IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


27 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чип-тюнинг ниссан, правила увеличения наддува (более 1бара)
Рейтинг 5 V
Ceff
сообщение 14.4.2010, 4:20
Сообщение #281


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



Цитата
Цитата
Остальные вопросы я думаю есть смысл задавать только после того, как пришлю фотки ECU )))


даже спрашивать не буду про мой родной блок (((( не будет он шиться... нет там даже намека на контакты, куда можно впаяться... и флеш чипа там тоже нет, который можно выпаять ((((

осталось три варианта... сафк, стандалон или мозг от другого двига.

самый бюджетный - третий вариант, я так понимаю...

1. Комп от какого двгателя по вашему мнению, можно заставить управлять VQ25DE? (в идеале из тех, что с флеш-чипом, который можно заменить панелькой, наверное )))
2. Обязательно ли при этом, чтобы разъем совпадал, или можно погемороиться и перепаять разъем?
3. обязательно ли мозги от 6 цилиндрового двига были? или без разницы?


А вопрос про форсунки и их производительность? подтолкните мои мысли к табличке какой-нибудь ))) если их производительности хватит для желаемой мощности, знаит ли это, что стоковые атмо мозги потянут механический наддув до 0,7 избытка с блоуофф и FMIC? (МАФа стопудово хватает)

еще пару вопросов для углубленного изучения предмета. )))
1. Как можно слить адресный файл и прошивку с конкретно моего двига или где можно скачать стандартные? а то везде только для 3 литров (((
2. Каким образом устраняется остановка двигателя при резком закрытии заслонки на наддутом двигателе? (про это вскользь было упомянуто, но решения не озвучено)
3. Вопрос про давление в рампе. Ведь при увеличении наддува (в моем случае при его появлении) давление во впускном коллекторе будем мешать форсункам выполнять свою задачу. Нужно ли увеличение давления в рампе путем настройки/замены РДТ?

Я думаю на эти вопросы можно и в топике ответить, хотя решать, конечно, Вам


Премного благодарен за конструктивные ответы.

Антон


Цитата
А вопрос про форсунки и их производительность? подтолкните мои мысли к табличке какой-нибудь ))) если их производительности хватит для желаемой мощности, знаит ли это, что стоковые атмо мозги потянут механический наддув до 0,7 избытка с блоуофф и FMIC? (МАФа стопудово хватает)


проверь их на стенде для проверки форсунок, это лучший варинаен. там и скажут на каком давлении какая производительность.

Цитата
2. Каким образом устраняется остановка двигателя при резком закрытии заслонки на наддутом двигателе? (про это вскользь было упомянуто, но решения не озвучено)


думаю в основном минимальным временем впрыска, хз, никогда не задумвался над точным механизмом.

Цитата
1. Комп от какого двгателя по вашему мнению, можно заставить управлять VQ25DE? (в идеале из тех, что с флеш-чипом, который можно заменить панелькой, наверное )))
2. Обязательно ли при этом, чтобы разъем совпадал, или можно погемороиться и перепаять разъем?
3. обязательно ли мозги от 6 цилиндрового двига были? или без разницы?


Понятия не имею. Думаю всетаки менее геморройно взять чтото 6 цилиндровое)) Делая такой проект нужно уметь найти ответы на такие вопросы самостоятельно. Тогда 99% отстальвнх впрсов отпадет.



Цитата
1. Как можно слить адресный файл и прошивку с конкретно моего двига или где можно скачать стандартные? а то везде только для 3 литров (((


никогда не сталкивался с такими двигателями. думаю через какойнить сервисый софт (какой — хз)

Цитата
3. Вопрос про давление в рампе. Ведь при увеличении наддува (в моем случае при его появлении) давление во впускном коллекторе будем мешать форсункам выполнять свою задачу. Нужно ли увеличение давления в рампе путем настройки/замены РДТ?


имхо уже задавая подобыне вопросы проект умрет на стадии планирования.

