IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Silvia S13, 3 года за неделю или успеть бы куда-нибудь
Рейтинг 5 V
Exhaust
сообщение 26.8.2008, 11:04
Сообщение #1


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



Наконец свершилось, я сливовод)))

Машину искал где около 2х лет, любовь к 13ым началась с того самого 200SX'a хозяином которого ныне является Firs, когда увидел эту машину 3 - 4 года назад в живую... Когда получил права чуть было не стал хозяином этой машины, но потом передумал, сильно плохое состояние за тот ценник, на то время (5 000 $). Начал искать другие варианты, честно сказать за все эти два года их было не так уж и много... Ну и вот открываю как то газетку, а там объявление о подаже с13, была указана цена 65 т.р. торг, договорился о встрече в этот же день, съездил посмотрел. Уже были желающие забрать её за 55, я предложил 60, мне не отказали и с оставленным залогом уже примерно через неделю я стал хозяином этой s13, клёво, мечта сбылась!

Машина 1989 года выпуска, мотор СА18DE АТ Пробег на момент покупки 214750 км. В России по документам с 1997 года. По состоянию машины: кузов на твёрдую 3ку, салон на 5 с "-", большую часть времени в России машина эксплуатировалась женщиной, была бита в правую переднюю часть.








Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 22:43


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 22.10.2008, 19:47
Сообщение #2


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9




Очень нравиться такой вариант

Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 21:54


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 14.12.2008, 22:50
Сообщение #3


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9




tits.gif tits.gif

tits.gif tits.gif

И такой

Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 21:55


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 5.1.2009, 13:39
Сообщение #4


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



Для чего то все таки были куплены скаевские фонари



Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 21:56


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 12.3.2009, 22:28
Сообщение #5


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



Был извлечен мотор







Огромное спаибо Антону IGI, за предоставленное место для антисвапа)



Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 21:58


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 25.7.2009, 15:48
Сообщение #6


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



7 июля, приехали в гараж где стояла моя сильвии всё это время, Лёнич огромное спасибо за то что не оставил нас на улице на произвол судьбы)

На буксир до места где будут производиться ремонтные работы (Гараж Антохи ака IGI) меня взял Серёга ака Goody
Прикольно кстати ощущать в буксируемой машине динамику RB20DET)))


Доехали, закатили сильву в гараж, ура, завтра начинаем разбирать дальше...

Завтра настало


Увидив вот это немного напугался, но это как оказалось всего лишь начало того что наш ожидает...

Вот такой ахтунг был в ногах со стороны водителя... Не зря в дождливую погоду ковер был мокрым)))








Правая задняя арка с брызговиком:







Сняли бак, под ним хоть слава богу нет трухи... Но вот эта часть гнилая

Срезаем труху, ищим места с живым металом...







Взять бы где нить крыло с брызговиком от с13, может кто выручит, вдруг есть у кого в разбор с целой жопой, на экзисте космос канеш выходит sad.gif

чуть не забыл... примерка


Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 22:15


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 26.7.2009, 15:37
Сообщение #7


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9






Наконец то начали варить



Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 22:19


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 27.7.2009, 20:54
Сообщение #8


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



Очередной день балгарочносварочных работ подошёл к концу, за сегодня практически до конца избавились от трухи в арке, завтра последний кусок отрежим и начнём варить...





Ну и ещё кусочек



Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 22:19


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 9.8.2009, 19:27
Сообщение #9


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



С задней аркой почти закончено...





Завтра посмотрим что можно сделать с порогами, менять их решили перед покраской, а когда она будет пока ваще хз...

Сообщение отредактировал Exhaust - 16.4.2012, 22:23


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 19.4.2012, 20:33
Сообщение #10


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



Ну что) Всем привет) Долго меня здесь не было) Как быстро летит время, просто ужас, ну думаю настала та самая пора продолжить) Первым делом решил почистить всю эту голубую воду которая здесь была) Оставить только по существу, теперь надо рассказать что происходило с машиной дальше...

