Чип-тюнинг ниссан, правила увеличения наддува (более 1бара) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг ниссан, правила увеличения наддува (более 1бара) |
14.4.2010, 4:20
Сообщение
#281
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
Цитата Цитата Остальные вопросы я думаю есть смысл задавать только после того, как пришлю фотки ECU ))) даже спрашивать не буду про мой родной блок (((( не будет он шиться... нет там даже намека на контакты, куда можно впаяться... и флеш чипа там тоже нет, который можно выпаять (((( осталось три варианта... сафк, стандалон или мозг от другого двига. самый бюджетный - третий вариант, я так понимаю... 1. Комп от какого двгателя по вашему мнению, можно заставить управлять VQ25DE? (в идеале из тех, что с флеш-чипом, который можно заменить панелькой, наверное ))) 2. Обязательно ли при этом, чтобы разъем совпадал, или можно погемороиться и перепаять разъем? 3. обязательно ли мозги от 6 цилиндрового двига были? или без разницы? А вопрос про форсунки и их производительность? подтолкните мои мысли к табличке какой-нибудь ))) если их производительности хватит для желаемой мощности, знаит ли это, что стоковые атмо мозги потянут механический наддув до 0,7 избытка с блоуофф и FMIC? (МАФа стопудово хватает) еще пару вопросов для углубленного изучения предмета. ))) 1. Как можно слить адресный файл и прошивку с конкретно моего двига или где можно скачать стандартные? а то везде только для 3 литров ((( 2. Каким образом устраняется остановка двигателя при резком закрытии заслонки на наддутом двигателе? (про это вскользь было упомянуто, но решения не озвучено) 3. Вопрос про давление в рампе. Ведь при увеличении наддува (в моем случае при его появлении) давление во впускном коллекторе будем мешать форсункам выполнять свою задачу. Нужно ли увеличение давления в рампе путем настройки/замены РДТ? Я думаю на эти вопросы можно и в топике ответить, хотя решать, конечно, Вам Премного благодарен за конструктивные ответы. Антон Цитата А вопрос про форсунки и их производительность? подтолкните мои мысли к табличке какой-нибудь ))) если их производительности хватит для желаемой мощности, знаит ли это, что стоковые атмо мозги потянут механический наддув до 0,7 избытка с блоуофф и FMIC? (МАФа стопудово хватает) проверь их на стенде для проверки форсунок, это лучший варинаен. там и скажут на каком давлении какая производительность. Цитата 2. Каким образом устраняется остановка двигателя при резком закрытии заслонки на наддутом двигателе? (про это вскользь было упомянуто, но решения не озвучено) думаю в основном минимальным временем впрыска, хз, никогда не задумвался над точным механизмом. Цитата 1. Комп от какого двгателя по вашему мнению, можно заставить управлять VQ25DE? (в идеале из тех, что с флеш-чипом, который можно заменить панелькой, наверное ))) 2. Обязательно ли при этом, чтобы разъем совпадал, или можно погемороиться и перепаять разъем? 3. обязательно ли мозги от 6 цилиндрового двига были? или без разницы? Понятия не имею. Думаю всетаки менее геморройно взять чтото 6 цилиндровое)) Делая такой проект нужно уметь найти ответы на такие вопросы самостоятельно. Тогда 99% отстальвнх впрсов отпадет. Цитата 1. Как можно слить адресный файл и прошивку с конкретно моего двига или где можно скачать стандартные? а то везде только для 3 литров ((( никогда не сталкивался с такими двигателями. думаю через какойнить сервисый софт (какой — хз) Цитата 3. Вопрос про давление в рампе. Ведь при увеличении наддува (в моем случае при его появлении) давление во впускном коллекторе будем мешать форсункам выполнять свою задачу. Нужно ли увеличение давления в рампе путем настройки/замены РДТ? имхо уже задавая подобыне вопросы проект умрет на стадии планирования. Сообщение отредактировал Ceff - 23.4.2010, 5:45 -------------------- |
|
|
14.4.2010, 19:53
Сообщение
#282
