IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


19 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коробка Gti-r, усиление штатной, выбор PPG, quaife, par, os
DeNismo
сообщение 21.1.2008, 11:25
Сообщение #1


Пульсаровод со стажем


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2715
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD



Почитал, что коробка - одно из слабых мест GTi-R
Сколько держит сток? Какой момент?
Что выходит из строя в первую очередь? Какие места являются слабыми?
Какие детали можно заменить. Сколько стоит?
Видел ряды quaife - сколько они держат? Что такое DOG ряды? Стоит брать? Есть аналоги?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
racer77
сообщение 21.1.2008, 12:06
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 12768
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R



Nissan Sunny Pulsar GtiR 5-speed synchromesh Quaife gearkit
Product code: QKE8F
Catalogue Page: 55
Manufacturers: NISSAN

£1,850.00 (Unit price exc. VAT)

Complete 5-speed synchromesh gearkit, with helical cut, close ratio gears.

Gearkit includes Quaife input shaft.

Retains original final drive ratio.

Gear ratios:
1st 2.615
2nd 1.765
3rd 1.238
4th 0.917
5th 0.741
=========
Nissan Sunny Pulsar GtiR 5-speed dog engagement Quaife gearkit
Product code: QKE4F
Catalogue Page: 55
Manufacturers: NISSAN

£POA (Unit price exc. VAT)

Complete 5-speed dog engagement gearkit. Straight cut, close ratio. atest 4 dog design, choice of final drive ratios.

Comprehensive kit - includes crownwheel & pinion and selectors.

Gear ratios:
1st 3.000
2nd 2.200
3rd 1.667
4th 1.286
5th 0.920

Final Drive Ratios:
4.429 or 4.067

Please contact Quaife with regards to ordering this product.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 21.1.2008, 14:14
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 6.4.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3562



Цитата(DeNismo @ 21.1.2008, 13:25) *
Почитал, что коробка - одно из слабых мест GTi-R
Сколько держит сток? Какой момент?
Что выходит из строя в первую очередь? Какие места являются слабыми?
Какие детали можно заменить. Сколько стоит?
Видел ряды quaife - сколько они держат? Что такое DOG ряды? Стоит брать? Есть аналоги?

Помимо начинки, слабый у них сам корус, на англ. сайтах читал, что существуют 3 временных интервала производства различающихся по прочности корпуса: 1990 -91 -самый слабый, 92-93 - средний и 1994- самый прочный (кому-то повезло smile.gif )

Сообщение отредактировал Valdemar - 22.1.2008, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeNismo
сообщение 21.1.2008, 14:54
Сообщение #4


Пульсаровод со стажем


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2715
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD



саша! Спасибо что сделал перепечатку с сайта quaife. а что за спеццена за второй кит? скока они держат? До скольки л.с. выдержит сток? Как мимнимальными затратами доработать коробку?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexxxGTi-R
сообщение 21.1.2008, 15:06
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 3.1.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 8971



Цитата(Valdemar @ 21.1.2008, 20:14) *
Помимо начинки, слабый у них сам корус, на англ. сайтах читал, что существуют 3 временных интервала производства различающихся по прочности корпуса: 1990 -92 -самый слабый, 92-93 - средний и 1994- самый прочный (кому-то повезло smile.gif )


rolleyes.gif Обалдеть!!! Ну получается это мне повезло!!!!! laugh.gif
Кстати могу подтвердить, слабые не кишки коробки, а сам корпус. В основном на других авто рассыпаются синхронизаторы и прочие детали, а это наверное единственный авто на котором вал вышибает фрагмент корпуса прям на улицу. Зрелище-жесть!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 21.1.2008, 15:42
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 6.4.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3562



Цитата(AlexxxGTi-R @ 21.1.2008, 17:06) *
rolleyes.gif Обалдеть!!! Ну получается это мне повезло!!!!! laugh.gif
Кстати могу подтвердить, слабые не кишки коробки, а сам корпус. В основном на других авто рассыпаются синхронизаторы и прочие детали, а это наверное единственный авто на котором вал вышибает фрагмент корпуса прям на улицу. Зрелище-жесть!!!!

не, ну кишки то же не фонтан, если есть возможность - одназначно усиливать, видел кстати попытки усилить корпус накладной пластиной поджимающей корпус в районе подшипника прикручиваемой к коробке, дома где -то фотка валялась, найду - выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeNismo
сообщение 22.1.2008, 14:06
Сообщение #7


Пульсаровод со стажем


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2715
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD



да. хотелось бы увидеть, как усиливают коробку?
Ходят слухи о 550 лошадях на стоке. С трудом верится. Ну кишки согласен, поменяем, а корпус развалится чтоли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexxxGTi-R
сообщение 22.1.2008, 15:11
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 3.1.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 8971



Цитата(DeNismo @ 22.1.2008, 20:06) *
да. хотелось бы увидеть, как усиливают коробку?
Ходят слухи о 550 лошадях на стоке. С трудом верится. Ну кишки согласен, поменяем, а корпус развалится чтоли?


