Тормоза, для тех, кто собрался ставить... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормоза, для тех, кто собрался ставить... |
16.6.2008, 10:37
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 3957 Регистрация: 30.5.2005 Из: Зеленоград Пользователь №: 1919 Автомобиль: Stagea 35 4WD |
ты имеешь ввиду протставки японские идущие вместе со шпильками ?? ... я думаю выточить проставки в 20мм толщиной и купить более длинные шпильки, на ~20 мм длиннее стоковых, мне думается что нагруженная часть шпильки будет такая же, как и на стоке !? ну немного разгрузишь шпильки, но все равно будет нагрузка повышенная, у тебя же по сути проставка будет "висеть" на длинных шпильках, немного опираясь на ступичный бортик... не факт что он будет создавать необходимую поддержку. В принципе конечно ничего страшного, но прецеденты срезания шпилек при таком раскладе были, причем в безобидных ситуациях еще вопрос, откуда ты возьмешь шпильки увеличенной длины? самоделки или от какой то модели другой просто? -------------------- куплю на VQ25DD резиновую гофру, которая идет после короба фильтра
|
|
|
16.6.2008, 10:47
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 515 Регистрация: 21.3.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 3444 Автомобиль: Evo VIIImr |
Цитата ну немного разгрузишь шпильки, но все равно будет нагрузка в принципе ты прав, проставку к ступице не притянешь, шпильки будут нагружены, можно ограничиться в +15мм, этого хватит, шпильки же буду заказывать из японии, удлиненные, у нас Спек си ездит на шпилькаях этого рпоизводства - нормально все ... +20мм, самоделки отметаю, елси толкьо на нашем авиационном заводе делать, резьбу катать да сталь ПОРОДИСТУЮ ...повышенная, у тебя же по сути проставка будет "висеть" на длинных шпильках, немного опираясь на ступичный бортик... не факт что он будет создавать необходимую поддержку. В принципе конечно ничего страшного, но прецеденты срезания шпилек при таком раскладе были, причем в безобидных ситуациях еще вопрос, откуда ты возьмешь шпильки увеличенной длины? самоделки или от какой то модели другой просто? шпильки стоят японческие удлиненные 20 штук 2000рублей, поэтому в приницпе смысла в самоделкуе нет, была б только резьба 1,25... хотя будет 1.5 - куплю гайки с этой резьбой, в ступицу надеюсь войдут -------------------- B4 RSK 02 (+)
Evo VIII MR (+) |
|
|
30.3.2009, 0:08
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 440 Регистрация: 14.3.2009 Из: МО п.Деденево Пользователь №: 12929 |
Полный отчет на форуме Primera-Club
Так ну а началась моя сага установки супортов от Nissan SkyLine R34. Ну а теперь пошагово что и как ставил и какие проблемы возникли. Поехали......... Комплект обошелся в 6500р, доставка из Новосибирска от DimaSS ;) Ну начинаем, снимаем колесо Снимаем суппорт и скобу Кладем суппорт таким образом чтобы не висел на шланге А вот и суппорта от 34 ская Диски от ская (справа) намного толще стандартных Параметры диска от Ская Параметры стандартного диска от Примеры Износ моих уже очевиден А на новых как видно износа вообще нету Проблема №1. Диаметр ушек не тот. стандарт 12мм, нас мужно 14мм. покупаем сверло подходящего диаметра и рассверливаем. Вот вы видите что новые болты больше (толще) Рассверливаем отверстия под углом 90градусов к ушкам Заодно замеряю диаметр степицы, он равен 66мм Одеваем маску чтобы стружка не летела ;D Проблема №2. Диски не налазят на ступицу, тоесть не встает ровно к площади ступицы, думал сначала что по шпилькам сверловка не та но нифига, все верно. а вот на ступицу не налазеет. Поехал искать токарный станок, нашел в городе в автобусном парке мужичек проточил мне их, и