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Да, если можно, то было бы интересно... многие адреса так и непонятны что за что отвечает и как их (или по какой формуле) пересчитывать... какие коэффициенты прикладывать... и т.д. если есть инфа - то был бы признателен... ) http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=94736 пока так. если интерес попрет, буду топик развивать -------------------- |
|
|
17.4.2010, 6:56
Сообщение
#283
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 245 Регистрация: 9.8.2009 Из: ХМАО, г.Ханты-Мансийск Пользователь №: 14524 |
имхо уже задавая подобыне вопросы проект умрет на стадии планирования. Уже все понял. Тупанул слегка. Бывает С13 са18дет и первые ср20дет, 300зх и иже с ними старые 8бит мозги. Это значит что используется шина данных 8бит, т.е. процессор и память разговаривают словами по 8 букв. Память в таких ЕКУ - просто 8бит микросхема 27с256 (она разговаривает на одном 8-слововом языке с процом и они друг друга понимают напрямую), Тюнинг таких ЭКУ не представляет проблем, просто тупо выпаевается чип, впаивается панелька в которую записан новый чип с новой прошивкой. Я так понял надо искать ЭБУ такого типа, т.к. это проще всего? К примеру VG30DE(T) или VE30DE(T)... Да уже и пофигу и на разъем, переткнуть проводки можно. Нечего на этом заморачиваться. (хотя на всякий случай приложу фото разъема. Вдруг кто узнает и признается, что у него такой же или вспомнит где видел))) http://photofile.ru/users/r20-xm/150402104/159396170 Дальше. Допустим, слил родную прошивку, поправил (будем считать окончательно), залил в чип, поставил. Но ЭБУ VG30DE(T)8 битный, а мой - 16 битный. Прошива соответственно 16 битная. Значит Этот блок не поймет прошивку? Надо подбирать 16-битный? И без вариантов? Или можно родную (для VG30) прошивку поправить (скопировать тупо цифры из родной VQ25DE) и заставить рулить моим движком? Движку же пофигу на каком языке, со словами из 8 букв или из 16 память с процессором общаются? Ему подавай правильные импульсы напряжения на нужные исполнительные механизмы в нужные моменты в соответствии с правильной интерпритацией показаний датчиков. Главное, чтобы комплектация датчиками и ИМ обоих двигателей совпадала (на обоих распред. впрыск, один датчик ДПКВ, два на распредвалах, сходные ДД, количество ДК и катушек, и.т.д). еще дальше... Мозг обрабатывает топливные карты и карты зажигания по определенным алгоритмам. Так вот, если залить прошивку от одного ЭБУ в другой (Пусть даже оба 16-битные) что получится? Эти самые алгоритмы различаются в разных ЭБУ? Если да то не будут ли алгоритмы отличаться настолько, что двиг под ЭБУ с "чужой" прошивкой не сможет функционировать? Есть ли шанс, что хотя бы с V- образными движками все может быть совместимо? Эти алгоритмы "вытащить" и проанализировать реально? А использование ЭБУ от рядной шестерки возможно? Порядок работы цилиндров поменять путем "перетыкания" проводов? )) Еще вопросы. уже по редактированию прошивок. Коэфф. К Зачем он нужен? По нему проц считает необходимую подачу топлива в зависимости от показаний МАФа? (Судя по вычислениям изменения К в зависимости от нового МАФа и новых форсов - это так). Тогда зачем мы вручную правим карты? Точнее зачем нужен К, если карты мы настраиваем? И еще непонятно почему при расчете К учитываем замену МАФа дважды (первый раз пропорционально мощности, второй раз пропорционально максимального значения в VQ карте). По форсункам. Время открытия пропорционально производительности? или это не всегда так? Тогда должны быть табличные данные. TP. Что физически этот параметр обозначает? Фраза "70 соотвествует бусту ~0.95 бар" как-то не усваивается... она откуда ваще взялась? что-то же она обозначает? (Подозреваю, что тут что-то связано с потоком воздуха, но как связано - не подозреваю )))) И условные цифры от +0 до +F на вкладке Global тоже бы неплохо уяснить. Наверное это просто весь диапазон работы двигателя разбит на 16 равных частей? Условно.... Вот бы знать... -------------------- |
|
|
17.4.2010, 17:51
Сообщение
#284
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 245 Регистрация: 9.8.2009 Из: ХМАО, г.Ханты-Мансийск Пользователь №: 14524 |
И, кстати, все вертелось на языке....
