IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормоза, для тех, кто собрался ставить...
Opelevod
сообщение 16.6.2008, 10:37
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3957
Регистрация: 30.5.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1919
Автомобиль: Stagea 35 4WD



Цитата(Camino_Nismo @ 16.6.2008, 10:26) *
ты имеешь ввиду протставки японские идущие вместе со шпильками ?? ... я думаю выточить проставки в 20мм толщиной и купить более длинные шпильки, на ~20 мм длиннее стоковых, мне думается что нагруженная часть шпильки будет такая же, как и на стоке !?

ну немного разгрузишь шпильки, но все равно будет нагрузка повышенная, у тебя же по сути проставка будет "висеть" на длинных шпильках, немного опираясь на ступичный бортик... не факт что он будет создавать необходимую поддержку. В принципе конечно ничего страшного, но прецеденты срезания шпилек при таком раскладе были, причем в безобидных ситуациях smile.gif еще вопрос, откуда ты возьмешь шпильки увеличенной длины? самоделки или от какой то модели другой просто?


--------------------
куплю на VQ25DD резиновую гофру, которая идет после короба фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camino_Nismo
сообщение 16.6.2008, 10:47
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 515
Регистрация: 21.3.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3444
Автомобиль: Evo VIIImr



Цитата
ну немного разгрузишь шпильки, но все равно будет нагрузка
повышенная, у тебя же по сути проставка будет "висеть" на длинных
шпильках, немного опираясь на ступичный бортик... не факт что он
будет создавать необходимую поддержку. В принципе конечно ничего
страшного, но прецеденты срезания шпилек при таком раскладе были,
причем в безобидных ситуациях smile.gif еще вопрос, откуда ты возьмешь
шпильки увеличенной длины? самоделки или от какой то модели другой
просто?
в принципе ты прав, проставку к ступице не притянешь, шпильки будут нагружены, можно ограничиться в +15мм, этого хватит, шпильки же буду заказывать из японии, удлиненные, у нас Спек си ездит на шпилькаях этого рпоизводства - нормально все smile.gif ... +20мм, самоделки отметаю, елси толкьо на нашем авиационном заводе делать, резьбу катать да сталь ПОРОДИСТУЮ ...

шпильки стоят японческие удлиненные 20 штук 2000рублей, поэтому в приницпе смысла в самоделкуе нет, была б только резьба 1,25... хотя будет 1.5 - куплю гайки с этой резьбой, в ступицу надеюсь войдут


--------------------
B4 RSK 02 (+)
Evo VIII MR (+)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOVANыч
сообщение 30.3.2009, 0:08
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 440
Регистрация: 14.3.2009
Из: МО п.Деденево
Пользователь №: 12929



Полный отчет на форуме Primera-Club

Так ну а началась моя сага установки супортов от Nissan SkyLine R34. Ну а теперь пошагово что и как ставил и какие проблемы возникли. Поехали.........  Комплект обошелся в 6500р, доставка из Новосибирска от DimaSS  ;)

Ну начинаем, снимаем колесо


Снимаем суппорт и скобу


Кладем суппорт таким образом чтобы не висел на шланге


А вот и суппорта от 34 ская


Диски от ская (справа) намного толще стандартных


Параметры диска от Ская


Параметры стандартного диска от Примеры


Износ моих уже очевиден


А на новых как видно износа вообще нету


Проблема №1. Диаметр ушек не тот. стандарт 12мм, нас мужно 14мм. покупаем сверло подходящего диаметра и рассверливаем.


Вот вы видите что новые болты больше (толще)


Рассверливаем отверстия под углом 90градусов к ушкам


Заодно замеряю диаметр степицы, он равен 66мм


Одеваем маску чтобы стружка не летела  ;D


Проблема №2. Диски не налазят на ступицу, тоесть не встает ровно к площади ступицы, думал сначала что по шпилькам сверловка не та но нифига, все верно. а вот на ступицу не налазеет. Поехал искать токарный станок, нашел в городе в автобусном парке  biggrin.gif мужичек проточил мне их, и оказалось что диаметр под ступицу был немного элипсом, теперь понятно почему не налазело  smile.gif. Поехал надел диски еле еле с натягом зашли




Поставил, все вроде бы ок, НО не тут то было biggrin.gif


Диск сидит отлично


Проблема №3. Тормозной шланг на 34 суппортах устроен подругому, и упирается в пыльник шруса, но это не беда, при установке ставим его так чтобы шланг смотрел вверх (сеняя линия), тоесть поворачиваем шланг на 90 градусов вверх.


