IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz


> Добавлена функция - КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> *Zhuk*"Premera wp11"sr20de 98г.
Рейтинг 5 V
*Zhuk*
сообщение 15.10.2008, 22:31
Сообщение #1





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



Кароче начну:мысль о смене движка пришла можно сказать спантанно,захотелось чего то повеселее)))))131 коника ДЕ стало мало!почитав форумы нисмо ру и пообщавшись с людьми прошедшими данный этап было решено брать СР20 ВЕ.Найдя нужные контакты,начал переговоры о покупке и доставке с япы,пасибо огромный ДимаССу за помощь в преобретении и доставке!с момента появления мысли о свапе и до того момента как я потрогал двиг собственными ручками прошло около полутора месяца.

Скажу сразу,уже перекинули,на работу ушло 15 часов,меняли сами в гараже (Юре и Сане пасиб)в первый день С 17 00 ДО 22 00 скинули старый и откинули каробку,а на на второй 11 00 до 21 00 вкинули ВЕ,завели(правдо на старом мозге)и я уехал на ей)))сейчас бу менять мозги и подключать ВВЛ и гредди(благо всё это уже есть)+ маф пришол от ДимаССа smile.gif....продолжение следует cool.gif
ЗЫ:хотел закинуть фотки,но не понял как их с кампа загрузить sad.gif

вот так я его заберал в смоленске



вот он у меня в гараже:





непосредственно сам процесс свапа:











втулка коленвала:





отличие сток сцепы ии ту что я поставил экседи nsk 2069:





Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.2.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit-83
сообщение 17.10.2008, 9:31
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 334
Регистрация: 19.10.2006
Из: Москва, Куркино
Пользователь №: 5301



Поздравляю. Давай настраивайся, все подключай и заливай свежие фотки...
Зы.. и машину-то саму сфоткай smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 22.10.2008, 23:50
Сообщение #3





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



...а вот и МАФ, как всега +1 к ДимаССу

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 4.11.2008, 21:54
Сообщение #4





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



(04.11.08.)в выходные менял мозги, безнозасос работает,а искры нет и лампочка чека горит когда стартером маслаешь((((виной всему думаю повреждение платы мозга,его даванули при транспортировке сильно,так что продовили до платы корпус и канденсатор рассыпался(мы его перепаяли методом подбора по токам в цепи,но хз всеравно 100%уверенности нет схему то не найдёшь,и корпус мозга деформирован так что даже разьём пластмассовый треснул)...кароче но свалку его!!!


но рас полез уже, хоть и не завёл на ВЕ мозге,решил подключить соленойды......пипец,звук када включаются фазы просто абалдеть.....далеее новый мозг и выпуск...)
+ с акума через 10А преды в коробочке ,что шли в комплекте с гредии:





....продолжение следует)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 4.11.2008, 23:49
Сообщение #5





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



Как придут с Новосиба(от японского сарая) бампер передний ,задние накладки и накладки на пороги поставлю,тогда вылажу до и после.....а так что,обычный с виду кабачкавоз)

а што за груди это?%)-Greddy Multi Switching System


Сообщение отредактировал *Zhuk* - 5.11.2008, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 27.12.2008, 16:50
Сообщение #6





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



Прикупил у ДимаССа тормозилки от ская,бампер передний от сарайчика японского ,накладки на зад и мозг ВЕ)))),съездил в москоу ситьи ,всё забрал уже,даволен как слон)))осталось имплантировать.
зы:ДимаСС respect.gif


Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.12.2008, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lux
сообщение 4.2.2009, 1:13
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 57
Регистрация: 4.10.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 8221
Автомобиль: Nissan Prirmera P11*98*SR20DE*SLX->GT



Давай Миха - ты не один такой шальной в Минск ситиsmile.gif)))

Сообщение отредактировал Lux - 4.2.2009, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 4.2.2009, 3:15
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



Отставить макать капитана! Завтра скажу какой кондер. Тестер в гараже забыл - мозг передо мной с целым кондером.

пля поздно, не увидел дату топика)

Сообщение отредактировал Ceff - 4.2.2009, 3:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис (- DennySh...
сообщение 4.2.2009, 4:43
Сообщение #9


Чокнутый Примеравод


Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp



Цитата(Ceff @ 4.2.2009, 1:15) *
Отставить макать капитана! Завтра скажу какой кондер. Тестер в гараже забыл - мозг передо мной с целым кондером.

