Dkill S13 V-mount, КОРЧЪ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Dkill S13 V-mount, КОРЧЪ |
16.11.2007, 11:32
Сообщение
#1
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
Ну думаю пришло время и мне рассказать про мой проэкт....
машина S13 200SX была куплена 5 лет назад в прискорбном состоянии вскоре был естественно свапнут мотор на SR20DET на сегодняшний день список установленных приблуд примерно таков: 1.Подушки двигателя и КПП Nismo 2.Поршневая CP 3.Шатуны Игол 4.Болты головки блока ARP 5.Прокладка 1.2 Apexi 6.Клапанные пружины Greddy 7.Облегчённые тарелки 8.Распредвалы 270" Tomei 9.Ограничители гидрокомпенсаторов Greddy 10.Увеличенный маслянный поддон 11.Масленный радиатор Greddy 12.Впускной коллектор Greddy 13.Форсунки Power Enterprice 1000 14.Зажигание Split Fire 15.Турбина Garett 3076R 16.Выпускной коллектор 17.Приёмная труба 18.Выпуск средняя и задняя часть Blits Nur Spec R 19.Вестгейт внешний Tial 44 mm 20.Пружина для вестгейта 1.0 Tial 21.Интеркулер 22.Регулятор давления топлива Apexi 23.Топливная рейка кастом 24.Бензонасосы вальбро 2 шт. 25.Маслоулавитель 26.Увеличенный радиатор охлаждения Koyo 27.Рамка азотная 28.Баллон для азота Zex 29.Сцепление 2-х дисковое керамическое с маховиком HKS 30.Короткоходная кулиса 31.Облегчённый алюминевый кардан 32.Диференциал с блокировкой CUSCO 33.Усиленные привода 34.Каркас безопасности болтовой 35.Распорки стоек(перед,зад) 36.Полиуретановые сайлентблоки на всю подвеску и подрамник 37.Стойки Tein 38.Тормоза 4-х поршневые Wilwwod облегчённой версии 39.Сиденья Recaro 40.ремень безопасности 4 точечный OMP 41.Руль MOMO 42.Кран тормозных усили + армированные шланги взамен всех магистралей 43.комплект рулевых тяг и рулевых наконечников увеличенного диаметра TEIN 44.замена гидрокомпенсаторов на болванки ТОМЕЙ 45.новый интеркулер GOODSPEED + патрубки кастом 46. дроссель от инфинити 80 мм 47.рамка охлаждения кулера азотом COOL-IT 48. аккумулятор и бачёк омывателя перенесёны в багажник 49. кит в коробку ос-гикен на 5 передач 50. комплект шкивоф из аллюминия Circuit Sports 3pc 60. шкив коленвала ATI Super Damper 61. Привода driveshaftshop level 2 1.Блок управления двигателем Apexi PowerFc с мап сенсором и командером 2.Буст контроллер Apexi AVCR 3.Широкополосный лямда зонд с указателем Innoveite Motorsport 4.Датчик EGT с указателем Greddy 5.Лаунч контроль Techtom 6. Датчик давления масла с указателем Greddy 7.Датчик температуры масла Greddy 8. Датчик буста Greddy 9. Тахометр с лампой Pivot 10.блок управления форсунками AEM 11.усилитель зажигания Splitfire DIS SR20DET Coilpack Kit -------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
16.11.2007, 11:36
Сообщение
#2
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
всё началось с глобальной покраски
в данный момент все усилия направлены на нак называемый V маунт получился очень короткий впускной тракт -------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
16.11.2007, 11:40
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1746 Регистрация: 10.12.2006 Из: Московия Пользователь №: 6109 |
НРАИЦА
-------------------- |
|
|
16.11.2007, 11:51
Сообщение
#4
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
внешний вид уже давно не меняеться
-------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
16.11.2007, 12:11
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 428 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва\СВАО Пользователь №: 6598 |
а диски не Zepp случайно ?
|
|
|
16.11.2007, 12:12
Сообщение
#6
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
диски ВСМПО ковка
-------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
16.11.2007, 17:09
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 534 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва... Алтуфьево Пользователь №: 7067 |
Прикольна
-------------------- |
|
|
16.11.2007, 18:19
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 84 Регистрация: 1.4.2007 Из: город на Неве Пользователь №: 6912 |
Спек лист впечатляет. Отличный уличный боец у тебя получается.
Какова расчётная мощность? Я так понял колено у тебя сток. Вообще интерсно сколько сил держит сток колено. |
|
|
17.11.2007, 0:24
Сообщение
#9
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
колено стоковое очень много держит....
ращётная мощность около 500 сил реальных а не намереных чудо стендом -------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
17.11.2007, 0:31
Сообщение
#10
|
|
Любитель эстетики и плавных изгибов Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1211 Регистрация: 1.10.2007 Из: MSK Пользователь №: 8188 |
Глупый возможно вопрос, а фильтра на впуске не предполагается? или он просто не поставлен?
З.Ы Видел твоб машинку, стояли вместе на светофоре на смотре, моя слива тогда еще с драконами была -------------------- ШСы в опоры тюн. стоек подвески
Диски Rota Grid, GT-R, Torque Boost SVN, GKR итд |
|
|
17.11.2007, 0:35
Сообщение
#11
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
фильтр имеется.... просто пока всё до конца не собрано ещё
работаем бля)))) -------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
17.11.2007, 0:50
Сообщение
#12
|
|
Любитель эстетики и плавных изгибов Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1211 Регистрация: 1.10.2007 Из: MSK Пользователь №: 8188 |
о, а ты на Динамо живешь, кстати, я на Аэропорте, сосединах
-------------------- ШСы в опоры тюн. стоек подвески
Диски Rota Grid, GT-R, Torque Boost SVN, GKR итд |
|
|
17.11.2007, 1:38
Сообщение
#13
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
соседи)))))
-------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
17.11.2007, 3:44
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1847 Регистрация: 13.8.2004 Из: Одесса Пользователь №: 937 |
НАКОНЕЦТО ....!
ДАВНО ПОРА ;) зі Дима, давай еще фоток...салона,каркаса...и тд какие у тя тейны? |
|
|
17.11.2007, 5:45
Сообщение
#15
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
тайн нет.... время лучшее 12.4
и ни каких 600+ лошадеей всего лиш 1.2 бара было...... -------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
17.11.2007, 10:28
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 635 Регистрация: 8.12.2006 Из: Москва /Орехово-Борисово Южное/ Пользователь №: 6092 |
|
|
|
17.11.2007, 16:04
Сообщение
#17
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
зелёные)))) даже незнаю какие... давно это было...
-------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
17.11.2007, 17:07
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 155 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 6273 |
А как и где будет вентилятор???
|
|
|
17.11.2007, 17:13
Сообщение
#19
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
сверху на радиаторе
-------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
20.11.2007, 12:47
Сообщение
#20
|
|
АЦКИЙ КАЙФОЖОР Группа: Супермодератор Сообщений: 5309 Регистрация: 5.3.2003 Из: москва, Беллоруская-Динамо Пользователь №: 31 |
вобщем что бы не происходило вот этого
вчера был приобретён комплект тейновских тяг с наконечниками и пыльниками скоро всё это поставим а пока варим и красим кузов))) -------------------- Жизнь хороша если есть ППШ!
Был мой корчЪ тута! 450 сил Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 7:15 |