Ceff Rps13 180sx (ex.s14 200sx), Project "Motorschaden" vol.II |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Ceff Rps13 180sx (ex.s14 200sx), Project "Motorschaden" vol.II |
24.10.2010, 3:44
Сообщение
#121
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
Машина продается 13,000$ как есть по спекам ниже, можно часть убрать снизив цену на пару К, белорусская регистрация, хз как там у вас с покупкой наших машин
Итого. S14 zenki SR20det blacktop 500+ capable Двигатель: Низ: степень сжатия 7.8 Кованые стритовые поршни Woessner 9058da (ковка из сплава с малым содержанием si, "повседневная" ковка) Ставилось новое все что нужно (включая новый коленвал, масляный насос, все прокладки итп.) Поддон с антиотливными пластинами. ГБЦ: Легкий портинг всего, стыковка каналов. Сквиши удалены. Бронзовые направляющие (Jim Wolf), 3 angle valve job, seal grinding , все шайбы под рокера вымеряны, клапана "подрезаны" итп. Реально серьезная работа, делал высший олдскульный мастер по этим делам. Пружины Brian Crower +40%. Валы сток silvia s15 specR (с доворотом) Прокладка thermal gasket под впускной коллектор. Tурбина Garrett Ball Bearing GT3071WG a\r64 покупалась новой, оптимум спула + мегамощность. Усиленный вестгейт Расходомер (AFM) от Z32 + HKS фильтр + сухой элемент 3 слоя Сustom intake cold pipe 3" Интеркулер OBX racing 530x250x75 Полный 3" выхлоп N1 (style) с резонатором и сити затычкой Сцепление АСТ XD-SS органика, самая мощная из линейки до 600nm момента (500+hp) Усиленная трубка сцепления (Circuit Sports Stainless Steel Clutch Line) Топливная: Инжекторы 740cc Tomei Бензонасос Bosch 044 sport 320л.ч. + новая проводка под него. Электроника: Бустконтроллер APEX`y AVCR BLACK EDITION Датчик давления масла механический. Датчик температуры выхлопа (EGT) JURAN (made in japan) Fan control Розетка для доп. оборудования Кнопка boost scramble CarPC (полнофункциональный персональный компьютер с winXP, тачскрин + джойстик как в бэхе, подключен к ЭКУ, Тюнинг (переключение карт) и логгинг в реальном времени, управление двигателем nistune type 3. Подвеска: Все стритабельно без жести, только traction rods полиуретан. Пружины H&R HR 53058 Ничего не требует замены. Тормоза: перед 4 поршня алюминиевые суппорты + большие диски 300мм зад алюмииевые 2 поршня + отдельные колодки на ручник (вся система от cкайлайна). Кран перекрывания заднего контура (line lock) Передние колодки новые remsa Задние MINTEX (стрит/спорт) минимальный износ, ручника MINTEX (практичеки без износа). Экстерьер: Диски VOLK RACING AV3 Бампер VeilSide, пороги хз, задние юбки оригинал nismo 270R. Доп. оборудование: Впрыск метанола snow perfomance c большим бачком Руль Viсtor AКБ в багажнике, сигнализация с пэйджером. Наклейка racing.by Омыватель стекла сохранен. Редуктор 4,1 с блокировкой Машина отстроена: Сж и метанол позволяют ездить без проблем 1,1-1,3 бар ~300—350hp на 95-м, с огромным запасом по октану. > 1,3 бар дуть в городе нет смысла изза проблем с трэкшном) Погонять низкие 12 — 1,8 бар 98-й бенз. Потенциал — 500HP она в 2007 году http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800...a0-original.jpg На стенде не мерял, вот график точ. такого же по базовому сетапу, синего из этого бортовика, проехал 11,89 (потенциал) http://nismo.by/forum/files/200sx_512hp_2432_577.jpg Салун full size — http://ceff.users.photofile.ru/photo/ceff/...5/163854088.jpg Багажник Под капотом full size — http://ceff.users.photofile.ru/photo/ceff/...5/163854104.jpg Тут контакты и инфа по СВАП комплекту —http://nismo.by/forum/viewtopic.php?t=1175&postdays=0&postorder=asc&start=0 Сообщение отредактировал Ceff - 13.11.2010, 18:15 -------------------- |
|
|
23.11.2010, 19:02
Сообщение
#122
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 22 Регистрация: 22.11.2010 Пользователь №: 19472 |
Респект Земляку)))) отличный аппарат))) вот счас свой делаю)))
|
|
|
25.11.2010, 21:54
Сообщение
#123
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1010 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 15260 Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET |
Суперский апарат! прочитал весь бортовик зачёт)
вопрос перебираю движку SR20DET блок надо расточить! поршня тоже менять! если взять ковку 86.5 норм будет ездить!??? поршни Mahle 4032 сплав кторые более мягкие. или просто зимой нельзя будет ездить? блок умрёт? или что? подскажи плиз... |
|
|
15.1.2011, 2:32
Сообщение
#124
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
машин продан
поршни воснер — отходили у друга лето, он наддул больше 500hp и согнулись шатуны, разобрали — все как новое. Зимой на 4032 без проблем 86.5 — плохо что точить надо, как надо не расточат (с плитой и псевдоголовой), но это на самом деле не очень страшно, собирай, езди, что тебе еще сказать?)) -------------------- |
|
|
2.7.2011, 3:25
Сообщение
#125
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
встречайте!