пля поздно, не увидел дату топика)



Да вроде еще актуально cool.gif к тому же, вдруг получится восстановить - блок не пропадет

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) - 4.2.2009, 4:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceff
сообщение 5.2.2009, 2:47
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 514
Регистрация: 24.6.2007
Из: inside ECU
Пользователь №: 7560



собрался померять в мультиметре батарея села пока в гараже валялся... unsure.gif

0,2мкф (на нем буит написано m2, скорее найдешь m22) любой керамический неполярный +-10% от 0,2мкф


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 5.2.2009, 3:49
Сообщение #11





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



Пасиба земляк за инфу,перепаяю,пасмотрим как он ся поведёт))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 17.3.2009, 1:10
Сообщение #12





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



ну ,что ,завёл таки на ВЕ мозге rolleyes.gif Киселёву respect.gif за подсказку детальную и сем откликнувшимся тоже))))) ,все дело в двух проводках датчика коленвала и распредвала их нужно поменять местами(хотя по схеме, если смотреть, всё один в один и нету никаких отличий)
Первое что заметил на ВЕ мозге-это обороты холостые стали ниже на 30-40(но остались в норме) по сравнению с Де,перестал бортовой комп паказвать средний расход топлива(остальные паказания остались) , при включении обогрева или света перестали подниматься обороты двига вверх как на Де мозге было,но на вращение рулём на месте реагирует поднимая обороты на 30-40 вверх.а в остальном машинка ожила,но все портит выпуск от Де,скоро сварим на 76 трубе и пульнём тогда bb2.gif

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 17.3.2009, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greeckman
сообщение 19.4.2009, 23:37
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 36
Регистрация: 29.3.2008
Из: Greece
Пользователь №: 9766
Автомобиль: B13



Не многовато будет на 76мм? Заводская труба на сколько мм кто знает?
Кстати раз ты заморачивался может знаешб если сцэпа с ДЕ подходит на ВЕ? Есть хорошая на ДЕ но не знаю если она мне сядет...

Сообщение отредактировал greeckman - 19.4.2009, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис (- DennySh...
сообщение 20.4.2009, 3:10
Сообщение #14


Чокнутый Примеравод


Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp



Цитата(greeckman @ 19.4.2009, 22:37) *
Не многовато будет на 76мм? Заводская труба на сколько мм кто знает?
Кстати раз ты заморачивался может знаешб если сцэпа с ДЕ подходит на ВЕ? Есть хорошая на ДЕ но не знаю если она мне сядет...

заводская на ВЕ 66мм, самое оно на вырост! rolleyes.gif
Сцепа с ДЕ подходит, только живет меньше biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greeckman
сообщение 22.4.2009, 2:05
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 36
Регистрация: 29.3.2008
Из: Greece
Пользователь №: 9766
Автомобиль: B13



Ошибся..... с det хотел написать. Нашёл за нормальные деньги. Извините за флуд надеюсь кому то это понадобится кроме меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 22.4.2009, 19:34
Сообщение #16





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



я думаю что не станет,вожможно и ошибаюсь, вроде у де и дет маховики разные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lighweight
сообщение 2.5.2009, 2:11
Сообщение #17


Ковыряю по чуть...


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 889
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9454



Встанет. Я на своей Приме ставил сцепу от ДЕ, она даж прожила красиво на ДЕТе, ажно тыщу км! ))) Правда я и вжаривал от души! ;)


--------------------
Мой бортовик Primera P10 GTTurbo
В мыслях страшное, но глаза бояться, а руки делают! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 15.7.2009, 20:05
Сообщение #18





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



Вот собственно и мой сараичиг




Сообщение отредактировал *Zhuk* - 10.1.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Zhuk*
сообщение 20.12.2009, 22:38
Сообщение #19





Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 533
Регистрация: 16.9.2008
Из: BY Minsk
Пользователь №: 11170
Автомобиль: WP11 sr20det,E11



Давно не писал))))вобщем-то решил перетрести передние супарта 33-е,был порван один пыльник на цилиндрике,глянул ремкомплект оригинал на экзисте 40$ с капеиками -чет жаба ва мне праснулась стока оттдавать blink.gif ))))спросил у манагера ,по запцацкам ,знакомава, чтоб глянул номер ремкомплекта на максиму кью икс,вроде супарта идэнтичные,он дал номер Seinsa D4674(около 6$ на экзисте ) испания-купил стали как оригинал,один к одному rolleyes.gif так что если каму надо берём и не сомневаемся cool.gif








Сообщение отредактировал *Zhuk* - 20.12.2009, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimiko
сообщение 21.12.2009, 4:29
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 435
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 13148



Классненький вагончегsmile.gif
привет fan.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 





Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 8:28

Яндекс.Метрика