Проблема №4. После установки обнаружилось что если крутить колесо то противоскрипная пластина на суппорте чертит (там куда направлены стрелочки) о внешний кант диска (синий). Снова едем в автобусный парк с дисками и протачиваем у того же мужечка  ;D за 100р. неохото было его обижать все таки второй раз уже приезжаю к нему, первый раз он бесплатно делал.




Стачиваем по 1.3мм




Теперь жду когда появится еще время, гараж со светом и инструментом, ведь своего то нету  sad.gif буду ставить уже окончательно, все проблемы решены вроде как  biggrin.gif

На следующий день................
Продолжаем ставить новые тормоза. Снимаем старые суппорта,


примеряем новую скобу и стачиваем защиту болгаркой, буквально по 1см




Далее ставим диск тормозной, ставим скобу, откручиваем тормозной шланг со старого суппорта и ставим на новый суппорт так чтобы он смотрел вверх (красная стрелка) а не так как он должен крепиться стандартно на этом суппорте, тоесть шланг направлен в пыльник шруса (синяя стрелка)


Далее притягиваем тормозной диск чтобы он сел на место, у меня он садится в натяг поэтому притягиваем в такой последовательности


Колодки тормозные кстати от максимы


Ну вот все и собрано. выглядит это так




Теперь об скрипун диск не задевает. Там видимый уже зазор  smile.gif




Поставил, поездил и обнаружил трение при сильном торможении. Разобрал и увидел вот что. Оказывается уже не пластина задевает об диск а сам суппорт  :o Мы видим как суппорт протер диск и на нем царапины появились




Сдесь появился очень маленький зазор, он исчезает именно когда сильно давить на тормоза на скорости и начинает чиркать об диск суппорт


Будем решать проблему. Снова к токарю в автобусном парке  ;D он меня уже наверное проклинает  ;D ;D. Вообщем так, площадь неиспользованная при торможении равна 5мм с радиуса. Принял решение точить еще 1.5мм чтобы суппорт не чиркал об диск


На следующий день..............  biggrin.gif
Ну вот проточил еще раз (как и говорил на 2мм в радиусе). Теперь смотрим на зазор который сейчас. теперь то точно ниче задевать не будет  biggrin.gif
Ну все теперь я доволен как слон  ;D теперь обкатываем тормоза.



А теперь немного подсчетов и данных. Сверху накладная на колодки (41060-89E92), снизу на доставку из Новосибирска


Новый тормозной путь (красной полосой помеченно место торможения передних колес на стандартных тормозах)







Сообщение отредактировал VOVANыч - 28.10.2009, 2:36


--------------------
В гараже имеем 3 машины: P11 SR20De, P11-144 QG18De, P11 SR20DEH GT
Эволюция: Р11----->>> Р11-144........

Мой бортовик, для тех кому интересно на Вагон син а так же на чОрный Вагон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 30.3.2009, 1:27
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 663
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 8336



1) В натяг - ибо фаску не снял. Не забудь при следующей переточке это сделать, а то твой диск очень быстро пойдет винтом из - за неправильной установки и перегрева.
2) 7 раз отмерь, один отрежь...

А так ничего =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOVANыч
сообщение 30.3.2009, 1:42
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 440
Регистрация: 14.3.2009
Из: МО п.Деденево
Пользователь №: 12929



Фаска есть, все нормально. просто лучше чуток в натяг чем болтаться будет, а то сточиш больше а потом обратно все не вернеш, поэтому мерил не 7 а 1000 раз все, еще у токаря с ним вместе мерили и потом уже точили.
Потом их покрашу еще а то неканает когда литье то поставлю cool.gif


--------------------
В гараже имеем 3 машины: P11 SR20De, P11-144 QG18De, P11 SR20DEH GT
Эволюция: Р11----->>> Р11-144........