оказалось что диаметр под ступицу был немного элипсом, теперь понятно почему не налазело . Поехал надел диски еле еле с натягом зашли Поставил, все вроде бы ок, НО не тут то было Диск сидит отлично Проблема №3. Тормозной шланг на 34 суппортах устроен подругому, и упирается в пыльник шруса, но это не беда, при установке ставим его так чтобы шланг смотрел вверх (сеняя линия), тоесть поворачиваем шланг на 90 градусов вверх. Проблема №4. После установки обнаружилось что если крутить колесо то противоскрипная пластина на суппорте чертит (там куда направлены стрелочки) о внешний кант диска (синий). Снова едем в автобусный парк с дисками и протачиваем у того же мужечка ;D за 100р. неохото было его обижать все таки второй раз уже приезжаю к нему, первый раз он бесплатно делал. Стачиваем по 1.3мм Теперь жду когда появится еще время, гараж со светом и инструментом, ведь своего то нету буду ставить уже окончательно, все проблемы решены вроде как На следующий день................ Продолжаем ставить новые тормоза. Снимаем старые суппорта, примеряем новую скобу и стачиваем защиту болгаркой, буквально по 1см Далее ставим диск тормозной, ставим скобу, откручиваем тормозной шланг со старого суппорта и ставим на новый суппорт так чтобы он смотрел вверх (красная стрелка) а не так как он должен крепиться стандартно на этом суппорте, тоесть шланг направлен в пыльник шруса (синяя стрелка) Далее притягиваем тормозной диск чтобы он сел на место, у меня он садится в натяг поэтому притягиваем в такой последовательности Колодки тормозные кстати от максимы Ну вот все и собрано. выглядит это так Теперь об скрипун диск не задевает. Там видимый уже зазор Поставил, поездил и обнаружил трение при сильном торможении. Разобрал и увидел вот что. Оказывается уже не пластина задевает об диск а сам суппорт :o Мы видим как суппорт протер диск и на нем царапины появились Сдесь появился очень маленький зазор, он исчезает именно когда сильно давить на тормоза на скорости и начинает чиркать об диск суппорт Будем решать проблему. Снова к токарю в автобусном парке ;D он меня уже наверное проклинает ;D ;D. Вообщем так, площадь неиспользованная при торможении равна 5мм с радиуса. Принял решение точить еще 1.5мм чтобы суппорт не чиркал об диск На следующий день.............. Ну вот проточил еще раз (как и говорил на 2мм в радиусе). Теперь смотрим на зазор который сейчас. теперь то точно ниче задевать не будет Ну все теперь я доволен как слон ;D теперь обкатываем тормоза. А теперь немного подсчетов и данных. Сверху накладная на колодки (41060-89E92), снизу на доставку из Новосибирска Новый тормозной путь (красной полосой помеченно место торможения передних колес на стандартных тормозах) Сообщение отредактировал VOVANыч - 28.10.2009, 2:36 -------------------- В гараже имеем 3 машины: P11 SR20De, P11-144 QG18De, P11 SR20DEH GT
Эволюция: Р11----->>> Р11-144........ Мой бортовик, для тех кому интересно на Вагон син а так же на чОрный Вагон |
|
|
30.3.2009, 1:27
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 663 Регистрация: 17.10.2007 Пользователь №: 8336 |
1) В натяг - ибо фаску не снял. Не забудь при следующей переточке это сделать, а то твой диск очень быстро пойдет винтом из - за неправильной установки и перегрева.
2) 7 раз отмерь, один отрежь... А так ничего =) |
|
|
30.3.2009, 1:42
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 440 Регистрация: 14.3.2009 Из: МО п.Деденево Пользователь №: 12929 |
Фаска есть, все нормально. просто лучше чуток в натяг чем болтаться будет, а то сточиш больше а потом обратно все не вернеш, поэтому мерил не 7 а 1000 раз все, еще у токаря с ним вместе мерили и потом уже точили.