Наступило то самое "завтра" о котором шла речь в предыдущем посте, при дальнейшем осмотре машины оказалось что левая арка с крылом еще хуже правой, не с такими дырами, но с намного большей площадью сильной карозии, про пороги я вообще молчу) Но в тот же день мне мягко намекнули что пора сваливать с этого гаража, естесвенно что я и сделал. Машина была перевезена ко мне во двор, под окно моего дома, где к сожелению она простояла нереально много времени т.к. у меня пропали все возможности для её дальнейшего ремонта, следущие какие то движения с ней произошли только ровно через год, в конце лета 2010го года и то не надолго и совсем не много, зимой этого же года я пошел работать учеником в кузовной сервис потому как не умел вообще ничего делать с гребаной жестью, не много научился, сразу же после нового года появился очень крутой вариант с гаражом. Теплый классный боксик на первом этаже дома, гараж моего приятеля. Немного обеспокоенным о судьбе моей с13, он с радостью предложил мне помощь в виде свободного пользования этими харомами)) Конечно я не отказался, перевез машину туда до разобрал ее еще, подготовил, начал искать все оборудование для ремонта кузова и тут возникло одно маленькое не хорошее происшествие после которого уже больше года я с этим человеком не общаюсь... В общем машину нужно было срочно забирать, куда ее перегонять не знал, пришлось на несколько дней откатить ее на соседнюю стоянку, транспартировка в том ее состоянии была достаточно проблематична. В течении двух дней нашел гараж не подалеку в котором при большом желании можно было начать ее делать, но к сожелению начались очередные проблемы морального плана, депрессии и прочая гомосятина которые так и не дали ничего сделать и я продолжил существовать в этом мире унылым говном, сутками читая и дроча на всякие автоспортивные ивенты всего мира в том числе и наши... И вот началось, наконец у нас в городе что то начало оживать по настоящему, в мае 2011го года должен был состояться серьёзный этап по дрифту... нужно было что то делать, я понимал что вот оно, все, сейчас все начнется, новая волна увлеченных и т. д. Все так и было, не совсем так как многим из нас хочется, но так все и пошло..... Тем временем, аренда за гараж была оплачена только до конца марта, на дворе июнь, я начинаю понимать что это все, пиздец, долг растет, машина стоит, финансов нет. Еще в начале зимы мне звонил человек, который интересовался покупкой 13й сильвии, так же яро, как я когда то... Тогда я ему отказал, немного в грубой форме, но номер почему то сохранил, хотя был уверен что никогда не продам, вобщем вспомнил эту ситуацию и решил, нужно продавать, другого пути нет. Позвонил ему, он сказал что немного подостыл, но посмотреть в принципе не отказывался, договорились о встрече, предваительно я решил съездить в гараж, узнать обстановку)) потому как 3 месяца уже не платил и ни с кем не созванивался. Приехав я уведел в принципе то что ожидал, второй замок на двери)) В итоге и чувак тот потерялся... Машина осталась стоять там закрытая и уй знает в каком состоянии. В июле я пошел работать, разливал пиво... Накопил весь долг и в конце августа ее забрал. Тот гараж в котором она стояла был не очень качественным, когда я еще только привез туда машина обратил внимание на количество инея в нем, но не парился потому как вроде бы не надолго там... И вот я приехал за машиной, отдаю долг, открываем гараж и тут фатал еррор, задние колеса стояли в воде, и если я думал что просто доварим зад, то я сильно ошибался, при дальнейшем разборе полетов, во дворе, было понятно что порогам точно уже помочь не чем....