Сообщение отредактировал Ceff - 23.4.2010, 5:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 14.4.2010, 19:53
Сообщение #282


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(ifirst @ 13.4.2010, 3:21) *
Да, если можно, то было бы интересно...

многие адреса так и непонятны что за что отвечает и как их (или по какой формуле) пересчитывать...
какие коэффициенты прикладывать... и т.д.

если есть инфа - то был бы признателен... )

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=94736


пока так.
если интерес попрет, буду топик развивать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r20xm
сообщение 17.4.2010, 6:56
Сообщение #283


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 245
Регистрация: 9.8.2009
Из: ХМАО, г.Ханты-Мансийск
Пользователь №: 14524
Автомобиль: Cefiro '97 A32 VQ20DE, Cefiro '94 PA32 VQ33DE+T 4WD в процессе постройки...Жену подсадил на Cefiro '01 A33 VQ20DE )))



Цитата(Ceff @ 14.4.2010, 3:20) *
имхо уже задавая подобыне вопросы проект умрет на стадии планирования.



Уже все понял. Тупанул слегка. blush.gif Бывает





Цитата(Ceff @ 3.10.2008, 23:30) *
С13 са18дет и первые ср20дет, 300зх и иже с ними старые 8бит мозги. Это значит что используется шина данных 8бит, т.е. процессор и память разговаривают словами по 8 букв. Память в таких ЕКУ - просто 8бит микросхема 27с256 (она разговаривает на одном 8-слововом языке с процом и они друг друга понимают напрямую),

Тюнинг таких ЭКУ не представляет проблем, просто тупо выпаевается чип, впаивается панелька в которую записан новый чип с новой прошивкой.



Я так понял надо искать ЭБУ такого типа, т.к. это проще всего?

К примеру VG30DE(T) или VE30DE(T)...

Да уже и пофигу и на разъем, переткнуть проводки можно. Нечего на этом заморачиваться. (хотя на всякий случай приложу фото разъема. Вдруг кто узнает и признается, что у него такой же или вспомнит где видел)))

http://photofile.ru/users/r20-xm/150402104/159396170


Дальше.
Допустим, слил родную прошивку, поправил (будем считать окончательно), залил в чип, поставил. Но ЭБУ VG30DE(T)8 битный, а мой - 16 битный. Прошива соответственно 16 битная. Значит Этот блок не поймет прошивку? Надо подбирать 16-битный? И без вариантов?

Или можно родную (для VG30) прошивку поправить (скопировать тупо цифры из родной VQ25DE) и заставить рулить моим движком? Движку же пофигу на каком языке, со словами из 8 букв или из 16 память с процессором общаются? Ему подавай правильные импульсы напряжения на нужные исполнительные механизмы в нужные моменты в соответствии с правильной интерпритацией показаний датчиков. Главное, чтобы комплектация датчиками и ИМ обоих двигателей совпадала (на обоих распред. впрыск, один датчик ДПКВ, два на распредвалах, сходные ДД, количество ДК и катушек, и.т.д).

еще дальше...

Мозг обрабатывает топливные карты и карты зажигания по определенным алгоритмам. Так вот, если залить прошивку от одного ЭБУ в другой (Пусть даже оба 16-битные) что получится? Эти самые алгоритмы различаются в разных ЭБУ? Если да то не будут ли алгоритмы отличаться настолько, что двиг под ЭБУ с "чужой" прошивкой не сможет функционировать? Есть ли шанс, что хотя бы с V- образными движками все может быть совместимо? Эти алгоритмы "вытащить" и проанализировать реально? А использование ЭБУ от рядной шестерки возможно? Порядок работы цилиндров поменять путем "перетыкания" проводов? ))

Еще вопросы. уже по редактированию прошивок.

