Стробоскоп, способы подключения, установка начального угла зажигания., Инструкция по установке зажигания. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стробоскоп, способы подключения, установка начального угла зажигания., Инструкция по установке зажигания. |
3.8.2008, 20:11
Сообщение
#1
|
|
НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1057 Регистрация: 19.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 3266 Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI |
Имеется стробоскоп Astro L5 http://www.m-electronics.ru/products/l5/
С подключением питания и проводом подключающимся к высоковольтным проводам понятно, а куда цеплять четвертый провод (отмечен красным на фото) на RB25, точнее на какой из трех проводов которые входят в катушку? Стробоскопы с аналогичным подключениям крайне не удобно испльзовать для установки в двигателях с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр. Выход из ситуации, опишу, может пригодится кому-нибудь. Поменял стробоскоп, в общем стробы бывают двух типов, когда лампа мигания питается от акб или второй тип когда лампа питается от напряжения на катушке, поскольку в случае с двигателями РБ проводка к катушкам в изоляции и зачищать ее не очень хочется, то лучше подойдет строб первого типа с питанием лампы от акб, тогда все просто подключаем + и - на акб и прищепку на высоковольтный провод к свече, можно вставить старый провод от жигулей между свечей и катушкой, для тех кто не знает. Четвертого провода на таких стробах нет. Далее по мануалу для 25DE 25DET 26DETT-убедитесь что обороты холостого хода в пределах нормы 25ДЕ ДЕТ 650+-50 Запустите двигатель, осветите лучом стробоскопа установочные метки. При правильной установке зажигания метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой на корпусе двигателя. нормальный угол опережения зажигания-15 град. регулировка-метка 0 на шкиве коленвала оранжевого цвета, остальные просто насечены. на картинке 6 меток, цена деления 5 градусов угол опер. заж. регулируется установочным положением распределителя. снимите разьём датчика дроссельной заслонки. ослабьте 3 установочных болта датчика коленвала и поверните его. поворот против часовой приводит к более раннему зажиганию. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ДОПИСАЛ ИЛИ СДЕЛАЛ НЕ ТАК ИСПРАВЛЯЙТЕ. Был приобретен стробоскоп "Джет-Сенсор" за 400р http://jet-smm.narod.ru/product.htm с питанием ламы от акб вместо Astro L5 http://www.m-electronics.ru/products/l5/ 900р с питанием лампы от катушки зажигания. Для тех кто захочет приобрести, обратите внимание что стробоскопы "Джет Сенсор" и "Джет Сенсор М" как раз и отличаюся способом подключения и для РБ нужен без индэкса "М" на вид стробы абсолютно одинаковые. В обоих по три провода для подключения, но на простом Сенсоре подключение + и - на аккумулятор, а Сесор М подключается на минус акумулятора и на контакт катушки, соответсвенно придется удалять изоляцию с провода катушки. Для тех у кого стоит датчик распредвала "на глаз" (так было на моем скае) т.е. как правило посередине, советую выставить как положено на 15град. После регулировки двигатель стал работать намного ровнее и динамика, главное динамика, такое ощущение что двигатель заменили на новый! Стробоскоп "Джет Сенсор" и высоковольтный провод от ВАЗ, необходимый для регулировки. Сообщение отредактировал Скаевод. - 18.9.2008, 23:18 |
|
|
4.8.2008, 13:49
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1555 Регистрация: 14.11.2006 Из: МСК Пользователь №: 5675 |
и еще ты забыл отключить коррекцию холостого хода, если че
-------------------- Shine on,twinkle,twinkle black sta
|
|
|
4.8.2008, 15:33
Сообщение
#3
|
|
Nismo owner Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2758 Регистрация: 12.9.2005 Из: Астана, Kазахстан Пользователь №: 2445 Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T |
круто... спасибо за отчет.. вот тока пару вопросов:
для того чтобы осветить метки нужно снять кожух ГРМа? куда именно светить там толстый луч или точка как лазерная указка... получается что между катушкой и свечей ты воткнул провод от ваза и на него прицепил 3 провод... -------------------- ____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________ Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей. © Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR |
|
|
4.8.2008, 16:37
Сообщение
#4
|
|
НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1057 Регистрация: 19.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 3266 Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI |
