IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

16 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dkill S13 V-mount, КОРЧЪ
Рейтинг 5 V
Dkill
сообщение 16.11.2007, 11:32
Сообщение #1


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



Ну думаю пришло время и мне рассказать про мой проэкт....
машина S13 200SX была куплена 5 лет назад в прискорбном состоянии
вскоре был естественно свапнут мотор на SR20DET



на сегодняшний день список установленных приблуд примерно таков:
1.Подушки двигателя и КПП Nismo
2.Поршневая CP
3.Шатуны Игол
4.Болты головки блока ARP
5.Прокладка 1.2 Apexi
6.Клапанные пружины Greddy
7.Облегчённые тарелки
8.Распредвалы 270" Tomei
9.Ограничители гидрокомпенсаторов Greddy
10.Увеличенный маслянный поддон
11.Масленный радиатор Greddy
12.Впускной коллектор Greddy
13.Форсунки Power Enterprice 1000
14.Зажигание Split Fire
15.Турбина Garett 3076R
16.Выпускной коллектор
17.Приёмная труба
18.Выпуск средняя и задняя часть Blits Nur Spec R
19.Вестгейт внешний Tial 44 mm
20.Пружина для вестгейта 1.0 Tial
21.Интеркулер
22.Регулятор давления топлива Apexi
23.Топливная рейка кастом
24.Бензонасосы вальбро 2 шт.
25.Маслоулавитель
26.Увеличенный радиатор охлаждения Koyo
27.Рамка азотная
28.Баллон для азота Zex
29.Сцепление 2-х дисковое керамическое с маховиком HKS
30.Короткоходная кулиса
31.Облегчённый алюминевый кардан
32.Диференциал с блокировкой CUSCO
33.Усиленные привода
34.Каркас безопасности болтовой
35.Распорки стоек(перед,зад)
36.Полиуретановые сайлентблоки на всю подвеску и подрамник
37.Стойки Tein
38.Тормоза 4-х поршневые Wilwwod облегчённой версии
39.Сиденья Recaro
40.ремень безопасности 4 точечный OMP
41.Руль MOMO
42.Кран тормозных усили + армированные шланги взамен всех магистралей
43.комплект рулевых тяг и рулевых наконечников увеличенного диаметра TEIN
44.замена гидрокомпенсаторов на болванки ТОМЕЙ
45.новый интеркулер GOODSPEED + патрубки кастом
46. дроссель от инфинити 80 мм
47.рамка охлаждения кулера азотом COOL-IT
48. аккумулятор и бачёк омывателя перенесёны в багажник
49. кит в коробку ос-гикен на 5 передач
50. комплект шкивоф из аллюминия Circuit Sports 3pc
60. шкив коленвала ATI Super Damper
61. Привода driveshaftshop level 2


1.Блок управления двигателем Apexi PowerFc с мап сенсором и командером
2.Буст контроллер Apexi AVCR
3.Широкополосный лямда зонд с указателем Innoveite Motorsport
4.Датчик EGT с указателем Greddy
5.Лаунч контроль Techtom
6. Датчик давления масла с указателем Greddy
7.Датчик температуры масла Greddy
8. Датчик буста Greddy
9. Тахометр с лампой Pivot
10.блок управления форсунками AEM
11.усилитель зажигания Splitfire DIS SR20DET Coilpack Kit



--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 16.11.2007, 11:36
Сообщение #2


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



всё началось с глобальной покраски

в данный момент все усилия направлены на нак называемый V маунт
получился очень короткий впускной тракт



--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Satori
сообщение 16.11.2007, 11:40
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1746
Регистрация: 10.12.2006
Из: Московия
Пользователь №: 6109



НРАИЦА respect.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 16.11.2007, 11:51
Сообщение #4


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



внешний вид уже давно не меняеться



--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фью
сообщение 16.11.2007, 12:11
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 428
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва\СВАО
Пользователь №: 6598



а диски не Zepp случайно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 16.11.2007, 12:12
Сообщение #6


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



диски ВСМПО ковка


--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArhangeL
сообщение 16.11.2007, 17:09
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 534
Регистрация: 18.4.2007
Из: Москва... Алтуфьево
Пользователь №: 7067



Прикольна smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karel
сообщение 16.11.2007, 18:19
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 84
Регистрация: 1.4.2007
Из: город на Неве
Пользователь №: 6912



Спек лист впечатляет. Отличный уличный боец у тебя получается. respect.gif
Какова расчётная мощность?
Я так понял колено у тебя сток. Вообще интерсно сколько сил держит сток колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 17.11.2007, 0:24
Сообщение #9


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



колено стоковое очень много держит....
ращётная мощность около 500 сил реальных а не намереных чудо стендом


--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AxiS
сообщение 17.11.2007, 0:31
Сообщение #10


Любитель эстетики и плавных изгибов


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1211
Регистрация: 1.10.2007
Из: MSK
Пользователь №: 8188



Глупый возможно вопрос, а фильтра на впуске не предполагается? или он просто не поставлен?

З.Ы Видел твоб машинку, стояли вместе на светофоре на смотре, моя слива тогда еще с драконами была smile.gif


--------------------
ШСы в опоры тюн. стоек подвески
Диски Rota Grid, GT-R, Torque Boost SVN, GKR итд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 17.11.2007, 0:35
Сообщение #11


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



фильтр имеется.... просто пока всё до конца не собрано ещё
работаем бля))))


--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AxiS
сообщение 17.11.2007, 0:50
Сообщение #12


Любитель эстетики и плавных изгибов


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1211
Регистрация: 1.10.2007
Из: MSK
Пользователь №: 8188



о, а ты на Динамо живешь, кстати, я на Аэропорте, сосединах smile.gif


--------------------
ШСы в опоры тюн. стоек подвески
Диски Rota Grid, GT-R, Torque Boost SVN, GKR итд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 17.11.2007, 1:38
Сообщение #13


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



соседи)))))


--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марат
сообщение 17.11.2007, 3:44
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1847
Регистрация: 13.8.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 937



НАКОНЕЦТО ....!
ДАВНО ПОРА ;)

зі Дима, давай еще фоток...салона,каркаса...и тд
какие у тя тейны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 17.11.2007, 5:45
Сообщение #15


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



тайн нет.... время лучшее 12.4
и ни каких 600+ лошадеей
всего лиш 1.2 бара было......


--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emokid
сообщение 17.11.2007, 10:28
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 635
Регистрация: 8.12.2006
Из: Москва /Орехово-Борисово Южное/
Пользователь №: 6092



офигенский авто!)) tits.gif

2Dkill:
Цитата(Марат @ 17.11.2007, 2:44) *
какие у тя тейны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 17.11.2007, 16:04
Сообщение #17


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



зелёные)))) даже незнаю какие... давно это было...


--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FENDI
сообщение 17.11.2007, 17:07
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 155
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 6273



А как и где будет вентилятор???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 17.11.2007, 17:13
Сообщение #19


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



сверху на радиаторе


--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dkill
сообщение 20.11.2007, 12:47
Сообщение #20


АЦКИЙ КАЙФОЖОР


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31



вобщем что бы не происходило вот этого
вчера был приобретён комплект тейновских тяг с наконечниками и пыльниками
скоро всё это поставим а пока варим и красим кузов)))


--------------------
Жизнь хороша если есть ППШ!

Был мой корчЪ тута! 450 сил
Люблю мотики, квадрики, снежики, катера! Японские турбо вёдра давно в прошлом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:15

Яндекс.Метрика