*Zhuk*"Premera wp11"sr20de 98г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
*Zhuk*"Premera wp11"sr20de 98г. |
15.10.2008, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
Кароче начну:мысль о смене движка пришла можно сказать спантанно,захотелось чего то повеселее)))))131 коника ДЕ стало мало!почитав форумы нисмо ру и пообщавшись с людьми прошедшими данный этап было решено брать СР20 ВЕ.Найдя нужные контакты,начал переговоры о покупке и доставке с япы,пасибо огромный ДимаССу за помощь в преобретении и доставке!с момента появления мысли о свапе и до того момента как я потрогал двиг собственными ручками прошло около полутора месяца.
Скажу сразу,уже перекинули,на работу ушло 15 часов,меняли сами в гараже (Юре и Сане пасиб)в первый день С 17 00 ДО 22 00 скинули старый и откинули каробку,а на на второй 11 00 до 21 00 вкинули ВЕ,завели(правдо на старом мозге)и я уехал на ей)))сейчас бу менять мозги и подключать ВВЛ и гредди(благо всё это уже есть)+ маф пришол от ДимаССа ....продолжение следует ЗЫ:хотел закинуть фотки,но не понял как их с кампа загрузить вот так я его заберал в смоленске вот он у меня в гараже: непосредственно сам процесс свапа: втулка коленвала: отличие сток сцепы ии ту что я поставил экседи nsk 2069: Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.2.2011, 14:47 |
|
|
17.10.2008, 9:31
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 334 Регистрация: 19.10.2006 Из: Москва, Куркино Пользователь №: 5301 |
Поздравляю. Давай настраивайся, все подключай и заливай свежие фотки...
Зы.. и машину-то саму сфоткай -------------------- |
|
|
22.10.2008, 23:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
...а вот и МАФ, как всега +1 к ДимаССу
|
|
|
4.11.2008, 21:54
Сообщение
#4
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
(04.11.08.)в выходные менял мозги, безнозасос работает,а искры нет и лампочка чека горит когда стартером маслаешь((((виной всему думаю повреждение платы мозга,его даванули при транспортировке сильно,так что продовили до платы корпус и канденсатор рассыпался(мы его перепаяли методом подбора по токам в цепи,но хз всеравно 100%уверенности нет схему то не найдёшь,и корпус мозга деформирован так что даже разьём пластмассовый треснул)...кароче но свалку его!!!
но рас полез уже, хоть и не завёл на ВЕ мозге,решил подключить соленойды......пипец,звук када включаются фазы просто абалдеть.....далеее новый мозг и выпуск...) + с акума через 10А преды в коробочке ,что шли в комплекте с гредии: ....продолжение следует))) |
|
|
4.11.2008, 23:49
Сообщение
#5
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
Как придут с Новосиба(от японского сарая) бампер передний ,задние накладки и накладки на пороги поставлю,тогда вылажу до и после.....а так что,обычный с виду кабачкавоз)
а што за груди это?%)-Greddy Multi Switching System Сообщение отредактировал *Zhuk* - 5.11.2008, 0:21 |
|
|
27.12.2008, 16:50
Сообщение
#6
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
Прикупил у ДимаССа тормозилки от ская,бампер передний от сарайчика японского ,накладки на зад и мозг ВЕ)))),съездил в москоу ситьи ,всё забрал уже,даволен как слон)))осталось имплантировать.
зы:ДимаСС Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.12.2008, 16:50 |
|
|
4.2.2009, 1:13
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 57 Регистрация: 4.10.2007 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 8221 Автомобиль: Nissan Prirmera P11*98*SR20DE*SLX->GT |
Давай Миха - ты не один такой шальной в Минск сити)))
Сообщение отредактировал Lux - 4.2.2009, 1:13 |
|
|
4.2.2009, 3:15
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
Отставить макать капитана! Завтра скажу какой кондер. Тестер в гараже забыл - мозг передо мной с целым кондером.
пля поздно, не увидел дату топика) Сообщение отредактировал Ceff - 4.2.2009, 3:15 -------------------- |
|
|
4.2.2009, 4:43
Сообщение
#9
|
|
Чокнутый Примеравод Группа: Модераторы Сообщений: 1386 Регистрация: 5.3.2006 Из: Севастополь Пользователь №: 3354 Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp |
Отставить макать капитана! Завтра скажу какой кондер. Тестер в гараже забыл - мозг передо мной с целым кондером. пля поздно, не увидел дату топика) Да вроде еще актуально к тому же, вдруг получится восстановить - блок не пропадет Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) - 4.2.2009, 4:44 -------------------- |
|
|
5.2.2009, 2:47
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 514 Регистрация: 24.6.2007 Из: inside ECU Пользователь №: 7560 |
собрался померять в мультиметре батарея села пока в гараже валялся...
