полутрупе Мазды шестые-то рвать, короче, дело тут не в блоке, кусок ииз него вывалился не из-за того о чем было сказанно вначале, все намного проще, просто оборвало поршень, часть этого самомго поршня я нашел точнее 2, кусок юбки и кусок внутренней части, шатун ессно упал, и выдолбил нехилый кусок блока вместе где к нему картер прикручивается, ну и картер погнуло тоже. Вот такс. |
|
|
29.3.2007, 14:32
Сообщение
#16
|
|
Какаой нах статус? Я вне статуса! Группа: Новенький(ая) Сообщений: 388 Регистрация: 16.2.2007 Из: III Рим Пользователь №: 6633 |
СА20ДЕ не сущесквует.
Есть са18de и есть sr20de а приставка t - это наличие турбины. Если на гонки не собираешься, и спускать на тюнинг все свободные деньги и время, тоже но хочешь , то можешь ограничеться sr20de - тебе его для простых передвижений по городу хватит по самое не хачу. Просто он понадёжнее будет. |
|
|
29.3.2007, 14:37
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
Я ш говорю, не готов я еще сверху 800 баксов за мозги выкинуть.
|
|
|
29.3.2007, 14:49
Сообщение
#18
|
|
Какаой нах статус? Я вне статуса! Группа: Новенький(ая) Сообщений: 388 Регистрация: 16.2.2007 Из: III Рим Пользователь №: 6633 |
А я и не настаиваю.
|
|
|
29.3.2007, 16:35
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 307 Регистрация: 26.3.2007 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 6865 |
Вобщем фоток хотели, получайте
Вот так у меня под капотом, мирно, и ни чего о беде не говорит. А это 3 найденных мною кусочка, первый слева это кусок поршня внутренний, в центре - часть юбки, ну и справа - кусок блока цилиндров. |
|
|
29.3.2007, 16:49
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1499 Регистрация: 15.10.2006 Из: Тольятти Пользователь №: 5240 |
незачто! :wink: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 7:03 |