Мой бортовик, для тех кому интересно на Вагон син а так же на чОрный Вагон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frinetik
сообщение 30.3.2009, 11:51
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 11684



че-то геморно получается... Вроде писали снял-поставил и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick3D
сообщение 30.3.2009, 15:20
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 517
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11677
Автомобиль: Nissan Primera P11GT SR20DE/SR20VE



Цитата(VOVANыч @ 30.3.2009, 0:08) *
Так ну а началась моя сага установки супортов от Nissan SkyLine R34. Ну а теперь пошагово что и как ставил и какие проблемы возникли. Поехали.........

Один вопрос тока возник, ты суппорта и диски где брал?
Просто если заказывать у DimыSS, они придут уже подготовленные к установке, то есть будет сверловка и диск будет сточен по радиусу на 3мм или по диаметру на 1.5мм вроде бы (может быть и чушь написал но что-то вроде того).
В общем полностью подготовленный комплект приходит имеено снять-поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frinetik
сообщение 30.3.2009, 16:08
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 11684



во во, я про то же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaSS
сообщение 30.3.2009, 18:54
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 798
Регистрация: 1.3.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3327



А это и был мой комплект, :-))) просто у Володи оказалась хитрая ступица от дорестайловой Примы, у него штатный диск был на 250 мм, или что то около того (против 280 мм у обычных-рестайловых), и соответственно уши крепления тормозного суппорта короче чем обычно, поэтому и возник такой головняк....


--------------------
Сотовый для связи 8-923-227-9420 Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlade
сообщение 30.3.2009, 19:18
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 85
Регистрация: 15.12.2008
Из: Finland
Пользователь №: 12020
Автомобиль: Nissan Almera GTi



Объясните пожалуйста, зачем ставить тормоза от ская? Может и я соберусь... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mizya
сообщение 30.3.2009, 19:42
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 662
Регистрация: 28.2.2003
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 18
Автомобиль: Primera P11 2.0 SRi



они мощнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick3D
сообщение 30.3.2009, 22:58
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 517
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11677
Автомобиль: Nissan Primera P11GT SR20DE/SR20VE



Цитата(DimaSS @ 30.3.2009, 18:54) *
А это и был мой комплект, :-))) просто у Володи оказалась хитрая ступица от дорестайловой Примы, у него штатный диск был на 250 мм, или что то около того (против 280 мм у обычных-рестайловых), и соответственно уши крепления тормозного суппорта короче чем обычно, поэтому и возник такой головняк....

blink.gif Опа, так значит.., а какой год примы у VOVANыча? Как проверить дорестайлинговые у меня или нет... unsure.gif

Цитата(Vlade @ 30.3.2009, 19:18) *
Объясните пожалуйста, зачем ставить тормоза от ская? Может и я соберусь... rolleyes.gif

Я себе пока что "мечтаю" (потому как кризис сраный), из-за того что теперь у меня будет SR20VE, а он по мощнее DEшного будет, тормоза бы тогда так же не помешало б заменить на более мощные, да и всегда приятно когда тормоза с запасом...
На альмеру кстати говоря не знаю какие и от чего можно поставить, но наверное так же от ская как-то примудрить можно....

Сообщение отредактировал Nick3D - 30.3.2009, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VOVANыч
сообщение 31.3.2009, 3:04
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 440
Регистрация: 14.3.2009
Из: МО п.Деденево
Пользователь №: 12929



Цитата(frinetik @ 30.3.2009, 11:51) *
че-то геморно получается... Вроде писали снял-поставил и все...

Вроде, я тоже так думал, ан нет видиш как оказалось

Цитата(Nick3D @ 30.3.2009, 15:20) *
Один вопрос тока возник, ты суппорта и диски где брал?
Просто если заказывать у DimыSS, они придут уже подготовленные к установке
В общем полностью подготовленный комплект приходит имеено снять-поставить

Именно у него и брал biggrin.gif и ему звонил и мы решали этот вопрос, вроде разобрались что к чему.

Цитата(Nick3D @ 30.3.2009, 22:58) *
blink.gif Опа, так значит.., а какой год примы у VOVANыча? Как проверить дорестайлинговые у меня или нет... unsure.gif

Год 99 у меня. с 2000 по 2002г был рестайлинг примьеры, это другой перед с линзами, салон немного другой, молдинги дверей, двигатель 1.8 добавился.