Нет, про 550 сил это уже сказка, она конечно может и выдержит, но не долго. Если ты усилишь внутри, то скорее всего она у тебя выдержит и снаружи. В Австралии есть коробки на продажу очень мощные, они держат до 1000 сил, если ты конечно сможешь прокачать так свой мобиль, ну и цена там что-то вроде 10-12 тыс. долларов если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RNN14
сообщение 22.1.2008, 17:44
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 28
Регистрация: 17.9.2007
Из: NDM-team
Пользователь №: 8118



http://www.gearboxman.co.uk/psgearkitsquaife.html Вот это нашел по "начинке"
А где про по эти "волшебные" австралийские коробки почитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeNismo
сообщение 22.1.2008, 18:55
Сообщение #10


Пульсаровод со стажем


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2715
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD



это quaife и есть. кстати цена неплохая.

Раскачать то можно, это точно. Просто я сторонник не постоянных ремонтов, а качественной (в рамках бюджета) постройки.
Кузов хочу взять 15 и снарядить его приводами и коробкой от rnn14. Сейчас всё больше сомневаюсь, а может стоит коробку сразу взять крепкую smile.gif
Хотя пока что склоняюсь к варианту сборки на базе rnn14, т.к. это имхо дешевле.

Сообщение отредактировал DeNismo - 22.1.2008, 18:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RNN14
сообщение 22.1.2008, 19:04
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 28
Регистрация: 17.9.2007
Из: NDM-team
Пользователь №: 8118



Про усиление эта фотка? Или я не правильно перевел опять?

http://www.gtiroc.com/forums/showthread.ph...ghlight=gearbox
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar
сообщение 22.1.2008, 19:18
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 103
Регистрация: 6.4.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3562



ну собственно вот так это бывает:
а вот фото по пластине для усиления корпуса:

с фоткой опередил))

Сообщение отредактировал Valdemar - 22.1.2008, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexxxGTi-R
сообщение 23.1.2008, 12:58
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 3.1.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 8971



Цитата(RNN14 @ 22.1.2008, 23:44) *
http://www.gearboxman.co.uk/psgearkitsquaife.html Вот это нашел по "начинке"
А где про по эти "волшебные" австралийские коробки почитать?


Да я вот и сам не могу найти эту инфу...... sad.gif Как найду, обязательно выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sparco
сообщение 23.1.2008, 15:37
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1502
Регистрация: 9.4.2003
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 68



У меня Dogbox с австралии ppg кажись но в штатный корпус
стоит на боевой машине

родную ломануло на 440 силах
срубило 3 передачу на 1,5 кг момент был порядка 40 что ли уже не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeNismo
сообщение 28.1.2008, 16:25
Сообщение #15


Пульсаровод со стажем


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2715
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD



Цитата(Sparco @ 23.1.2008, 16:37) *
У меня Dogbox с австралии ppg кажись но в штатный корпус
стоит на боевой машине

родную ломануло на 440 силах
срубило 3 передачу на 1,5 кг момент был порядка 40 что ли уже не помню


сейчас какая коробка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexxxGTi-R
сообщение 28.1.2008, 16:33
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 3.1.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 8971



Цитата(Camino_Nismo @ 26.1.2008, 23:13) *
чтоб новую ветку не создавать - спрошу тут, какое время у стокового gti-r ?? квотер


Время в стоке-13,8
tune 1 bar 280 сил-12,69
tune 330 сил-12,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DuDe
сообщение 28.1.2008, 23:25
Сообщение #17


Один такой


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3189
Регистрация: 14.7.2006
Из: Ростов-на-Дону, UFO
Пользователь №: 4204
Автомобиль: Porsche 930



Цитата(AlexxxGTi-R @ 28.1.2008, 17:33) *
Время в стоке-13,8
tune 1 bar 280 сил-12,69
tune 330 сил-12,1

короче в подписи лучшее время на 1,3 кило


--------------------
GTi-R => bB => xB II

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeNismo
сообщение 29.1.2008, 18:11
Сообщение #18


Пульсаровод со стажем


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.11.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2715
Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD



догбокс ppg стоит 200 тр smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RNN14
сообщение 29.1.2008, 20:10
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 28
Регистрация: 17.9.2007
Из: NDM-team
Пользователь №: 8118



Чёта хрень какую-то нашел... Может кто-нибудь подъяснит, что это? http://www.horsepowerfreaks.com/price/Niss...s/Transmissions
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexxxGTi-R
сообщение 30.1.2008, 13:41
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 3.1.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 8971



Цитата(RNN14 @ 30.1.2008, 2:10) *
Чёта хрень какую-то нашел... Может кто-нибудь подъяснит, что это? http://www.horsepowerfreaks.com/price/Niss...s/Transmissions


В общем если я правильно понял, то это кишки, а не сама коробка. Возможно я ошибаюсь со своим ломаным английским. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:24

Яндекс.Метрика