А где упоминание про дроссельную заслонку? Неужели Ниссановские ECU управлялют движком без корректировки по %ДЗ? А корректировка по ТОЖ? По температуре воздуха? Чето я в РОМ едиторе не встретил этого... И карты режима пуска двигателя и оборотов прогрева? (Старые воспоминания из чип-тюнинга блоков ТАЗа. Там такое было, а тут почему-то нет...) Я конечно понимаю, что нам это не особо необходимо менять, но все же... -------------------- |
|
|
18.4.2010, 2:12
Сообщение
#285
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 245 Регистрация: 9.8.2009 Из: ХМАО, г.Ханты-Мансийск Пользователь №: 14524 |
И, кстати, все вертелось на языке.... А где упоминание про дроссельную заслонку? Неужели Ниссановские ECU управлялют движком без корректировки по %ДЗ? А корректировка по ТОЖ? По температуре воздуха? Чето я в РОМ едиторе не встретил этого... И карты режима пуска двигателя и оборотов прогрева? (Старые воспоминания из чип-тюнинга блоков ТАЗа. Там такое было, а тут почему-то нет...) Я конечно понимаю, что нам это не особо необходимо менять, но все же... По ходу РомЕдитор сильно упрощен. Сообщение отредактировал Ceff - 23.4.2010, 5:48 -------------------- |
|
|
19.4.2010, 12:59
Сообщение
#286
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 74 Регистрация: 5.8.2008 Пользователь №: 10818 |
Гуру ниссановских мозгов нужна помощь.
Есть прошивка на S12__RS-X'86_CA18DET Помогите понять какая из софтин корректно её прочитает, какими параметрами можно рулить и на сколько сильно отличается от японской s13 CA18DET. Может родной комп ещё на что-то сгодится. выложил бинарник http://rapidshare.com/files/377533233/S12_...A18DET.bin.html И сразу подскажите, форсунки можно заменять на что-то? стоят вот такие JECS (Nissan) Part Number cc/min lb/hr Rating @ (Bar) Ohm Connector A46-00 225 21 3 14.8 EV1 нашёл тут http://injector-rehab.com/kbse/flowrates.htm |
|
|
19.4.2010, 13:10
Сообщение
#287
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модераторы Сообщений: 2202 Регистрация: 19.12.2003 Из: Питер Пользователь №: 487 Автомобиль: S13@CA18DE HNR32@RB26DET WGC34@RB25DE&4WD/AT |
Гуру ниссановских мозгов нужна помощь. Есть прошивка на S12__RS-X'86_CA18DET Помогите понять какая из софтин корректно её прочитает, какими параметрами можно рулить и на сколько сильно отличается от японской s13 CA18DET. Может родной комп ещё на что-то сгодится. выложил бинарник http://rapidshare.com/files/377533233/S12_...A18DET.bin.html И сразу подскажите, форсунки можно заменять на что-то? стоят вот такие JECS (Nissan) Part Number cc/min lb/hr Rating @ (Bar) Ohm Connector A46-00 225 21 3 14.8 EV1 нашёл тут http://injector-rehab.com/kbse/flowrates.htm адресный файл "S12_CA18_128_E.adr" его же можно адаптировать под ромэдит или From форсуныки высокоомные, безболезненно можно поменять на форсы от CA18DE японического. там вроде 270сс (могу ошибаться) или на форсы от ca18det 370сс, но с баластником. Сообщение отредактировал Ceff - 23.4.2010, 5:54 -------------------- |
|
|
21.4.2010, 5:28
Сообщение
#288
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
Небольшое уточнение, наткнулся на ссылку с японскими дочербордами.
http://translate.google.com.by/translate?h...DBAh%26rls%3Dru У меня есть аналоги: KBM10AA KBM20AA -------------------- |
|
|
23.4.2010, 5:43
Сообщение
#289
|
|
Зарегистрированный пользователь Куратор темы Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
Ок. Я удалил все упоминания о Х-tun.
Разработчики и официальные продавцы этого софта в РФ недовольны тем что его пытались юзать нахаляву. Давайте не будем больше упоминать его тут, раз так все серьезно Все вопросы обсуждайте а личке (мне писать в личку и просить ничего не надо) Всем пис (лушче бы для россии спецпредложение вымутил (борд платно + софт фри) и спасибо за пиар сказал, больше бы было заработка чем грозить судами) кста bikirom.com (badbiki) оказываеться жив — альтернаивное онлайновое решение http://bikirom.com/index.php?option=com_vi...7&Itemid=83 Одна плата для всех моделей. 450$ полный пакет. Логи на флэшку итп. Сообщение отредактировал Ceff - 23.4.2010, 6:16 -------------------- |
|
|
26.4.2010, 14:14
Сообщение
#290
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1077 Регистрация: 26.4.2010 Из: г.Черкесск Пользователь №: 17408 |
Заглючил ромедитор как быть? у кого есть? дайте ссылку!!! Фромедитор тоже не видит адресные файлы от нистюна.
|
|
|
27.4.2010, 9:43
Сообщение
#291
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 91 Регистрация: 27.4.2010 Из: Vladivostok Пользователь №: 17420 Автомобиль: Silvia |
статья отличная, Ceff мегареспект тебе!