Потом их покрашу еще а то неканает когда литье то поставлю -------------------- В гараже имеем 3 машины: P11 SR20De, P11-144 QG18De, P11 SR20DEH GT
Эволюция: Р11----->>> Р11-144........ Мой бортовик, для тех кому интересно на Вагон син а так же на чОрный Вагон |
|
|
30.3.2009, 11:51
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 33 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 11684 |
че-то геморно получается... Вроде писали снял-поставил и все...
|
|
|
30.3.2009, 15:20
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 517 Регистрация: 12.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 11677 Автомобиль: Nissan Primera P11GT SR20DE/SR20VE |
Так ну а началась моя сага установки супортов от Nissan SkyLine R34. Ну а теперь пошагово что и как ставил и какие проблемы возникли. Поехали......... Один вопрос тока возник, ты суппорта и диски где брал? Просто если заказывать у DimыSS, они придут уже подготовленные к установке, то есть будет сверловка и диск будет сточен по радиусу на 3мм или по диаметру на 1.5мм вроде бы (может быть и чушь написал но что-то вроде того). В общем полностью подготовленный комплект приходит имеено снять-поставить |
|
|
30.3.2009, 16:08
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 33 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 11684 |
во во, я про то же...
|
|
|
30.3.2009, 18:54
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 798 Регистрация: 1.3.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 3327 |
А это и был мой комплект, :-))) просто у Володи оказалась хитрая ступица от дорестайловой Примы, у него штатный диск был на 250 мм, или что то около того (против 280 мм у обычных-рестайловых), и соответственно уши крепления тормозного суппорта короче чем обычно, поэтому и возник такой головняк....
-------------------- Сотовый для связи 8-923-227-9420 Дмитрий
|
|
|
30.3.2009, 19:18
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 85 Регистрация: 15.12.2008 Из: Finland Пользователь №: 12020 Автомобиль: Nissan Almera GTi |
Объясните пожалуйста, зачем ставить тормоза от ская? Может и я соберусь...
|
|
|
30.3.2009, 19:42
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 662 Регистрация: 28.2.2003 Из: Kaliningrad Пользователь №: 18 Автомобиль: Primera P11 2.0 SRi |
они мощнее
|
|
|
30.3.2009, 22:58
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 517 Регистрация: 12.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 11677 Автомобиль: Nissan Primera P11GT SR20DE/SR20VE |
А это и был мой комплект, :-))) просто у Володи оказалась хитрая ступица от дорестайловой Примы, у него штатный диск был на 250 мм, или что то около того (против 280 мм у обычных-рестайловых), и соответственно уши крепления тормозного суппорта короче чем обычно, поэтому и возник такой головняк.... Опа, так значит.., а какой год примы у VOVANыча? Как проверить дорестайлинговые у меня или нет... Объясните пожалуйста, зачем ставить тормоза от ская? Может и я соберусь... Я себе пока что "мечтаю" (потому как кризис сраный), из-за того что теперь у меня будет SR20VE, а он по мощнее DEшного будет, тормоза бы тогда так же не помешало б заменить на более мощные, да и всегда приятно когда тормоза с запасом... На альмеру кстати говоря не знаю какие и от чего можно поставить, но наверное так же от ская как-то примудрить можно.... Сообщение отредактировал Nick3D - 30.3.2009, 22:55 |
|
|
31.3.2009, 3:04
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 440 Регистрация: 14.3.2009 Из: МО п.Деденево Пользователь №: 12929 |
че-то геморно получается... Вроде писали снял-поставил и все... Вроде, я тоже так думал, ан нет видиш как оказалось Один вопрос тока возник, ты суппорта и диски где брал? Просто если заказывать у DimыSS, они придут уже подготовленные к установке В общем полностью подготовленный комплект приходит имеено снять-поставить Именно у него и брал и ему звонил и мы решали этот вопрос, вроде разобрались что к чему. Опа, так значит.., а какой год примы у VOVANыча? Как проверить дорестайлинговые у меня или нет... Год 99 у меня. с 2000 по 2002г был рестайлинг примьеры, это другой перед с линзами, салон немного другой, молдинги