rps13 1998, ср20де, мкпп, блока, белый пока планов тюнинга особых нет, переделка руля и по мелочи -------------------- |
|
|
2.7.2011, 7:16
Сообщение
#126
|
|
Мир не без добрых людей! Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2047 Регистрация: 9.2.2008 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 9317 Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE |
Шиииикаарнооо!
-------------------- |
|
|
2.7.2011, 7:48
Сообщение
#127
|
|
s13 fo' life Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1866 Регистрация: 13.4.2007 Из: krsk Пользователь №: 7009 Автомобиль: white onevia rrrrawhh! |
|
|
|
2.7.2011, 11:28
Сообщение
#128
|
|
s13club Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 953 Регистрация: 6.8.2007 Из: russia, moscow Пользователь №: 7834 Автомобиль: S13 |
оооооооооо! шикарный type S!
|
|
|
2.7.2011, 14:21
Сообщение
#129
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
Цитата блин может не надо...??? такой он кайфовый, беленький... у нас не ставят на учет с правым -------------------- |
|
|
2.7.2011, 16:08
Сообщение
#130
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 40 Регистрация: 8.3.2007 Из: Гомель,Беларусь Пользователь №: 6735 |
Ceff А он так и останется DE?)
|
|
|
3.7.2011, 12:39
Сообщение
#131
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1558 Регистрация: 2.2.2007 Из: САМАРА Пользователь №: 6536 Автомобиль: Nissan 200sx s13 RB25DET NEO |
о дааа...старушка тринашка!)) красавица...ну судя по предыдущему проекту этой тоже не долго в стоке кататься))) под что будет строится эта милашка?)
-------------------- |
|
|
4.7.2011, 4:05
Сообщение
#132
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
точно no drift, no korch)
а там посмотрим, скорее всего просто быстрый гороской "повседневный" авто, пока заморозка серьезных тюнингов до след сезона. -------------------- |
|
|
4.7.2011, 11:06
Сообщение
#133
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 390 Регистрация: 18.12.2009 Из: msc Пользователь №: 16062 Автомобиль: 200sx s13 sr20det |
даешь клир лук, дет и левый руль!
|
|
|
13.7.2011, 22:48
Сообщение
#134
|
|
(O=O/===\O=O) Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1700 Регистрация: 30.8.2005 Из: Питера Пользователь №: 2379 Автомобиль: 180SX/Crown Zero |
встречайте! rps13 1998, ср20де, мкпп, блока, белый пока планов тюнинга особых нет, переделка руля и по мелочи ооо свежий. белый. тайп х. де. идеальная заготовка. -------------------- E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki
----------> |
|
|
14.7.2011, 1:43
Сообщение
#135
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
-------------------- |
|
|
14.7.2011, 12:19
Сообщение
#136
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 725 Регистрация: 17.2.2010 Из: Самара Пользователь №: 16615 Автомобиль: ECR33 |
Новая малышка - новые подвиги!) Поздравляю!
http://ryazan.drom.ru/nissan/200sx/5245931.html Твоя бывшая в Рашке значит? Сообщение отредактировал STEM - 14.7.2011, 12:30 -------------------- |
|
|
14.7.2011, 12:43
Сообщение
#137
|
|
nismo inkvizitor Группа: Администраторы Сообщений: 3625 Регистрация: 26.8.2004 Пользователь №: 962 |
|
|
|
14.7.2011, 13:36
Сообщение
#138
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 390 Регистрация: 18.12.2009 Из: msc Пользователь №: 16062 Автомобиль: 200sx s13 sr20det |
интересно его состояние и комплектация. по жапанкатс там много ништяков может быть. там подушки еще есть наверное. их оставишь? или нах?
ммм, есть кстати белые поворотники в крылья. мне не подходящие. если что- пиши в личку, отдам дешево Сообщение отредактировал artk - 14.7.2011, 13:36 |
|
|
12.8.2011, 3:46
Сообщение
#139
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
много делов, чето я бортовик забыл совсем)
Цитата интересно его состояние и комплектация состояние охуенное, все как новое, все в оригинале, не бит, пара царапок, аукционник 3.5, пробег 80,000. Ништяков почти не было — ручка nismo, масопомойка cusko, диски 16" какие-то. Переделваю руль -- coming soon Цитата http://ryazan.drom.ru/nissan/200sx/5245931.html Твоя бывшая в Рашке значит? ого, прикольно) -------------------- |
|
|
21.8.2011, 4:49
Сообщение
#140
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
было
стало еще чуть чуть) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.3.2024, 11:30 |