хоть и многое непонятно , постараюсь разобраться,хотя многие ссылки уже не работают( нет ли схемы и печатки для 69FF00 ?,находил везде только для красноголового мотора , конечно можно было бы купить,но интереснее сделать самому) возможно ли как нибудь слить родную прошивку с мозгов? |
|
|
5.5.2010, 4:01
Сообщение
#292
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 40 Регистрация: 9.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 10606 Автомобиль: Nissan 180SX'90 CA18DET |
|
|
|
5.5.2010, 17:34
Сообщение
#293
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1077 Регистрация: 26.4.2010 Из: г.Черкесск Пользователь №: 17408 |
Кто нибудь подарите или продайте рабочую версию программы ROMEDITORA!!!!! Очень нужно.
|
|
|
5.5.2010, 18:21
Сообщение
#294
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 40 Регистрация: 9.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 10606 Автомобиль: Nissan 180SX'90 CA18DET |
Выложил тут:
http://help4buy.ru/page/nissan_calc.html 100% рабочая, сам пользуюсь, если будет ругаться на библиотеки(хотя не должен) установи vbrun60sp3 (на сайте мелкомягких можно найти) Сообщение отредактировал Yuriy - 5.5.2010, 18:22 |
|
|
7.5.2010, 21:56
Сообщение
#295
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1077 Регистрация: 26.4.2010 Из: г.Черкесск Пользователь №: 17408 |
Спасибо за адрес!! Но почему то не хочет работать. После распаковки и инсталяции , при запуске программы, пишет ОШИБКА "13". Адрес прописывает, а саму прошивку(бин,файл) не хочет, не пойму что не так.
|
|
|
8.5.2010, 4:46
Сообщение
#296
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 40 Регистрация: 9.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 10606 Автомобиль: Nissan 180SX'90 CA18DET |
|
|
|
10.5.2010, 19:51
Сообщение
#297
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1077 Регистрация: 26.4.2010 Из: г.Черкесск Пользователь №: 17408 |
Винда XP 2009, а вот с библиотеками не разобрал, завтра проконсультируюсь у спецов по компу, какая библиотека нужна? Спасибо, что помогаешь разобраться.
Сообщение отредактировал segun14 - 10.5.2010, 19:53 |
|
|
11.5.2010, 6:15
Сообщение
#298
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2007 Из: Cеверобайкальск Пользователь №: 6778 |
Ок. Я удалил все упоминания о Х-tun. Разработчики и официальные продавцы этого софта в РФ недовольны тем что его пытались юзать нахаляву. Давайте не будем больше упоминать его тут, раз так все серьезно Все вопросы обсуждайте а личке (мне писать в личку и просить ничего не надо) Всем пис (лушче бы для россии спецпредложение вымутил (борд платно + софт фри) и спасибо за пиар сказал, больше бы было заработка чем грозить судами) кста bikirom.com (badbiki) оказываеться жив — альтернаивное онлайновое решение http://bikirom.com/index.php?option=com_vi...7&Itemid=83 Одна плата для всех моделей. 450$ полный пакет. Логи на флэшку итп. а такой комплект на рв20дет пойдет ?как его купить?может кто возит? -------------------- ае86
|
|
|
11.5.2010, 17:07
Сообщение
#299
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 40 Регистрация: 9.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 10606 Автомобиль: Nissan 180SX'90 CA18DET |
Винда XP 2009, а вот с библиотеками не разобрал, завтра проконсультируюсь у спецов по компу, какая библиотека нужна? Спасибо, что помогаешь разобраться. Visual Basic Runtime + еще какая то вроде трабла была с MSCOMM библиотеками(под Windows 7) я уже забыл в чем именно но факт у меня тот дистр под Win XP SP3 работал без проблем... |
|
|
14.5.2010, 13:52
Сообщение
#300
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 1077 Регистрация: 26.4.2010 Из: г.Черкесск Пользователь №: 17408 |
Все нормально заработало. Спасибо. Пробую подготовить прошивку. Да к стати случайно ни у кого нет готовой прошивки под РБ 25 ДЕТ: турба Гаррет 30, ДМРВ Z32, 720СС форсы, степень сжатия 7,5. ( по 1.8бар). Или подскажите какие могут быть ньюансы при при написании прошивки.
Сообщение отредактировал segun14 - 14.5.2010, 13:53 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 10:32 |