IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ceff Rps13 180sx (ex.s14 200sx), Project "Motorschaden" vol.II
Рейтинг 5 V
Ceff
сообщение 24.10.2010, 3:44
Сообщение #121


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



Машина продается 13,000$ как есть по спекам ниже, можно часть убрать снизив цену на пару К, белорусская регистрация, хз как там у вас с покупкой наших машин

Итого.

S14 zenki SR20det blacktop 500+ capable



Двигатель:

Низ:

степень сжатия 7.8
Кованые стритовые поршни Woessner 9058da (ковка из сплава с малым содержанием si, "повседневная" ковка)

Ставилось новое все что нужно (включая новый коленвал, масляный насос, все прокладки итп.)
Поддон с антиотливными пластинами.

ГБЦ:

Легкий портинг всего, стыковка каналов. Сквиши удалены. Бронзовые направляющие (Jim Wolf), 3 angle valve job, seal grinding , все шайбы под рокера вымеряны, клапана "подрезаны" итп. Реально серьезная работа, делал высший олдскульный мастер по этим делам.
Пружины Brian Crower +40%.
Валы сток silvia s15 specR (с доворотом)
Прокладка thermal gasket под впускной коллектор.

Tурбина Garrett Ball Bearing GT3071WG a\r64 покупалась новой, оптимум спула + мегамощность.
Усиленный вестгейт

Расходомер (AFM) от Z32 + HKS фильтр + сухой элемент 3 слоя
Сustom intake cold pipe 3"
Интеркулер OBX racing 530x250x75
Полный 3" выхлоп N1 (style) с резонатором и сити затычкой
Сцепление АСТ XD-SS органика, самая мощная из линейки до 600nm момента (500+hp)
Усиленная трубка сцепления (Circuit Sports Stainless Steel Clutch Line)

Топливная:

Инжекторы 740cc Tomei
Бензонасос Bosch 044 sport 320л.ч. + новая проводка под него.

Электроника:

Бустконтроллер APEX`y AVCR BLACK EDITION
Датчик давления масла механический.
Датчик температуры выхлопа (EGT) JURAN (made in japan)
Fan control
Розетка для доп. оборудования
Кнопка boost scramble

CarPC (полнофункциональный персональный компьютер с winXP, тачскрин + джойстик как в бэхе, подключен к ЭКУ, Тюнинг (переключение карт) и логгинг в реальном времени, управление двигателем nistune type 3.

Подвеска:

Все стритабельно без жести, только traction rods полиуретан.
Пружины H&R HR 53058
Ничего не требует замены.

Тормоза:

перед 4 поршня алюминиевые суппорты + большие диски 300мм
зад алюмииевые 2 поршня + отдельные колодки на ручник (вся система от cкайлайна).
Кран перекрывания заднего контура (line lock)
Передние колодки новые remsa oops.gif
Задние MINTEX (стрит/спорт) минимальный износ, ручника MINTEX (практичеки без износа).

Экстерьер:

Диски VOLK RACING AV3

Бампер VeilSide, пороги хз, задние юбки оригинал nismo 270R.

Доп. оборудование:

Впрыск метанола snow perfomance c большим бачком
Руль Viсtor
AКБ в багажнике, сигнализация с пэйджером.
Наклейка racing.by
Омыватель стекла сохранен.

Редуктор 4,1 с блокировкой

Машина отстроена:

Сж и метанол позволяют ездить без проблем 1,1-1,3 бар ~300—350hp на 95-м, с огромным запасом по октану.
> 1,3 бар дуть в городе нет смысла изза проблем с трэкшном)
Погонять низкие 12 — 1,8 бар 98-й бенз.

Потенциал — 500HP

она в 2007 году super.gif
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800...a0-original.jpg

На стенде не мерял, вот график точ. такого же по базовому сетапу, синего из этого бортовика, проехал 11,89 (потенциал)
http://nismo.by/forum/files/200sx_512hp_2432_577.jpg







Салун









full size — http://ceff.users.photofile.ru/photo/ceff/...5/163854088.jpg

Багажник





Под капотом



full size — http://ceff.users.photofile.ru/photo/ceff/...5/163854104.jpg



Тут контакты и инфа по СВАП комплекту —http://nismo.by/forum/viewtopic.php?t=1175&postdays=0&postorder=asc&start=0

Сообщение отредактировал Ceff - 13.11.2010, 18:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Links
сообщение 23.11.2010, 19:02
Сообщение #122


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 22
Регистрация: 22.11.2010
Пользователь №: 19472



Респект Земляку)))) отличный аппарат))) вот счас свой делаю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марик
сообщение 25.11.2010, 21:54
Сообщение #123


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1010
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 15260
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET



Суперский апарат! прочитал весь бортовик smile.gif зачёт)
вопрос
перебираю движку SR20DET блок надо расточить! поршня тоже менять!
если взять ковку 86.5 норм будет ездить!??? поршни Mahle 4032 сплав кторые более мягкие.
или просто зимой нельзя будет ездить? блок умрёт? или что? подскажи плиз... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 15.1.2011, 2:32
Сообщение #124


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



машин продан sad.gif

поршни воснер — отходили у друга лето, он наддул больше 500hp и согнулись шатуны, разобрали — все как новое.
Зимой на 4032 без проблем

86.5 — плохо что точить надо, как надо не расточат (с плитой и псевдоголовой), но это на самом деле не очень страшно, собирай, езди, что тебе еще сказать?))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 2.7.2011, 3:25
Сообщение #125


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



встречайте!

rps13 1998, ср20де, мкпп, блока, белый wub.gif



пока планов тюнинга особых нет, переделка руля и по мелочи



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MidnightDragon
сообщение 2.7.2011, 7:16
Сообщение #126


Мир не без добрых людей!