Коэфф. К
Зачем он нужен? По нему проц считает необходимую подачу топлива в зависимости от показаний МАФа? (Судя по вычислениям изменения К в зависимости от нового МАФа и новых форсов - это так). Тогда зачем мы вручную правим карты? Точнее зачем нужен К, если карты мы настраиваем? И еще непонятно почему при расчете К учитываем замену МАФа дважды (первый раз пропорционально мощности, второй раз пропорционально максимального значения в VQ карте).

По форсункам.
Время открытия пропорционально производительности? или это не всегда так? Тогда должны быть табличные данные.

TP.
Что физически этот параметр обозначает? Фраза "70 соотвествует бусту ~0.95 бар" как-то не усваивается... она откуда ваще взялась? что-то же она обозначает? (Подозреваю, что тут что-то связано с потоком воздуха, но как связано - не подозреваю ))))

И условные цифры от +0 до +F на вкладке Global тоже бы неплохо уяснить. Наверное это просто весь диапазон работы двигателя разбит на 16 равных частей? Условно.... Вот бы знать...





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r20xm
сообщение 17.4.2010, 17:51
Сообщение #284


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 245
Регистрация: 9.8.2009
Из: ХМАО, г.Ханты-Мансийск
Пользователь №: 14524
Автомобиль: Cefiro '97 A32 VQ20DE, Cefiro '94 PA32 VQ33DE+T 4WD в процессе постройки...Жену подсадил на Cefiro '01 A33 VQ20DE )))



И, кстати, все вертелось на языке....

А где упоминание про дроссельную заслонку? Неужели Ниссановские ECU управлялют движком без корректировки по %ДЗ? А корректировка по ТОЖ? По температуре воздуха? Чето я в РОМ едиторе не встретил этого...

И карты режима пуска двигателя и оборотов прогрева? (Старые воспоминания из чип-тюнинга блоков ТАЗа. Там такое было, а тут почему-то нет...) Я конечно понимаю, что нам это не особо необходимо менять, но все же...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r20xm
сообщение 18.4.2010, 2:12
Сообщение #285


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 245
Регистрация: 9.8.2009
Из: ХМАО, г.Ханты-Мансийск
Пользователь №: 14524
Автомобиль: Cefiro '97 A32 VQ20DE, Cefiro '94 PA32 VQ33DE+T 4WD в процессе постройки...Жену подсадил на Cefiro '01 A33 VQ20DE )))



Цитата(r20xm @ 17.4.2010, 16:51) *
И, кстати, все вертелось на языке....

А где упоминание про дроссельную заслонку? Неужели Ниссановские ECU управлялют движком без корректировки по %ДЗ? А корректировка по ТОЖ? По температуре воздуха? Чето я в РОМ едиторе не встретил этого...

И карты режима пуска двигателя и оборотов прогрева? (Старые воспоминания из чип-тюнинга блоков ТАЗа. Там такое было, а тут почему-то нет...) Я конечно понимаю, что нам это не особо необходимо менять, но все же...



По ходу РомЕдитор сильно упрощен.



Сообщение отредактировал Ceff - 23.4.2010, 5:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabloawm
сообщение 19.4.2010, 12:59
Сообщение #286


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 10818



Гуру ниссановских мозгов нужна помощь.

Есть прошивка на S12__RS-X'86_CA18DET
Помогите понять какая из софтин корректно её прочитает, какими параметрами можно рулить и на сколько сильно отличается от японской s13 CA18DET. Может родной комп ещё на что-то сгодится.

выложил бинарник http://rapidshare.com/files/377533233/S12_...A18DET.bin.html

И сразу подскажите, форсунки можно заменять на что-то?
стоят вот такие
JECS (Nissan)
Part Number cc/min lb/hr Rating @ (Bar) Ohm Connector
A46-00 225 21 3 14.8 EV1

нашёл тут http://injector-rehab.com/kbse/flowrates.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelok
сообщение 19.4.2010, 13:10
Сообщение #287


Зарегистрированный пользователь


Группа: Модераторы
Сообщений: 2549
Регистрация: 19.12.2003
Из: Питер
Пользователь №: 487
Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT



Цитата(Diabloawm @ 19.4.2010, 9:59) *
Гуру ниссановских мозгов нужна помощь.

