IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стробоскоп, способы подключения, установка начального угла зажигания., Инструкция по установке зажигания.
Рейтинг 5 V
Скаевод.
сообщение 3.8.2008, 20:11
Сообщение #1


НМА-Скаевод


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1057
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI



Имеется стробоскоп Astro L5 http://www.m-electronics.ru/products/l5/
С подключением питания и проводом подключающимся к высоковольтным проводам понятно, а куда цеплять четвертый провод (отмечен красным на фото) на RB25, точнее на какой из трех проводов которые входят в катушку? Стробоскопы с аналогичным подключениям крайне не удобно испльзовать для установки в двигателях с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр.


Выход из ситуации, опишу, может пригодится кому-нибудь. Поменял стробоскоп, в общем стробы бывают двух типов, когда лампа мигания питается от акб или второй тип когда лампа питается от напряжения на катушке, поскольку в случае с двигателями РБ проводка к катушкам в изоляции и зачищать ее не очень хочется, то лучше подойдет строб первого типа с питанием лампы от акб, тогда все просто подключаем + и - на акб и прищепку на высоковольтный провод к свече, можно вставить старый провод от жигулей между свечей и катушкой, для тех кто не знает. Четвертого провода на таких стробах нет.

Далее по мануалу для 25DE 25DET 26DETT-убедитесь что обороты холостого хода в пределах нормы
25ДЕ ДЕТ 650+-50
Запустите двигатель, осветите лучом стробоскопа установочные метки. При правильной установке зажигания метка на шкиве двигателя вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой на корпусе двигателя.
нормальный угол опережения зажигания-15 град.
регулировка-метка 0 на шкиве коленвала оранжевого цвета, остальные просто насечены.
на картинке 6 меток, цена деления 5 градусов
угол опер. заж. регулируется установочным положением распределителя.
снимите разьём датчика дроссельной заслонки. ослабьте 3 установочных болта датчика коленвала и поверните его. поворот против часовой приводит к более раннему зажиганию.
ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ДОПИСАЛ ИЛИ СДЕЛАЛ НЕ ТАК ИСПРАВЛЯЙТЕ.







Был приобретен стробоскоп "Джет-Сенсор" за 400р http://jet-smm.narod.ru/product.htm с питанием ламы от акб вместо Astro L5 http://www.m-electronics.ru/products/l5/ 900р с питанием лампы от катушки зажигания.
Для тех кто захочет приобрести, обратите внимание что стробоскопы "Джет Сенсор" и "Джет Сенсор М" как раз и отличаюся способом подключения и для РБ нужен без индэкса "М" на вид стробы абсолютно одинаковые. В обоих по три провода для подключения, но на простом Сенсоре подключение + и - на аккумулятор, а Сесор М подключается на минус акумулятора и на контакт катушки, соответсвенно придется удалять изоляцию с провода катушки.


Для тех у кого стоит датчик распредвала "на глаз" (так было на моем скае) т.е. как правило посередине, советую выставить как положено на 15град.
После регулировки двигатель стал работать намного ровнее и динамика, главное динамика, такое ощущение что двигатель заменили на новый!

Стробоскоп "Джет Сенсор" и высоковольтный провод от ВАЗ, необходимый для регулировки.


Сообщение отредактировал Скаевод. - 18.9.2008, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaidzin
сообщение 4.8.2008, 13:49
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1555
Регистрация: 14.11.2006
Из: МСК
Пользователь №: 5675



и еще ты забыл отключить коррекцию холостого хода, если че


--------------------
Shine on,twinkle,twinkle black sta
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aracool_666
сообщение 4.8.2008, 15:33
Сообщение #3


Nismo owner


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2758
Регистрация: 12.9.2005
Из: Астана, Kазахстан
Пользователь №: 2445
Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T



круто... спасибо за отчет.. вот тока пару вопросов:
для того чтобы осветить метки нужно снять кожух ГРМа? куда именно светить там толстый луч или точка как лазерная указка...
получается что между катушкой и свечей ты воткнул провод от ваза и на него прицепил 3 провод...