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2047
Регистрация: 9.2.2008
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 9317
Автомобиль: Silvia S13 SR20DET, GT-FOUR ST185 3S-GTE



Шиииикаарнооо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 2.7.2011, 7:48
Сообщение #127


s13 fo' life


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1866
Регистрация: 13.4.2007
Из: krsk
Пользователь №: 7009
Автомобиль: white onevia rrrrawhh!



Цитата(Ceff @ 2.7.2011, 7:25) *
переделка руля

блин может не надо...??? такой он кайфовый, беленький... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 2.7.2011, 11:28
Сообщение #128


s13club


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 953
Регистрация: 6.8.2007
Из: russia, moscow
Пользователь №: 7834
Автомобиль: S13



оооооооооо! шикарный type S!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 2.7.2011, 14:21
Сообщение #129


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



Цитата
блин может не надо...??? такой он кайфовый, беленький...


у нас не ставят на учет с правым sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3GOR
сообщение 2.7.2011, 16:08
Сообщение #130


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 40
Регистрация: 8.3.2007
Из: Гомель,Беларусь
Пользователь №: 6735



Ceff А он так и останется DE?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TEN
сообщение 3.7.2011, 12:39
Сообщение #131


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1558
Регистрация: 2.2.2007
Из: САМАРА
Пользователь №: 6536
Автомобиль: Nissan 200sx s13 RB25DET NEO



о дааа...старушка тринашка!)) красавица...ну судя по предыдущему проекту этой тоже не долго в стоке кататься))) под что будет строится эта милашка?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 4.7.2011, 4:05
Сообщение #132


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



точно no drift, no korch)

а там посмотрим, скорее всего просто быстрый гороской "повседневный" авто, пока заморозка серьезных тюнингов до след сезона.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artk
сообщение 4.7.2011, 11:06
Сообщение #133


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 390
Регистрация: 18.12.2009
Из: msc
Пользователь №: 16062
Автомобиль: 200sx s13 sr20det



даешь клир лук, дет и левый руль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spark
сообщение 13.7.2011, 22:48
Сообщение #134


(O=O/===\O=O)


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.8.2005
Из: Питера
Пользователь №: 2379
Автомобиль: 180SX/Crown Zero



Цитата(Ceff @ 2.7.2011, 3:25) *
встречайте!

rps13 1998, ср20де, мкпп, блока, белый wub.gif



пока планов тюнинга особых нет, переделка руля и по мелочи


ооо свежий. белый. тайп х. де. идеальная заготовка.


--------------------
E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki



---------->
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 14.7.2011, 1:43
Сообщение #135


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



Цитата(artk @ 4.7.2011, 10:06) *
даешь клир лук, дет и левый руль!


примерно так и будет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEM
сообщение 14.7.2011, 12:19
Сообщение #136


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 725
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 16615
Автомобиль: ECR33



Новая малышка - новые подвиги!) Поздравляю!
http://ryazan.drom.ru/nissan/200sx/5245931.html Твоя бывшая в Рашке значит?

Сообщение отредактировал STEM - 14.7.2011, 12:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALET
сообщение 14.7.2011, 12:43
Сообщение #137


nismo inkvizitor


Группа: Администраторы
Сообщений: 3625
Регистрация: 26.8.2004
Пользователь №: 962



Цитата(Ceff @ 2.7.2011, 3:25) *
встречайте!

rps13 1998, ср20де, мкпп, блока, белый wub.gif



пока планов тюнинга особых нет, переделка руля и по мелочи


оу! вэлком в ряды самого популярного кузова! ))))
пысы нада мну запилить сток форсы и прописать до 1.4 бара сток мозги "редтопные" ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artk
сообщение 14.7.2011, 13:36
Сообщение #138


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 390
Регистрация: 18.12.2009
Из: msc
Пользователь №: 16062
Автомобиль: 200sx s13 sr20det



интересно его состояние и комплектация. по жапанкатс там много ништяков может быть. там подушки еще есть наверное. их оставишь? или нах?

ммм, есть кстати белые поворотники в крылья. мне не подходящие. если что- пиши в личку, отдам дешево

Сообщение отредактировал artk - 14.7.2011, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 12.8.2011, 3:46
Сообщение #139


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



много делов, чето я бортовик забыл совсем)

Цитата
интересно его состояние и комплектация


состояние охуенное, все как новое, все в оригинале, не бит, пара царапок, аукционник 3.5, пробег 80,000. Ништяков почти не было — ручка nismo, масопомойка cusko, диски 16" какие-то.

Переделваю руль -- coming soon cool.gif

Цитата
http://ryazan.drom.ru/nissan/200sx/5245931.html Твоя бывшая в Рашке значит?


ого, прикольно)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 21.8.2011, 4:49
Сообщение #140


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



было



стало



еще чуть чуть)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 11:30

Яндекс.Метрика