Есть прошивка на S12__RS-X'86_CA18DET
Помогите понять какая из софтин корректно её прочитает, какими параметрами можно рулить и на сколько сильно отличается от японской s13 CA18DET. Может родной комп ещё на что-то сгодится.

выложил бинарник http://rapidshare.com/files/377533233/S12_...A18DET.bin.html

И сразу подскажите, форсунки можно заменять на что-то?
стоят вот такие
JECS (Nissan)
Part Number cc/min lb/hr Rating @ (Bar) Ohm Connector
A46-00 225 21 3 14.8 EV1

нашёл тут http://injector-rehab.com/kbse/flowrates.htm


адресный файл "S12_CA18_128_E.adr"
его же можно адаптировать под ромэдит или From

форсуныки высокоомные, безболезненно можно поменять на форсы от CA18DE японического. там вроде 270сс (могу ошибаться)
или на форсы от ca18det 370сс, но с баластником.

Сообщение отредактировал Ceff - 23.4.2010, 5:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 21.4.2010, 5:28
Сообщение #288


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



Небольшое уточнение, наткнулся на ссылку с японскими дочербордами.

http://translate.google.com.by/translate?h...DBAh%26rls%3Dru

У меня есть аналоги:

KBM10AA
KBM20AA


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 23.4.2010, 5:43
Сообщение #289


Зарегистрированный пользователь


Куратор темы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



Ок. Я удалил все упоминания о Х-tun.

Разработчики и официальные продавцы этого софта в РФ недовольны тем что его пытались юзать нахаляву.

Давайте не будем больше упоминать его тут, раз так все серьезно Все вопросы обсуждайте а личке (мне писать в личку и просить ничего не надо)

Всем пис (лушче бы для россии спецпредложение вымутил (борд платно + софт фри) и спасибо за пиар сказал, больше бы было заработка чем грозить судами)

кста bikirom.com (badbiki) оказываеться жив — альтернаивное онлайновое решение blink.gif

http://bikirom.com/index.php?option=com_vi...7&Itemid=83

Одна плата для всех моделей. 450$ полный пакет. Логи на флэшку итп.

Сообщение отредактировал Ceff - 23.4.2010, 6:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segun14
сообщение 26.4.2010, 14:14
Сообщение #290


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1055
Регистрация: 26.4.2010
Из: г.Черкесск
Пользователь №: 17408
Автомобиль: скайлайн



Заглючил ромедитор как быть? у кого есть? дайте ссылку!!! Фромедитор тоже не видит адресные файлы от нистюна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silvio
сообщение 27.4.2010, 9:43
Сообщение #291


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2010
Из: Vladivostok
Пользователь №: 17420
Автомобиль: Silvia



статья отличная, Ceff мегареспект тебе!
хоть и многое непонятно , постараюсь разобраться,хотя многие ссылки уже не работают(
нет ли схемы и печатки для 69FF00 ?,находил везде только для красноголового мотора ,
конечно можно было бы купить,но интереснее сделать самому)
возможно ли как нибудь слить родную прошивку с мозгов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuriy
сообщение 5.5.2010, 4:01
Сообщение #292


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 9.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10606
Автомобиль: Nissan 180SX'90 CA18DET



вот кстати навоял, если кому понадобиться а эксель глючит:

таблица расчета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segun14
сообщение 5.5.2010, 17:34
Сообщение #293


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1055
Регистрация: 26.4.2010
Из: г.Черкесск
Пользователь №: 17408
Автомобиль: скайлайн



Кто нибудь подарите или продайте рабочую версию программы ROMEDITORA!!!!! Очень нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuriy
сообщение 5.5.2010, 18:21
Сообщение #294


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 9.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10606
Автомобиль: Nissan 180SX'90 CA18DET