Попробовали приварить в условиях опен эир купленое крыло с брызговиком)


Ну и собственно на этом работа не много привстала, думал что сделать с порогами, поехал к другу в магазин тазозапчастей, посмотрел пороги от 8ки, ну вроде присруться думаю, купил и их и уселители, им канечно же тоже ёк у меня) В целом настроение в то время уже было по лучше... Но я понимал, теми силами и в том месте, мы не сделаем пороги точно.. Тут сентябь, должен был состояться второй дрифт этап который по объёму был уже больше чем первый, на который съехалось больше народа с соседних городов и даже с дв, но это все пох, я точно знал что меня там не должно быть, не на тренировках, не на этапе. Как раз мой друг собирался в рейс, я решил дернуть на фуре с ним, подальше на уй отсюда...) До этого был на ДБ в Красноярске и как обычно долго потом отходил, после чего решил больше никогда, не одного соревнования на лавке зрителя... Хорошо провел время в рейсе, о многом подумал, по приезду в город вспомнил об одном хорошем человеке, которого уже достаточно долго знаю, но не очень близко, он работал и тогда и сейчас жестянщиком, я обратился к нему за помощью, он был во все не против... Правда машину мы делали по ночам) Две ночи + один день)



как то так


то что живое осталось у порога


по совету то что покупалось от таза было выброшено на уй и в результате пороги с усилителями были сделаны из вот этого


Усилитель начали


Кусок гавна на память


Ну и в итоге как то так


с готовыми порогами собираемся ехать домой


Ну вот, на душе стало намного легче) Можно сказать что я был счастлив)
Машину пока пришлось вернуть обратно во двор, она простояла там не долго. Через некоторое время после того как устранили все гнилье, понимая что в принципе то что я не мог сделать, уже все готово, нужно было зарабатывать финансы) Я устроился на виноводочный склад грузчиком и в такси, только одна мысль, во что бы то не стало быть готовым к сезону... В коллективе грузчиков нашелся паренек у которого был свободный гараж, достаточно вместительный, но не очень комфортный, но то что пользование им было безвозмездным опукала все существуещие проблемы там со светом и т.д.) сразу после нового года я туда и заселился, но сначало практически сразу начались сильные морозы, буржуйка не справлялась с ними ни как, потом не большие финансовые трудности, в итоге начали заниматься всем этим только в конце марта... в апреле меня попросили по торопиться и к середине месяца освободить гараж, в принципе я успевал свободно, если бы не очень частые проблемы с электроснабжением) т.к. от того гаража мне нужно было только доделать кузов, подготовить его к сборке... в общем в итоге оно все произошло)

Грузимся


Приехали


по отрезали все лишнее, проварили все швы


Прошли все швы антикорозийным составом, герметиком и покрыли все сверху еще одним антикором, вот тогда уже начало становиться по настоящему радостно)


Долго не мог решится удалить нисши, когда делали пороги не много подлатали их, но они все равно мне не нравились, смотрю народ отпиливает, ну и я тоже решился все таки их удалить


Здесь весь внутряк уже в грунте


Потом пороги в антикор


Внутряк в краске, хотелось внутряк в серый металлик, но нужно было покупать еще один пистолет, решил оставить на следущий раз, да и сама краска в разы дешевле


Здесь снаружи в грунте и уже наживлена подвека для транспартировки)


Перед не успевал доделать, по этому займусь им немного позже


Ну в общем вот так, можно сказать что все эти покраски были сделаны грубо за 4 дня... последние несколько фоток были сделанны в субботу 14го апреля, вечером машина на эвакуаторе приехала домой, поставил в овощегараж во дворе, всю неделю занимаюсь подвеской, сегодня запресовали втулки в подрамник, к концу неделю очень надеюсь что закончу с суспензией)))


З.Ы. Я не стал рассказывать все подробности последних 4х лет моей жизни, в любом случае я с вами всеми согласен, моему распиздяйству нет ни каких оправданий, но у меня к вам не большая просьба, если хотите сказать что то по этому поводу, пожалуйста не пишите здесь, пишите в личку, здесь только по теме машины, спасибо (да, стыдно...)