0,2мкф (на нем буит написано m2, скорее найдешь m22) любой керамический неполярный +-10% от 0,2мкф -------------------- |
|
|
5.2.2009, 3:49
Сообщение
#11
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
Пасиба земляк за инфу,перепаяю,пасмотрим как он ся поведёт))))
|
|
|
17.3.2009, 1:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
ну ,что ,завёл таки на ВЕ мозге Киселёву за подсказку детальную и сем откликнувшимся тоже))))) ,все дело в двух проводках датчика коленвала и распредвала их нужно поменять местами(хотя по схеме, если смотреть, всё один в один и нету никаких отличий)
Первое что заметил на ВЕ мозге-это обороты холостые стали ниже на 30-40(но остались в норме) по сравнению с Де,перестал бортовой комп паказвать средний расход топлива(остальные паказания остались) , при включении обогрева или света перестали подниматься обороты двига вверх как на Де мозге было,но на вращение рулём на месте реагирует поднимая обороты на 30-40 вверх.а в остальном машинка ожила,но все портит выпуск от Де,скоро сварим на 76 трубе и пульнём тогда Сообщение отредактировал *Zhuk* - 17.3.2009, 1:11 |
|
|
19.4.2009, 23:37
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 36 Регистрация: 29.3.2008 Из: Greece Пользователь №: 9766 Автомобиль: B13 |
Не многовато будет на 76мм? Заводская труба на сколько мм кто знает?
Кстати раз ты заморачивался может знаешб если сцэпа с ДЕ подходит на ВЕ? Есть хорошая на ДЕ но не знаю если она мне сядет... Сообщение отредактировал greeckman - 19.4.2009, 23:41 |
|
|
20.4.2009, 3:10
Сообщение
#14
|
|
Чокнутый Примеравод Группа: Модераторы Сообщений: 1386 Регистрация: 5.3.2006 Из: Севастополь Пользователь №: 3354 Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp |
Не многовато будет на 76мм? Заводская труба на сколько мм кто знает? Кстати раз ты заморачивался может знаешб если сцэпа с ДЕ подходит на ВЕ? Есть хорошая на ДЕ но не знаю если она мне сядет... заводская на ВЕ 66мм, самое оно на вырост! Сцепа с ДЕ подходит, только живет меньше -------------------- |
|
|
22.4.2009, 2:05
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 36 Регистрация: 29.3.2008 Из: Greece Пользователь №: 9766 Автомобиль: B13 |
Ошибся..... с det хотел написать. Нашёл за нормальные деньги. Извините за флуд надеюсь кому то это понадобится кроме меня.
|
|
|
22.4.2009, 19:34
Сообщение
#16
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
я думаю что не станет,вожможно и ошибаюсь, вроде у де и дет маховики разные
|
|
|
2.5.2009, 2:11
Сообщение
#17
|
|
Ковыряю по чуть... Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 889 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 9454 |
Встанет. Я на своей Приме ставил сцепу от ДЕ, она даж прожила красиво на ДЕТе, ажно тыщу км! ))) Правда я и вжаривал от души! ;)
-------------------- Мой бортовик Primera P10 GTTurbo
В мыслях страшное, но глаза бояться, а руки делают! :) |
|
|
15.7.2009, 20:05
Сообщение
#18
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
Вот собственно и мой сараичиг
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 10.1.2011, 0:00 |
|
|
20.12.2009, 22:38
Сообщение
#19
|
|
Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 533 Регистрация: 16.9.2008 Из: BY Minsk Пользователь №: 11170 Автомобиль: WP11 sr20det,E11 |
Давно не писал))))вобщем-то решил перетрести передние супарта 33-е,был порван один пыльник на цилиндрике,глянул ремкомплект оригинал на экзисте 40$ с капеиками -чет жаба ва мне праснулась стока оттдавать ))))спросил у манагера ,по запцацкам ,знакомава, чтоб глянул номер ремкомплекта на максиму кью икс,вроде супарта идэнтичные,он дал номер Seinsa D4674(около 6$ на экзисте ) испания-купил стали как оригинал,один к одному так что если каму надо берём и не сомневаемся
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 20.12.2009, 22:42 |
|
|
21.12.2009, 4:29
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: NISMO-CLUB Сообщений: 435 Регистрация: 1.4.2009 Из: Хабаровск Пользователь №: 13148 |
Классненький вагончег
привет |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 6:21 |