Выложил тут:
http://help4buy.ru/page/nissan_calc.html
100% рабочая, сам пользуюсь, если будет ругаться на библиотеки(хотя не должен) установи vbrun60sp3 (на сайте мелкомягких можно найти)

Сообщение отредактировал Yuriy - 5.5.2010, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segun14
сообщение 7.5.2010, 21:56
Сообщение #295


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1055
Регистрация: 26.4.2010
Из: г.Черкесск
Пользователь №: 17408
Автомобиль: скайлайн



Спасибо за адрес!! Но почему то не хочет работать. После распаковки и инсталяции , при запуске программы, пишет ОШИБКА "13". Адрес прописывает, а саму прошивку(бин,файл) не хочет, не пойму что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuriy
сообщение 8.5.2010, 4:46
Сообщение #296


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 9.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10606
Автомобиль: Nissan 180SX'90 CA18DET



Цитата(segun14 @ 7.5.2010, 21:56) *
Спасибо за адрес!! Но почему то не хочет работать. После распаковки и инсталяции , при запуске программы, пишет ОШИБКА "13". Адрес прописывает, а саму прошивку(бин,файл) не хочет, не пойму что не так.

какая винда? библиотеки vbrun стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segun14
сообщение 10.5.2010, 19:51
Сообщение #297


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1055
Регистрация: 26.4.2010
Из: г.Черкесск
Пользователь №: 17408
Автомобиль: скайлайн



Винда XP 2009, а вот с библиотеками не разобрал, завтра проконсультируюсь у спецов по компу, какая библиотека нужна? Спасибо, что помогаешь разобраться.

Сообщение отредактировал segun14 - 10.5.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbkms
сообщение 11.5.2010, 6:15
Сообщение #298


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2007
Из: Cеверобайкальск
Пользователь №: 6778



Цитата(Ceff @ 23.4.2010, 10:43) *
Ок. Я удалил все упоминания о Х-tun.

Разработчики и официальные продавцы этого софта в РФ недовольны тем что его пытались юзать нахаляву.

Давайте не будем больше упоминать его тут, раз так все серьезно Все вопросы обсуждайте а личке (мне писать в личку и просить ничего не надо)

Всем пис (лушче бы для россии спецпредложение вымутил (борд платно + софт фри) и спасибо за пиар сказал, больше бы было заработка чем грозить судами)

кста bikirom.com (badbiki) оказываеться жив — альтернаивное онлайновое решение blink.gif

http://bikirom.com/index.php?option=com_vi...7&Itemid=83

Одна плата для всех моделей. 450$ полный пакет. Логи на флэшку итп.

а такой комплект на рв20дет пойдет ?как его купить?может кто возит?


--------------------
ае86
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuriy
сообщение 11.5.2010, 17:07
Сообщение #299


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 50
Регистрация: 9.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10606
Автомобиль: Nissan 180SX'90 CA18DET



Цитата(segun14 @ 10.5.2010, 19:51) *
Винда XP 2009, а вот с библиотеками не разобрал, завтра проконсультируюсь у спецов по компу, какая библиотека нужна? Спасибо, что помогаешь разобраться.

Visual Basic Runtime
+ еще какая то вроде трабла была с MSCOMM библиотеками(под Windows 7) я уже забыл в чем именно
но факт у меня тот дистр под Win XP SP3 работал без проблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segun14
сообщение 14.5.2010, 13:52
Сообщение #300


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1055
Регистрация: 26.4.2010
Из: г.Черкесск
Пользователь №: 17408
Автомобиль: скайлайн



Все нормально заработало. Спасибо. Пробую подготовить прошивку. Да к стати случайно ни у кого нет готовой прошивки под РБ 25 ДЕТ: турба Гаррет 30, ДМРВ Z32, 720СС форсы, степень сжатия 7,5. ( по 1.8бар). Или подскажите какие могут быть ньюансы при при написании прошивки.

Сообщение отредактировал segun14 - 14.5.2010, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 13.7.2020, 19:17

Яндекс.Метрика