дверей, двигатель 1.8 добавился. А это и был мой комплект, :-))) просто у Володи оказалась хитрая ступица от дорестайловой Примы, у него штатный диск был на 250 мм, или что то около того (против 280 мм у обычных-рестайловых), и соответственно уши крепления тормозного суппорта короче чем обычно, поэтому и возник такой головняк.... да Дим, вроде разобрались с тобой. вообщем снимаю еще 2мм и будет зишибись все, останется еще запас 3мм с радиуса. Причем вот последние 2 дня ездею спокойно, торможу плавно, тормоза не перегреваю, и ниче не чертит, как только вот перегрееш оттормаживаеш с большой скорости резко чертят, ну расширяется металл поэтому, так что ездить можно но я хочу довести все до ума, иначе несмогу спокойно жить когда что то не так -------------------- В гараже имеем 3 машины: P11 SR20De, P11-144 QG18De, P11 SR20DEH GT
Эволюция: Р11----->>> Р11-144........ Мой бортовик, для тех кому интересно на Вагон син а так же на чОрный Вагон |
|
|
31.3.2009, 3:26
Сообщение
#34
|
|
Чокнутый Примеравод Группа: Модераторы Сообщений: 1386 Регистрация: 5.3.2006 Из: Севастополь Пользователь №: 3354 Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp |
Год 99 у меня. с 2000 по 2002г был рестайлинг примьеры, это другой перед с линзами, салон немного другой, молдинги дверей, двигатель 1.8 добавился. 99-й был переходным, есть и дорестайл, и рестайл 99 гв, с какого месяца сменилось не помню Причем вот последние 2 дня ездею спокойно, торможу плавно, тормоза не перегреваю, и ниче не чертит, как только вот перегрееш оттормаживаеш с большой скорости резко чертят, ну расширяется металл поэтому Вот именно об этом я тебе и говорил Был бы у тебя ВЕ - заметил бы сразу, т.к. на нем спокойно ездить 2 дня не получается -------------------- |
|
|
31.3.2009, 9:55
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 517 Регистрация: 12.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 11677 Автомобиль: Nissan Primera P11GT SR20DE/SR20VE |
Так у меня конец 97 года (декабрь), я думал там тормоза рестайлинговые какие-то...
так что получается что если я себе так же захочу от ская меня ждет тот же геморой что и VOVANыча? |
|
|
31.3.2009, 13:37
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 33 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 11684 |
у меня дома книжка валяется, вечером гляну. Так там написано что на уневерсале до рестайлинг торамаза отличаются по размерам от седана и хетча.
|
|
|
31.3.2009, 15:16
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 662 Регистрация: 28.2.2003 Из: Kaliningrad Пользователь №: 18 Автомобиль: Primera P11 2.0 SRi |
были тормоза 252мм и 280мм
|
|
|
31.3.2009, 17:24
Сообщение
#38
|
|
Чокнутый Примеравод Группа: Модераторы Сообщений: 1386 Регистрация: 5.3.2006 Из: Севастополь Пользователь №: 3354 Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp |
были тормоза 252мм и 280мм 280 на дорестайле ставили только на ГТ, на рестайле на всех 2,0 поголовно. Насчет отличий универсала не скажу. Геморроя никакого не увидел абсолютно, при покупке комплектов просите Диму подготовить под вашу машину, он все сделает (уменьшит диаметр дисков, пересверлит на 4 дырки и т.п.). Кому интересно, спросите КАК устанавливали такие тормоза себе Spirit83 на свой хетч, Диметра на универсал WP10 и т.д. - не помню, чтобы были какие-то трудности. Более того, как я понял, тормоза, которые ставил Вова, готовились под Р12, не стоит удивляться, что на Р11 они СРАЗУ не встали без каких-то доработок Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) - 31.3.2009, 17:26 -------------------- |
|
|
31.3.2009, 18:17
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 517 Регистрация: 12.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 11677 Автомобиль: Nissan Primera P11GT SR20DE/SR20VE |
А!)) Ну у меня GT с завода, так что думаю что всё ок будет))), правда когда деньги будут(((
|
|
|
31.3.2009, 18:52
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 85 Регистрация: 15.12.2008 Из: Finland Пользователь №: 12020 Автомобиль: Nissan Almera GTi |
Сколько стоит комплект? Поставьте кто-нибудь на алмеру, потом я поставлю.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 12:00 |