--------------------

____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скаевод.
сообщение 4.8.2008, 16:37
Сообщение #4


НМА-Скаевод


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1057
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI



Цитата(gaidzin @ 4.8.2008, 13:49) *
и еще ты забыл отключить коррекцию холостого хода, если че

Можешь подробней объяснить, где отключать и с какой целью?
В мануале по моему по этому вопросу ничего не находил.

Цитата(Aracool_666 @ 4.8.2008, 15:33) *
круто... спасибо за отчет.. вот тока пару вопросов:
для того чтобы осветить метки нужно снять кожух ГРМа? куда именно светить там толстый луч или точка как лазерная указка...
получается что между катушкой и свечей ты воткнул провод от ваза и на него прицепил 3 провод...

Нет кожух снимать не надо, чуть позже сделаю фото так наглядней будет.
Там вспышки, мигают в момент достижения поршня мертвой точки, вроде так.
Да с проводом так, как на нижнем фото.

Сообщение отредактировал НМА - 4.8.2008, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aracool_666
сообщение 4.8.2008, 18:22
Сообщение #5


Nismo owner


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2758
Регистрация: 12.9.2005
Из: Астана, Kазахстан
Пользователь №: 2445
Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T



ок с фотками будет все понятно... пасиб


--------------------

____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скаевод.
сообщение 4.8.2008, 21:26
Сообщение #6


НМА-Скаевод


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1057
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI



Цитата(Aracool_666 @ 4.8.2008, 18:22) *
ок с фотками будет все понятно... пасиб

Aracool_666, фото добавил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaidzin
сообщение 5.8.2008, 11:51
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1555
Регистрация: 14.11.2006
Из: МСК
Пользователь №: 5675



в мануале про это прописано. отключать систему ХХ надо, так же как и ДПДЗ. Эти системы вносят коррекцию, а при первоначальной установке УОЗ они не нужны, точнее мешают


--------------------
Shine on,twinkle,twinkle black sta
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скаевод.
сообщение 5.8.2008, 13:39
Сообщение #8


НМА-Скаевод


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1057
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI



Цитата(gaidzin @ 5.8.2008, 11:51) *
в мануале про это прописано. отключать систему ХХ надо, так же как и ДПДЗ. Эти системы вносят коррекцию, а при первоначальной установке УОЗ они не нужны, точнее мешают

Спасибо, надо будет пересмотреть мануал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaidzin
сообщение 5.8.2008, 15:20
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1555
Регистрация: 14.11.2006
Из: МСК
Пользователь №: 5675



да не за что, просто сам с этим буквально недавно столкнулся при диагностике у Арида. Ну а Арид - человек, который в этом кое-чего как минимум понимает :-) на самом деле - наверное, лучший по этой теме, и с ниссанами "на ты" уже ооооочень давно.


--------------------
Shine on,twinkle,twinkle black sta
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aracool_666
сообщение 5.8.2008, 19:40
Сообщение #10


Nismo owner


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2758
Регистрация: 12.9.2005
Из: Астана, Kазахстан
Пользователь №: 2445
Автомобиль: Nissan Skyline R33 GTS-T



ХМА пасиб большое... теперь все видно и понятно... вот интересно как так получится что метки стоят на месте при запущенном движке )) ловкость руг и никаких антибиотиков....


--------------------

____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скаевод.
сообщение 6.8.2008, 0:59
Сообщение #11


НМА-Скаевод


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1057
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI



Цитата(Aracool_666 @ 5.8.2008, 19:40) *
ХМА пасиб большое... теперь все видно и понятно... вот интересно как так получится что метки стоят на месте при запущенном движке )) ловкость руг и никаких антибиотиков....

Рад помочь!
Если просто так, без извращений, расписать то примерно так:
Лампа в стробоскопе вспыхивает в тот момент когда метки на шкиве, проходя полный круг вращения при заведенном двиге достигают метки на корпусе. И так много-много раз в секунду, поэтому визуально кажется что метки на шкиве относительно метки на корпусе стоят на месте. Это создает видимость неподвижного расположения меток . В этот момент проворачиваем датчик положения распредвала в нужное положение, так чтобы при вспышке визуально казалось что метка, четвертая по счету, на шкиве(или третья после оранжевой) сровнялась с меткой на корпусе двигателя. Все! Да и при этом, как выяснилось, благодаря gaidzin, нужно отключить коррекцию холостого хода.
Вот такой каламбур!!!