З.З.Ы. И еще хотелось сказать вот о чем, я говорил в начале своего поста, про новую волну и т.д.. Вот просто интереса ради, в ваших городах тоже есть проблема ребят которые к примеру думают что таже сильвия, та же с13 это ниибически магический прототипоболид который сам может дрифтить и прочая уетень или к примеру у вас тоже стикерами уярят нормально покрашенную машину для "стиля"? Или это происходит только в этом магическом месте?))) Я к чему это, я о том что как бы не хотелось, но весь этот сраный менталитет ни хера не понимает((( ни стиля, ни культуры, ни хрена, одни какие тупые понты.... вот это обидно... Я конечно рад что популярность растёт, но к сожелению совсем не так как хочется(( Эх валить нада...(((

З.З.З.Ы. Ну все, я чист)

А, забыл еще рассказать о каркасе, собирались варить, но к сожелению на тот момент нашли не всю трубу по регламенту, только на вспомогательную дугу, на главную самое похожее что было 51 со стенкой 2.5, а так как торопились некогда было заказывать, щас труба появилась, но все же я пока на болтовом буду ибо очень и очень хочется собрать салон и хоть чуть чуть покайфовать пока до наших окраин не дошли жесткие требования) Даже проводку все таки пока решил не перелопачивать, да и в целях экономии времени...)

Сообщение отредактировал Exhaust - 20.4.2012, 18:29


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOGAS13
сообщение 20.4.2012, 12:35
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 47
Регистрация: 15.2.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 16595



То что желание не пропало это отлично, и путь к ПОСТРОЙКЕ у тебя верный, но человека оскорблять не стоит... имелось ввиду то что машина стоит а хочеться дубасить)) это у всех у нас так месяц катаемся два чето делаем )) так что сил терпения и финансовых "возможностей" )))))) за бортовиком слежу)

Сообщение отредактировал Exhaust - 21.8.2012, 11:05


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
427
сообщение 20.4.2012, 12:35
Сообщение #12


www.jads-power.com


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1438
Регистрация: 22.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12074
Автомобиль: JZX110



респект за проделанную работу! мало кто берется так кардинально восстанавливать машину. но труды окупятся удовольствием от сделанного, главное не сдаваться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 20.4.2012, 17:59
Сообщение #13


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



2_GOGAS13
Спасибо тебе, желание никуда не денется, т.к это смысл, цели жизни, по этому любой ценой когда угодно, но оно бы все свершилось...

2_427
Пасиб... Не, не сдамся

Сообщение отредактировал Exhaust - 21.8.2012, 11:06


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 21.4.2012, 15:47
Сообщение #14


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



Наварили косынки усиления на подрамнике, давным давно видел где то у пиндосов, подумал что ерундой занимаются..... в начале неделе когда подвеску разбирал, понял, что они просто необходимы на этом листовом куске авна)) Трубами решил не усиливать, и так железяка тяжеленная, на другом подрамнике.....



Крепление рейки


Сообщение отредактировал Exhaust - 21.8.2012, 11:09


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sman
сообщение 24.4.2012, 22:40
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 166
Регистрация: 11.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 15990
Автомобиль: S13



Тёма, все будет! бить в одну точку и по на все! молодец! очень рад за тебя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exhaust
сообщение 29.3.2013, 19:11
Сообщение #16


Кто здесь?)


Куратор темы
Сообщений: 1416
Регистрация: 21.12.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 8878
Автомобиль: s13, bh9



Хотел поднять бортовик после запуска, но блин замучился щас его искать, по этому все же подниму сразу)
На сегодняшний день осталось, немного доварить передние брызговики, покрасить их, собрать всю систему охлаждения, стекла, закрыть дырку в багажнике которая была вырезана когда то для радиатора ну и всякая мелочня... А, для запуска еще не хватает бака и насоса)



http://s13club.ru/index.php?/topic/1483-silvia-s13/ про то, что было после крайнего поста здесь)

И еще у меня есть трейлер)



Сообщение отредактировал Exhaust - 31.3.2013, 10:22


--------------------


"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:31

Яндекс.Метрика