Цитата(DimaSS @ 30.3.2009, 18:54) *
А это и был мой комплект, :-))) просто у Володи оказалась хитрая ступица от дорестайловой Примы, у него штатный диск был на 250 мм, или что то около того (против 280 мм у обычных-рестайловых), и соответственно уши крепления тормозного суппорта короче чем обычно, поэтому и возник такой головняк....

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif да Дим, вроде разобрались с тобой. вообщем снимаю еще 2мм и будет зишибись все, останется еще запас 3мм с радиуса. rolleyes.gif
Причем вот последние 2 дня ездею спокойно, торможу плавно, тормоза не перегреваю, и ниче не чертит, как только вот перегрееш оттормаживаеш с большой скорости резко чертят, ну расширяется металл поэтому, так что ездить можно но я хочу довести все до ума, иначе несмогу спокойно жить когда что то не так wacko.gif


--------------------
В гараже имеем 3 машины: P11 SR20De, P11-144 QG18De, P11 SR20DEH GT
Эволюция: Р11----->>> Р11-144........

Мой бортовик, для тех кому интересно на Вагон син а так же на чОрный Вагон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис (- DennySh...
сообщение 31.3.2009, 3:26
Сообщение #34


Чокнутый Примеравод


Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp



Цитата(VOVANыч @ 31.3.2009, 1:04) *
Год 99 у меня. с 2000 по 2002г был рестайлинг примьеры, это другой перед с линзами, салон немного другой, молдинги дверей, двигатель 1.8 добавился.

99-й был переходным, есть и дорестайл, и рестайл 99 гв, с какого месяца сменилось не помню
Цитата(VOVANыч @ 31.3.2009, 1:04) *
Причем вот последние 2 дня ездею спокойно, торможу плавно, тормоза не перегреваю, и ниче не чертит, как только вот перегрееш оттормаживаеш с большой скорости резко чертят, ну расширяется металл поэтому

Вот именно об этом я тебе и говорилsmile.gif
Был бы у тебя ВЕ - заметил бы сразу, т.к. на нем спокойно ездить 2 дня не получается laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick3D
сообщение 31.3.2009, 9:55
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 517
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11677
Автомобиль: Nissan Primera P11GT SR20DE/SR20VE



Так у меня конец 97 года (декабрь), я думал там тормоза рестайлинговые какие-то...
так что получается что если я себе так же захочу от ская меня ждет тот же геморой что и VOVANыча?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frinetik
сообщение 31.3.2009, 13:37
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 11684



у меня дома книжка валяется, вечером гляну. Так там написано что на уневерсале до рестайлинг торамаза отличаются по размерам от седана и хетча.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mizya
сообщение 31.3.2009, 15:16
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 662
Регистрация: 28.2.2003
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 18
Автомобиль: Primera P11 2.0 SRi



были тормоза 252мм и 280мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис (- DennySh...
сообщение 31.3.2009, 17:24
Сообщение #38


Чокнутый Примеравод


Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp



Цитата(Mizya @ 31.3.2009, 13:16) *
были тормоза 252мм и 280мм

280 на дорестайле ставили только на ГТ, на рестайле на всех 2,0 поголовно. Насчет отличий универсала не скажу.
Геморроя никакого не увидел абсолютно, при покупке комплектов просите Диму подготовить под вашу машину, он все сделает (уменьшит диаметр дисков, пересверлит на 4 дырки и т.п.). Кому интересно, спросите КАК устанавливали такие тормоза себе Spirit83 на свой хетч, Диметра на универсал WP10 и т.д. - не помню, чтобы были какие-то трудности.
Более того, как я понял, тормоза, которые ставил Вова, готовились под Р12, не стоит удивляться, что на Р11 они СРАЗУ не встали без каких-то доработок

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) - 31.3.2009, 17:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick3D
сообщение 31.3.2009, 18:17
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 517
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11677
Автомобиль: Nissan Primera P11GT SR20DE/SR20VE



А!)) Ну у меня GT с завода, так что думаю что всё ок будет))), правда когда деньги будут(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlade
сообщение 31.3.2009, 18:52
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 85
Регистрация: 15.12.2008
Из: Finland
Пользователь №: 12020
Автомобиль: Nissan Almera GTi



Сколько стоит комплект? Поставьте кто-нибудь на алмеру, потом я поставлю. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:00

Яндекс.Метрика