и еще ты забыл отключить коррекцию холостого хода, если че Можешь подробней объяснить, где отключать и с какой целью? В мануале по моему по этому вопросу ничего не находил. круто... спасибо за отчет.. вот тока пару вопросов: для того чтобы осветить метки нужно снять кожух ГРМа? куда именно светить там толстый луч или точка как лазерная указка... получается что между катушкой и свечей ты воткнул провод от ваза и на него прицепил 3 провод... Нет кожух снимать не надо, чуть позже сделаю фото так наглядней будет. Там вспышки, мигают в момент достижения поршня мертвой точки, вроде так. Да с проводом так, как на нижнем фото. Сообщение отредактировал НМА - 4.8.2008, 16:38 |
|
|
4.8.2008, 18:22
Сообщение
#5
|
|
Nismo owner Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2758 Регистрация: 12.9.2005 Из: Астана, Kазахстан Пользователь №: 2445 Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T |
ок с фотками будет все понятно... пасиб
-------------------- ____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________ Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей. © Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR |
|
|
4.8.2008, 21:26
Сообщение
#6
|
|
НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1057 Регистрация: 19.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 3266 Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI |
|
|
|
5.8.2008, 11:51
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1555 Регистрация: 14.11.2006 Из: МСК Пользователь №: 5675 |
в мануале про это прописано. отключать систему ХХ надо, так же как и ДПДЗ. Эти системы вносят коррекцию, а при первоначальной установке УОЗ они не нужны, точнее мешают
-------------------- Shine on,twinkle,twinkle black sta
|
|
|
5.8.2008, 13:39
Сообщение
#8
|
|
НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1057 Регистрация: 19.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 3266 Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI |
|
|
|
5.8.2008, 15:20
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1555 Регистрация: 14.11.2006 Из: МСК Пользователь №: 5675 |
да не за что, просто сам с этим буквально недавно столкнулся при диагностике у Арида. Ну а Арид - человек, который в этом кое-чего как минимум понимает :-) на самом деле - наверное, лучший по этой теме, и с ниссанами "на ты" уже ооооочень давно.
-------------------- Shine on,twinkle,twinkle black sta
|
|
|
5.8.2008, 19:40
Сообщение
#10
|
|
Nismo owner Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 2758 Регистрация: 12.9.2005 Из: Астана, Kазахстан Пользователь №: 2445 Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T |
ХМА пасиб большое... теперь все видно и понятно... вот интересно как так получится что метки стоят на месте при запущенном движке )) ловкость руг и никаких антибиотиков....
-------------------- ____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________ Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей. © Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR |
|
|
6.8.2008, 0:59
Сообщение
#11
|
|
НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1057 Регистрация: 19.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 3266 Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI |
ХМА пасиб большое... теперь все видно и понятно... вот интересно как так получится что метки стоят на месте при запущенном движке )) ловкость руг и никаких антибиотиков.... Рад помочь! Если просто так, без извращений, расписать то примерно так: Лампа в стробоскопе вспыхивает в тот момент когда метки на шкиве, проходя полный круг вращения при заведенном двиге достигают метки на корпусе. И так много-много раз в секунду, поэтому визуально кажется что метки на шкиве относительно метки на корпусе стоят на месте. Это создает видимость неподвижного расположения меток . В этот момент проворачиваем датчик положения распредвала в нужное положение, так чтобы при вспышке визуально казалось что метка, четвертая по счету, на шкиве(или третья после оранжевой) сровнялась с меткой на корпусе двигателя. Все! Да и при этом, как выяснилось, благодаря gaidzin, нужно отключить коррекцию холостого хода. Вот такой каламбур!!! Сообщение отредактировал НМА - 6.8.2008, 1:13 |
|
|
24.1.2009, 2:51
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 11 Регистрация: 24.1.2009 Из: Томск Пользователь №: 12353 Автомобиль: \Skyline r-32/sedan |
всем привет такой вопрос где находится разьём датчика дроссельной заслонки который нужно снять и второй корекция холостого хода , и как убавить холостые??
|
|
|
24.1.2009, 11:34
Сообщение
#13
|
|
НМА-Скаевод Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1057 Регистрация: 19.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 3266 Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI |
Скачай мануал по двигателям RB на русском языке, там все посмотришь про холостой ход почитаешь.
