Коробка Gti-r, усиление штатной, выбор PPG, quaife, par, os |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коробка Gti-r, усиление штатной, выбор PPG, quaife, par, os |
21.1.2008, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Пульсаровод со стажем Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1953 Регистрация: 8.11.2005 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2715 Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD |
Почитал, что коробка - одно из слабых мест GTi-R
Сколько держит сток? Какой момент? Что выходит из строя в первую очередь? Какие места являются слабыми? Какие детали можно заменить. Сколько стоит? Видел ряды quaife - сколько они держат? Что такое DOG ряды? Стоит брать? Есть аналоги? -------------------- |
|
|
21.1.2008, 12:06
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 12768 Регистрация: 25.2.2004 Из: Москва Пользователь №: 614 Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R |
Nissan Sunny Pulsar GtiR 5-speed synchromesh Quaife gearkit
Product code: QKE8F Catalogue Page: 55 Manufacturers: NISSAN £1,850.00 (Unit price exc. VAT) Complete 5-speed synchromesh gearkit, with helical cut, close ratio gears. Gearkit includes Quaife input shaft. Retains original final drive ratio. Gear ratios: 1st 2.615 2nd 1.765 3rd 1.238 4th 0.917 5th 0.741 ========= Nissan Sunny Pulsar GtiR 5-speed dog engagement Quaife gearkit Product code: QKE4F Catalogue Page: 55 Manufacturers: NISSAN £POA (Unit price exc. VAT) Complete 5-speed dog engagement gearkit. Straight cut, close ratio. atest 4 dog design, choice of final drive ratios. Comprehensive kit - includes crownwheel & pinion and selectors. Gear ratios: 1st 3.000 2nd 2.200 3rd 1.667 4th 1.286 5th 0.920 Final Drive Ratios: 4.429 or 4.067 Please contact Quaife with regards to ordering this product. -------------------- |
|
|
21.1.2008, 14:14
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 103 Регистрация: 6.4.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 3562 |
Почитал, что коробка - одно из слабых мест GTi-R Сколько держит сток? Какой момент? Что выходит из строя в первую очередь? Какие места являются слабыми? Какие детали можно заменить. Сколько стоит? Видел ряды quaife - сколько они держат? Что такое DOG ряды? Стоит брать? Есть аналоги? Помимо начинки, слабый у них сам корус, на англ. сайтах читал, что существуют 3 временных интервала производства различающихся по прочности корпуса: 1990 -91 -самый слабый, 92-93 - средний и 1994- самый прочный (кому-то повезло ) Сообщение отредактировал Valdemar - 22.1.2008, 14:20 |
|
|
21.1.2008, 14:54
Сообщение
#4
|
|
Пульсаровод со стажем Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1953 Регистрация: 8.11.2005 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2715 Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD |
саша! Спасибо что сделал перепечатку с сайта quaife. а что за спеццена за второй кит? скока они держат? До скольки л.с. выдержит сток? Как мимнимальными затратами доработать коробку?
-------------------- |
|
|
21.1.2008, 15:06
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 8971 |
Помимо начинки, слабый у них сам корус, на англ. сайтах читал, что существуют 3 временных интервала производства различающихся по прочности корпуса: 1990 -92 -самый слабый, 92-93 - средний и 1994- самый прочный (кому-то повезло ) Обалдеть!!! Ну получается это мне повезло!!!!! Кстати могу подтвердить, слабые не кишки коробки, а сам корпус. В основном на других авто рассыпаются синхронизаторы и прочие детали, а это наверное единственный авто на котором вал вышибает фрагмент корпуса прям на улицу. Зрелище-жесть!!!! |
|
|
21.1.2008, 15:42
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 103 Регистрация: 6.4.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 3562 |
Обалдеть!!! Ну получается это мне повезло!!!!! Кстати могу подтвердить, слабые не кишки коробки, а сам корпус. В основном на других авто рассыпаются синхронизаторы и прочие детали, а это наверное единственный авто на котором вал вышибает фрагмент корпуса прям на улицу. Зрелище-жесть!!!! не, ну кишки то же не фонтан, если есть возможность - одназначно усиливать, видел кстати попытки усилить корпус накладной пластиной поджимающей корпус в районе подшипника прикручиваемой к коробке, дома где -то фотка валялась, найду - выложу. |
|
|
22.1.2008, 14:06
Сообщение
#7
|
|
Пульсаровод со стажем Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1953 Регистрация: 8.11.2005 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2715 Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD |
да. хотелось бы увидеть, как усиливают коробку?