Сообщение отредактировал НМА - 6.8.2008, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHIJ
сообщение 24.1.2009, 2:51
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 11
Регистрация: 24.1.2009
Из: Томск
Пользователь №: 12353
Автомобиль: \Skyline r-32/sedan



всем привет такой вопрос где находится разьём датчика дроссельной заслонки который нужно снять и второй корекция холостого хода , и как убавить холостые??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скаевод.
сообщение 24.1.2009, 11:34
Сообщение #13


НМА-Скаевод


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1057
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET------------- Subaru WRX STI



Скачай мануал по двигателям RB на русском языке, там все посмотришь про холостой ход почитаешь.
МАНУАЛ RB двигатели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sibtiger
сообщение 12.5.2009, 8:47
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 895
Регистрация: 17.12.2006
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 6163



я не понял а если 4 провода у строба?1 на минус,2й на плюс..третьи на "петлю", 4 на катушку правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonik
сообщение 1.6.2009, 8:09
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 89
Регистрация: 13.9.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 11139
Автомобиль: ecr33



По проводу между свечей и катушкой не совсем понятно, просто одеваем на свечу, а обрезанный конец выявляем в резинку катушки, ничем не закрепляем? Должен же подойти обычный бронепровод от какой-нибудь тоеты или тому подобного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flasher
сообщение 1.6.2009, 8:31
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.8.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 7987
Автомобиль: Oo SKYLINE oO



Да бронепровод как раз подойдет для этого, все так и делают


--------------------
ER34 MT RB25DET Holset HX35W 1.5bar Nistune
NN30 AT SR20DET(I) 45v4 1bar nistune
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей SKY
сообщение 1.6.2009, 10:55
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 333
Регистрация: 21.7.2006
Из: Архангельск
Пользователь №: 4250



я себе на старом моторе на глаз выставлял- машина рвала с места .
но не долго -пару дней -потом матор застучал.

на новом(контракт) моторе не могу нормально выставить уже раз 20ть крутил-не устраивает динамика.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мессия
сообщение 30.11.2009, 15:32
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 186
Регистрация: 11.6.2009
Из: расноярск
Пользователь №: 13921



Так как, все-таки, цеплять 4-х проводные стробоскопы?
Кто-нибудь разобрался?

У нас, хоть убей, НЕТ трехпроводных.
Нашел только стробоскоп "Тахометр М2" - от мультитроникс, что и Астро Л5. Тоже 4 провода. НО! Есть отличия.

Красный\черный - к аккуму, прищепка по гайду - на высоковолтный провод 1-го цилиндра. А вот, цитирую "провод с желтой клеммой подключите к клемме катушки зажигания, соед. с мех. прерывателем или электронной системой зажигания" - это, бля, куда?

И, нет разницы, к какой катушке подцеплять?

Если Астро Л5 - "Питание лампы стробоскопа осуществляется от первичной цепи катушки зажигания."

То этот - "Суперяркий стробоскоп на импульсной лампе-вспышке. Для любой системы зажигания, частота вспышек до 50 Гц. ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА. Безопасный емкостной синхронизатор-прищепка с повышенной чувствительностью. Яркость вспышки превышает аналоги в 2 -3 раза. Фокусированный луч на расстоянии до 2-х метров. Удобная конструкция, включение кнопкой. Тахометр с ярким красным светодиодным индикатором. Высота цифр 9 мм точность измерения +/- 10 об/мин. Измерение оборотов от сигнала прерывателя(коммутатора)."

Срочно ХЕЛП!


--------------------
2JZ-GTE МТ в Skyline ECR33 - вот это, ребята, свап! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веном
сообщение 30.11.2009, 15:51
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 93
Регистрация: 18.6.2009
Из: г. Железногорск
Пользователь №: 13958
Автомобиль: skyline r32



Я так понимаю у тебя стробоскоп со встроенным тахометром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мессия
сообщение 30.11.2009, 17:14
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 186
Регистрация: 11.6.2009
Из: расноярск
Пользователь №: 13921



Да, он самый.. smile.gif



--------------------
2JZ-GTE МТ в Skyline ECR33 - вот это, ребята, свап! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:13

Яндекс.Метрика