МАНУАЛ RB двигатели |
|
|
12.5.2009, 8:47
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 895 Регистрация: 17.12.2006 Из: г.Красноярск Пользователь №: 6163 |
я не понял а если 4 провода у строба?1 на минус,2й на плюс..третьи на "петлю", 4 на катушку правильно понимаю?
|
|
|
1.6.2009, 8:09
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 89 Регистрация: 13.9.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 11139 Автомобиль: ecr33 |
По проводу между свечей и катушкой не совсем понятно, просто одеваем на свечу, а обрезанный конец выявляем в резинку катушки, ничем не закрепляем? Должен же подойти обычный бронепровод от какой-нибудь тоеты или тому подобного?
|
|
|
1.6.2009, 8:31
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1302 Регистрация: 29.8.2007 Из: Хабаровск Пользователь №: 7987 Автомобиль: Oo SKYLINE oO |
Да бронепровод как раз подойдет для этого, все так и делают
-------------------- ER34 MT RB25DET Holset HX35W 1.5bar Nistune
NN30 AT SR20DET(I) 45v4 1bar nistune |
|
|
1.6.2009, 10:55
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 333 Регистрация: 21.7.2006 Из: Архангельск Пользователь №: 4250 |
я себе на старом моторе на глаз выставлял- машина рвала с места .
но не долго -пару дней -потом матор застучал. на новом(контракт) моторе не могу нормально выставить уже раз 20ть крутил-не устраивает динамика. |
|
|
30.11.2009, 15:32
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 186 Регистрация: 11.6.2009 Из: расноярск Пользователь №: 13921 |
Так как, все-таки, цеплять 4-х проводные стробоскопы?
Кто-нибудь разобрался? У нас, хоть убей, НЕТ трехпроводных. Нашел только стробоскоп "Тахометр М2" - от мультитроникс, что и Астро Л5. Тоже 4 провода. НО! Есть отличия. Красный\черный - к аккуму, прищепка по гайду - на высоковолтный провод 1-го цилиндра. А вот, цитирую "провод с желтой клеммой подключите к клемме катушки зажигания, соед. с мех. прерывателем или электронной системой зажигания" - это, бля, куда? И, нет разницы, к какой катушке подцеплять? Если Астро Л5 - "Питание лампы стробоскопа осуществляется от первичной цепи катушки зажигания." То этот - "Суперяркий стробоскоп на импульсной лампе-вспышке. Для любой системы зажигания, частота вспышек до 50 Гц. ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА. Безопасный емкостной синхронизатор-прищепка с повышенной чувствительностью. Яркость вспышки превышает аналоги в 2 -3 раза. Фокусированный луч на расстоянии до 2-х метров. Удобная конструкция, включение кнопкой. Тахометр с ярким красным светодиодным индикатором. Высота цифр 9 мм точность измерения +/- 10 об/мин. Измерение оборотов от сигнала прерывателя(коммутатора)." Срочно ХЕЛП! -------------------- 2JZ-GTE МТ в Skyline ECR33 - вот это, ребята, свап! :)
|
|
|
30.11.2009, 15:51
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 93 Регистрация: 18.6.2009 Из: г. Железногорск Пользователь №: 13958 Автомобиль: skyline r32 |
Я так понимаю у тебя стробоскоп со встроенным тахометром?
|
|
|
30.11.2009, 17:14
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 186 Регистрация: 11.6.2009 Из: расноярск Пользователь №: 13921 |
Да, он самый..
-------------------- 2JZ-GTE МТ в Skyline ECR33 - вот это, ребята, свап! :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 19:13 |