Ходят слухи о 550 лошадях на стоке. С трудом верится. Ну кишки согласен, поменяем, а корпус развалится чтоли? -------------------- |
|
|
22.1.2008, 15:11
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 8971 |
да. хотелось бы увидеть, как усиливают коробку? Ходят слухи о 550 лошадях на стоке. С трудом верится. Ну кишки согласен, поменяем, а корпус развалится чтоли? Нет, про 550 сил это уже сказка, она конечно может и выдержит, но не долго. Если ты усилишь внутри, то скорее всего она у тебя выдержит и снаружи. В Австралии есть коробки на продажу очень мощные, они держат до 1000 сил, если ты конечно сможешь прокачать так свой мобиль, ну и цена там что-то вроде 10-12 тыс. долларов если не ошибаюсь. |
|
|
22.1.2008, 17:44
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2007 Из: NDM-team Пользователь №: 8118 |
http://www.gearboxman.co.uk/psgearkitsquaife.html Вот это нашел по "начинке"
А где про по эти "волшебные" австралийские коробки почитать? |
|
|
22.1.2008, 18:55
Сообщение
#10
|
|
Пульсаровод со стажем Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1953 Регистрация: 8.11.2005 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2715 Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD |
это quaife и есть. кстати цена неплохая.
Раскачать то можно, это точно. Просто я сторонник не постоянных ремонтов, а качественной (в рамках бюджета) постройки. Кузов хочу взять 15 и снарядить его приводами и коробкой от rnn14. Сейчас всё больше сомневаюсь, а может стоит коробку сразу взять крепкую Хотя пока что склоняюсь к варианту сборки на базе rnn14, т.к. это имхо дешевле. Сообщение отредактировал DeNismo - 22.1.2008, 18:55 -------------------- |
|
|
22.1.2008, 19:04
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2007 Из: NDM-team Пользователь №: 8118 |
Про усиление эта фотка? Или я не правильно перевел опять?
http://www.gtiroc.com/forums/showthread.ph...ghlight=gearbox |
|
|
22.1.2008, 19:18
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 103 Регистрация: 6.4.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 3562 |
ну собственно вот так это бывает:
а вот фото по пластине для усиления корпуса: с фоткой опередил)) Сообщение отредактировал Valdemar - 22.1.2008, 19:22 |
|
|
23.1.2008, 12:58
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 8971 |
http://www.gearboxman.co.uk/psgearkitsquaife.html Вот это нашел по "начинке" А где про по эти "волшебные" австралийские коробки почитать? Да я вот и сам не могу найти эту инфу...... Как найду, обязательно выложу. |
|
|
23.1.2008, 15:37
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1502 Регистрация: 9.4.2003 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 68 |
У меня Dogbox с австралии ppg кажись но в штатный корпус
стоит на боевой машине родную ломануло на 440 силах срубило 3 передачу на 1,5 кг момент был порядка 40 что ли уже не помню |
|
|
28.1.2008, 16:25
Сообщение
#15
|
|
Пульсаровод со стажем Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1953 Регистрация: 8.11.2005 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2715 Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD |
У меня Dogbox с австралии ppg кажись но в штатный корпус стоит на боевой машине родную ломануло на 440 силах срубило 3 передачу на 1,5 кг момент был порядка 40 что ли уже не помню сейчас какая коробка? -------------------- |
|
|
28.1.2008, 16:33
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 8971 |
|
|
|
28.1.2008, 23:25
Сообщение
#17
|
|
Один такой Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3189 Регистрация: 14.7.2006 Из: Ростов-на-Дону, UFO Пользователь №: 4204 Автомобиль: Porsche 930 |
Время в стоке-13,8 tune 1 bar 280 сил-12,69 tune 330 сил-12,1 короче в подписи лучшее время на 1,3 кило -------------------- GTi-R => bB => xB II
|
|
|
29.1.2008, 18:11
Сообщение
#18
|
|
Пульсаровод со стажем Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1953 Регистрация: 8.11.2005 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2715 Автомобиль: Nissan Pulsar GTI-R'91 ; DAEWOO WINSTORM 0.7 2.0 CRTDI 4WD |
догбокс ppg стоит 200 тр
-------------------- |
|
|
29.1.2008, 20:10
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Новенький(ая) Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2007 Из: NDM-team Пользователь №: 8118 |
Чёта хрень какую-то нашел... Может кто-нибудь подъяснит, что это? http://www.horsepowerfreaks.com/price/Niss...s/Transmissions
|
|
|
30.1.2008, 13:41
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 8971 |
Чёта хрень какую-то нашел... Может кто-нибудь подъяснит, что это? http://www.horsepowerfreaks.com/price/Niss...s/Transmissions В общем если я правильно понял, то это кишки, а не сама коробка. Возможно я ошибаюсь со своим ломаным английским. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 12:24 |